Мотоцикл BMW G650GS 2013 – читаем все нюансы

Технические особенности

Основу конструкции нового мотоцикла составляет эффективный одноцилиндровый мотор, созданные разработчиками Motorrad. Двигатель экономичен, но при этом достаточно силен для того, чтобы поддерживать энергичную манеру вождения. Блок питания обеспечивает мощность 48 л.с. (или 35 кВт) при уровне 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 60 Нм при 5 000 оборотов в минуту. Несомненным достоинством модели является потрясающе низкий топливный расход – всего лишь 3,2 литра бензина на 100 км и более (при скорости 90 км/ч). Начинающие мотоциклисты имеют возможность ограничивать мощность до 25 кВт.

Чувства уверенности и свободы – основные ощущения, возникающие во время управления BMW G 650 GS. Хорошее восприятие дороги обеспечивается надежной подвеской. Телескопическая вилка и прочный двойной маятник из прямоугольных стальных профилей, который связывается системой рычагов с задним одиночным амортизатором – практически идеальная комбинация для грунтовых дорог. Ход пружины (спереди – 170 мм, сзади -165 мм) обозначает принадлежность модели к линии «Enduro», при этом столь серьезный технический уровень становится более доступным для непрофессиональных мотоциклистов за счет того, что ограничена высота сиденья. Она составляет 170 мм и может регулироваться. Еще один фактор, повышающий доступность – чрезвычайно легкий вес – с полным баком он составляет всего лишь 192 килограмма.

Then:

As an introduction to adventure bikes, the G650GS is an ideal choice because it carries the same styling cues as its bigger brothers, but comes with the benefit of a lower insurance rating from the smaller, single-cylinder 652cc engine.
The 650GS isn’t built for all-day cruising, but 70-80mph isn’t a problem and will return a healthy fuel consumption figure while doing this. However ride harder and the engine will announce its objection with severe vibration and the need for frequent oil level checks.
While not particularly powerful, the engine is ok for commuting by being responsive enough to deal with the cut and thrust of traffic and further aided by the wide handlebars and skinny tyres. It’s also fine at light green-laning antics, where the soft punch of the single piston can help you out of sticky situations more than it will get you into them. Just remember the standard tyres are road-biased and buying a set that has better reputation for being all-rounders are worth the investment. BMW also built the small fairing screen to be easily removed for off-road work.
Distance riding isn’t a problem if you can put up with the fact there isn’t a great deal of fairing protection on offer. The upright seating position gives a good view ahead and is comfortable. The chassis is designed for pillions and luggage but, if you are considering a lot of two-up riding you may be better off looking at one of the parallel twin or bigger capacity GS models as the G650GS’s single will struggle, especially in hilly areas.
Bennetts Bike Social Review, January 2013.

BMW G 650 Xcountry: идеальный, легкий скрэмблер

BMW G 650 Xcountry очень быстро с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, так же подвеска с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.

Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине.

Класс G 650 X состоит из трех направлений:

  • элитные внедорожники Xmoto;
  • классические, жесткие эндуро Xchallenge;
  • многофункциональные байки Xcountry.

Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.

Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.

У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6-5.1 литра на 100 км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.

Мощность двигателя в 53 л.с и крутящий момент 60 Нм выдают достойную для легкого мотоцикла динамику разгона до 100 км/час всего за 4 секунд. В настоящее время производство двигателей передано в Китай.

Однодисковая тормозная система работает совместно с 2-х поршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвески большой — 240 мм спереди, 210 мм сзади.

Технические данные BMW G 650 Xcountry:

Длина — 2184 мм Ширина — 907 мм Высота — 1255 мм Высота сидения — 840-870 мм (регулируется) Колесная база — 1498 мм Бак топливный — 9,5 л Сухая масса — 148 кг. Двигатель инжектор цилиндр-1 Объем — 652 куб.см Жидкостное охлаждениеМощность — 53 л/с Скорость 170 км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300 мм и ход 240 мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя

Характеристики:

Двигатель	 

Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм

Рабочий объем 652 куб. см

Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин

Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин

Степень сжатия 11.5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч (with output reduction: approx. 145 km/h)

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Электрика	 

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт

АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги	 

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель

Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок

Ходовая часть / тормоза	 

Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки

Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 210 мм

База 1484 мм

Вылет передней вилки 123 мм

Угол наклона вилки 61,9°

Колеса Wire spoke wheels

Размер переднего диска 1,60 x 21″

Размер заднего диска 3,00 x 17″

Передняя шина 90/90 R21 54S

Задняя шина 130/80 R17 65S

Передний тормоз Floating single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт

ABS 1) BMW Motorrad ABS (отключаемая)

Габариты / масса	 

Длина 2185 мм

Ширина (по зеркалам) 920 мм

Высота (без зеркал) 1440 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 860 мм (high seat: 900 mm (special accessory))

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)

Снаряженная масса с полным баком 2) 193 кг

Сухая масса 3) 177 кг

Максимально допустимая масса 380 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 187 кг

Полезный объем топливного бака 14,0 л

Из этого резервный объем приблизительно 4,0 л

Дизайн

Разработчики мотоцикла BMW G 650 GS уделили самое серьезное внимание и дизайну модели. В оформлении отчетливо прослеживаются черты «Enduro» – стройный, легкий силуэт отличается дерзкой спортивностью и яркой индивидуальностью

Высокое качество материалов, удобство и тщательность проработки деталей выделяют мотоцикл среди других машин своего класса. При этом за счет небольшого веса и малой высоты сиденья владельцу G 650 GS обеспечен пропуск в мир мотоспорта!

Новая модель изготавливается в цветовых вариантах Aura White и Orange Red. Базовая комплектация предполагает наличие удобной защиты для рук, алюминиевой защиты двигателя, высокого ветрового стекла

Серьезное внимание уделяется безопасности. Кроме использования уже обязательной для всех BMW интегральной системы ABS, мотоцикл может быть оборудован центральной подставкой и оснащен опцией подогрева ручек

Благодаря этому улучшается положение рук на руле и повышается комфорт управления, что непосредственно усиливает безопасность вождения.

Особенности конструкции

Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.

Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.

Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.

BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.

Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.

Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry

Двигатель:

  • Тип конструкции — Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 100 mm x 83 mm
  • Рабочий объем — 652 cc
  • Номинальная мощность — 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
  • Макс. крутящий момент — 60 Nm at 5,250 rpm
  • Степень сжатия — 11.5 : 1
  • Тип смесеобразования/система управления двигателя — Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
  • Очистка ОГ — Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода/расход:

  • Максимальная скорость ~ 170 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч — 3.4 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч — 4.8 л
  • Тип топлива — Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор — three-phase alternator 280 W
  • АКБ — 12 V / 10 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление — Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
  • Коробка передач — Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
  • Привод — Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Ходовая часть/тормоза:

  • Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
  • Подвеска переднего колеса — Upside-down front fork, ? 45 mm
  • Подвеска заднего колеса — Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
  • Ход подвески спереди/сзади — 240 mm / 210 mm
  • База — 1,498 mm
  • Вылет передней вилки — 116 mm
  • Угол наклона вилки — 61.5°
  • Колеса — Wire spoke
  • Размер переднего диска — 2.50 x 19″
  • Размер заднего диска — 3.00 x 17″
  • Передняя шина — 100/90 S 19
  • Задняя шина — 130/80 S 17
  • Передний тормоз — Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
  • Задний тормоз — Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
  • ABS — Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)

Габариты / масса:

  • Длина — 2,185 mm
  • Ширина (по зеркалам) — 907 mm
  • Высота (без зеркал) — 1,205 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии — 870 mm
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии — 1,940 mm
  • Снаряженная масса
  • с полным баком — 160 kg
  • Сухая масса — 148 kg

Максимально допустимая масса — 335 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) — 175 kg
Полезный объем топливного бака — 9.5 л

из этого резервный объем ~ 2.0 л

BMW → Мотоцикл BMW G650GS 2013 теперь желтый

BMW представили модель BMW G650GS 2013 года, покрашенную в желто-черные цвета. BMW G650GS — далеко не самый впечатляющий мотоцикл, но он относительно дешевый, учитывая другие мотоциклы баварцев, и достаточно практичный.

С технической стороны BMW G650GS не изменился. Байк оснащается 652-кубовым двигателем (DOHC) жидкостного охлаждения и инжектором. Мотор развивает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента, а расход топлива достигает 3.5 литров на 100, если ехать со скоростью 90 км/ч. По словам BMW, модель G650GS превосходит мотоциклы конкурентов в нескольких аспектах: качество, оснащённость и комфорт.

Благодаря простой пятиступенчатой коробке передач, стальному трубчатому шасси и оптимизированной под бездорожье подвеске BMW G650GS 2013 считается простой, но практичной машиной, которая на дороге может разогнаться до 170 км/ч.

Другие особенности: 19-дюймовое колесо спереди, 17-дюймовое колесо сзади, 14-дитровый топливный бак.

  • kim
  • Ким
  • 6 июля 2012 в 14:10
  • 1
  • +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW G650GS 2013 теперь желтый

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2008 – Апрель 2010Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180
ЕвропаАпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188
ЕвропаИюль 2010 – Ноябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136
СШАФевраль 2008 – Сентябрь 2009Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179
СШААпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189
СШАИюль 2010 – Октябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146
БразилияСентябрь 2009 – Январь 2011Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171
БразилияЯнварь 2011 – Июль 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135
БразилияНоябрь 2011 – Август 2012Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137

Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow Spirit 750 (VT750 C2) 2009 — изучаем вместе

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий