Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02
Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.
009_MOTO_1110_049
Ориентировочная стоимость запчастей BMW R1200GS
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Воздушный фильтр | 800 | 650 (Mahle LX984/2) |
Масляный фильтр | 550 | 350 (Mann MW75 или Mahle OC306) |
Тормозные колодки передние (на один диск) | 2700 | —- |
Тормозные колодки задние | 2400 | —- |
Сальники вилки, (на одно перо) | 550 | —- |
Ремень привода генератора | 900 | 250 (Gates 4pk580) |
Свеча зажигания, 1шт | 460 | 450 (NGK DCPR8EKC) |
Диск сцепления фрикционный | 6000 | —- |
Шаровая опора вилки | 4500 | —- |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. |
Выбираем подержанный BMW R1200GS
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Мощь и тяговитость
Нынешнее поколение GS может похвастаться разогнанным до 125 сил (при 7500 об/мин) и 125 Нм (при 6500 об/мин) крутящего момента 1,2-литровым мотором с — впервые на «гусе» — жидкостным охлаждением. Несмотря на солидные мощностные показатели, агрегат весьма послушен и эластичен — осрамиться перед публикой случайным вилли достаточно сложно, однако при этом намеренно поставить байк на заднее колесо — раз плюнуть. На холостых новый мотор работает чуть звучнее «воздушника», а стоит открутить ручку газа, как банка Acrapovic выдает «тот самый» жирный звук большого эндуро. Запаса мощности и тяговитости GS с лихвой хватает, чтобы спокойненько везти свои 238 кг, три заполненных барахлом кофра и 140 кг веса райдера и пассажира, при этом не чувствуя себя ущербно на скоростях в районе 150 км/ч и не тушуясь даже после 170 км/ч. При этом не забудьте учесть, что при этом мотор потребляет всего 6,7 литров на 100 км (при объеме бака 20 л) — неплохой результат!
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
Конструкция BMW R 1250 GS
Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.
Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.
Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.
Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.
Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.
Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.
Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.
В популярной культуре
В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии двухмоторных байков BMW Boxer использовалась Эван МакГрегор и Чарли Бурман для эпической поездки на мотоцикле от Лондон к Нью-Йорк через Европа, Азия, и Аляска; и приключение было в книге и сериале, Долгий путь. В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки из Джон о’Гроутс в Шотландии Мыс Агульяс в Южной Африке, этот проект документируется в Длинный путь вниз.
R1200GS появлялся в нескольких сериях Би-би-си два телепрограмма Поваренная книга волосатых байкеров, управляемый поварами Дэйвом Майерсом и Си Кингом.
Известный мотоциклетный журналист Кевин Эш умер от травм, полученных в результате аварии во время тестовой езды на R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но коронер Великобритании не смог указать всех причин «из-за недостаточности доказательств».
Тормозная система и ABS
Собственная встроенная ABS модулирует тормозное давление так, чтобы предотвратить потерю тяги на колёсах. Передние тормоза – это скобы (4 поршня) с креплением по радиусу и двумя тормозными дисками по 305 мм. Задние – суппорт с двумя поршнями и один диск 276 мм.
Режимы работы ABS:
- полноинтегральный – от сигнала тормозной ручки и ножки срабатывают оба тормоза (задний и передний);
- частично интегральный – тормоза на обоих колёсах одновременно срабатывают от ручки. При нажатии на педаль работает только задний тормоз;
- отключаемый – этот режим пригодится во время езды по каменистой местности или по размытой глине, когда при его работе можно улететь под откос.
Преимущества:
- Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
- Высокое качество деталей и сборки.
- Высокое качество пластиковых обтекателей.
- Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
- Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
- Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
- Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
- Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 Фото
BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018 BMW R 1200GS LC Adventure 2018
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)
продолжение часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.htmlDucati Multistrada 1260S Touring – 87.64% Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.” Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно…? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.
Блог им. SLON_RUS → Африка 2021 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02
Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1510 м |
Вылет передней вилки | 92,7 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2,255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 260 кг |
Максимально допустимая масса | 480 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 220 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |