Блог им. BigMan → Harley-Davidson Fat Bob 2018 – Аспирант
Дисклеймер Статья, разумеется, проплачена, автор имеет шкурный интерес, продался за огромную сумму американских денег масонам, рептилойдам и лично У. Харли и братьям Дэвидсон. Пролог Я наверняка когда-нибудь научусь предсказывать свои ощущения от мотоцикла по первым его изображениям и по его описанию. Не в первый раз я жду одно, а по факту получаю другое, иногда совсем другое. Достаточно вспомнить H-D Street 750, отношение к которому (по его описанию и прочим «бумажным» характеристикам) было, в лучшем случае, пренебрежительным. И то каким образом впечатления от этого маленького, юркого, и достаточно злого, по меркам H-D разумеется, мотоцикла не соответствовали ожиданиям от слова – совсем. Так что — не в первый раз ожидание разошлось с реальностью, как говорится, постоянство – признак класса.
TORQUE!
I mean positively gobs of it. 118 foot pounds of asphalt punishing, grin-inducing, neck snapping, tire twisting power!
The 114 engine in this bike isn’t exactly the same as the one in the big touring models in Harley’s lineup because it’s not liquid cooled as they are. It does come with a small cooler core for engine oil to pump through and is also cooled by airflow (which should help a lot when this beast is running in 100 degree weather).
At the first red light I encountered I requested a launch with authority, and did Bob ever meet that request. This bike can be a real tire burner if you want it to be. At the same time, if you keep the throttle in check, it’s very polite at low speeds and nicely balanced on its chubby tires.
Later, when I merged onto the highway, I muscled my way into the inside lane with ease and then over into the passing lane. I was feeling very pleased with the low amount of vibration I was experiencing compared to other twin cam equipped Harleys I have ridden. It was then I looked down at the tank gauge to see what speed I was at and noticed I was only in 4th gear! I was humming along nicely at a little above the speed limit and I still had two gears to work with.
In 6th gear the roll on torque is still outstanding and the Bob sails along at high speeds with barely any vibration or exhaust noise. It loves to just sit at that 3200 rpm level, right in the heart of the torque curve. Sweet!
Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 2 850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 1 759 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 среди найденых объявлений 924 000руб.*
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
22.01.2020
924 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
06.01.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
06.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
06.01.2020
1 466 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
06.01.2020
2 086 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
05.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
27.06.2019
1 763 000 руб.
Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
06.06.2019
1 355 000 руб.
Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
06.06.2019
Не указано
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
30.05.2019
1 440 000 руб.
Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
24.05.2019
1 791 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Harley-Davidson Fat Bob Design
- Relaxed cruising rider triangle
- Custom bobber styling
- LED lighting
- point
Play
The All-New 2018 Harley-Davidson Fat Bob by Harley-Davidson
Harley-Davidson’s Fat Bob is one of only a few Dyna models that made the crossover into the all-new-in-2018 Softail lineup. Its popularity as an FXD played heavily into that decision, and it looks like the factory is doubling down on more of the same modern-custom/bobber vibe that endeared it to its fans. Will it be enough? Time will tell, and with the overall decline of motorcycling, models that grab the Millennials’ attention may help prop up the MoCo until the next gen comes of age or, at least, until the pendulum swings back the other way.
Obviously, the move from the FXD frame to the FXST brings with it a host of changes. As with the other Softails, there is a certain amount of age-ambiguity with the Fat Bob’s lines by virtue of its faux-hardtail frame that cuts an entirely different figure altogether. While the previous gen had a definite ’60s to ’70s vibe to it, the lines of the new gen could hail back as far as 1949, or as recently as 1984 when the original Softail was launched.
Harley reached into custom territory yet again, but this time, it was going for an entirely modern look rather than shooting for the custom culture of yesteryear as it did with the Softail Slim, for instance. The fenders are cut back to the bone and the absolute limits of functionality, with the Yamaka-size front fender and rear fender that just barely catches the struts for an unimpeded view of the rear hoop. A tapered p-pad joins the solo saddle for two-up capability, at least on paper. Yeah, it looks cool, but you won’t want to put anyone on it that you care about very much.
The peculiar twin-headlight setup was replaced by a modern interpretation of the classic headlight nacelle that uses a trapezoid-shaped opening to house a set of powerful LED headlights. Blackout treatment makes it onto this newfangled nacelle that all but disappears against the blackdrop of the risers, bar, mirrors, tripletree, and inverted fork stanchions. When the factory shoehorned the Mil-8 engine into the frame, it dropped the much-maligned “ham-can” air cleaner in favor of a smaller round breather that shares the blackout treatment and chrome trim with the engine for a nice continuity of design that also gives your right leg a little break. Sportster and old-school Big-Twin riders, you know what I’m talking about.
An upswept exhaust system comes with full-length heat shielding with a kick at the muffler end that lends the Fat Bob a certain air of performance even if the forward controls are actually the limiting factor to cornering. That said, maximum lean angles have increased with 31 degrees of lean to the right, and 32 to the left, so it will lean further than most cruiser riders are willing to go. Only a true fiery-eyed pegdragger is likely to run into clearance issues in the sweeps on this thing.
Система управления и приборная панель Харлей-Дэвидсон
К 1940 году Харлей создал бессменный дизайн приборов, который по сути почти неизменно дошёл до наших дней, хоть минуло с тех пор без малого 76 лет. В центре находится большой циферблат спидометра, снабженный трехпозиционным переключателем зажигания. На аскетичной приборке краснеют две сигнальные лампы: «Отсутствие зарядки» и «Низкое давление масла».
Как в современных мотоциклах, по правую руку расположена рукоятка управления дросселем. С правой стороны также установлен рычаг переднего тормоза. С расположением основных органов управления старый Харлей схож с современными мотоциклами, что дает большую уверенность при движении на нем.
Коллекционер должен быть внимателен к деталям. В них весь смысл
Левая рукоятка управляет моментом зажигания. Кнопки клаксона, переключатель дальнего и ближнего света фар также находятся на левой стороне руля.
Triumph Bonneville Bobber
Triumph Bonneville Bobber
1200 кубиков, рядная двойка, 75 л.с., 105 Нм
Боббер от Triumph был представлен публике на шумной «гаражной» вечеринке, прошедшей на заводе компании почти год назад, но до начала этого года мотоцикл не поставлялся в дилерские центры. Эту модель выделяет то, что она построена на основе рядной двойки жидкостного охлаждения. Результат — скорее спортивный, чем круизёрный взгляд на идею боббера, подкрепленный более наклонённой посадкой, чем на предыдущих двух моделях.
С точки зрения эстетики Triumph прыгнул выше головы, продемонстрировав уровень исполнения, который ещё 5 лет назад от него было сложно ожидать
Как и Indian, британский боббер имеет десятки нюансов, каждый из которых выдаёт внимание к деталям и художественный подход производителя, а также заботу об удобстве потребителя. Не так давно вышла ещё одна версия — Bonneville Bobber Black — полностью чёрный вариант Bonnie Bobber с двумя передними тормозными дисками и круиз-контролем в стоке. Но в нашем сравнении давайте опираться на стандартный Bonneville Bobber
Но в нашем сравнении давайте опираться на стандартный Bonneville Bobber.
Шасси Fat Boy 2018-2019
Как и полагается для члена линейки Softail, геометрия рамы и псевдо-сухой маятник определяют ультраклассическую внешность Harley Davidson Fat Boy 2018-2019. Производитель переработал раму в рамках самого большого обновления, когда-либо происходившего с этой линейкой, и теперь рама не только прочнее в нужных местах, но и легче, оставив 50% частей на полу мастерской.
Честно будет упомянуть, что Софтейлы никогда не считались слишком комфортными и манёвренными, но времена меняются. Новая рама создана, чтобы справляться с задачами, которые были не по плечу старым. Harley Davidson всё ещё не в теме с “полной настройкой вилки”, но спасибо уже за картриджную вилку и удобное расположение колёсика настройки преднатяга пружины спрятанного заднего моноамортизатора. Возрадуйтесь, фанаты старых Софтейлов: больше не нужно лежать на земле и/или вслепую шарить ключом в поисках амортизатора “где-то там”.
Рулевая колонка имеет угол выноса в 30 градусов, давая Фэтбою трейл 104 мм вместе с хорошей устойчивостью на прямиках. Harley Davidson экономит на тормозах, ставя единственный диск спереди. Считается, что это делается для того, чтобы с одной стороны цельный передний диск был ничем не закрыт, но при весе в 317 кг лучше бы иметь дополнительное тормозное усилие, а не “красивую сторону”. Хорошая новость тут состоит в том, что стоковая ABS позволит использовать всё имеющееся тормозное усилие без особых рисков.
Rough Crafts
И сегодня черты Iron Guerrilla можно проследить в работах Уинстона. После этого проекта был выпущен каталог запчастей Rough Crafts, который до сих пор имеет высокие продажи.
Теперь же давайте посмотрим на последнюю работу Уинстона. В этот раз он обратился к своим корням. Представляем вашему вниманию Mighty Guerrilla. Этот кастом являет собой новую трактовку классической формулы Guerrilla от Rough Crafts. Он построен на базе Harley Davidson Fat Bob 107 2018 года.
Уинстон мог свободно принимать решения относительно того, как будет выглядеть кастом Harley Davidson Fat Bob 107. Когда он предложил заказчику сделать Guerrilla в стиле Софтейл, тот немедленно согласился. (В названии Mighty Guerrilla используется игра слов: двигатели, которые устанавливаются в Софтейлы Harley именуются Milwaukee-Eight).
Новая линейка мотоциклов Harley-Davidson Softail и все что нужно о ней знать
Harley Davidson Softail Low Rider S 2021. Подробности и первый тест Никит, бери себе mt-10 и тебе до «конца жизни» хватит
Тест-драйв Harley-Davidson Fat Bob 144 2019 в Калифорнии / Сколько в нем дури? / Мотобудни №4
Скоро Никита купит себе 600 кубов, потом 700, 800 и к пенсии наконец нормальный мот)), будет сидеть как Гари на лавочке и рассказывать истории молодым эмигрантам)).А за Харли от души спасибо).
ДОХТАР!! Приложи ребром, доску к колесам, и посмотри их полное прилегание к прямой ребра доски, если есть разница, выровняй колеса, чтобы они стали параллельны. Если нет доски, натяни нитку от внешних краёв колёс, по ней тогда ориентируйся! Разрешаю поблагодарить в эфире, за совет!)))))) (Юрий)
Было бы полезно знать даты, когда видео снимается. Это применимо и к основному каналу.
28:03 Два профи обсуждают может ли Харлей закозлить *РУКА-ЛИЦО*)))С его объёмом и крутящим моментом — может, как нехер делать.
Согласен, с таким обьем козлить не проблема. они не видели стант на харлеее. 300 кг весом, а стант не хуже чем на 600 спортах
Звук у тебя как со шлема — отличный. Вы посмотрите Трэвора, из ушей ручьём польётся кровь.
Это был Boulevard вроде быКлассные покатушки!))
Никита. Док. Наколенники должны быть под штанами иначе толку от них нет. Только так.
1:15 а можно пожалуйста в след разы хлопок багажника зациклить раз 5 ?
Лайк и подписка на все 3 канала чисто за твою позитивность)P.S. подписчики какие-то вредные пошли, то им звук плохой, то изображение кривое XD Все нормиком! Ибо по другому никак не сделать.
Потести старые харлеи , 2000-2005 года. Вот тогда точно почувствуешь себя Терминатором) отвечаю.
Ник, я слышал, что поворотник может моргать в 2 раза быстрее не только, если лампочка сдохла, но и если вместо лампочки накаливания, светодиодная. У тебя же сзади светодиоды? Попробуй, замени на обычную)
Денис, концовка видео зачетно сделана — переход от видео к заставке. Проси Никиту заканчивать видео таким движением руки, типа он сверху чем-то накрывает камеру — и в этот момент заставка с сыплющимися номерами будет, выглядит круто))
Сделай пожалуйста обзор на хонду сбр 600 рр)) хочу увидеть первые впечатления новичка от этого мота)
Ник, бери ты каждый раз разные моты и мощные и нет, так же интересно и будет с чем сравнить! =)
Я один дернулся когда Ник на заправке нажал на газ? ДУмал сейчас упадет
Мне кажется Руслан перетянуть к себе хотел Никиту.
Молодец. Так и надо отдыхать! Затестируй Дукати Стритфаер, может пересядешь с «рисовой ракеты»
Попробуй BMW C650 sport — комфортный, с подогревами и стабилизациями и 170-180 едет
Если бы не сьемка дороги. то то чувство что чувак лес пилит..
Никит, у тебя ближний очень задрать наверх (слепит встречку). Надо-бы отрегулировать фару.
У ближнего светотеневая граница очень задерта вверх, потому и всем слепит) посмотри куда светит машина и куда твой мот)
Чувствуется не 2 литра, а много, очень много момента)
Harley-Davidson Fat Bob Competitors
Gotta say, it was tough to find something to go head-to-head with Harley’s Dyna-turned-Softail. I see folks throwing the Ducati XDiavel around a lot, but I ain’t seein’ it unless you count the fact that they’re both cruisers with forward controls.
Ducati XDiavel
Sorry folks, but the XDiavel is just an Italian crotch rocket with the footpegs in the wrong place, and people riding look like they’re trying to turn Power Ranger into Easy Rider. Not only does it not work, it isn’t likely to appeal to someone who is looking hard at a Fat Bob. It falls short on power at only 93 pounds o’ grunt though the electronics are far and away superior to what Harley brings to the table, suspension, too.
Read our full review of the Ducati XDiavel.
Yamaha Star Raider
Next, I looked at the Star Raider from Yamaha. The looks are similar in that both embrace the custom culture though the Raider goes for the raked-and-stretched look opposed to the Fat Bob’s chopped-and-bobbed build. The power figures show that Yamaha has something going on over there; namely a claimed 123 pound-foot output that shames H-D’s new 107 and 114 Mil-8. Yamaha compounds the pain with a $15,199 ticket that will certainly be appealing to shoppers with no MoCo loyalty as yet, and that may be enough of a difference to buy some business away from Harley.
Read our full review of the Yamaha Star Raider.
Верный традициям
Крутящего момента столько, что трогаться можно и со второй, и с третьей передачи; фирменные пульсации чувствуются, но никакого зуда нет и в помине даже на высоких оборотах. Жаль, конечно, что услышать мотор можно лишь на полностью отрытых дросселях, но это лечится заменой штатного выпуска на что-то более подходящее такому громиле. Рычаг сцепления стал мягче, но все равно требует крепкой мужской руки, зато коробка работает как часики – переключения четкие, никакой расхлябанностью и не пахнет.
Управляемость на фоне предыдущих представителей семейства Dyna просто великолепная: тяжеловесность ушла в небытие, да и с жесткостью шасси отныне полный порядок – спасибо толстым трубам вилки и новому маятнику. Однако широченные шины остроте реакций не способствуют, да и низкие дуги довольно рано начинают стираться об асфальт, поэтому на фоне быка Fat Bob конкуренты кажутся проворными антилопами.
Стало больше и тормозов: то ли механизмы сделали такой шаг вперед, то ли общее «похудение» конструкции сказалось, но о необходимости излишне давить на рычаги говорить уже не приходится. А вот короткоходные подвески даром что стали более упругими, с трудом отрабатывают даже «лежачие полицейские». Хотя на ровном покрытии мотоцикл и стал несколько комфортнее, чуда, увы, не произошло, а потому на неровностях лучше не разгоняться.
Это же касается и езды в дождь – обилие крутящего момента в сочетании с «дубовой» резиной благоприятствует сочным пробуксовкам как при разгоне (вплоть до третьей передачи), так и при выходе из поворотов. Конечно, если хватает умений, такими пируэтами можно наслаждаться бесконечно, однако неподготовленного пилота подобные выходки, не свойственные мотоциклам конкурентов, могут и напугать, так что лучше не расслабляться.
Как бы то ни было, фанаты ушедшего со сцены семейства Dyna и перерожденного Softail могут спать спокойно – новый Fat Bob остался верен идеологии бренда и сохранил все, за что мы любим Harley-Davidson. При этом мотоцикл стал лучше, особенно по части управляемости и динамики, а что касается дизайна… Он будет вызывать споры еще не один год, зато никого не оставит равнодушным. Как и положено настоящему Fat Bob.
Технические характеристики Harley-Davidson Fat Bob | |
---|---|
Длина х ширина х высота, мм | 2340 х н.д. |
Колесная база, мм | 1615 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Снаряженная масса, кг | 306 |
Объем бака, л | 13,6 |
Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный OHV |
Рабочий объем, куб. см | 1745 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 93,8/н.д. |
Макс. момент, Нм/об/мин | 145/3500 |
Система запуска | электростартер |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
Подвеска передняя/задняя | нерегулируемая вилка перевернутого типа/двусторонний маятник с регулируемым моноамортизатором |
Тормоза передние/задние | дисковые, два диска/один диск |
Шина передняя/задняя | 150/80 R16 / 180/70 R16 |
Детали
Что касается шасси, то в основном оно осталось оригинальным, но не обошлось без доработок. Родную перевернутую вилку немного укоротили. Также в задней части был установлен амортизатор немного более короткий, чем стоковый Progressive Suspension.
Уинстон также усовершенствовал передние тормоза, используя суппорты Arlen Ness и роторы Performance Machine. Кроме того, сзади он установил блок Performance Machine.
Двигатель Harley Davidson Fat Bob 107 внутри остался прежним. Но благодаря новой впускной системе и выхлопным трубам мощность подросла. Уинстон использовал впуск Arlen Ness Big Sucker с крышкой в традиционном стиле Rough Crafts.
Остальные модификации двигателя носили чисто косметический характер, включая новую крышку головки блока от Arlen Ness и комплект втулок толкателей клапанов от 2 Abnormal Sides. Уинстон также создал новые крышки для сцепления и ГРМ, а детали, которые можно установить и снять по желанию, покрасил в черный.
Топливный бак позаимствовали у Harley Davidson Sportster, его удлинили, заузили в вертикальной проекции, а также сделали все необходимые выемки. Его удалось установить точно на оригинальные точки крепления Fat Bob. Венчает топливный бак крышка заливной горловины из каталога Rough Crafts.
Спереди мотоцикла можно видеть короткое крыло и кастомную конструкцию фары. У Уинстона в каталоге уже была решетка передней фары для Sportster Forty-Eight, так что он использовал корпус фары Forty-Eight, светодиодную начинку Street Bob и закрыл все это дело решеткой. Вся конструкция установлена на опорной плите, которая в свою очередь установлена на оригинальном креплении передней фары Fat Bob.
Уинстон спроектировал новое сиденье и заднее крыло, установленное сразу на задней стойке Fat Bob. Сиденье и крыло были изготовлены из стекловолокна с использованием форм, напечатанных на 3D принтере.
Для управления увчтом мотоцикл был оборудован рулем Rough Crafts Fighter, грипсами Arlen Ness, рычагами Rebuffini и переключателями, совместимыми с оригинальной шиной CAN Harley. Стоковые ножные органы управления усовершенствовали с помощью подножек MS Pro, светодиоды Rizoma выполняют функции заднего фонаря и поворотников.
Спидометр установлен очень аккуратно. Уинстон использовал крошечный спидометр, который устанавливается на подставку руля, от Street Bob. Только он изготовил новый корпус в фирменном стиле Rough Crafts.
Мотоцикл покрашен по традиционной схеме Rough Crafts: черный матовый с глянцевыми акцентами. Покраску выполнил тот же мастер, который работал с оригинальным Iron Guerrilla и со всеми остальными мотоциклами Rough Crafts. Сиденье прошили ромбами в Hechun seats, а за окончательную сборку отвечал CT-Garage.
Из всего этого напрашивается один вопрос: как скоро мы сможем приобрести запчасти для Softail от Rough Crafts.
Больше фото тут
MotoTeamRussiaМотоциклы Harley Davidson – новости, обзоры, тестирования
Love at First Sight?
Upon my arrival I instantly spot her from across the parking lot playing it cool and aloof off in a shady corner. She’s a beautiful black model, hailing from Milwaukee, with a strong build and eye-catching curves everywhere I want them. I instantly sense just what a wild ride I’m in for.
Her reputation I’d already heard through the grapevine as being too sporty (for some), rebellious, unconventional, and rambunctious to the core… yet surprisingly, courteous enough to meet and charm whenever asked to do so.
But that wasn’t that kind of charming I’d come looking for.
Near as I can tell, her Daddy was a Yamaha V-max and her Mom a Fat Boy. “Otosan” left when she was too young to remember because the relationship brought his family dishonor, so she grew up on the wild side fathered by her favourite Uncle, Road King, instead.
I imagine she lived the Harley party life for a while but longed for something more. As soon as she could, she ran away from the circus to attend a well respected college and earn a degree in mechanical engineering. Always dressed to kill in black leather and designer jeans, this cheeky vixen wowed her school mates by belting out Pantera songs every Wednesday eve at Campus Karaoke nights. She is half Japanese, after all.
With an intro like that you may expect to hear numbers like 36/24/36 next, but those numbers don’t give context to the backstory such a machine deserves. How about these numbers – 114 cubic inches, 118 foot lbs of torque @ 3500 rpm and 676 lbs wet – do they grab your attention?
There’s really no connection to the V-Max… or is there? That name is all wrong, though. Fat Bob? More like P.H.A.T Babe!