Мотоцикл Ducati Monster S 4 2001 – объясняем основательно

Цена Ducati Monster S2R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 5 000 000 руб.*

Средняя цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 400 000руб.*

Минимальная цена Ducati Monster S2R среди найденых объявлений 30 000руб.*

Мотоцикл Ducati Monster S2R 800 в Кудрово

15.01.2020

300 000 руб.

Ducati Monster S2R в Зеленограде

26.09.2019

205 000 руб.

Ducati monster S2R в Ростове-на-Дону

16.09.2019

265 000 руб.

Ducati monster S2R в Москве

06.09.2019

260 000 руб.

Ducati monster s2r в Ростове-на-Дону

15.08.2019

305 000 руб.

Ducati monster s2r800 в Москве

08.08.2019

230 000 руб.

07.08.2019

375 000 руб.

Ducati Monster S2R 800 2005 года в Екатеринбурге

21.07.2019

260 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 в Екатеринбурге

07.07.2019

260 000 руб.

Ducati monster S2R в Сургуте

06.07.2019

305 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 Рассрочка Кредит в Серпухове

25.06.2019

349 000 руб.

Ducati monster s2r 1000 в Тамбове

19.06.2019

220 000 руб.

Ducati Monsters2r в Петрозаводске

13.06.2019

150 000 руб.

Ducati monster s2r в Ростове-на-Дону

09.06.2019

275 000 руб.

Ducati monster s2r в Кемерово

06.06.2019

30 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 в Йошкар-Оле

01.06.2019

290 000 руб.

Ducati Monster S2R в Москве

29.05.2019

305 000 руб.

23.05.2019

350 000 руб.

Продаю Ducati monster s2r 1000 2007 в Ростове-на-Дону

22.05.2019

Ducati monster s2r 2007 в Ростове-на-Дону

22.05.2019

490 000 руб.

Ducati monster s2r 1000 в Заречье

17.05.2019

330 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 в Москве

26.09.2017

230 000 руб.

Ducati monster s2r1000 в Москве

04.08.2017

300 000 руб.

Ducati Monster S2R 800 в Екатеринбурге

04.08.2017

220 000 руб.

Ducati Monster S2R в Щелково

21.03.2017

320 000 руб.

Ducati Monster S2R 800 в Орле

15.02.2017

295 000 руб.

Ducati Monster S2R в Муравленко

13.02.2017

280 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 в Москве

02.02.2017

249 000 руб.

Глушитель Termignoni Ducati Monster s2r в Москве

31.01.2017

30 000 руб.

Ducati Monster S2R 800 в Ноябрьске

19.01.2017

229 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 2007 в Калининграде

13.11.2016

220 000 руб.

Продаю Ducati monster S2R 800 в Москве

27.10.2016

250 000 руб.

Ducati Monster S2R 1000 в Рязани

14.08.2014

315 000 руб.

Ducati Monster S2R1000 в Калининграде

10.08.2014

170 000 руб.

Ducati monster S2R 800 в Москве

28.07.2014

Не указано

Ducati Monster S2R 800 в Перми

26.07.2014

260 000 руб.

Продам на запчасти ducati monster S2R 800 в Москве

18.07.2014

5 000 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Monster S2R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

DUCATI MONSTER S4R

130 лошадей могучего L-твина Ducati, установленного на Monster S4R, более чем достаточно для большинства, но Виталий – не из их числа. И небольшой прибавки засчёт улучшения продувки ему совершенно точно не хватило бы. Благо, четырёхклапанный двигатель водяного охлаждения с дополнительным охлаждением масла – идеальный реципиент для принудительной подачи воздуха, иначе говоря – наддува. Правда, это не значит, что задача была лёгкой: для достижения достойных результатов Виталию понадобился примерно год, причём почти всё это время работа шла именно над силовым агрегатом, а под конец – его тонкой настройкой.

ДЕТАЛИ

Всё начинается с неслабой турбины: Garrett GT35 – неплохо даже для автомобиля, не говоря уж о мотоцикле. Но разумное использование её возможностей и мощности, без перекрута и на наиболее эффективных оборотах – важный шаг с точки зрения практичности. Некоторые доработки всё же понадобились, правда Виталий скрывает подробности, разве что подтвердив, что поменял поршень. Но “маслонасос с шестерёнчатым приводом был уже установлен, что привело меня в отчаяние” – так что ценой проб и ошибок он пришёл к установке электрического маслонасоса, решившего проблемы со смазкой.

Проделав все рассчёты, Виталий изготовил новый впускной манифольд подходящего объёма. Затем работа пошла над “горячей” по терминологии турбинщиков частью двигателя – сложным выпускным манифольдом, отводящих выхлоп L-твина на турбину, уютно скрытую под двигателем. Воздухозаборник оснащён капсульным фильтром, а турбина со внутренним вестгейтом рычит выхлопом через коротенький выхлоп.

Для того, чтобы сладить с дополнительной мощностью, сухое сцепление было оснащено дополнительным диском и новыми пружинами, увеличившими силу сжатия. Вместо того, чтобы ставить дополнительный контроллер, Виталий часами корпел над настройкой штатного ЭБУ Magneti Marelli, в очередной раз подтвердив высокое звание спеца по итальянской технике и в итоге создав отличную прошивку.

Теперь, оснастив Монстра подобающей мощью, Виталий принялся за его внешность. И мало кто смог бы сделать нейкед от Ducati ещё красивее, кроме, пожалуй, итальянского автодизайнера Паоло Тезио (известного как Tex Design). При помощи одного из его комплектов Виталий доработал внешность Ducati под свой вкус, а заодно и под установку турбины. Защита вилки, в частности, придала мотоциклу более мускулистый внешний вид, а с укороченным хвостом в силуэте появилось что-то от могучего бычары.

Маленькое переднее крыло, защита картера и гладкое заднее крыло сделаны из лёгкого карбонового композита. Затем обвес был снят и отправлен на покраску к Антону из Octopus Art Aerografia, смелая аэрография которого крайне далека от обычно красных Ducati, а учитывая, что его аэрограф прошёлся даже по колёсам, получился мотоцикл, за который сразу цепляется взгляд. Финальным штрихом стало маленькое сиденье из коричневой кожи, придающее стильный шарм этому дикому зверю.

Заводские подвески от Showa имеют полный комплект настроек и более чем достаточны для этого мотоцикла, а вот тормоза слегка улучшили – начав с больших волнистых дисков, которым потребовалась адаптация к суппортам, а затем дело дошло и до более мощного мастер-цилиндра, в пару которому на левую ручку установили главный цилиндр гидропривода сцепления. В довершение на раму была установлена маленькая круглая шкала наддува, но надо быть очень смелым человеком, чтобы смотреть на шкалу во время разгона этого чудовища! Правда, Виталий как раз таков, и он по праву гордится своим творением.

Больше фото тут

MotoTeamRussiaМотоциклы Ducati – Мото новости, обзоры, тестирования

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Кастом мастерские могут рассчитывать на публикацию на разных площадках для привлечения внимания спонсоров!!!

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Тюнинг

Кастомайзеры всех мастей, впечатленные необычной внешностью нейкеда, видят в нем непаханное поле экспериментов. Тем более что производитель предоставляет широчайший арсенал допов и комплектующих. Это открывает возможности для подгонки байка под себя, а также позволяет улучшить его характеристики. Наиболее распространен такой вид тюнинга, как установка прямотоков на места глушителей. Те, кто не считает, что мотосезон длится только на протяжении лета, часто устанавливают увеличенное ветровое стекло и подогрев рукояток. При выборе слайдеров предпочтительны конструкции с алюминиевыми переходниками.

Посадка:

Посадка на «монстре» прямая, с небольшим наклоном вперед, подножки расположены без смещения, прямо под пилотом, места хватает вполне для человека с ростом 170-185 см. На мой взгляд с меньшим ростом будет слегка некомфортно – я при 174 см ногами до асфальта достаю «впритык», при росте более 185 см придется немного «складываться», хотя это не критично, это всё же не спорт-байк, а «простой» городской нейкед. Сидение в меру жесткое, достаточно удобное, при движении не ёрзаешь от бака к задней части. Сидение пассажира (по оценке пассажирки) вполне даже ничего – на ощупь оно мягче сидения пилота, площади «хвостика» достаточно, чтобы посадить стройную девушку (на большее расчитывать не стоит), посадка пассажира к пилоту – достаточно плотная, при росте пассажирки 175 см, она дискомфорта не испытывала, подножки второго номера расположены удобно, не приходится коленками утыкаться в подмышки.

000_moto_0711_042

ИСТОРИЯ. Самый маленький «монстр» в большой семье появился благодаря невероятной популярности модели во всем мире. Через год после оглушительно успешного дебюта в компании из Болоньи решили не упускать столь значительный кусок пирога, как японский рынок, и, не мудрствуя лукаво, соорудили «четырехсотку» из шестисоткубового аппарата, изменив только размерность цилиндров. Радости начинающих японских байкеров (которым более серьезные кубатуры в первые годы мотоциклетной карьеры заказаны) не было предела. Именно благодаря популярности модели в Японии мы теперь и имеем достаточно широкий выбор «бэушных» четырехсотых «монстров». Помимо Японии, «четырехсотки» продавались и в некоторых европейских странах, в которых действуют сходные с японскими правила для начинающих мотоциклистов, однако в силу дороговизны встретить в России «европейца» практически невозможно.

Поскольку «четырехсотый монстр» — понятие достаточно растяжимое, отмечу, что в этой статье мы будем рассматривать только первое поколение мотоцикла, авторства Мигеля Галуцци, выпуска 1994–2008 годов. Второе поколение увидело свет в 2009-м и производится до сих пор, но конструктивно это совершенно иной мотоцикл.

ЗАЧЕМ? Более прозрачный по своей сути мотоцикл найти, пожалуй, невозможно. Monster — чистокровный нейкед, заточенный исключительно для передвижения по городу. Полное отсутствие ветрозащиты, жесткие и короткие подвески, прямая посадка и довольно острая геометрия ходовой части делают его малопригодным даже для не очень дальних вояжей, езде по разбитым дорогам и даже перевозке пассажира или багажа.

Выбирая между «монстром» и «юджимами» (японскими рядными «четырехсотками-классиками») нужно осознавать, что практически по всем параметрам «японец» окажется лучше, чем «итальянец», начиная с мощности двигателя (53 л.с в стандартной японской «четырехсотке» против 43 л. с. у Ducati), заканчивая стоимостью запчастей, расходников и работ по обслуживанию. Единственный параметр, по которому «монстр» обставляет всех без исключения «японцев», — это, несомненно, совершенно особый характер, харизма мотоцикла и ощущения, которые он дарит как на ходу, так и просто фактом своего существования. Быть не как все всегда выходит дороже, чем пользоваться серым ширпотребом. Если вы готовы переплатить за обладание пусть и маленьким, но настоящим «итальянцем», то этот мотоцикл для вас. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть.

Делаю вывод:

Ducati Monster M400 имеет право на свое привилегированное имя. Этакий универсал-аристократ, позволяющий с удовольствием прошивать городские пробки, получать кайф от маневров в чередующихся поворотах загородной трассы, приковывать к себе взгляды прохожих и проезжих, наслаждаться звуком мотора и простотой управления. Не нужно требовать от «младшего» Monster достижения пиковых высот ускорения и реактивной скорости – он не для этого. Избалованные «литрами» вряд ли оценят динамику малыша Ducati M400, но не смогут не отметить его легкость, харизму и лояльность к райдеру. Управляя этим мотоциклом, думаешь только о дороге и остается время на мимолетное любование пейзажами. Он не утомляет, не заставляет сжиматься, не пытается взять верх над пилотом, он просто радует. Нужна сумасшедшая пуля? Советую тогда присмотреть себе что-то более кубатурное – Diavel, например. А если мотоцикл нужен для ежедневных поездок по городу и пригороду, для удовольствия управления и умеренных по скорости покатушек, то именно этот зверек доставит Вам массу приятных впечатлений.

источник : ducati-russia.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий