идея
В Европе он был представлен на выставке IFMA в Кельне в 1978 году и поступил в продажу в Германии в конце года . «Новый СВ 750 К» заменить легендарный CB 750 K Четыре (K0-K8, продано более 1 миллиона раз) с SOHC двигателем, с помощью которого Honda революцию на рынке мотоциклов в 1969 году (первый четыре-цилиндровый мотоцикл в крупном масштабе производство, с обширным оборудованием).
CB 750 K (Z) вместе с CB 900 F был первым серийным мотоциклом компании Honda с двигателем DOHC , который был создан на основе двигателя успешной заводской машины Honda RCB 1000 1970-х годов. К концу 1979 года было продано более 36 000 экземпляров CB 750 K (Z) с колесами Com-Star и двойными дисковыми тормозами . Для американского рынка модель изначально была доступна с простым передним дисковым тормозом и колесами со спицами. Его легко было узнать по выхлопной системе 4-в-4, которая выделяла его среди всех других новых моделей Honda. CB 750 K (Z) (RC 01) часто называют просто «RC 01» или «KZ».
Технические характеристики
Модель | Объем двигателя | Топливная система | Кэм | Клапанов на цилиндр | Мощность | Крутящий момент | Масса | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969-1978 CB750 Четыре | 736 куб.см (44,9 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | СОХК | 2 | 67 л.с. (50 кВт) при 8000 об/мин | 59,8 Нм (44,1 фунт-сила-фут) при 7000 об/мин | 218 кг (481 фунт) (сухой) | 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением, коробка передач, цепь главной передачи |
1976–1978 CB750A | 736 куб.см (44,9 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | SOHC | 2 | 35 кВт (47 л.с.) при 7500 об/мин | 262 кг (578 фунтов) (заявлено сухое) 259 кг (572 фунта) (влажное) | 2-ступенчатая с гидротрансформатором , цепь | |
1978 CB750K | 748 куб.см (45,6 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | DOHC | 4 | 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об/мин | 231 кг (509 фунтов) (сухой) нужна ссылка | 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением, коробка передач, цепь главной передачи | |
1979–1980 CB750F (RC04) | 748 куб.см (45,6 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | ДОХК | 4 | 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об/мин | 42,6 фунт-фут (57,8 Нм) при 8000 об/мин | 228 кг (503 фунта) Сухой | 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением, коробка передач, цепь главной передачи |
1980–1982 CB750C Custom | 748 куб.см (45,6 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | ДОХК | 4 | 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об/мин | 42,6 фунт-фут (57,8 Нм) при 8000 об/мин | 236 кг (520 фунтов) в ~252 кг (556 фунтов) | 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением, коробка передач, цепь главной передачи |
1981 CB750F | 748 куб.см (45,6 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | DOHC | 4 | 50 кВт (67 л.с.) нужна ссылка | 42,6 фунт-фут (57,8 Нм) при 8000 об/мин | 243 кг (536 фунтов) нужна ссылка | Цепь |
1982–1983 CB750SC (Найтхок) | 749 куб.см (45,7 куб. Дюйма) | 4 карбюратора | DOHC | 4 | 49,64 кВт (66,57 л.с.) при 9000 об/мин нужна ссылка | 41,54 фунт-сила-фут (56,32 Нм) при 7500 об/мин нужна ссылка | 260,1 кг (573,5 фунта) во влажном состоянии нужна ссылка | 5-ступенчатая, цепь См. также Honda CB700SC |
1991–1993, 1995–2003 CB750 (Найтхок) | 747 куб.см (45,6 куб. Дюймов) | 4 карбюратора постоянного вакуума Keihin 34 мм | DOHC | 4 | 56 кВт (75 л.с.) при 8500 об/мин нужна ссылка | 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 7500 об/мин нужна ссылка | 210 кг (463 фунта) нужна ссылка | Цепь |
2007 CB750 | 747 куб.см (45,6 куб. Дюймов) | VENAC требуется уточнение | DOHC | 4 | 55 кВт (74 л.с.) при 8500 об/мин | 64 Нм (47 lbf⋅ft) при 7500 об/мин | 240 кг (520 фунтов) | Цепь |
Особенности
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой. При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода — все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.
Трансмиссия
Данный байк снабжен пятиступенчатой коробкой передач, а привод по своему типу тут цепной. Этого вполне достаточно для такого рода мотоцикла, и к тому же не противоречит задаче конструкторов создать ремейк своего успешного детища.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Размеры и масса
Габариты этой машины довольно внушительны, благодаря чему она удобна для езды с пассажиром. В длину CB 750 достигает 2220 мм, тогда как его ширина и высота составляют соответственно 780 мм и 1100 мм. Колесная база здесь 1495 мм, а высота по седлу у модели – 795 мм. Масса без топлива у байка 215 кг, а объем бака – 20 л. С учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню километров емкости бака вполне достаточно.
Ходовая часть и тормоза
Дуплексная рама CB 750 выполнена из стали и представляет собой прекрасный образец дорожной классики. Все формы так и говорят о старомодности этой машины. Колесные диски литые, что в рамках класса. Удобный руль также соответствует своему аналогу у старой модели.
Задняя маятниковая подвеска снабжена двумя амортизаторами. Спереди расположена телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Тормозом сзади служит однопоршневой суппорт и диск в 240 мм, тогда как впереди эту функцию выполняют два диска по 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.
Производство
CB 750 для многих стал не просто почвой для ностальгии, он заинтересовал публику своей феноменальной надежностью. Неудивительно, что он так долго выпускался – с 1991 по 2008 год. Этот мотоцикл для некоторых был сравним с глотком свежего воздуха, воздуха давно уже ушедшей эпохи.
Сама Хонда точно не создавала свою модель ради того, чтобы она с кем-то конкурировала. Качественный ремейк – вот какую задачу ставила компания. Однако все же существуют мотоциклы других брендов, которые очень близки к модели по разным параметрам. Это FZX 750 от Ямаха, ZR-7 от Кавасаки, а также GSF 750 от Судзуки.
История изменений
За свою карьеру CB 750 прошел несколько этапов:
- 1991 – старт выпуска;
- 1995 – незначительные изменения чисто экстерьерного плана;
- 2008 – последний год производства.
Мотоцикл этот наверняка нашел отклик в сердцах многих любителей старой техники, особенно это касается тех, кому нравились дорожные байки семидесятых.
Характеристики Honda CB 750
Благодаря 4 цилиндрам двигателя Honda CB 750 вошел в историю как первый в мире современный четырехцилиндровый мотоцикл. Спортбайк способен развивать скорость до 200 км / час. До 100 км / час он разгоняется за 3,9 сек.
Двигатель Honda CB 750 имеет рабочий объем 736 см³,
крутящий момент — 60 Нм,
обладает максимальной мощностью 68 л.с.
Мотор оборудован гидрокомпенсаторами и не нуждается в систематической регулировке клапанов.
Модификации, которых было выпущено большое количество, определяются прибавлением буквы к концу названия мотоцикла. В байках используется механическая пятиступенчатая коробка передач. В некоторых моделях была установлена автоматическая КПП, что для мототранспорта 70-х считалось редкостью.
Европейская модель отличается олдскульным внешним видом, дисковым задним и двойным передним тормозом.
Американская имеет один дисковый тормоз впереди и барабанный сзади, а также круизерский вид.
Важными преимуществами байка являются:
- наличие электрического стартера;
- двойные зеркала;
- удобная посадка;
- сдвоенный задний амортизатор;
- низкий уровень шума и вибрации во время эксплуатации.
На 100 км пробега Хонда св 750 расходует 6,8 л топлива. Более точные расчеты зависят от технической исправности мотоцикла, местности применения и манеры езды. Благодаря удачному сочетанию удобной управляемости и запаса мощности байк одинаково хорошо подойдет для дальних междугородних поездок и для передвижения по городу.
cb750
Мотоцикл Хонда св можно покупать в качестве первого мотоцикла — модель часто применяется автошколами для обучения.
Спортбайк Honda CB 750 — это никогда не стареющая классика, востребованная у всех поколений любителей мототехники.
cb750
Post Views: 3 928