1997—1998 года: новые модели
1997 год: круизер BMW R 1200 C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.
Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65’186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новое рекордное число продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74’614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.
BMW k1100lt купить в Москве – насколько это доступно сегодня?
Если решено все-таки остановится на этой модели, то следующий этап – это ее поиск и непосредственно приобретение. Думаете, BMW k1100lt купить в Москве очень сложно? И вы абсолютно неправы! Главное в таком случае отдать предпочтение покупке в специализированном мотосалоне, чтобы все документы были оформлены соответствующим образом и цена этого мотоцикла была рациональной.
BMW k1100lt купить в Москве – это решение, которое принимают байкеры, знающие толк в высоком качестве сборки и надежных спортивно-туристических мотоциклах! Наслаждайтесь длительными путешествиями и ощущением полной свободы с этим невероятным мотоциклом!
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 70,0 мм |
Объём | 1093 см³ |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,35 сек. |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 5,4 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | 4.500 2.960 2.300 1.880 1.610 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 135 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемая), 120 мм |
Размер передней шины | 110/80 VB18 |
Размер задней шины | 140/80 VB17 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I) – K1100LT (до июля 1993) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1100LT (с июля 1993) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт – K1100LT (до сентября 1992) 3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт – K1100LT (с сентября 1992) |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2250 мм |
Общая ширина | 915 мм |
Общая высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колёсная база | 1565 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 290 кг |
История модели и технологии
Туреры K 100 RT и K 100 LT, в общей сложности продано более 37000 единиц, имели достаточный успех, чтобы продолжать концепцию до 1991 года, но в конце концов, несмотря на рестайлинг, они отстали от передовых конкурентов с точки зрения технологий и технологий. представление. Прежде всего, мощность двигателя, необходимая клиентам для туристических машин, даже на более высоких передачах и с высокой нагрузкой, не могла быть достигнута с двухклапанным двигателем объемом 987 см³, который использовался до этого. Основой для этого послужил четырехклапанный двигатель с таким же рабочим объемом, как у спортивного автомобиля K 1, который был построен в 1988 году и позже также использовался в K 100 RS 4V. Этот агрегат уже предлагал лучшую тяговую мощность и был усилен за счет бурения до 1092 см³. Диаметр цилиндра увеличен с 67 до 70,5 мм, ход поршня остался прежним. Номинально мощность двигателя около 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 107 Нм была снижена на заводе до 72 кВт (98 л.с.) для страховых выплат, но при вождении это не имело заметных или ощутимых различий. В K 1100 LT этим двигателем впервые управляла недавно разработанная система Motronic 2.2 с отсечкой перебега топлива . Из двух спортивных моделей, которая была Paralever -Hinterradschwinge с боковой, мультирегулируемой – стойки взяты. Он заменил предыдущей модели и снизил реакцию карданного привода на изменение нагрузки за счет упора крутящего момента , что в противном случае привело бы к подъемному движению и упрочнению подвески при ускорении.
BMW K 1200 LT, описание модели
Класс модели: турист
Годы производства/продаж: 1998-2009
Модель BMW K1200LT появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшей BMW K1100LT. В отличие от предшественника, обновленная версия получила множество изменений и доработок:
- Совершенно новый внешний вид и дизайн пластика, интегрированные кофры.
- Новая литая алюминиевая рама.
- Новые колеса стандартной размерности (17’).
- Новый двигатель увеличенного объема (1172 куб. см.) с новой версией системы впрыска (Motronic MA 2.4) и электронно управляемым дросселем.
- Новая тормозная система EVO с полностью интегрированной ABS II (с осени 2000 г.).
- Возможность движения задним ходом (за счет реверса стартера).
- Подвеска Telelever спереди.
В остальном модель BMW K1200LT представляет собой классический туристический мотоцикл BMW K-серии с рядным 4-цилиндровым жидкостным двигателем горизонтального расположения, карданным приводом, фирменными подвесками BMW Telelever и Paralever, ABS и целым рядом всевозможных туринговых опций – круиз-контроль, встроенные кофры, подогревы сидений и ручек, мультимедия, бортовой компьютер, электрорегулируемое ветровое стекло и прочее.
Модель BMW K1200LT просуществовала вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства, но дальнейшего развития не получила. В 2011 году была представлена совершенно новая модель BMW K1600GT, которую принято считать последователем BMW K1200LT, однако оба мотоцикла кардинально отличаются друг от друга. Анализируя историю туринговых мотоциклов BMW, следует отметить, что ранние модели BMW имели множество черт туринговых мотоциклов стиля Honda Gold Wing, однако со временем наблюдался уход от концепции люкс-туреров в сторону спорт-туристической компоновки.
Таким образом, модель BMW K1200LT стала последней в классе «люкс-турер» линейки мотоциклов BMW.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства и продаж BMW K1200LT.
- осень 2000 г. – модель BMW K1200LT получает полностью интегральную тормозную систему (ABS II).
- 2004 г. – модель получает новый двигатель на 116 л.с. и 120 Нм крутящего момента, новые амортизаторы в подвесках, электро-гидравлическую подножку и ксеноновые фары. Изменению подверглись также шестерни КПП, что способствовало снижению шумности данного узла. Мотоциклы данного поколения отличаются двухцветной раскраской и дизайном переднего крыла.
- 2009 г. – последний год производства BMW K1200LT.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW K1200LT:
Модель | BMW K1200LT |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2009 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения |
Рабочий объем | 1172 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 70,5х75 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор Bosch Motronic MA 2.4 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 6750 об/мин (116 л.с. при 8000 об/мин — с 2004 г.) 98 л.с. — специальные версии для Германии |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 4750 об/мин (120 Нм при 5250 об/мин — с 2004 г.) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 160/70 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм (305 мм — до 2000 г.), 4-поршневые суппорта (полностью интегральная ABS II) |
Задние тормоза | 1 диск, 285 мм, 4-поршневой суппорт (полностью интегральная ABS II) |
Передняя подвеска | BMW Telelever, ход — 102 мм |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Paralever, ход — 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2508 x 1080 x 1395 мм |
Высота по седлу | 770/800 мм (регулируемая) |
Емкость бензобака | 23,5 л (включая резерв — 4 л) |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,9 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 378,5 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW K1200LT составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.
Возрождение
После окончания войны Карл Рапп и Густав Отто были вынуждены начинать всё с нуля. И этим стартовым нулём стал 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарным методом. Этот мотоцикл становится первым послевоенным изделием компании BMW. Далее были выпущены R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, модель R25, имевщая двухцилиндровый двигатель и частично шедшая на экспорт. На средства, выделенные Немецким национальным банком, была возвращена к жизни концепция спортивного автомобиля BMW 328, впоследствии на его базе было выпущено ещё несколько новых моделей.
Технические характеристики
В 80-х годах, когда началось производство БМВ К 100, этот мотоцикл казался чем-то невероятным. Динамичный, технологичный, с большим запасом хода и отличными тормозами, он бил все рекорды, и быстро стал хитом продаж. Модель настолько опередила своё время, что даже сейчас, если сравнивать её с современными байками, она не выглядит аутсайдером, несмотря на преклонный возраст.
Двигатель
Продольно расположенная в раме 8-клапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения является силовым элементом всей конструкции. Этот впечатляющий двигатель обладает невероятным ресурсом и отличными характеристиками – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Движок очень тяговит, причём уже с самых низов. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 90 л.с. и 86 Нм соответственно. Топливо подаётся с помощью инжектора Bosch с моновпрыском.
Трансмиссия
В коробке насчитывается 5 передач, но нельзя сказать, что шестой очень не хватает. Работает КПП идеально, передачи переключаются чётко, плавно и бесшумно, без проблем с поисками нейтрали. Сцепление установлено довольно оригинальное, сухое, однодисковое. Никакой гидравлики – только старый добрый тросик.
Ходовая часть и тормоза
Все вышеперечисленные узлы внедрены в пространственную стальную раму на неплохих подвесках. Спереди установлена обычная вилка-телескоп без регулировок (модификации RS и LT могут похвастать также антиклевковой системой), сзади – регулируемый Monolever. За торможение отвечают два 285-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и один диск (точно такой же, с таким же суппортом) на заднем колесе. В качестве дополнительной опции возможно наличие АБС. И это в 80-х годах прошлого века!
Электроника
Разных режимов работы двигателя, вспомогательных систем и прочего в мотоцикле BMW нет. Его электросхема весьма проста, несмотря на большое количество дополнительных опций, устанавливавшихся на разные модификации. Но в ту эпоху в баварские байки ещё не внедряли кучу разнообразных датчиков, и это хорошо. Чем проще, тем надёжнее.
Вес и габариты
Снаряженная масса мотоцикла достигает 239 кг, но значительный вес приходится на низко расположенный мотор, так что байк кажется не таким уж и тяжёлым. Дорожный просвет у него приличный, целых 17,5 см. Длина и ширина по крайним точкам составляют 222 см и 93 см соответственно, а высота по седлу – 81 см.
Управляемость
BMW K 100 RS великолепно рулится, но нужно быть осторожным при езде по неровному асфальту. Из-за узких колёс (всего 100 мм спереди и 130 мм сзади) легко может начать вобблинг, так что в таких условиях лучше заблаговременно снизить скорость и быть начеку. Особенно капризно байк ведёт себя на снятом асфальте. В остальном же его маневренность просто великолепна, как и курсовая устойчивость на трассе.
Расход топлива
При крейсерской скорости в 120 км/ч официально заявленный расход составляет 6,2 литра на 100 км, но, если притормозить до 90 км/ч, расход упадёт до 5 литров. В условиях городской езды он, напротив, возрастает, иногда до 8-8,5 литров, если много ездить по пробкам и делать это агрессивно. Объем бака составляет 22 литра (до 1987 года) или 21 литр (с 1987 года). Заливать можно и нужно обычный АИ-92, инжектор Bosch отлично его переваривает.
BMW K1100LT – выбирай лучшее!
Мотоциклы от этого производителя уже давно обрели популярность среди мотолюбителей огромного числа стран. Данный концерн предлагает миру массу моделей, из которых любой может выбрать себе что-то по вкусу. BMW K1100LT – это байк, который был представлен вниманию потребителей более двадцати лет назад и до сих пор существует множество байкеров, которые желают стать обладателем именно этой модели. BMW K1100LT представляет собой нечто модифицированное и усовершенствованное, но соответствующее основным параметрам этой линейки производителя. «Сердце» данного мотоцикла претерпело массу изменений по сравнению с предыдущими моделями, в итоге BMW K1100LT имеет показатель производительности как и один из его старших собратьев – байк К1. А вот по сравнению с мотоциклом К1100, эта модель имеет на порядок большую тягу.
BMW k1100lt купить рекомендуется абсолютно всем любителям спорт-туристов, этот мотоцикл не разочарует ни одного своего «наездника»!
BMW k1100lt технические характеристики имеет следующие: объем двигателя данной модели составляет практически 1100 кубических сантиметров, максимально возможная мощность, которую он способен обеспечить составляет 100 лошадиных сил. Что касается скорости, то вряд ли кто-то будет разочарован покупкой именно этой модели, так как довольно тяжелый по весу, он способен развивать скорость более 200 км/час!
В пользу того, чтобы купить BMW k1100lt, кроме всего выше перечисленного, говорит и то, что эта модель оснащена специальным механизмом, благодаря которому происходит автоматическая регулировка ветрового стекла.
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Июнь 1989 – Апрель 1999 | Название: BMW K1100LT Код модели: 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей: 0526 |
США | Февраль 1992 – Март 1997 | Название: BMW K1100LT Код модели: 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей: 0536 |
Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow 750: познаем в общих чертах
Практичность
Поскольку полная масса автомобиля увеличилась на 20 кг до 500 кг по сравнению с K 100 LT, K 1100 LT уже был одним из «супертурников» своего времени, но не производил впечатление особо неуклюжего при движении даже с полная загрузка. Это благодаря относительно низким центром тяжести из – за положения установки двигателя и относительно низкой МНЛЗ из обычного переднего колеса телескопическая вилка , что делало его легким в обращении при прохождении поворотов, но ухудшилась устойчивость прямолинейного на высоких скоростях. Сама BMW рекомендовала в прилагаемом руководстве не двигаться со скоростью более 130 км / ч с установленным багажником, иначе мотоцикл может стать нестабильным. На практике, однако, особенно со специальными моделями, за иногда небезопасное поведение при вождении в основном отвечала большая и тяжелая верхняя крышка; Сами по себе боковые корпуса из-за их аэродинамической формы и низкой установки вблизи центра тяжести не оказали существенного влияния на устойчивость или максимальную скорость.
Что было заметно, так это большой вес и центр тяжести, который смещался вверх обшивкой и верхним кожухом при маневрировании автомобиля в неподвижном состоянии. В отличие от предыдущей модели, K 1200 LT, не было передачи заднего хода . Относительно тяжелое распределение веса спереди также было заметно на поворотах из-за небольшой недостаточной поворачиваемости ; фактически пройденный радиус часто оказывался больше запланированного. При использовании допустимой полной массы более мощный двигатель также достиг своих пределов; Моторожурналисты отметили меньший крутящий момент в сравнительных тестах. Несмотря на более короткое передаточное число по сравнению со спортивной версией K 1100 RS, крутящий момент на 4 и 5 передачах был хуже, чем у конкурирующих продуктов. Заметные высокочастотные колебания горизонтально установленного рядного четырехцилиндрового двигателя также подвергались критике , хотя BMW хотела компенсировать их вибрационно- развязанными пластинами подножки и противовесами на концах руля. Ручки из поролона, доступные в качестве дополнительного оборудования, здесь немного улучшились. Система водяного охлаждения тоже выявила недостатки. Несмотря на работу вентилятора с термостатом , температура охлаждающей воды может резко повыситься в течение длительных периодов полной нагрузки или частых простоев (например, в пробках и при высоких температурах окружающей среды). Это могло привести к перегреву за полным обтекателем над двигателем, что воспринималось как неудобное в области голеней водителя.
С другой стороны, комфорт на больших расстояниях (даже с двумя людьми), регулируемое демпфирование и предварительная нагрузка амортизатора в зависимости от нагрузки , пространство для хранения около 100 литров, дальнобойный бак объемом 22 литра, низкие эксплуатационные расходы. Требования к карданному приводу, механическая устойчивость и долговечность мотоцикла получили высокую оценку. Поэтому K 1100 LT часто использовался в модифицированном виде для езды с прицепом . К моменту снятия с производства модели в 1998 году (частично параллельно с преемником K 1200 LT ) было произведено 22 757 единиц.
Конкурсными моделями были туристические автомобили Kawasaki GTR 1000 , BMW R 1100 RT , Honda ST 1100 Pan European и Yamaha FJ 1200 .
Технические данные (открытая версия)
Комфортное сиденье и кокпит специальной серии
двигатель | Рядный 4-цилиндровый с впрыском, водяное охлаждение, управление гидравлическим клапаном |
Смещение | 1092 куб. |
власть | 74 кВт (101 л.с.) при 7500 мин -1 |
Макс. Крутящий момент | 107 Нм при 5500 мин -1 |
Передача энергии | Однодисковое сухое сцепление, пятиступенчатая коробка передач с кулачковым переключением, карданный привод |
Максимальная скорость | около 215 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 4,2 секунды |
Разгон 60–140 км / ч на 5-й передаче | 10,5 секунд |
Расход топлива, неэтилированный бензин (согласно брошюре ISO 7118) | постоянная 90 км / ч: 4,9 л / 100 км постоянная 120 км / ч: 5,8 л / 100 км |
Последняя прейскурантная цена | 29600 немецких марок (издание Highline ) |
Плюсы и минусы
С одной стороны, несправедливо оценивать такой старый мотоцикл, как К100, по меркам современности. С другой, он стоит приличных денег даже сейчас, причём не в качестве ретро-экспоната, а в качестве вполне «ездового» байка. Поэтому мы не будем проявлять снисхождения ветерана, и объективно оценим его так же, как и все остальные байки того же класса, выпускаемые в наши дни.
Преимущества
- Отличное оснащение. Тут и автоматически отключаемые поворотники, и удобная регулировка головного света, и многое другое.
- Хорошая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
- Эффективные тормоза, на некоторых версиях есть даже ABS.
- Неплохие подвески, умеренно жёсткие и безупречно работающие.
- Огромный ресурс двигателя, КПП и всех остальных важных узлов.
Недостатки
- Сложности с поиском запчастей.
- Высокий расход топлива, особенно при динамичной езде.
- Узкие покрышки, из-за которых байк ведёт себя неустойчиво на неровном дорожном покрытии.
Примечания и ссылки
Мотоциклы BMW | |
---|---|
ПРОТИВ | C 1 • C 400 X • C 600 Sport • C 650 GT |
F | F 650 CS Scarver • F 650 GS • F 650 ST и Funduro • F 700 GS • F 750 GS • F 800 GS • F 800 GT • F 800 R • F 800 S & ST • F 850 GS |
грамм | G 310 GS • G 310 R • G 450 X • G 650 X • G 650 GS |
ЧАС | HP2 Enduro • HP2 Megamoto • HP2 Sport • |
K | K 1 • K 75 • K 100 • K 100 LT • K 1100 LT • K 1100 RT • K 1200 GT • K 1200 LT • K 1200 R • K 1200 RS • K 1200 S • K 1300 R • K 1300 S • K 1300 GT • K 1600 GT и GTL • K 1600 B |
р | R 2 • R 3 • R 4 • R 5 • R 6 • RS 255 Kompressor • RS 54 |
10 рэнд | правых • 11 правых • 12 правых • 16 правых • 17 правых • 18 правых |
20 рэнд | ранд • 23 ранд • 24 ранд • 25 ранд • 26 ранд • 27 ранд |
30 рэнд | 32 р • 35 р • 37 р • 39 р |
40 рэнд | 42 р. • 45 р. • 47 р. |
50 рэнд | 50 р. • 50/5 р. • 51 р. • 52 р. • 57 р. |
60 рэнд | R 60 • R 60/2 • R 60/5 • R 60/6 • R 61 • R 62 • R 63 • R 65 • R 66 • R 67 • R 68 • R 69 |
70 рэнд | R 71 • R 75 • R 75/5 • R 75/6 |
80 рэнд | R 80 G / S • R 80 GS • R 80 ST |
90 рэнд | 90 р • 90 р S • 90/6 р |
100 рэнд | 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий RT |
850 рандов | R 850 C • R 850 GS • R 850 R • R 850 RT |
1100 рандов | R 1100 GS • R 1100 R • R 1100 RS • R 1100 RT • R 1100 S |
1150 рандов | R 1150 GS • R 1150 R • R 1150 RT |
1200 рандов | R 1200 C · R 1200 GS · R 1200 R · R 1200 RS · R 1200 RT · R 1200 S · R 1200 ST · R NINET |
1250 рандов | R 1250 GS · R 1250 R · R 1250 RS · R 1250 RT |
S | S 1000 R · S 1000 RR · S 1000 XR |
Концепция | Концепция C 1 · Концепция C · Концепция E |
Мотоциклетный портал
Внедорожные BMW
С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.
Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть шоссе. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.
Начало
В 1913 году на окраине Мюнхена появляются две маленькие авиамоторные фирмы. Одна из них принадлежала Карлу Раппу, а вторая – Густаву Отто, сыну изобретателя Николауса Августа Отто. С началом Первой мировой войны эти две фирмы получают множество заказов и объединяются в единый авиамоторный завод, который по истечении четырёх лет, в 1917 году, получает название “Baverische Motoren Werke” (Баварские моторные заводы). Завод возглавляет Франц-Йозеф Попп. Он-то и нанимает на работу молодого Макса Фрица, инженера авиационных двигателей, который сыграет значимую роль в дальнейшем развитии компании BMW. С этого времени вся продукция BMW производится под хорошо знакомой нам эмблемой крутящегося пропеллера.
Комфорт и особенности оснащения
Датчик ABS на переднем колесе
Внешне K 1100 LT выглядит лишь слегка измененным; полный обтекатель сдвинулся немного дальше вперед, но был оттянут еще дальше назад вокруг двигателя внизу. Это должно обеспечить лучшую защиту от ветра и немного увеличенное пространство для ног водителя. Ранее жесткое лобовое стекло было заменено ветровым стеклом с электрической регулировкой по высоте и наклону, а плоский топкейс был заменен на высокий с 35- литровым пространством для хранения, которое было так же легко снять, как и два боковых корпуса. Обширный список дополнительного оборудования за дополнительную плату включал регулируемый каталитический нейтрализатор, ABS I , ручки с подогревом или поролоном , магнитолу с дистанционным управлением на руле, дополнительные розетки на 12 В, боковые дуги безопасности и сигнализацию. В полной комплектации вес машины был увеличен со стандартных 290 кг до более чем 300 кг, а общая цена была увеличена примерно до 28 500 немецких марок с завода в Берлине-Шпандау в 1992 году .
Вид спереди с регулируемым лобовым стеклом
Вид сзади на K 1100 LT SE
Обзор и история мотоцикла BMW K1100LT
Автор статьи: AutoKontact.ru
Годы выпуска и продажа мотоцикла BMW K1100LT: начиная с 1991 по 1998 годы
Также новая модель мотоцикла получила новые особенности:
- Доработали двигатель, мощность которого составила 100л.с. (объем 1092 куб.см.), который получил обновленный инжектор MA 2.2. (Bosch Motronic) с увеличенной степенью сжатия, а точнее 11,0:1, диаметр одного цилиндра данного мотора был равен 70,5 мм. Соотношение мощность/вес: 0,3731 лошадиных сил/килограмм
- Трансмиссия с 5 передачами, как правило, первая передача самая мощная, а последняя передача позволяет тратить меньше всего бензина, передачи переключаются плавно, езда очень комфортная
- Добавлен новый, на тот момент современный, улучшенный аэродинамический обвес (из пластика), который отлично защищал от различной непогоды – дождя и сильного ветра
- · Была добавлена новая, более эффективная система тормозов, под названием Brembo, имеющая ABS I (называние с 1993 года – ABS II)
- · Пуск двигателя на новом мото происходит с помощью электрического стартера.
- · Появилась новая, улучшенная задняя подвеска
- · Обновилось ветровое стекло, получившее электрорегулировку
- · Боковые и центральный кофры у данной модели сделаны быстросъемными
- · Также была увеличена полная снаряженная масса, у нового мотоцикла она составила 290 кг, вместо начальных 263 кг
У BMW K1100LT имелось много видов комплектаций:
- BMW K 1100LT (1992 год)
- BMW K1100 LT (1993 год)
- BMW K1100 LT (1994 год)
- BMW K 1100 LT (1995 год)
- BMW K 1100 LT (1996 год)
- BMW K 1100 LT (1997 год)
В одно время с мотоциклом БМВ K1100 LT выпускали версию спорт. Был и туристический вариант, носивший имя BMW L1100RS. “Турист” был разработан на базе модели BMW K1100LT, с применением его мотора, ходовой части и рамы, которые не пришлось переделывать для BMW L1100 RS
- 1. В 1991 году началось производство мото BMW K1100LT и стартовали его продажи.
- 2. В 1993 году создали модификацию мотоцикла – SE (сокращение Special Edition). Отличается же она наличием новой ABS II и дополнительными, расширенными опциями (объем емкости центрального хранилища увеличили до 9 литров, имеется пассажирская спинка, появилась пара современных стерео колонок)
- 3. Новая модификация Highline появилась в 1997 году. Данная модификация похожа на модификацию описанную выше (Special Edition), а отличается от нее только хромированной отделкой некоторых деталей мотоцикла и новыми, необычными цветами