BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 3. От Стамбула до Nea Kalikratia по побережью Эгейского моря. Май 2018.
Что ж, 7 дней в Турции – это прекрасно. Было всё: дождь, жара, море, холмы, ветер, снег на склонах, ухоженные городки, забытые Аллахом деревни, водопады Манавгата, пляжи Сиде и безумный Стамбул. Но еще прекраснее осознание будущего, которое у любого фрирайдера относительно условно, нет каких-то жестких рамок в плане привязки к маршруту: только этот отель, только этот город, только эта трасса… Всё куда проще и интереснее – задаёшь направление и «выстреливаешь» в желаемую сторону. Еще вчера я думал о мэйнстримно-туристическом озере Охрид в Македонии, но понял, что заезд в Косово намного интереснее, не говоря уже про север Албании с ее «проклятыми» горами и, как говорят, одной из самых стрёмных (но и самых красивых) дорог Европы SH22 между городком Байрам Цури и курортным Шкодером. Хотя на самом деле мне нужен поселок Тропойя. Да, тот самый, из стероидного боевика с Лиамом Нисоном «Заложница», откуда были родом подонки, захватившие его дочь. Это совсем рядом с границей Косово. Вот там и заночую, хе-хе. А дальше 170 км жутковатых безлюдных серпантинов, где кроме высокогорных озер, мрачной ГЭС, заброшенных деревень и черных вершин почти ничего нет. Поглядим, что на самом деле представляет из себя Албанская глухомань. Но сегодня у меня выходной в Новой Каликратии, что неподалеку от Салоников. Здесь прозрачная вода, зелёные сосны и вкусная еда. Что еще нужно байкеру-одиночке, чтобы «зарядить батарейки»?
BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 2. Турция: от Черного до Средиземного моря. Май 2018.
Видать народ раскусил тему майских праздников в Грузии: гостеприимно, бюджетно, вкусно, нажористо и самобытно. Наверное, именно поэтому очередь из машин на переходе Верхний Ларс растянулась на сутки. При этом таможня работает с полной выкладкой, никто не отлынивает, все гейты оперативно пропускают поток. Но людей было реально до хрена — глухая пробка перед КПП занимает несколько километров. «Счастливчики» мне рассказывали, что до русской границы они стояли 12-15 часов, а потом еще 6-7 между Россией и Грузией. Я, как водитель двухколесного ишака, одолел всё за 40 минут пердячим паром. Хотя тоже пришлось изловчиться, чтобы пройти два «нейтральных» тоннеля, забитых фурами и автобусами так, что мотик протаскивал как нитку, смазанную салом, в игольное ушко.
Комфорт для водителя и пассажира
Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).
BMW K 1600 B
BMW K 1600 B
С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.
Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.
BMW K 1600 B
Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.
Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.
BMW → EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.
Обвес так же подвергся модификации с целью улучшения ветрозащиты. Эргономику тоже изменили, чтобы сделать посадку еще более комфортной и непринужденной (руль смещен назад, чуть более низкое крепление подножек). В стандартной комплектации устанавливается динамическая подвеска ESA, антиблокировочная система и регулируемый трэкшн-контроль. В качестве дополнительного оборудования доступны система заднего хода (удобно для парковки) и GSAP (Gear Shift Assist Pro).
Перепроектированные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий угол обзора, в то время как сферическая вставка позволяет лучше контролировать ситуацию вокруг. В стандартной комплектации также устанавливается защита ног и бардачки (слева и справа от двигателя)
Аксессуары BMW K1600GTL 2017: система IEC (intelligent emergency call), адаптивные фары, зажигание без ключа, центральный замок, кованые колеса, пассажирские подставки для ног, спортивный глушитель, дуги.
Адаптивная подвеска может работать в дорожном и динамичном режимах. В дорожном регулировка демпфирования производится абсолютно в автоматическом режиме, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. В динамическом режиме уклон сделан в сторону управляемости и стабильности на высоких скоростях.
Туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 будет продаваться в белом, сером и черном цветах.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2016 в 15:31
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 2 500 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 844 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 1 000руб.*
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре 24.11.2020 1 430 руб.
BMW GTL 1600 exclusive в Москве 13.11.2020 1 350 руб.
BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве 02.11.2020 1 350 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали 01.11.2020 1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире 27.10.2020 1 500 руб.
Bmwgtl1600exclusive в Красноярске 11.10.2020 1 490 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве 10.10.2020 630 000 руб.
BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске 31.01.2020 1 370 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 22.01.2020 911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 20.07.2019 1 100 000 руб.
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону 21.06.2019 1 200 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе 13.06.2019 850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве 27.08.2017 1 250 000 руб.
BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 18.03.2017 2 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве 02.03.2017 1 550 000 руб.
BMW K 1600 GTL exclusive в Москве 11.08.2014 1 400 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 30.07.2014 1 590 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Электроника
Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.
Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные. Отдельный разговор о свете
Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок
Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.
BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL
В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/минВерсия B118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2489 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1465 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 360 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 196 кг |
Полезный объем топливного бака | 26,5 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Что внутри?
K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока). Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.
- DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
- Система контроля давления в шинах RDC
- Дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманки
- Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
- Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
- Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.
Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.
В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на «топовых» моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.
Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме. Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.
Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает «клевки» при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.
Аудиосистема
Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.
Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.
Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Шасси круизера BMW K 1600 B
Основа конструкции круизера BMW K 1600 B алюминиевая диагональная рама с подвешенным на нее двигателем, что дает жесткость конструкции, не увеличивая вес мотоцикла. Сперва может показаться, что на мотоцикле установлена обычная вилка, но, если заглянуть в пространство под передней фарой, можно увидеть амортизатор с пружиной. Это и есть фирменная бумерская подвеска Duolever, ход которой 11 сантиметров. Сзади установлена подвеска Paralever с ходом 12 сантиметров. Подвеска регулируется в режиме реального времени в соответствии с режимами езды с помощью системы Dynamic ESA. Эта система повышает комфорт езды и освобождает от предварительных настроек амортизаторов.
На BMW K 1600 B установлены литые 17 дюймовые алюминиевае диски с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. Наклон вилки в 27.8 градусов и колесная база в 162 сантиметра делает мотоцикл довольно устойчивым в движении а так же при боковых ветрах. Это определенно плюс, так как мотоцикл имеет довольно большую парусность даже с опущенным ветровым стеклом.
Штатная ABS распределяет усилие по двум четырехпоршневым суппортам спереди и одному однопоршевому сзади. Все тормозные диски диаметром 320 миллиметров. Это довольно крутые тормоза, но при весе байка 214 килограмм они явно будут не лишни, чтоб остановить эту мощь. И небольшая изюминка. Штатная система Hill Start Control Pro притормаживает заднее колесо, что помогает при трогании с места на подъеме.
Тест-драйв BMWK 1600 GT
BMW K1600 GT – туристический мотоцикл новой концепции. Гармоничное сочетание повышенного комфорта, высоких технологий и скоростного драйва.
Продемонстрировав в 2009 году на международной мотовыставке EICMA свой байк BMW Concept 6, баварцы надолго ввели в ступор многих специалистов из мотомира, заставив их гадать, в какой же серийный мотоцикл установят новейший 6-цилиндровый двигатель.
С самого начала было понятно, что модель BMW Concept 6 вряд ли дойдет до серийного выпуска. Однако новейший рядный шестицилиндровый мотор без лишних слов указывал на то, что в Баварии взяли курс на перевооружение моторной линейки и скоро под флагами BMW появится свежий… нейкед. Так думали многие, но просчитались.
Если честно, я никогда не был почитателем дизайнеров BMW, проектирующих мотоциклы. Но сначала спортбайк BMW S 1000 RR (вышедший в 2010 году), а теперь два новых турера – K 1600 GT и K 1600 GTL – сильно поубавили мой личный скептицизм в отношении талантов баварских дизайнеров. Красивые, без всяких оговорок, получились у баварцев туристические машины! Смотришь, и тебе не нужно никаких дополнительных пояснений – сразу видно, что перед тобой флагманский аппарат премиум-класса Gran Turismo. Вот только цифра «6», прилепленная на бок внешнего цилиндра, на мой вкус, лишняя. Хотя почему нет? Пусть все в зоне видимости знают, что ты сидишь за рулем мотоцикла с самым узким по ширине (560 см) и самым легким по весу (102,6 кг) рядным шестицилиндровым двигателем в мире. Про 160 «кобыл» мощности и сверхнизкий расход топлива (в среднем от 6,2–7,2 л на «сотню»), уж прости, придется всем любопытным на заправках и прохожим во дворах рассказывать самостоятельно.
На тест посчастливилось взять модификацию K 1600 GT без кофров, зато с тюнинговой выхлопной системой. Как звучит штатный «выхлоп», мне неведомо. С «трубами» же Akrapovic двигатель после стартового хлопка начинает играть настоящую симфонию бурлящего потока на низких тонах. Кстати, до скорости в 140 км/ч ни звук работающего мотора, ни вихрь набегающего ветра (при условии, что ветровое стекло поднято на максимальную высоту) не мешают пилоту слушать любимую музыку или радио. Байк штатно оборудуется аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3 и USB. Про номинальную мощность стандартной аудиосистемы могу сказать одно: сначала слышно музыку, а потом на горизонте появляется мотоцикл.
Двигатель впечатляет своей безмерной эластичностью. Пятая передача, скорость 50 км/ч – мотоцикл спокойно «прописывает» серию серпантинных поворотов. Выезжаем на чистую прямую. Если не хочется никаких зверских ускорений, можно (нарушая все правила) бессовестно «подтыкнуть» шестую передачу и начать плавное ускорение. Такое издевательство 6-цилиндровая силовая установка выдерживает с беспрецедентной терпимостью. Ну а коли надоело «тошнить», падаешь на пониженную передачу и «откручиваешь» ручку газа (к слову, она электронная) до упора. И со словами «черт, а у этого байка есть и спортивный норов», выстрелом набираешь скорость. Нет, K 1600 GT я не назову спортбайком. Тем не менее тем, кто способен ездить в спортивном стиле, скучать за рулем этого «туристического лайнера» точно не придется.
Текст: Журнал «Автомобили»
Ремонт и замена сцепления BMW K 1600 GTL
В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1600 GTL является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1600 GTL востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок. Деформация демпферных пружин. Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1600 GTL; Ремонт или замену машинки сцепления; Замена или обслуживание троса сцепления; Замена и регулировка рычага сцепления.
Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1600 GTL являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка BMW K 1600 GTL для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW K 1600 GTL
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW K 1600 GTL
Окончательная сборка BMW K 1600 GTL, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT 2011
Официальный запуск проекта BMW K1600GT (2011) состоялся в начале этой недели в Южной Африке, и, конечно же, наш тест-пилот не имел права пропускать его. Первые впечатления о новом туристе из Баварии, который на деле вовсе и не турист, а… настоящий ураган эмоций!
Абсолютно новый BMW K1600GT — то, что BMW называет «сверхтуристом», флагманом своего двухколесного флота. Наиболее интересной разработкой, разумеется, является его 6-цилиндровый 1600-кубовый рядный двигатель: легкий в управлении и мягкий, одновременно взрывной, стоит «кикнуть» передачу вниз и открыть ручку электронного газа полностью! Настроение пилота напрямую зависит от оборотов двигателя. Можно с совершенно пофигистическим видом кататься по окрестностям со скоростью 80 км/ч на 6-й передаче, а через пару секунд, отщелкнув пару ступеней вниз, убедиться, что на спидометре уже 160 км/ч. И то и другое доставляет!
GT полностью соответствует своему названию — Grand Turismo. Автомобили этого класса всегда обладали чуть большими способностями, нежели их городские соплеменники: двигатель чуть побольше и помощнее, некоторые гаджеты внутри, широкие колеса на облегченных дисках… Все для комфорта при перемещении на большие расстояния и с ветерком, и, конечно же, звук работы двигателя. K1600GT располагает всем этим, только он двухколесный. Большая рядная «шестерка» — фирменный знак BMW, а водительское сиденье комфортно, и при этом жестко не фиксирует посадку водителя, что позволяет активно двигаться во всех смыслах этого слова. И здесь есть рукоятки с подогревом, что в Южной Африке при температуре +40 выглядит забавным. Но стоит заехать в горы, где температура может опуститься до +6, и вам этот гаджет не покажется лишним.
Адаптивная подвеска ESA II — великолепная штуковина, позволяющая менять настройки от самых мягких (Comfort) до достаточно жестких (Sport) прямо на ходу. То же касается и Dynamic Traction Control (DTC): менять регулировку отклика на ручку газа можно нажатием на одну лишь кнопку Mode, не прекращая движения. Вместе с полуинтегральным комплектом ABS, DTC создает, возможно, один из самых безопасный и эффективных комплексов безопасности для мотоциклов туристического класса в мире. Настроек в меню миллион, и на ознакомление со всеми ушла масса времени. Можно даже настроить таймер автоматического отключения поворотника — 5 секунд или 10, а можно и на 30 установить.
Очень многие функции действительно полезны при езде в условиях горных серпантинов. Так, мотоцикл полностью меняет свою натуру, стоит задать самые «мягкие» характеристики (ESA — Comfort, DTC — Rain). Но с этим я бы не советовал заруливать в горы, где потребуется максимальное чувство асфальта — Sport + Dynamic! Есть у меня некоторые претензии к работе коробки и сцепления, но подробнее об этом — в полном отчете, который появится в самое ближайшее время!
Тор Саген из Кейптауна, ЮАР специально для МОТОГОНКИ.РУ Фото: Даниэль Краус