Мотоцикл BMW R1100RT 2002

BMW R 1100 RT — краткий обзор

BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

Электроника

R 1250 RT – один из самых упакованных, если не самый оснащенный электроникой мотоцикл на рынке сегодня. Вместе с телефоном и микрофоном в шлеме он создает экосистему устройств, предназначенных для обеспечения взаимодействия. Если мы не хотим использовать наушники в шлеме, мы всегда можем переключиться на динамики, встроенные в обтекатель. Благодаря вышеупомянутому лобовому стеклу и аэродинамике оборудования они отлично воспроизводят звук (до определенной скорости, конечно).

Телефон – это наше средство связи. Мотоцикл берет на себя большинство функций, благодаря чему нам не нужно беспокоиться о том, как и кому мы хотим позвонить или какую музыку хотим слушать. Благодаря этому наш сотовый телефон можно спрятать в специально подготовленном вентилируемом отсеке, оборудованном разъемом USB и индуктивным зарядным устройством.

Операционная система мотоцикла позволяет контролировать его настройки и вместе с приложением для телефона планировать маршруты. Мы будем идти по обозначенному пути, руководствуясь стрелками и указателями навигации. Или в режиме карты (что требует отдельного сопряжения телефона с аппаратом).

BMW предоставила множество настроек для (огромного) экрана, так что мы можем наслаждаться несколькими вариантами комбинаций отображения информации о нашем вождении, пути или мультимедиа.

BMW R1150RT

Ох и на долго же писанины тут!!! :wacko:

Ладно,…… где то полгода назад, я пришёл к выводу что пора поменять взгляды на мототехнику и наконец таки обзавестись достойной заменой моему «Уралистому» мотоциклу, сначала я залип на Хонду «Пан Европа», но по мере изучения данного мота достаточно быстро переметнулся в сторону БИ ЭМ ДАБЛЮ, в частности сначала нацелился на BMW R1100RT, но к моменту когда была накоплена сумма на покупку я понял, что осилю более интересный для меня аппарат, а именно BMW R1150RT. Приобретал я его с помощью этого сайта https://sempermoto.ru/ и хорошего отзывчивого человека по имени Соснин Александр, и надо сказать абсолютно доволен и если что, то однозначно его рекомендую, в моём конкретном случае прошло всё на высшем уровне.

Итак, перевел я деньги Александру во Владивосток, а далее стали мы торговаться за различные мотоциклы на аукционе в Японии, в итоге мы осилили этот лот.

Далее мот был назначен на переправу из Японии во Владивосток Японскими партнёрами Александра.

После его встретил Александр во Владивостоке и отправил транспортной ко мне в Москву

И вот я на Ярославском вокзале принимаю мою посылку

Разгрузился в цеху на работе и стал распаковывать, сразу отмечу добротную запаковку всего мота, Транспортная компания сработала на ВЫСОТЕ, в ней я почему то и не сомневался! :good: респект «Лоджистик Форсе».

Ну а далее самое интересное набежали наши рабочие и давай мучить меня своими пожеланиями (…. давай заведём, а что это , а что это, а это ты купил , а за сколько…….) короче всё как всегда, даже пришлось на одного повысить голос когда, он стал ручками шуршать по органам управления. .. :wacko: Ну не терплю я такое, сначала спросить надо… :fool:, меня так учили.

В итоге я стал мот разбирать во первых, что бы понимать с чем имею дело, во вторых продул его воздухом, а то весь он вспотел от переезда, поставил на зарядку аккумулятор, выкинул штатное место родной магнитолы, демонтировал Японский навигатор, мне оно на не на, буду с планшетом ездить, был не дозакручен руль. Из приятностей :rolleyes: , это полный набор рем.ключей, и сервисная книжка. После зарядки аккумулятора я его завел, надо сказать Японец «пошаманил» мот, т.к. он заводится с боковой подножки, чего быть не должно!

Что интересно, в мот похоже особо и не лазили, типа едет и ладно, датчик положения дросельной заслонки с нетронутой заводской меткой,……. :wacko: резюме, будем полностью перебирать карбы чистить и настраивать!

Пока так приколхозил неодимовый магнит на руль для удержания брелока ключа

Далее планы на модернизацию опций мотоцикла под которые я уже закупился вкусняшками :yahoo:Изменено 9 марта, 2021 пользователем Ударник1

R 1100 RT

Мотоцикл BMW R1100RT является отличной туристической моделью. Он оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл отличается от своих собратьев оригинальной ходовой частью. Все узлы мотоцикла навешиваются на блок двигатель–коробка передач посредством небольших подрамников. Ходовая часть R типа, обычная для серии одета в большой обтекатель из пластика. Машина укомплектована большими багажными кофрами.

Выпуск модели BMW R1100RT проходил в 1995-2001 гг. В начале своего пути мотоцикл имел съемные кофры. Теперь он оснащен фирменными подвесками Paralever и Telelever, системой ABS.

Модель разошлась огромным тиражом. Было продано почти 55 тысяч мотоциклов. Конструкторы компании БМВ продолжили свою работу. Логическим продолжением данной модели стал выпуск мотоцикла BMW R 1150 RT.

Характеристики:

Число цилиндров 2

Число клапанов на цилиндр 4

Тип двигателя бензиновый

Система распределения OHV

Система охлаждения воздушно-масляная

Диаметр цилиндра 99 мм

Ход поршня 70,5 мм

Рабочий объем 1085 см3

Максимальная мощность 59 КВт(80,2 Л.с.)

при оборотах 6750 об/мин

Максимальный крутящий момент 97 Нм

при оборотах 5250 об/мин

Степень сжатия 10,3

Система питания Впрыск топлива

Число передач 5

Наличие заднего хода Нет

Тип привода на заднее колесо карданным валом

Система заряда 14V/50 Amp

Размер переднего колеса 110/80-19

Размер заднего колеса 150/70-17

Тип подвески переднего колеса телелевер

Тип подвески заднего колеса паралевер

ABS опционально(можно отключать на бездорожье)

Тип тормоза переднего колеса два 305мм диска

Два 4х поршневых суппорта Brembo

Тип тормоза заднего колеса 200мм диск

Один 2х поршневой суппорт Brembo

База 1499мм(до 96) 1509 мм(после 96)

Высота 920мм(по зеркала)

Высота по седлу 840/860 мм(двухпозиционная регулировка)

Дорожный просвет 200мм

Распределение веса 50:50

Сухая масса 225 Кг

Снаряженная масса (Масло+Бензин) 243 Кг

Максимально разрешенная 442 Кг

Рама состовная,состоит из 3х частей

Максимальная скорость 195 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 4,3

Расход топлива 4,6л/100 км при скорости 100км/ч

5,9л/100 км при скорости 120км/ч

Объем бензобака железного 24 л(железный),25л(пластиковый)

В дороге

143 Нм звучит безумно, но двигатель и коробка передач здесь настолько хорошо согласованы, что у мотоцикла нет шансов удивить, когда вы в первый раз поворачиваете рычаг. Он позволяет познакомиться и, как и положено двигателю 1250, плавно выдает мощность 136 л.с. Он делает это так, что не полюбить его очень сложно.

Если вы не знакомы с мотоциклами BMW, то наверняка удивитесь тому факту, что махина весом почти 280 кг никак не раскрывает свой вес. Специалистам бренда хорошо известно, что инженеры из Баварии давно освоили физику. Благодаря этому они чрезвычайно эффективно балансируют свои мотоциклы. Так что, несмотря на большую массу, они бегают легко и приятно, как русские балерины.

Когда мы оставляем его на маршруте, мы одной кнопкой ставим лобовое стекло почти вертикально и можем наслаждаться свободой. Да, это клише, но в случае с RT это правда. Здесь отличная защита от ветра. В сочетании с мощностью этой машины и фантастической управляемостью это делает путешествие чрезвычайно приятным. Здесь тихо, комфортно и приятно. Аэродинамика кузова R 1250 RT является еще одним доказательством гениальности BMW. Даже на невероятных скоростях мотоцикл в лучшем случае передает вибрации от двигателя.

Удобство

Могу со всей ответственностью сказать, что серия RT (для меня) – самые удобные байки, на которых я когда-либо ездил. Версия 1250 является нынешним пиком этого семейства мотоциклов. Ассортимент здесь идеально сочетается с комфортом, что позволяет вам переходить от дозаправки к дозаправке… то есть в течение долгих часов.

Эргономичное расположение руля или подножек позволяет высоким гонщикам удобно управлять мотоциклом, и оно, безусловно, подойдет для тех, кто немного ниже. Кушетка, конечно, очень удобная, а версия, которую я получил на тестирование, даже имеет индивидуальные варианты подогрева сидений.

Для меня удобство – это еще и место для багажа. Прочные пластиковые сундуки достаточно велики, чтобы один человек мог упаковать их несколько дней. Тем не менее, райдеры, предпочитающие дальние поездки, должны подумать о покупке мотоцикла с верхним кофром.

Немного истории

Старт производства произошел в 2001 году, и очень скоро первая партия поступила в продажи. В 2002 году мотоцикл начал оснащаться иммобилайзерами и индивидуальным ключом-чипом. Особых доработок постигла тормозная система, которая из аналоговой стала наиболее развитой и передовой на момент введения в эксплуатацию. 2003 год – на каждый цилиндр приставлено две свечи и спустя год производство было закрыто. Модель за три года существования, к сожалению снята с производства, так как признана устаревшей. Основные узлы и особенности конструкции перекочевали в дочернюю модель R1200RT

BMW R 1100 RT — краткий обзор

BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

BMW R 1200 RT (2005 г. – наст. вр., 600000–1200000 руб.)

Абсолютно максимальный набор электронных систем, статусность, комфорт и неподражаемый функционал позволяют R 1200 RT уверенно занимать первые строчки всевозможных рейтингов и бить рекорды продаж.

Двигатель

За почти 30-летнюю историю существования у мотоциклов семейства RT многое менялось в конструкции силового агрегата. Но оппозитная схема расположения цилиндров – никогда! В своей актуальной реинкарнации двигатель поднабрал производительности и технологичности. Как результат 1170-кубовый, 125-сильный оппозит почти не вибрирует и уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. При условии эксплуатации на топливе надлежащего качества надёжность двигателя вопросов не вызывает.

Трансмиссия

Коробка передач срабатывает весьма жёстко, имеют место редкие ложные включения. Любые ремонтные операции с КПП и сцеплением – крайне сложное и затратное мероприятие ввиду затруднённого доступа к сцеплению. Проблемы с задним редуктором обошли R 1200 RT стороной благодаря удлинённым передаточным отношениям (в сравнении с R 1200 GS ).

Рама и обвес

Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.

Тормоза

Тормозная система построена на компонентах Brembo . Эффективность выше всяких похвал. Не в последнюю очередь ввиду наличия продвинутой антиблокировочной системы.

Подвески

Элементы подвески у R 1200 RT уникальны, как и многое другое. Спереди установлена рычажная конструкция Telelever , сзади маятниковая с консольным закреплением Paralever . Имеется система электронной регулировки ESA . На ходу мотоцикл абсолютно не склонен к воблингу и паразитной раскачке, вообще не клюёт носом. У небольшой части мотоциклов 2014 г. зафиксирована гарантийная проблема со штоком заднего амортизатора.

Комфорт

Водитель и пассажир RT обласканы комфортом, как пассажиры бизнес-класса. Уже в базовом оснащении присутствуют все возможные подогревы, неплохая аудиосистема и многочисленные регулировки (в том числе электрорегулировка ветрового стекла).

Модификации

Первое появление BMW R 1200 RT взамен морально устаревшей модели BMW R 1150 RT состоялось в 2004 г. на выставке в Болонье. Продажи начались в 2005 г. В 2007 г. обновился модуль A БС, появилась система курсовой устойчивости ( ASC ) и контроль давления в шинах ( TPM ). В 2009 г. был изменён двигатель и внешний вид. В 2014 г. BMW R 1200 RT получает новый двигатель с жидкостным охлаждением, новый внешний вид и усовершенствованную электронику. C 2015 г. добавляется система бесключевого доступа Keyless Ride.

Радар

Когда несколько месяцев назад я услышал об идее установки радаров на мотоциклах, я должен признать, что был настроен скептически. Кому это нужно? – спрашивал я себя, как бабушки из фильма, который крутится в сети.

Теперь, когда у меня был опыт путешествий на сотни километров с использованием активного круиз-контроля, я должен признать… что я в восторге! Это еще один шаг в будущее, который не только повышает комфорт передвижения (особенно на таком устойчивом мотоцикле, как R 1250 RT), но и повышает безопасность. Круиз-контроль не только регулирует скорость, достигая максимальной скорости, но и снижает скорость перед приближающимся автомобилем. Это невероятное удобство при езде на длинных прямых участках, и для этого, помимо прочего, нужны туристические мотоциклы.

Устройство включается и управляется интуитивно понятной кнопкой на левом дросселе. Благодаря ему мы можем ускоряться, замедляться или отключать этот режим движения.

С моей точки зрения, активный круиз-контроль в настоящее время является обязательным элементом, который производители должны ставить на свои туристические машины… По крайней мере, на высококлассные.

На дороге

К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.

Первые впечатления

Мощный, современный со скрытым намеком на агрессию. Его хищный взгляд сразу бросается в глаза, особенно когда загораются новые светодиодные фонари. Что мне всегда нравилось в BMW RT, так это то, что, в отличие, например, от Honda Pan European, мотоцикл спереди не похож на скутер. Хотя версии 1100 и 1150 мне не понравились визуально, 1200 и 1250 – это совсем другая история.

Когда я впервые увидел его, я не удивился. По форме он мало чем отличается от постлифтной версии 1200

Однако внимание привлекают именно детали. Поэтому внимательный наблюдатель заметит новый стеклянный профиль или тщательно скрытый радар

Однако вам не нужно быть супер наблюдательным, чтобы быстро заметить ОГРОМНЫЙ 10,5-дюймовый TFT-дисплей.

Когда вы запрыгнете в седло, вас встретит удобный диван, а также идеально спроектированные рулевое колесо и подножки. Они гармонично сочетаются друг с другом, так что как высокие люди, так и люди среднего роста будут чувствовать себя комфортно на мотоцикле.

Мотоцикл, предложенный для тестирования, был оснащен выхлопной системой Akrapovic. Я признаю, что это хит, о чем свидетельствует широкая улыбка, которая появилась на моем лице, как только я нажал кнопку стартера. Я прекрасно помню приятный гул двигателя R 1250 GS, но с Akrap RT он звучал замечательно. Не слишком громко, но характерно.

Двигатель

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 3,75 литр
  • Объем фильтра: 0,25 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1100 RT (1994 — 2002)

LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы

— Cмена 10000 км/ 6 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1100 RT (1994 — 2002)

LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(От -30°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы

— Cмена 3000 км/ 3 мес.

Другие публикации рубрики «Документация»

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA. З…

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене. Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену. После этого …

Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R)

По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки. Изначально была надежда отделаться «мал…

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

Технические характеристики

Мощность:110 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2020 г.) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1170 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Кардан
Рама:4-х секционная, двигатель — несущий элемент
Вес:222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:217 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий