Мотоцикл Honda 250 Rebel 1993: это познавательно

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1996: разбираемся детально

1993 Honda CR250R


После прошлогодней абсолютно новой CR250 в 1993 году изменения были небольшими, в основном это были доработки прошлогодней модели. Были усилены рама и задний маятник. Пересмотрен также впускной тракт, зажигание, а из-за нового сцепления был увеличен объем масла в картере. Передняя вилка и задний амортизатор Showa получили новые настройки.
Хотя все эти изменения и не были столь существенными, но на выходе получился значительно улучшенный мотоцикл. Новая рама дала невероятную поворотную удаль и гораздо более точное ощущение в управлении, чем на модели 1992 года. Как отмечали сами гонщики, куда направляешь мотоцикл, туда он и едет. И хотя стабильность на высоких скоростях оставляла желать лучшего, мотоциклу не было равных на трассах суперкросса. Недаром CR250 1993 года была самой любимой у «Короля суперкросса» Джереми МакГрата и он ездил на этом шасси вплоть до 1996 года. Тем не менее мотоцикл оставался самым быстрым, но с самой худшей подвеской в классе. 1993 год. Начало новой эпохи Джереми МакГрата в суперкроссе. Первый титул в серии АМА Суперкросс в классе 250сс.

Features

New for 2008

New Silver Metallic color joins classic Black.

Engine/Drivetrain

  • Proven twin-cylinder 234cc SOHC four-stroke engine is smooth, quiet, economical and easy to maintain.
  • Screw-type valve adjusters simplify maintenance.
  • Constant-velocity (CV) carburetor gives excellent throttle response.
  • Easy-shifting five-speed transmission.
  • Maintenance-free automatic cam-chain tensioner.
  • Radically styled twin-muffler exhaust system.
  • Maintenance-free, solid-state CD ignition.

Chassis/Suspension

  • Semi-double-cradle frame allows a long wheelbase and extremely low seat height.
  • Hydraulic front fork with dual Syntallic bushings.
  • Dual rear shocks feature five-position spring preload adjustment.
  • Rectangular-section swingarm.
  • Front disc brake with twin-piston caliper.
  • Wide 15-inch rear tire.
  • Spoke-type wheels with chrome rims.
  • O-ring-sealed chain for increased durability.
  • Low seat height of only 26.6 inches.
  • Pullback handlebar.
  • 2.6-gallon teardrop fuel tank.
  • Two-piece custom-styled seat.

Additional Features

  • Custom-styled, chrome-plated headlight case.
  • Stylish, chrome-plated taillight housing.
  • Simple, straightforward instrumentation.
  • Chrome-plated turn-signal housings.
  • Maintenance-free battery.
  • Push-to-cancel turn-signal switch.
  • Key-operated steering lock for added security.
  • Easy-to-use helmet lock.
  • Transferable one-year unlimited-mileage warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan.

Test ride

Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden for quite some time and especially for those who want to get the old feel back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda quality.

It’s light enough to be easily controlled, fast enough to keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming. Another thing I would improve on is the seat because it’s a little uncomfortable after a while, but is tolerable.

Conclusion

Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get something else.

Ходовая часть и тормоза

Рама у байка трубчатая, стальная. Она имеет довольно стильный облик, однако уступает в своем изяществе большинству топовых чопперов. Как и большинство мотоциклов такого класса, CA 125 имеет спицованные колесные диски. С учетом размеров байка руль некоторым покажется даже громоздким, однако его габариты не выходят за пределы принятых для чопперов рамок.

Подвеска сзади обладает регулировкой предварительной нагрузки, а спереди подвеску регулировать невозможно. В качестве тормозов сзади у CA 125 используется барабан, а впереди – диск размерами 240 мм. Ничего большего для такого байка и не требуется.

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Внешний вид

Вообще, Honda утверждает, что это боббер. Похож немного на чоппер, но грубее – и в целом ни на то, ни на другое. Обычно хранится в крайне минималистском виде и является одним из тех мотоциклов, которые либо нравятся, либо нет. В принципе у нас есть только две пластмассы, которые служат заглушками, а это рама на колесах с рулем, баком и сиденьем. Он доступен в нескольких цветовых версиях, лучший на мой взгляд в черно-красном цвете. Также есть рама для корзин, которые, предположительно, не совсем хороши, и мы должны бороться с ними, однако мотоцикл с ними приобретает характер. Вообще на студийных фото он кажется довольно большим, а на самом деле маленький…

Боббер Honda CMX500 Rebel

Honda CMX250 Rebel

Краткий обзор Honda CMX 250 Rebel

Лёгкий круизер Honda Rebel 250, также известный как Honda CMX 250 — мотоцикл начального уровня, ориентированный на новичков. Конструктивно простой и максимально бюджетный, он выпускается без каких-либо серьёзных изменений с 80-х годов, уже более тридцати лет, что определённо говорит о востребованности данной модели.

Справедливости ради надо заметить, что Honda Rebel 250, обладая весьма скромными техническими характеристиками даже по меркам класса круизеров, то есть класса, и так в целом не блещущего технологичностью, хорошо подходит в качестве первого мотоцикла для новичков. Начинающие мотоциклисты по достоинству оценят небольшой вес и неплохую маневренность Rebel 250, а доступная цена и отменная надёжность будут дополнительными аргументами в пользу этой модели.

С технической точки зрения Honda Rebel 250 не представляет собой ничего особенного — этот мотоцикл построен по технологиям начала 80-х годов, по принципу «чем проще — тем надёжнее». Впрочем, судя по отзывам владельцев, в данном случае такой подход оправдан — Rebel 250 действительно славится выносливостью и отказоустойчивостью.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Hyosung GV 250 Aquila

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel

  • Годы выпуска: с 1985
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 234
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 17,5 л.с. (при 8250 об/мин)
  • Крутящий момент: 17,3 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: зависит от года выпуска
  • Задняя шина: 130/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 10
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
  • Сухая масса, кг: ~141

Минусы и недостатки Honda CMX 250 Rebel

  • Слабый двигатель
  • Вибрации в диапазоне 60-70 км/ч на верхней передаче
  • Слишком мягкая передняя вилка (лечится установкой более жёстких пружин или заливкой более жёсткого вилочного масла)

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?

Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

1996 Honda CR80R и CR80R Expert


В 1995 году модель CR80R могла тягаться с конкурентами в плане мощности двигателя, но все остальное выглядело уже устаревшим и по сравнению с ультрасовременной YZ80, и было похоже, что время Хонды уже ушло.
Но в 1996 году Honda приступила к исправлению такой ситуации и выпустила сразу два новых мини-мотоцикла. Модели CR80 и CR80R Expert были совершенно новой конструкции, и в конце концов Honda вошла с ними в новое десятилетие. Обе машины получили новую раму, которая сохранила геометрию прошлой модели, но с повышенной жесткостью на 40%. Новая 37мм перевернутая вилка Showa «работали» в паре с полностью регулируемым амортизатором Showa. На CR80R Expert стоял более длинный задний маятник и 19” колесо спереди и 16” сзади.
В дополнение ко всему на моделях присутствовало новое шасси и был радикально переработан внешний вид, что улучшило эргономику. Как ни странно, единственной вещью, которая не претерпела изменений, был двигатель. Его начали использовать еще с середины восьмидесятых годов, и, как ни странно, его было более чем достаточно. Но на мотоцикле было не так легко ездить, как на машинах некоторых из конкурентов. Без мощностного клапана двигатель CR80 оставался мощным и требовательным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий