Мотоцикл BMW R1200GS Adventure: кратко и понятно

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02

Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.

009_MOTO_1110_049

Ориентировочная стоимость запчастей BMW R1200GS

Наименование Оригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр800650 (Mahle LX984/2)
Масляный фильтр550350 (Mann MW75 или Mahle OC306)
Тормозные колодки передние (на один диск)2700—-
Тормозные колодки задние2400—-
Сальники вилки, (на одно перо)550—-
Ремень привода генератора900250 (Gates 4pk580)
Свеча зажигания, 1шт460450 (NGK DCPR8EKC)
Диск сцепления фрикционный6000—-
Шаровая опора вилки4500—-
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Выбираем подержанный BMW R1200GS

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор

BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

Мощь и тяговитость

Нынешнее поколение GS может похвастаться разогнанным до 125 сил (при 7500 об/мин) и 125 Нм (при 6500 об/мин) крутящего момента 1,2-литровым мотором с — впервые на «гусе» — жидкостным охлаждением. Несмотря на солидные мощностные показатели, агрегат весьма послушен и эластичен — осрамиться перед публикой случайным вилли достаточно сложно, однако при этом намеренно поставить байк на заднее колесо — раз плюнуть. На холостых новый мотор работает чуть звучнее «воздушника», а стоит открутить ручку газа, как банка Acrapovic выдает «тот самый» жирный звук большого эндуро. Запаса мощности и тяговитости GS с лихвой хватает, чтобы спокойненько везти свои 238 кг, три заполненных барахлом кофра и 140 кг веса райдера и пассажира, при этом не чувствуя себя ущербно на скоростях в районе 150 км/ч и не тушуясь даже после 170 км/ч. При этом не забудьте учесть, что при этом мотор потребляет всего 6,7 литров на 100 км (при объеме бака 20 л) — неплохой результат!

Недостатки:

  1. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
  2. Высокие требования к качеству расходных материалов.
  3. Замена большинства деталей обходится дорого.
  4. Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.

Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.

Конструкция BMW R 1250 GS

Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.

Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.

Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.

Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.

Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.

Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.

Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

В популярной культуре

В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии двухмоторных байков BMW Boxer использовалась Эван МакГрегор и Чарли Бурман для эпической поездки на мотоцикле от Лондон к Нью-Йорк через Европа, Азия, и Аляска; и приключение было в книге и сериале, Долгий путь. В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки из Джон о’Гроутс в Шотландии Мыс Агульяс в Южной Африке, этот проект документируется в Длинный путь вниз.

R1200GS появлялся в нескольких сериях Би-би-си два телепрограмма Поваренная книга волосатых байкеров, управляемый поварами Дэйвом Майерсом и Си Кингом.

Известный мотоциклетный журналист Кевин Эш умер от травм, полученных в результате аварии во время тестовой езды на R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но коронер Великобритании не смог указать всех причин «из-за недостаточности доказательств».

Тормозная система и ABS

Собственная встроенная ABS модулирует тормозное давление так, чтобы предотвратить потерю тяги на колёсах. Передние тормоза – это скобы (4 поршня) с креплением по радиусу и двумя тормозными дисками по 305 мм. Задние – суппорт с двумя поршнями и один диск 276 мм.

Режимы работы ABS:

  • полноинтегральный – от сигнала тормозной ручки и ножки срабатывают оба тормоза (задний и передний);
  • частично интегральный – тормоза на обоих колёсах одновременно срабатывают от ручки. При нажатии на педаль работает только задний тормоз;
  • отключаемый – этот режим пригодится во время езды по каменистой местности или по размытой глине, когда при его работе можно улететь под откос.

Преимущества:

  1. Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
  2. Высокое качество деталей и сборки.
  3. Высокое качество пластиковых обтекателей.
  4. Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
  5. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
  6. Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
  7. Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
  8. Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 Фото

BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018BMW R 1200GS LC Adventure 2018 BMW R 1200GS LC Adventure 2018

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)

продолжение часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.htmlDucati Multistrada 1260S Touring – 87.64% Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.” Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно…? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.

Блог им. SLON_RUS → Африка 2021 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02

Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаВысококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБнеобслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги 
Сцеплениесцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади210 мм/ 220 мм
База1510 м
Вылет передней вилки92,7 мм
Угол наклона вилки65,5°
КолесаКолесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2,255 мм
Ширина (по зеркалам)980 мм
Высота (без зеркал)1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)260 кг
Максимально допустимая масса480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)220 кг
Полезный объем топливного бака30 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий