Экстерьер
Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, – это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.
Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.
005_MOTO_0310_031
Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души. Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души.
Пару раз прокатившись на мотоциклах друзей и сравнив с моим, поняла, что была права, выбирая мотоцикл сердцем — женская интуиция не подвела. А по прошествии пары лет убеждение в правильности выбора только укрепилось. Да, я не блондинка, но я не изучала матчасть и не вдавалась в особенности конструкции этого аппарата, я знать не знала, чем ремень лучше цепи и зачем мотоциклу столько кнопочек на руле. Это все я поняла потом, прочитав инструкцию и изучив все функции. Оказалось, что эргономика рулевых переключателей прекрасно рассчитана и под маленькие женские руки, а многофункциональная приборка выдает исчерпывающую информацию о «здоровье» и аппетите моего серого коня. Да и узнав о том, что из себя представляет процедура мойки, натяжения и смазки цепи, я лишний раз поблагодарила свой мотоцикл за то, что у него вместо цепи — ремень. Зато я знаю умное слово — интегральная система АBS. Это не только звучит красиво, но и отменно работает — пару раз на скользкой дороге спасало от падений.
Внешние ссылки [ править ]
vтеМотоциклы BMW | |||||
---|---|---|---|---|---|
C серия |
| ||||
Серия F |
| ||||
G серия |
| ||||
Серия HP |
| ||||
K серия |
| ||||
R серия |
| ||||
Другие мотоциклы |
| ||||
Люди |
| ||||
Разное |
|
Второе дыхание
“Голос” модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора – и байк уже далеко.
Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до “крещендо” еще далеко
Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час
Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам “Дукати” из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. “Баварец” уважает своего владельца и требует к себе уважения.
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 Фото
BMW F 800GS Adventure 2014
BMW F 800GS Adventure 2014
BMW F 800GS Adventure 2014
BMW F 800GS Adventure 2014
BMW F 800GS Adventure 2014
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 82,0 x 75,6 мм |
Объём | 798 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (63,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83,0 Нм (8,5 кг-м) при 5750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,94 сек. |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 4,4 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.462 1.750 1.381 1.174 1.042 0.960 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная |
Передняя подвеска, ход | 45 мм вилка перевернутого типа, 230 мм 43 мм вилка перевернутого типа, 230 мм – BMW F800GS (со 2-го поколения) |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 215 мм |
Размер передней шины | 90/90-21 |
Размер задней шины | 150/70-17 |
Передний тормоз | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K+ |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah 12V-12Ah – BMW F800GS (со 2-го поколения) |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2320 мм – F800GS (1-е поколение) 2300 мм – F800GS (2-е поколение), Adventure (1-е поколение) 2305 мм – F800GS (3-е поколение), Adventure (2-е поколение) |
Общая ширина | 870 мм – F800GS (1-е поколение) 890 мм – F800GS (2-е поколение) 945 мм (по зеркалам) – F800GS (3-е поколение) 925 мм – F800GS Adventure |
Общая высота | 1350 мм 1345 мм – F800GS (со 2-го поколения) 1450 мм – F800GS Adventure |
Высота по седлу | 880 мм 850 мм – низкое двойное седло 895 мм – комфортное седло 820 мм – низкое седло, низкая подвеска 890 мм – Adventure 860 мм – Adventure (низкое седло) |
Колёсная база | 1578 мм 1573 мм – F800GS (со 2-го поколения) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 16 л (включая резерв – 4,0 л) 16 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS (со 2-го поколения) 24 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS Adventure |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 207 кг – F800GS (1-е поколение) 214 кг – F800GS (2-е поколение) 217 кг – F800GS (3-е поколение) 229 кг – Adventure (1-е поколение) 232 кг – Adventure (2-е поколение) |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2006 – Июнь 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219 |
Европа | Июль 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02 |
Европа | Декабрь 2014 – Январь 2018 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07 |
Европа | Май 2012 – Май 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05 |
Европа | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55 |
США | Ноябрь 2006 – Май 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229 |
США | Июнь 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12 |
США | Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17 |
США | Май 2012 – Март 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15 |
США | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65 |
Бразилия | Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) | Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75 |
Таиланд | Февраль 2014 – Июль 2017 | Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37 |
Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер
Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C 1987 — это необходимо знать
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере
Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…