Видео
BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.
Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.
Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.
Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.
Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.
Модификации BMW R Nine T
- Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
- Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
- Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
- Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.
Модификации BMW R Nine T
- Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
- Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
- Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
- Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.
Технические характеристики BMW R Nine T
Конструкторы БМВ никогда не искали лёгких путей. Не стал исключением и этот байк, несмотря на то, что электроники в нём и правда немного. В пространственную раму, состоящую из 4 секций, они поместили 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Такой же мотор ставился, например, и на модель R 1200 GS до тех пор, пока она не обзавелась в результате модернизации жидкостным охлаждением. Интересным выглядит решение сделать одну из частей рамы съёмной — её демонтаж позволяет переделать мотоцикл BMW R Nine T в одноместный, если кому-то стиль важнее практичности и возможности взять на борт пассажира.
Двигатель выдаёт 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента — для срывающего с сиденья разгона этого более чем достаточно. Динамики мотоциклу и впрямь не занимать — скорость он набирает очень резво, разгоняясь до 100 км/ч за 3,3 секунды, что сравнимо с результатами литровых спортбайков. Коробка передач насчитывает 6 ступеней, а крутящий момент на заднее колесо передаёт кардан. Вилка БМВ Р Найн Ти досталась от его собрата, спортбайка BMW S1000 RR — перевёрнутый «телескоп» с 46-миллиметровыми перьями. Сзади установили уже зарекомендовавший себя на других моделях R-серии маятник Paralever, правда, расположив его слева, а не справа.
Все модификации независимо от комплектации оснащаются системой ABS. Тормоза также позаимствованы у R-серии — два 320-мм диска спереди с 4-поршневыми радиальными суппортами и 265-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается мотоцикл и правда очень резко, так что решение оснастить его ABS однозначно было верным, что бы там ни говорили противники наличия этой системы на мотоциклах. Максимальная скорость BMW R Nine T — 225 км/ч, но седока начнёт ощутимо сдувать с сиденья задолго до её достижения. В бензобак вмещается 18 литров, а расход топлива составляет порядка 5,5 литров при скорости 110 км/ч.
Похожие модели
Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:
- Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
- Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
- Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.
Конкуренты.
Triumph Thruxton
Уже много лет Triumph Thruxton являет собой образец неподдельной сущности мотоциклов с его простой осанкой кафе-рейсера и плавной подачей мощности. Теперь очарование вневременного дизайна несет комплект аксессуаров Track Racer Kit. Этот комплект подчеркивает обаяние кафе-рейсера Thruxton R и включает в себя кожух передней фары, низкий руль клип-он, задний брызговик, компактную заднюю фару, глушитель Vance & Hines, рифлёные рукоятки руля и кожаный хомут бака. Сердце мотоцикла —двухцилиндровый двигатель объемом 1200 см3, выдающий 96 лс и 111.2 Нм крутящего момента. Мотоцикл Triumph Thruxton R может похвастаться целым набором электронных примочек: электронный контроль дросселя, отключаемый ABS, трекшн-контроль и три режима езды. Пилот принимает спортивную позу за счет руля клип-он и высоким подножкам. Передняя подвеска Thruxton 1200 R представлена перевернутой телескопической вилкой Showa с трубками диаметром 43 мм. А сзади установлен полностью регулируемый амортизатор Öhlins с выносным резервуаром. Тормозная система—310 мм диск Brembo спереди и 220 мм диск того же производителя сзади.
Vintage “21”
Самый первый NineT задумывался как простой и «железный» мотоцикл, построенный по канонам «серебряного века» мотоциклизма, который длился с середины 30-х по середину 60-х годов ХХ века. Именно в это время окончательно сформировалась компоновка и эргономика современного мотоцикла, а также появились технические решения, эксплуатируемые до сих пор.
По задумкам конструкторов NineT – простой и железный мотоцикл, лишённый электроники. Такой «тёплый-ламповый», практически виниловый. Из достижений конца ХХ века только АБС, без которой нельзя продавать большеобъёмные мотоциклы в Европе, а также электронный впрыск, чтобы вписаться в нормы Евро-3 (а теперь и Евро-4). Ни трекшна, ни квикшифтера, ни круиз-контроля, ни электронной подвески, ни переключаемых карт зажигания предусмотрено не было.
Но при нарочитой внешней простоте мотоцикл был интересен с технической точки зрения. У него алюминиевый бензобак, перевёрнутая вилка с перьями диаметром 46 мм, взятая от литрового спортбайка S 1000 RR , но лишённая регулировок, современные размеры резины 120/70–17 + 180/55–17, плюс присутствует возможность лёгкой трансформации в укороченную одноместную версию путём снятия части заднего подрамника с пассажирским сиденьем.
На третий год производства под натиском покупательских запросов трекшн-контроль всё-таки появился в штатной комплектации.
Racer
Зачем надо было выпускать в 2017 году Racer в ретрообтекателе с низкой спортивной посадкой и вынесенными назад подножками водителя, стало понятно только в 2018 году, когда на этих мотоциклах начал проводиться кубок Boxer Cup . На 2018 год запланировано шесть этапов. Все гонщики будут выступать на одинаково подготовленных NineT Racer , так что победит сильнейший гонщик, а не наиболее квалифицированная команда механиков.
В таком разрезе предназначение Racer становится понятным и логичным, потому что в реальной жизни с ним очень нелегко – поза за рулём с сильным наклоном вперёд к низким и далёким клипонам руля и отнесёнными назад ногами неудобная: руки и спина начинают затекать и болеть уже через час езды. Другое дело на треке – там это всё уместно.
От Pure мотоцикл отличается наличием тахометра, лобовым обтекателем с зеркалами, закреплёнными на нём, штатным «горбиком» на сиденье пассажира. Мотоцикл сделан одноместным – для пассажира подножки не предусмотрены, плюс усиливающий кронштейн поддержки второго сиденья не установлен.
Интересные новости по теме
Автомобили BMW поздравят своих владельцев с Новым годом
Нет, хлопушек и шампанского ждать здесь не стоит, но пара торжественных фраз вкупе с небольшим сюрпризом все же поднимут настроение 24 декабря 2020
BMW X7 сделали джипом
Кто сказал, что кроссоверы – это не внедорожники? В ателье Manhart так точно не думают и доказывают это на деле своим новым проекте 16 декабря 2020
BMW рекламирует Mercedes и наоборот
Читатели Motorpage наверняка помнят плакатную войну немецких марок, где оба троллили друг друга и свои продукты. Теперь это противостояние вышло на новый уровень – компании стали рекламировать друг друга 11 декабря 2020
Дизайнер BMW пообещал выпустить кое-что красивое
Речь идет о четвертой серии BMW, где к, уже существующим, купе и кабриолету добавится лифтбек, который будет очень красивым 30 ноября 2020
BMW отзовет в России кроссоверы из-за риска потери управления
Немецкая компания отправит в ремонт новые кроссоверы X5, X6 и X7 для замены переднего подрамника 25 ноября 2020
BMW Z4 и «Супру» отзывают из-за угрозы возгорания
Национальное управление по безопасности дорожного движения США объявило отзыв BMW Z4 и Toyota Supra. На незапланированный ремонт должно отправиться небольшое количество спорткаров, однако причина существенная: у них бракованные топливные баки 23 ноября 2020
Автомобили BMW начали предупреждать владельцев о камерах на дорогах
BMW запустила новую функцию Traffic Camera Information в составе своего пакета ConnectedDrive, которая предупреждает водителей о расположении дорожных камер. Немецкая компания начала предлагать эту технологию для некоторых автомобилей 2021 модельного года 17 ноября 2020
Флагманский электрокроссовер BMW рассекречен
Компания BMW представила прототип кроссовера iX, которому предстоит стать технологическим флагманом электронаправления бренда 11 ноября 2020
ОЩУЩЕНИЕ
Дизайн.
При разработке дизайна R nineT Racer перед конструкторами стояла задача воскресить дух гоночных мотоциклов прошлого. Характерный полуобтекатель и низкие сдвинутые вперед рукоятки руля мгновенно перенесут вас в эпоху классических мотогонок. А гармоничным дополнением образа станет яркое визуальное оформление мотоцикла в фирменных цветах BMW Motorsport.
Технологии.
Концепт R nineT с самого момента своего появления привлек внимание мотофанатов со всего мира. Примененные в нем технические решения проверены временем и пользуются заслуженным признанием
R nineT Racer имеет гены R nineT — а значит и аналогичные решения в области электрики и привода. Они обеспечивают ему яркие эмоции от вождения, столь характерные для двухцилиндрового «оппозитника». Классическая стильная сдвоенная панель приборов гарантирует идеальный обзор всех важных параметров движения в любой момент времени. А входящая в базовое оснащение система ABS и доступная в качестве опции система контроля устойчивости (ASC) помогают еще более эффективно реализовать на дороге всю мощь R nineT Racer.
Двухколесный монстр BMW R Nine T
Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.
Заводской тюнинг Nine T
Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:
- Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
- Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.
Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.
Модельный ряд BMW R Nine
Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или «люксовых» вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.
Коротко об особенностях модельного ряда:
- Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
- Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”. Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
- Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
- Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть — установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.
Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.
Технические характеристики BMW R Nine T
«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.
Владельцы BMW R Nine на тематических форумах о рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.
BMW R nineT. Индивидуализация
На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы – спидометр и тахометр – выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.
Основные моменты нового R nineT Scrambler
Давайте рассмотрим основные характеристики новой модели R nineT, которые запомнились нам больше всего. Итак, вот они:
Классический цвет и дизайн.
Большое внимание разработчиков к деталям.
2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту.
Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций.
Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади.
Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler.
Возможность вертикальной посадки мотоциклиста.
Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу.
Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 119 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,8 л |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор, 600 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм / 135 мм |
База | 1476 мм |
Вылет передней вилки | 102,5 мм |
Угол наклона вилки | 64,5 ° |
Колеса | Диски со спицами |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5.50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2220 мм |
Ширина (по зеркалам) | 890 мм |
Высота (без зеркал) | 1265 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1760 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 222 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 208 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Ок. 3 л |
Scrambler
Scrambler – это попытка монетизации ностальгии у поклонников внедорожного использования мотоцикла. В техническом плане он похож на Pure с удлинённой вилкой, 19” передним колесом и увеличенным ходом подвески. Выхлоп на Scrambler сразу ставится высокий (он доступен для всех NineT в качестве опции), а сиденье обито коричневой кожей.
Мелкие детали типа резиновых гофров на перьях вилки или коричневого сиденья удачно дополняют внешний вид мотоцикла, придавая ему внедорожные черты. Размеры колёс выбраны как у R 1200 GS последнего поколения – 120/70–19 + 170/60–17, так что с выбором резины сложностей не будет: в этих размерах есть и совсем асфальтовые, и 50/50, и внедорожная «шашка».
Рассматривать «Скремблера» как альтернативу R 1200 GS нет смысла – всё-таки в плане эргономики, ветрозащиты и ходов подвески NineT Scrambler уступает. Но как транспорт выходного дня с лёгким внедорожным потенциалом он неплох.
Итого
BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.
Технические характеристики
Мощность: | 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1170 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Кардан |
Рама: | 4-х секционная, двигатель — несущий элемент |
Вес: | 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Итого
BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.
Технические характеристики
Мощность: | 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1170 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Кардан |
Рама: | 4-х секционная, двигатель — несущий элемент |
Вес: | 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Итоги
Одного взгляда на BMW R nineT Racer достаточно, чтобы понять, что же послужило вдохновением для его создания. Его ходовые качества делают его достойным членом семейства R nineT, что усиливается отсутствием электронных вспомогательных систем. Когда дело доходит до обсуждения стиля, этот кафе-рейсер оставляет своих соперников далеко позади. Да, в вопросах стиля он отличается, но его характер абсолютно классический. Безусловно, нам бы хотелось, чтобы мотоцикл был оборудован большим количеством технических компонентов, но даже существующий набор целиком и полностью справляется со своими задачами.
Итого
BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.
Технические характеристики
Мощность: | 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1170 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Кардан |
Рама: | 4-х секционная, двигатель — несущий элемент |
Вес: | 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Заключение
Те люди, у кого были классические оппозиты середины ХХ века, уже не в том состоянии здоровья, чтобы купить себе новый NineT . Целевой аудиторией этих мотоциклов будут, скорее, дети тех людей. У них остались в памяти воспоминания о пахнущем бензином и выхлопом папином мотоцикле, о поездках пассажиром за широкой спиной отца, о цыкающих звуках, которые горячий мотоцикл издавал, остывая после поездки, в гараже. Может, о фактах тихого семейного воровства, когда втайне от родителей ты ездил на этом мотоцикле. А может, и более сильные воспоминания о том, как это было обнаружено родителями или, не дай бог, полицией.
А ещё NineT – по-настоящему железный мотоцикл. Он создан по тем канонам, по которым строили технику до наступления эры глобального «потребительства». Крепко, надёжно, на века. В NineT не заложен ресурс только до конца гарантийного срока. Его можно один раз купить и потом владеть им десятилетиями, не задумываясь о потерях при трейд-ине и об обмене с доплатой. Просто ездить в своё удовольствие, катать на нём детей и внуков, прививая с детства любовь к правильным вещам. Это правильный мотоцикл, настоящий. Сейчас таких почти и не осталось.
Мотоциклы предоставлены на тест представительством BMW Motorrad в России, www.bmw-motorrad.ru
Из чего же, из чего же… >