Milwaukee Eight 107
Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107.
Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу.
Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.
Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке.
С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.
Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах.
То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.
Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.
Харлей среди оленей
Мы на севере Соединенных Штатов, недалеко от границы с Канадой. Именно здесь, в стране пикапов, гостей с бородами до живота, одетых в клетчатые рубашки и оленей, рассматривающих дороги как свою собственную территорию, мы будем ездить на мотоциклах с новыми двигателями Milwaukee Eight. Первые партии двигателей пойдут на эксклюзивные модели из семейства Touring, на которых мы только что поехали. В последующие годы новые V-твины также появятся в сериях Softail и Dyna.
В двигателе вращается вал, но вибрации не кажутся более слабыми, чем у Twin Camie. Правда, в Milwaukee Eight частота вращения двигателя в состоянии покоя снижается до 850 об / мин , что создает впечатление, что вы можете слышать больше ударов. Большие как пепельницы (100 мм в диаметре) и тяжелые поршни калечат одинаково большим и тяжелым коленчатым валом, отсюда и вибрация на стоянке. Достаточно, однако, выехать на улицу, добавить немного газа, и руль перестает дрожать в ритм работы твина. Во время тест-драйва было несколько поездок по 300 км, и тогда вибрации не были незначительной проблемой.
Громкий звук, когда вы забиваете первую передачу, также является отличительной чертой больших V-твинов. Если вы любили этот звук, к сожалению, у меня плохие новости. В Милуоки Eight коробка работает намного тише и плавнее. Как это сделано? Тайна. Для тебя важнее будет, что еще передаточные числа закреплены точно, для чего не нужно прикладывать большое усилие. Прожиг передач пяткой остался, хотя сегодня это элемент стиля, а не решение проблемы неохотно снижающихся передач. В новом двигателе коробка передач более дружелюбна, хотя, я думаю, не все прошло идеально. Найти слабину в тестовых мотоциклах было довольно сложно, а в свете сегодняшних событий почти невозможно.
Технические характеристики
Двигатель
Тип – четырехтактный, двухцилиндровый V-образный, с комбинированным воздушным/жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 – 1745
Макс. мощность, л. с. при об/мин – н.д.
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин – 152 при 3250
Многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип КПП – механическая, 6 ступеней
Главная передача – ремень
Подвеска
Передняя / задняя – нерегулируемая телескопическая вилка / маятниковая, моноамортизатор с регулировкой демпфирования отбоя
Габариты:
длина, ширина, высота мм – 2600 х н/д х н/д
Колесная база, мм – 1280
Дорожный просвет, мм – 135
Высота по сидению, мм – 740
Колеса – Колесные диск Impellar, контрастный хром, алюминиевый диск, BW 130/80B17 65H / BW 180/65B16 81H
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч – 175 км/ч
Тестовый расход топлива, л/100 км – 6 л
Cмешанный цикл л/100 км – 8 л
Топливный бак, л – 22,7
Мотоциклы Harley-Davidson
FLH 1200 Electra Glide (1976) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide (1976)”
Easy Rider (Captain America Chopper) (1969) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson Easy Rider (Captain America Chopper) (1969)”
CLE Classic Sidecar (1979) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson CLE Classic Sidecar (1979)”
FL 1200 Type 74 Knucklehead (1946) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Type 74 Knucklehead (1946)”
FL 1200 Electra Glide (1965) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide (1965)”
FL 1200 Electra Glide (1973) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide (1973)”
FLD Dyna Switchback (2012) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLD Dyna Switchback (2012)”
FLH 1200 Electra Glide (1974) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLH 1200 Electra Glide (1974)”
FLH 80 Electra Glide (1978) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLH 80 Electra Glide (1978)”
FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHC 80 Electra Glide Classic (AMF) (1979)”
FLHPEI (2002) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHPEI (2002)”
FLHR Road King (1994) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHR Road King (1994)”
FLHRI Road King (1996) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRI Road King (1996)”
FLHRI Road King (2003) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRI Road King (2003)”
FLHR Road King (2011) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHR Road King (2011)”
FLHRCI Road King Classic (2000) | |||||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic (2000)”
FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRC Road King Classic ANV 105th Anniversary (2008)”
FLHRC Road King Classic (2011) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRC Road King Classic (2011)”
FLHRSI Road King Custom (2004) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRSI Road King Custom (2004)”
FLHRSE4 Screamin\’ Eagle Road King (2008) | |||||
|
Характеристики “Harley-Davidson FLHRSE4 Screamin\’ Eagle Road King (2008)”
Для дорог с качественным покрытием
Несмотря на то, что дорога от Москвы до Сочи вполне пристойная, не стоит забывать о выборе траектории движения, ямы лучше объезжать, надеяться можно только на навыки водителя, а не на подвеску. На большой скорости при подлетах на неровностях, например, на мостах, чувствовалась идеальная развесовка мотоцикла, за счет чего без опасений мы уверенно двигались дальше. Резину делает фирма Dunlop специально для Harley Davidson. За время поездки мы видели много ремонтировавших покрышки мотоциклистов, но хорошая резина отлично держит дорогу и в целом повышает безопасность.
Harley Davidson
Возвращаясь к началу статьи, скажем о поистине королевских сидениях модели HD Ultra Limited. Это настоящие широченные кресла. Добавим сюда огромные подножки для удобного расположения ног в дальнем пути. Все это рассчитано на людей, которые ценят комфорт и, в том числе, могут обладать большими габаритами. Мы ездили в обуви 47 размера и не испытывали никаких проблем с постановкой ног.
Широкие подножки на Harley Davidson.
Отметили мы и внимание производителя к деталям. В передней части мотоцикла сверху (для рук) и снизу (для ног) есть поворачивающиеся воздухозаборники, которые регулируются, чтобы направлять потоки воздуха в зависимости от температуры на улице, защищая водителя от перегрева
В каком-то смысле это аналог климат-контроля. Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее.
HD Ultra Limited Road готов к путешествию.
В один из дней мы ехали подряд 17 часов с 5 утра до 9 вечера. Думали, что сильно устанем, однако на следующий день чувствовали себя весьма бодро. Все-таки продуманность мотоцикла для подобных вояжей впечатляет.
413 кг для туризма
Я пересаживаюсь на один из самых классических туристов – Харли-Ultra Limited. Это более 413 кг металла и вневременной стиль. Нравится ли мне? Хотя сам себе удивляюсь, должен сказать, что с удовольствием представляю его в своем гараже. Есть только одна небольшая проблема: цена “всего” в 2 с небольшим миллиона рублей. С точки зрения внешнего вида он такой же клевый, как и Road King. Но это совсем другая машина, не так эффектная, как Ultra.
Один взгляд, и сразу понимаешь, с каким двигателем ты имеешь дело. Защита под диваном уменьшает нагрев „в тех” местах
Все туристические модели AD 2017 имеют вилку от Showa, а в задней подвеске есть ручка для регулировки гидравлического натяжения пружины
Три багажника имеют общую емкость 113 литров. Из проекта Rashmore происходит система их закрытия – каждый только c одной защелкой
Каждый Ultra должен быть ультракомфортным, поэтому на борту вы найдете серийную навигацию, обширный игровой набор и т. д. Приборка неизменна в течение многих лет. И очень хорошо!
Когда вы садитесь на большой диван с мягкой обивкой за характерным обтекателем в форме крыла летучей мыши , вы сразу же попадаете в атмосферу Америки. В этом мотоцикле все огромно. Руль согнут из степлера, огромный, почти 23-литровый бак растягивает ваши колени, ноги ставятся на большие подножки, а обе ручки – большие куски железа. Однако достаточно, чтобы вы сели в типичный американский пикап, чтобы впечатление от величия этого Харлея исчезло.
Снять этого колосса с земли – большая проблема, поэтому вы должны выбрать правильное место для парковки, ибо отсутствует задний ход. Мотоцикл величественно ускоряется. Нет смысла ввинчивать двигатель на обороты, потому что у вас много крутящего момента и еще немного больше. Когда указатель тахометра превышает 2000, вы катитесь со скоростью 50 миль в час на шестой передаче. Теперь достаточно смело отвинчивать газ, чтобы мотоцикл начал плавно разгоняться. Никаких рывков, характерных для двигателей большой мощности.
Багаж и музыка
В поездках на дальние расстояния важное значение имеет поклажа — ее размещение, количество и доступность. В нашем случае все вещи, включая одежду и различные гаджеты, с легкостью приняли в себя три огромные кофра
Два по бокам мотоцикла и один сзади. При этом они смотрятся компактно и не создается ощущение громоздкости. Как и от всего HD Ultra Limited в целом, длина которого 2,6 м.
Размещение багажа в HD Ultra Limited.
На протяжении всего маршрута мы с удовольствием слушали музыку. Радио работало далеко не везде, поэтому через Bluetooth подключали телефон с заранее закачанными любимыми треками к аудиосистеме Harley Davidson. Музыку слышно даже на максимальных скоростях и всегда есть запас по громкости. Звук очень качественный, а из-за наличия четырех колонок создается потрясающий стереоэффект.
Отдельно стоит отметить звук двигателя. Многие говорят, что влюбляются в него. Нас это не обошло стороной. И, вот уж как никогда верно сказано — лучше один раз его услышать, чем сто раз услышать об этом.
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного мотоцикла в нашей стране начались еще в прошлом году.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Комплектации
- В данный байк входит только одна модификация – Харлей Дэвидсон Лав Райдер, имеющая механическую шести диапазонную коробку скоростей, мотор – 1.69 л. 67 «лошадок», расход горючего – 5.5 литров на 100 км пути.
- Световые устройства – дальнее освещение, индикаторные «поворотники», «нейтралка», низкое масляное давление, диагностика силового агрегата, индикатор низкого уровня горючего.
Габариты
- Длина Harley-Davidson Dyna Low Rider – 2 м 34.5 сантиметров
- Высота по сиденью Harley-Davidson Dyna Low Rider – 68 сантиметров
- База колес – 1 м 63 сантиметра
- Клиренс – 10.5 сантиметров
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Багажный отсек этого мотоцикла рассчитан на 23 л.
И в заключении
Какой можно сделать итог в заключении? В общем, данный мотоцикл серьезно усовершенствован. Доработали многие части, которые были оглашены покупателями. Также доработали седалище, тормоза, руль. Что касается ценовой категории – она высокая, как и полагается знаменитому производителю мотоциклов.
Вообще, эта модель считается неплохой в своем сегменте. В байке есть свои плюсы и минусы, в прочем, как и у всех мотоциклов. А выбор из описанного, вы, конечно же, сделаете сами.
Новый двигатель Milwauke Eight
Двигатель мотоцикла Harley-Davidson Ultra Limited
Milwauke Eight намного мощнее и гибче, чем его предшественник. А то что его одолела “легкая хрипота”… Ну для чего то же нужно дополнительные выхлопные трубы…
Это конец эпохи двух клапанов. В каждой из головок Milwauke Eight работают по четыре клапана, а в движение приводит их распределительный вал, который находится глубоко в блоке двигателя. Карбюраторы были заменены впрыском топлива, и в каждую из головок были включены две свечи зажигания. Степень сжатия выросла до 10:1. По сравнению с Twin Cama неизменным остался ход поршней – 111 мм. Пока Харли не может похвастаться мощью Ultry Limited, но мы узнали, что она будет 91 л.с. для двигателя объемом 107 см3 и 102 л. с. для версии объемом 114 см3. Крутящий момент, в зависимости от версии, составляет 150 или 153 Нм – в обоих случаях при всего 3250 об/мин. На мотоциклах со словом Ultra в названии, головки будут охлаждаться жидкостью. Появятся также наборы, повышающие производительность Screamin’ Eagle.
Harley-Davidson Ultra Limited
Post Views: 1 837
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Спокойствие = радость
Двигатель Eight является дополнением и более плавно реагирует на движения запястьем, чем Twin Cam. Затягивание его до отсечки тоже не проблема – twin делает это с удивительной легкостью. Так что это совершенно бессмысленно. На Ultrą вы король дороги, и не надо никуда спешить. Ну и не следует забывать, что нарушение правил дорожного движения в США не приветствуется, особенно если у вас нет кошелька Дональда Трампа. Поэтому во время тестовых поездок я редко пересекал границу 70 миль/ч (110 км / ч). В таких условиях у новой подвески было не так много работы. Теперь в Harley есть продукты Showa, которые легче и отличаются линейными рабочими характеристиками. 41-миллиметровая вилка без проблем справляется с весом Ultra, а широкие зазоры и ровный асфальт не предъявляют перед ним слишком больших требований. Сзади два пневматически управляемых амортизатора были заменены новыми, из которых тот, что слева, имеет регулировку жесткости пружины, для чего служит классический циферблат. Решение является простым и легким в использовании, и поэтому трудно сказать, почему так поздно оно появилось в “туристах” от Милуоки.
Когда вспоминаю эту поездку в Сиэтл сегодня, я вижу удивительные виды, более дешевое топливо, чем в Европе, и отсутствие характерного охлаждения Cam Twin. Milwaukee Eight заканчивает век.
Heavy metal!
413 килограммов снаряженной массы – не самый выдающийся результат по палате, но все, что находится на “территории” от 10 км/ и выше снизводит эту проблему исключиетльно к философической и умозрительной. Немного времени и даже в самых жестких пробках вы будете себя чувствовать если ни как рыба в воде, то как закоренелый натурал в девичьем монастыре.
Единственный нюанс, – усилие на рычаге сцепления, которое может стать камнем преткновения для изнеженных метросексуалов и прочих хипстеров, которых, к счастью, в качестве владельцев H-D совсем немного.
Именно так называется оригинальный альбом группы Металлика 1986 года. К чему это я? К музыке. К восприятию и мироощущениям, которых H-D дарит больше, чем любой другой мотоцикл. Например, вы знаете, что компания запатентовал не только звук двигателя , но и ружейные затворы-щелчки переключений коробки передач. ..
Как парням из Милуоки удалось за более чем 100 летнюю историю производства мотоцикла сделать из этой в общем то, обыденной темы настоящую легенду и культ почитания – хороший повод для отдельного большого материала. Поэтому, разумеется, у туристического флагмана компании аудиоситема идет уже в стоке.
Не буду лгать, если скажу, что качественная. И не столько музыка, сколько звук. Ведь даже сливки твоего плейлиста могут запросто прокиснуть, если сервированы в дешевые тарелки хрипящих динамиков, которые в свою очередь, «прикрыты» крышкой плохо отстроенного эквалайзера. У Harley-Davidson Ultra Limited качество звучания акустики чуть выше среднего.
Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия.
Но стоит немного увеличить скорость и красота сложных треков Билли Айдола теряется в звуках ветра. Не удивительно, что на большинстве таких аппаратов первую очередь владельцы “прокачивают” штатную “дискотеку”, и только потом начинают заниматься “железом”.
Ну… А что касается сомнительной ветрозащиты пассажира? Придется ему уговаривать пилота к следующей поездке накопить на ветровое стекло с более продуманным углом атаки. К слову, если будете искать опцию с электронным приводом стекла – забудьте. Для UltraLimited таковой не существует. По крайней мере в списке заводских aftermarket деталей.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Главное — стартовать
Ведь именно в пути получаешь истинное удовольствие от путешествия. Мы двигались в различных погодных условиях. Нас не только баловало яркое солнце, но также испытывали на прочность дождь и ветер. К ним могучий Harley Davidson оказался готов. Аэродинамика такова, что даже в сильный ливень при скорости 80-120 км/ч мокнут только колени и немного куртка, если будет капать со шлема. Когда стало прохладно, оценили ручки с подогревом: при температуре +18 градусов и дождливой погоде было приятно пользоваться этой функцией.
Поездка на HD Ultra Limited во время дождя.
Отдельно упомянем систему, уже ставшую привычной для большинства автомобилей. Речь о круиз-контроле. Да, вы не ослышались. На HD Ultra Limited есть круиз-контроль. При езде на длительные расстояния устает правая кисть, постоянно держащая ручку газа открытой. Активировав систему кнопкой на блоке управления, наслаждаемся дорогой. Отключить можно тремя способами: при помощи сцепления, тормозом или поворотом ручки газа от себя. Удобно, что при совершении обгона система остается активной, позволяя после его завершения продолжить движение на комфортной скорости.
HD Ultra Limited
У мотоцикла 6 передач. Понравилась их настройка: даже на небольшой скорости можно использовать высокие передачи для набора скорости
Это важно при обгоне. Расход топлива зависит от скорости: при 100 км/ч потребляется около 5 л на 100 км, при движении на максимальных скоростях расход увеличивается примерно вдвое
Объем бака около 20 л.
Светодиодные фары дневного света работают замечательно и привлекают к мотоциклу внимание на дороге; что касается ночи — дальний свет не столь хорош, но к этому можно привыкнуть, к тому же он не слепит встречных водителей. Ночная поездка на HD Ultra Limited
Ночная поездка на HD Ultra Limited.
Чего показалось мало, так это зеркал. На фоне солидных габаритов Harley они несколько теряются, порой приходилось поворачивать голову, чтобы видеть мертвую зону. Не всегда в них видно, как кто-то «неожиданно» пристроился сзади или обгоняет сбоку.
Нас пугали, что на серпантине будет сложно, но это был самый захватывающий участок пути — повороты, разгоны, торможения — все это стихия HD Ultra Limited.
HD Ultra Limited на серпантине
Мнение пассажира
Для него в Harley Davidson сделали очень комфортное кресло с изогнутой спинкой, которая дает надежную опору. Во время движения оно позволяет сохранять ровную посадку. Держаться удобнее всего за ремень у основания сидения. Это обеспечивает отсутствие нагрузки на спину и позволяет легко преодолевать большие расстояния.
На неровной дороге появлялось инстинктивное желание держаться одной рукой за металлический багажник. Единственное, что омрачало поездку второго номера — сильная вибрация шлема от воздушного потока при скорости выше 120 км/ч.
Ремень для пассажира на Harley Davidson Ultra Limited.