Краткая история модели
Краткая история производства BMW F650:
- 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
- 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
- 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
- 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
- 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
- 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
- 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.
BMW F 650 GS — краткий обзор
BMW F 650 GS / БМВ Ф 650 ГС
Мотоцикл BMW F 650 GS — динамичный жизнерадостный байк, который всегда готов сопровождать своего хозяина в экстремальных заездах или затяжных путешествиях. Уверенную управляемость модели обеспечивает пониженный центр тяжести. Применение высоких технологий в конструкции байка снизило уровень шума двигателя и значительно улучшило его технические характеристики.
Двухцилиндровый силовой агрегат BMW F 650 GS надежный и мощный. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, антиблокировочная система, чувствительные тормоза — залог безопасного передвижения для байкера и его пассажира. Технические характеристики этого эндуро улучшены за счет упрощения некоторых элементов конструкции, а не сложности их воплощения.
BMW F 650 GS укомплектован современной читабельной приборной доской и датчиками давления в шинах. Этот байк первый в своем классе, который оснащен каталитическим нейтрализатором. Дизайн мотоцикла агрессивен, в нем использована ассиметричная оптика и топливный бак, размещенный под комфортным нескользящим двойным сиденьем.
BMW → Обновленный мотоцикл BMW G650GS 2011
Компания BMW добавили новый мотоцикл BMW G650GS в модельный ряд 2011 года. Одноцилиндровый байк заполнит брешь, оставленную после отставки старого F650GS. Новый мотоцикл G650GS оснащается построенным баварцами двигателем объемом 650 см3, а не двигателем Rotax, которым оснащалась старая F-серия.
Технически шасси G650GS сильно похоже на шасси F650GS: простая стальная рама и маятник, однодисковый тормоз, суппорт с двумя поршнями. Мотоцикл имеет систему АБС, но для езды по бездорожью её можно выключать.
Двигатель производит 48 л.с. мощности. Мотоцикл весит 192 кг со всеми жидкостями. Дизайн байка изменен под традиционные асимметричные линии. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое. Вместо спицевых колес теперь стоят литые диски. Доступно три варианта высоты по седлу: стандарт 780 мм, 750 мм и 820 мм. Вместимость топливного бака 14 литров.
Немного фактов.
В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китая. Новый BMW G650GS 2011 — фактически старый мотоцикл с небольшими обновлениями. Только теперь у него фирменный дизайн BMW, и двигатель теперь производится в Берлине.
- kim
- Ким
- 29 октября 2010 в 14:46
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, Обновленный мотоцикл BMW G650GS 2011
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Сентябрь 1993 – Июль 1996 | Название: BMW F650 (1-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0161 |
Европа | Сентябрь 1996 – Апрель 2003 | Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0162 |
США | Сентябрь 1996 – Декабрь 1999 | Название: BMW F650 (2-е поколение) Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0166 |
Европа | Сентябрь 1996 – Сентябрь 2000 | Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0163 |
США | Сентябрь 1996 – Июнь 1997 | Название: BMW F650ST Код модели: E169 Код по каталогу запчастей: 0168 |
Технические характеристики туристической версии мотоцикла BMW
Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии – городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании – модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.
Материалы: http://cars-bazar.ru/91/bmw_f650gs_dlya_novichkov_i_devushek
BMW F 650 GS — краткий обзор
BMW F 650 GS / БМВ Ф 650 ГС
Мотоцикл BMW F 650 GS — динамичный жизнерадостный байк, который всегда готов сопровождать своего хозяина в экстремальных заездах или затяжных путешествиях. Уверенную управляемость модели обеспечивает пониженный центр тяжести. Применение высоких технологий в конструкции байка снизило уровень шума двигателя и значительно улучшило его технические характеристики.
Двухцилиндровый силовой агрегат BMW F 650 GS надежный и мощный. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, антиблокировочная система, чувствительные тормоза — залог безопасного передвижения для байкера и его пассажира. Технические характеристики этого эндуро улучшены за счет упрощения некоторых элементов конструкции, а не сложности их воплощения.
BMW F 650 GS укомплектован современной читабельной приборной доской и датчиками давления в шинах. Этот байк первый в своем классе, который оснащен каталитическим нейтрализатором. Дизайн мотоцикла агрессивен, в нем использована ассиметричная оптика и топливный бак, размещенный под комфортным нескользящим двойным сиденьем.
Обзор и характеристики BMW F650GS
BMW F650GS – мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.
Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.
Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели BMW F650GS ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.
Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar. Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».
На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста.
В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.
Если рассматривать технические характеристики, то они следующие:
длина мотоцикла – 2165 мм;
высота полная – 1390 мм;
ширина по линии руля – 920 мм;
высота по линии седла – 780 мм;
высота по линии седла последней модели – 820 мм;
база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
сухой вес – 175 кг;
вес в стандартной комплектации – 188 кг;
вместимость топливного бака – 14 литров;
резервный объем – 4,0 литра.
Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
Число клапанов – 4.
Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
Система смазки – картерная.
Диаметр цилиндра – 100 мм.
Ход поршня – 83 мм.
Количество свечей зажигания – 2.
Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».
Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.
Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
Размеры переднего колеса – 2,50х19″.
Размер колеса заднего – 3,50х17″.
Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.
Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
Запуск двигателя – электростартер.
Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.
Технические характеристики туристической версии мотоцикла BMW
Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии — городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании — модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.