Мотоцикл BMW C600 Sport 2013 – разбираем со всех сторон

Технические характеристики BMW C 600 Sport 2013

Двигатель BMW C 600 Sport 2013

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve

Стартер

Electric

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

7500

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000

Engine management system

BMW C 600 Sport

Сцепление

Centrifugal clutch

КПП

CVT (continuously variable transmission)

Размеры и масса BMW C 600 Sport 2013

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.

Ходовая часть и тормоза BMW C 600 Sport 2013

Задняя Шина

160/60 R15

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)

Передняя Шина

120/70 R15

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.

Прочие характеристики BMW C 600 Sport 2013

Год

2013

Rake

25.4

Wheels

Aluminium cast

Castor

92 mm / 3.6 in.

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.

Drive

Chain in oil bath

Fuel

Regular lead free (95 RON)

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm

История

Заигрывать с темой максискутеров баварцам не впервой: один только С200, ярчайший представитель вариаторных машин своего времени, чего стоил. Но современные запросы покупателей и постоянное расширение модельной линейки потребовали совершенно новой машины, способной на равных конкурировать, а еще лучше «скушать» лидера сегмента «макси» — Yamaha TMAX.

Именно поэтому дебютировавшая в 2012 году платформа отличалась в первую очередь чрезвычайно бодрым двигателем и «по-тимаксовски» собранным шасси, с жесткой передней вилкой перевернутого типа и полноценным мотоциклетным маятником, обеспечивавшим довольно скромные неподрессоренные массы. Платформа включала в себя две машины: C650 GT и C600 Sport, — отличавшиеся дизайном и настройками, а также некоторыми фишками, так например в версии Sport багажный отсек на стоянке можно расширить при помощи выдвижной секции, с которой он становится сопоставимым с бардачком GT.

В 2016 году дебютировала новая генерация баварских скутеров. Сильнее всего обновлению подвергся C600 Sport, рестайлинг которого, несмотря на не изменившийся объем двигателя, получил имя C650 Sport и освеженный дизайн оперения. Как и C650 GT, его подтянули по нормам выбросов до «Евро-4» и добавили систему курсовой устойчивости, а для версии GT в качестве опции отныне предлагается и система контроля слепых зон.

BMW C600 Sport

Вчера я посетил тест-драйв мотоциклов БМВ. Из всего шикарного ассортимента, меня интересовал только один экземпляр. C600 Sport. После оформления документов и грамотного инструктажа, мы пришли на стоянку с техникой, и нам раздали ключи. Я сразу приметил своего коня. Подходишь к нему и любуешься.. Баварец красив, лаконичен и технологичен. Сел, и не дотянулся ногами до земли. Тмакс высокий — выше всех максискутеров по сиденью. А БМВ еще выше. Он рассчитан на высоких людей. Мой рост 173. Попой до спинки водителя я тоже не достал несколько сантиметров. потянулся к рулю, и спина согнулась. Такие у меня короткие руки, как пояснили мне представители бмв. Но мне показалось что это руль далеко и низко. Повернул ключ, тычу в стартер.. а кнопки все другие. Они не такие как везде. Но они крутые, короткоходные, с качалками. К ним надо привыкнуть. Завёл. Мотор работает шумно, тарахтит. Но на ходу этого не чувствуешь. Поехали: Трогаемся за инструктором, и я моментально к нему привыкаю. Он дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 10-30-50-70-100-130-160 абсолютно одинаковое. Бальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успевпешь хорошо! Маневренность на высоте. На любой скорости обруливаешь любую яму одним движением попы и пальца. Он очень лёгок в управлении. Это не мопед-круизёр, типа Маджесты, Скайвэйва или Сильвера. Это мопед-мопед! Типа Априлии SR. Только намного мощнее, а так такой-же технологичный и идеальный в управляемости. Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160+, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. но вот торможения в повороте он не любит. Сразу вынесет в отбойник или встречку. Как мне пояснил пилот команды БМВ МотоГГад, я неправильно дозировал тормозные усилия. Это возможно. Ведь я еще не привык к его тормозам, и не знаю на что они способны. При критических углах наклона на большой скорости, стоит изменить положение газа, или прикоснуться к тормозу, как мопед начинает колбасить. Как будто играет рама. Представители БМВ ответили что чтобы это убрать, нужно перенастроить задний аммортизатор под мой вес. К слову, об аммортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают вам почувствовать, но не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории. Из всей огромной и суперпподвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел где он, попытался запомнить положение цифер, обозначающих обороты возле растущей шкалы… но на ходу я все-равно ничерта не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. В может у меня зрение плохое. К посадке я за всю поездку так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе, но на дальняк я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Звто колени не будут упираться в руль. Подведу итог: В мире существует всего 6 гиперскутеров. Это максискутеры с двигателем в раме и двумя цилиндрами. Это высшая ступень эволюции скутера. Скутер снаружи, мотоцикл внутри. Лучшим в мире считается Т-макс. Остальные по большей части живут в своих нишах. Он не самый мощный, не самый шикарный, но он самый сбалансированный, самый надежный, и при этом остался ближе всего к скутеру. БМВ сходу влезли в этот сегмент, с претензией на лидерство. Они знали от чего отталкиваться, скопировав потребительские качества т-макса. И получилось довольно хорошо. Размер не большой, мощности много, маневренность и управляемость на высоте. Только комфорта они оставили еще меньше. Уезжая оттуда на Тмаксе, я проходил эти повороты точно так-же. Но при этом обнаружив, что мне гораааздо удобнее, я расслаблен, и еще, он настолько стабилен, даже в наклоне, что я могу в этот момент даже чесать зад. и он просто продолжит поворачивать. Он не сдвигается с траектории внешними факторами. Только водителем. На БМВ мне показалось что это немного не так. Но надо отдать должное С600 в целом ощущается гораздо легче. Бесспорно одно: я ехал на нем очень быстро. Я бы не смог так ехать на Сильвере, Бурге, ЖП800 и наверняка на Кимко Майроад тоже. До того из скутеров это было возможно только на тмаксе. Теперь еще и бмв может не хуже. Это огромное достижение.

Нижнее лобовое стекло.

Когда вы поднимали лобовое стекло K1600GT предыдущего поколения, которое в то время уже было электрически регулируемым, в самое верхнее положение, верхний край располагался точно на линии между глазами мотоциклиста и дорогой перед ним, поэтому он слегка препятствовал вид. Нельзя сказать, что вы можете пропустить трактор из-за этого тонкого края прозрачного пластика, но все же: это неприятность примерно такая же, как мухи на козырьке шлема.

Что ж, с новым K1600GT этой проблемы больше нет, так как лобовое стекло урезано намного ниже. Однако защита от ветра по-прежнему хорошая, что хорошо — отличная, настолько хорошая, что спереди рядом с маской есть откидные створки, которые вы запускаете вручную для дополнительного притока воздуха, который охладит тело в летнюю жару. Когда днем ​​позже я возил даму на F700GS, она уже кричала из своего шлема на Джепрке: «Эй, сегодня дует!» Конечно дует, F700GS против мопеда K1600GT. Большое спасибо за более низкое лобовое стекло и отличную защиту от ветра.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Дополнительное оборудование

Купив мотоцикл я сразу принялся за «доводку до ума», несмотря на длинный список уже существующих опций. Подогрев ручек на RT стандартный, а стандартный ветровик и кофры заставят любой CBF позеленеть от зависти, поэтому список дополнительного оборудования доставленного своими силами короче нежели был на Хонде. Из других опций стоящих упоминания — электронно настраиваемая подвеска, настраиваемое по высоте сидение (в CBF тоже было — очень удобно!), круиз-контроль, 12-вольтовый разьем, закрываемый «бардачок» (супер для замка или мелочей, хотя по глубине можно и батон засунуть :)).

Защита цилиндров

Вид «торчащих горшков» у меня давно вызывал легкое смятение. Поэтому первой опцией в списке при покупке стала защита цилиндров. Денег много не просит, а «голове проще». Я поставил недорогую родную пластиковую, хотя есть много вариантов от SW-Motech и самого BMW. Как по мне вид не портят, без них даже как-то странно выглядит, но это я, наверное, уже просто привык.

Навигация TomTom Rider

При продаже Honda CBF1000A навигатор перекочевал на «Бимер». Правда, мне самому на месте пришлось прооперировать вынять провода из CBF’а и оставить дилеру для установки на R1200RT. Заодно была заказана и держалка (RAM-mount) под навигатор, которая была вкручена на место одного из болтов крепления левой ручки. Копеечный аксессуар, но вышло очень неплохо.

Ну а поскольку крепление навигатора у меня было «защищено» достаточно «колхозно» с навесным замочком от чемодана ;), то первым же комментарием была просьба «убрать это». В общем пришлось раскошелиться на родное крепление со встроенными замками для завершенного имиджа туринг-мотоцилка. Теперь навигатор можно оставлять в «кредле» и не снимать при каждой остановке, а на связке добавился еще один ключик. Понятное дело, что все это сугубо «от испуга», и при желании снимается, так что при остановке на ночь все равно навигатор надо забирать с собой, но с машиной в конце концов, ситуация не лучше.

Сумки в кофры


Не то, чтобы прямо оборудование, но достаточно удобно. Без них приходиться каждый раз отстегивать сумки и таскать с собой. А так вытащил, повесил на плечо или на оба и готово. После прочтения определенного количества сайтов я плюнул и заказал родные. Не хотелось заплатить сравнимые деньги и получить «не совсем то». Раз живем…

Бокс Givi V47

После опыта езды с боксом на Honda CBF1000A, верхний кофр стал обязательным аксессуаром даже при наличии двух объемных родных кофров. На каждый день боковые кофры не самые удобные, а вот «перевозка для пиццы» замечательно умещает сумку с ноутбуком, а на месте шлем и перчатки. Сначала я поискал родной бокс, но разочаровался в цене данного предмета (да и дизайн «на любителя») и начал смотреть на альтернативные варианты. В итоге мне приглянулся бокс от итальянской Givi, а именно, модель V47 и, недолго раздумывая, я его заказал. Для тех, кому интересно есть подробный отчет о установке бокса на R1200RT. К боксу заказал и сумку, которую с успехом пользую при поездках на спорт.

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Очевидные достоинства

Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.

BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.

Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра

Помощь при перемещении

Японец, у K1600GT есть «квикшифтер», который позволяет вам переключаться вверх и вниз без использования сцепления и отпускания дроссельной заслонки (ну, при переключении вниз дроссельная заслонка в любом случае отключается). Звучит довольно здорово; он звучит великолепно, даже когда шестицилиндровый двигатель просто прекращает свой рев на мгновение, а мотоцикл мгновенно переходит на более высокую передачу на долгие годы. Но, честно говоря, я не в восторге от новинки, дорогие читатели, имейте в виду, что мне нравится кататься на эндуро и что я даже участвовал в этой индустрии, что мы, эндуро, немного странное разнообразие и что мы любим очаровывать сцеплением больше, чем это кажется смертным целесообразным.

Лично мне также нравится очаровывать силой сцепления при езде на дорожном мотоцикле, скажем, по серпантину, чтобы предотвратить нежелательный скрип, и в то же время с очарованием заднего тормоза, чтобы поддерживать плавное ускорение при повороте или во время крутых поворотов. торможение глубоко в повороте, когда вы хотите сохранить хорошее сцепление с дорогой задними шинами, и таким образом двигатель плавно переходит в поворот. Во время тестирования этого «квикшифтера» я обнаружил, что волшебство со сцеплением и дроссельной заслонкой при управлении коробкой передач с помощью Mr. Assistant не сработало так, как я иногда ожидал. Вы просто должны позволить технике (электронике) делать свое дело.

Тест-драйв BMWK 1300 GT

На тест-сессии мотоциклов BMW К-серии всех мотожурналистов удивил туристический «чемодан» К 1300GT. На картодромном треке эта громадина демонстрировала поразительную маневренность и послушность. Махина весом в 288 кг. (и это без учета массы пилота) в повороты «укладывалась» со спортбайковской живостью. Скрежет наколенных сладеров с искрами летящими из под глушителя, чиркающего об асфальт серьезно напрягли организаторов теста. А что делать? Сам и напросились.

Жирненький (на минуточку, 288 кэгэ «снаряги»!), с пухлыми щечками-кофрами, BMW K1300 GT действительно не очень-то вписывался в антураж небольшого картодромного трека. Карьерный самосвал на парковке у гипермаркета и то смотрелся бы гармоничнее. Однако именно по замыслу организаторов тест-сессии из BMW Rusland Trading, немногочисленный отряд мотожурналистов (всего-то 4 штуки) свое знакомство с мотоциклом K1300 GT должен был начать с ходовых испытаний на картодромной трассе. В общем, сами напросились!

Первым за дело взялся коллега, известный в узких кругах болезненным пристрастием к «wheelie» (в простонародье – «ставить на козла»). О целесообразности сего трюка на аппарате класса Gran Tourismo распространяться не буду. Политкорректность, господа, – святое.

Но факт остается фактом: на первой передаче K1300 GT вздымает переднее колесо ввысь, как само собой разумеющееся, да и на второй передаче тот же фокус проделывается с такой же легкостью. Пусть баварские мотористы и дефорсировали 1293- «кубовую» силовую установку от приспортивленного родстера K1300 R c 173 л. с. до «обидных» 160 л. с. мощности, но максимальный крутящий момент практически не уменьшился – 135 Нм на 8000 оборотах против 140 Нм при 9200 об./мин. Так что с места K1300 GT стартует – асфальт лопается.

Когда я сел за руль K1300 GT, то сам себе пообещал, что не буду испытывать судьбу в поисках предельного угла наклона этого байка в поворотах. Проеду степенно, как достопочтенный бюргер, разнеженный всеми благами цивилизации. Про свое обещание я успешно позабыл на втором круге: «Да этот “чемодан” отлично рулится!» У мотоцикла оказалась настолько точно настроенная ходовая часть и с таким низким центром тяжести, что вопреки своей туристической сущности аппарат без всякого сопротивления «заправлялся» в повороты на спортбайковский манер. Читай – до скрежета наколенного слайдера, а если ноги не как у кузнечика, то до визга об асфальт боковых подножек и глушителя.

Кстати, великолепная рулежность K1300 GT искренне удивила всех коллег, находившихся на треке, без исключения. Правда, особо буйные головы тихо сетовали на неотключаемую систему АБС, но этим парням дай волю, они и Ferrari затащат на трек, поставят на два колеса и будут укатываться с «коленочкой»…

На десерт организаторы тест-сессии устроили на K1300 GT двухсоткилометровый пробег до какого-то чудного подмосковного местечка. До какого точно – не помню. Зато впечатления, полученные от управления K1300 GT, в моей башке застряли надолго. Такого повышенного внимания к своей скромной персоне я дано не испытывал.

Хочешь изменить настройку подвески – нажал на кнопочку, и умная система ESA (Electronic Suspension Adjustment – электронная настройка подвески) второго поколения мигом все сделала, как заказывали. Режимов несколько: соло, соло с багажом или пассажиром, с багажом и пассажиром. В отличие от предыдущей версии ESA II вместе с тривиальным изменением высоты мотоцикла настраивает жесткость пружинящего элемента подвески. Соответственно изменяется и степень демпфирования амортизатора по программам Sport, Norm или Comfort. Меня лично привлекло сочетание Сomfort для одного человека.

В какой-то момент мне надоело держать правую руку в напряжении. Пожалуйста, к вашим услугам круиз-контроль. Стало прохладно рукам и пятой точке – щелчок кнопки, и я уже в тепле. Дует?! Опять одно нажатие волшебной клавиши, и широченное высокое стекло наглухо прикрыло мою тушку от встречного ветра. И до скорости 200 км/ч я ни о чем не беспокоился. Лишь после 220 км/ч ветер начал чуть-чуть прорываться к голове. Ближе к 250 км/ч сам по себе возник вопрос: «А оно тебе надо?» Хотя на этой скорости мотоцикл очень крепко держится за дорожное полотно, без намеков на воблинг и пугающее рысканье. «Газ» я все-таки сбросил, не хотелось скоростным экспрессом возвращаться в пыльную столицу. Возникло желание потянуть удовольствие, по-гурмански смакуя настоящий драйверский напиток «Gran Tourismo».

Текст: Журнал «Автомобили»

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

Выбор резины

Будучи конкурентами на рынке, Tmax и C600 Sport оснащены одинаковыми размерами покрышек. Рекомендации по выбору шин для них будут совершенно одинаковыми.

Следует избегать азиатских шинных брендов, причём это относится не только к продукции Китая и Кореи, но и к японской, как ни странно, тоже.

Обратить внимание нужно на «европейцев», а именно на Pirelli, Metzeler и Michelin. У первых двух существует по одной модели комплекта шин в нужном размере – это Pirelli Diablo Scooter и Metzeler Feelfree. Первую имеет смысл выбрать при агрессивной манере езды и преимущественно городского применения, вторую при спокойном передвижении по дорогам и тяге к туризму – она ходит больше

У Michelin есть две модели – помягче Michelin Power 3 Scooter и более туристическая Michelin Pilot Road4 Scooter. Для них рекомендации по применению будут совершенно аналогичными. Если бы я подбирал резину себе, то взял бы Road4 – это свежая модель, выдающаяся сцепными свойствами при любой погоде и при этом обладающая большим ресурсом

Первую имеет смысл выбрать при агрессивной манере езды и преимущественно городского применения, вторую при спокойном передвижении по дорогам и тяге к туризму – она ходит больше. У Michelin есть две модели – помягче Michelin Power 3 Scooter и более туристическая Michelin Pilot Road4 Scooter. Для них рекомендации по применению будут совершенно аналогичными. Если бы я подбирал резину себе, то взял бы Road4 – это свежая модель, выдающаяся сцепными свойствами при любой погоде и при этом обладающая большим ресурсом.

К сожалению, 15” посадочный диаметр заднего колеса ещё не стал мейнстримом, и некоторых интересных моделей резины для скутеров в нём пока не выпускают. На данный момент можно поставить вперёд весенне-осенний вариант Metzeler Feelfree Wintec, туристический Pirelli Angel или совсем мягкий спортивный Michelin Power Pure SC. Но заднее колесо придётся подбирать какое-то другое.

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки

А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра

Регулировка клапанов BMW F 800 GS

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Электрический реверсивный редуктор.

Если вы наклонитесь к левой стороне мотоцикла, вы увидите черную крышку возле педали водителя, которой не было в предыдущей модели, а на левой стороне руля клавиша R: R нашла свое место как ‘ задний ход’. Да, новый K1600GT имеет заднюю передачу, которая на самом деле не является передачей в полном смысле этого слова, поскольку стартер заботится о движении. Как? Двигатель должен работать (при включении холостой ход даже повышается для обеспечения достаточного напряжения), коробка передач должна работать на холостом ходу (N) и должна быть нажата кнопка R.

Разумно держать палец на переднем тормозе, чтобы быстро остановить мотоцикл, если это необходимо, если электричество хочет отодвинуть его слишком далеко назад, поскольку «стартер» вращается на мгновение после отпускания кнопки стартера. Короче и просто: может случиться так, что мотоцикл ускользнет слишком далеко назад. С весом мотоцикла с багажом в чемоданах и поваром на заднем сиденье такой гаджет обязательно когда-нибудь пригодится, но я также верю, что будет случай, когда папа задним ходом окажется на вершине перевала Джау. случайно трясет своей матерью на полу и на глазах у других.XNUMX мотоциклистов проклинают современную технику, пандус перед снайпером и боснийцем, укладывающим асфальт. Поднимает палец вверх за передачу заднего хода с комментарием, что папа должен перед этим несколько раз проверить это на домашних плитках.

Макси-скутеры BMW. Комплексный обед

Спорт

Главная  /  Спорт  /  Макси-скутеры BMW. Комплексный обед Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600текст: Наталья Умнова  /  29.04.2013

BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г.

BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с 2012 г.

. К концу десятилетия появились итальянские «макси», а вот крупнейший европейский производитель мототехники — BMW — отсиживался в сторонке аж до конца 2011 года.

«Тише едешь, дальше будешь» — может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок… Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW — сразу два, ага! — представленные миру в конце 2011 года.

Макси-скутеры BMW. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport и BMW C650GT — две стороны одной медали. Оба скутера построены на одной платформе вокруг 2‑цилиндрового рядного двигателя объемом 647 см3 мощностью 60 л. с., но при этом отличаются концепцией, внешностью и ходовыми качествами.

C600 Sport

Это современный, модный, отвязный горожанин, который не прочь прохватить и куда-нибудь в пределах пары сотен километров в область на выходные, но наибольшее удовольствие получает, шныряя в пробке между уныло стоящими автомобилями. Легко виляя «филейной частью», C600 Sport протискивается даже там, где, казалось бы, под силу проскользнуть только «полтиннику». Маневренность и управляемость на малых скоростях превосходные благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске. Вот только «низов» бы чуть-чуть добавить, а то старта приходится ждать пару секунд.

На GT ехать ощутимо теплее: широкий обтекатель и электрорегулируемое ветровое стекло делают свое дело. Фото: Кирилл Калапов

После старта аппарат быстро набирает скорость, хотя по динамике все же немного отстает от Yamaha TMax. Зато боковые зеркала, в отличие от того же ТМах, на C600 Sport, хоть и довольно широко разнесены, но находятся на среднем уровне по высоте: над зеркалами седанов и под зеркалами внедорожников. А вот с ветровым стеклом опять засада (еще не встречала мотоцикла, ветровик которого мне бы подходил): регулируется оно сложно, на ходу не поправишь, и в дождь ни одно положение не дало нужного комфорта.

Зато широкий диван предоставляет этот комфорт с избытком, тем более что он, как и ручки руля, оборудован подогревом, работающим в нескольких режимах

Сидеть можно совершенно расслабленно, но почему-то хочется выпрямить спину, поставить ноги под прямым углом, собраться и агрессивно пулять! Хотя и с осторожностью: подвеска у С600 Sport подтянута, чтобы отвечать названию и идее макси-скутера, поэтому на лежачих полицейских аппарат заметно подпрыгивает, да и более мелкие неровности передаются водителю, правда, приглушенные в меру мягким сиденьем

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

C650GT

Это уже макси-макси! Более широкий и удобный во всех отношениях. Обладает всеми необходимыми туристическими примочками: электрорегулировка ветровика, вместительное подседельное пространство, широченное мягкое сиденье, почти автомобильные зеркала заднего вида, улучшенная водо- и грязезащита — на GT ехать ощутимо теплее, чем на Sport.

Едет C650GT, который на 12 кг тяжелее, заметно вальяжнее своего «младшего брата», разгоняется еще неохотнее, но ведь кто понял жизнь, тот не спешит. Да и в управляемости аппарат не потерял, хотя радиус разворота увеличился, а антипробочные возможности за счет габаритов уменьшились.

BMW в своей хитроумной манере решила убить сразу двух зайцев и предложила всем жаждущим «комплексный обед»: зачем метаться, выбирать между разными производителями, у одного городской аппарат, у другого — туристический, когда вот они: первое, второе и компот.

Спинка водителя регулируется по высоте. Фото: Кирилл Калапов

Ветровик С600 на ходу не отрегулируешь. Фото: Кирилл Калапов

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

Спидометр имеет необычную графику. Сверху в центре — уже 140, а не привычные 100, поэтому не замечаешь, как уже нарушил скоростной режим.. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

Фото: Кирилл Калапов

ОТДЕЛКА

Проработана великолепно. Наверняка серийная модель будет именно такой То, что этот электроскутер из рода BMW, понятно сразу. Стайлинг во многом копирует недавно представленные 650-кубовые бен зиновые “макси” С 600 Sport и C 650 GT. Та же форма кормы, тот же дизайн боковых “лопухов”, охватывающих светооптику, да и эргономика а-ля бургер за рулем практически идентичная. На необычное внутреннее наполнение намекает лишь стильная зеленая сер дцевина с затейливыми по форме и подсвечиваемыми иероглифами Е по бокам. Ну и, естественно, отсутствие выпускной системы и звука работающего мотора.

За рулем на секунду испытываешь шок: вроде все по-мотоциклетному, даже кнопки на руле привычные, но поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку стартера, а запуска как бы нет! Только оживает красочный TFT-дисплей. Но поворачиваешь ручку газа, и скутер уверенно, можно сказать, рывком устремляется вперед… Разгон просто великолепный! До 60-70 км/ч C evolution даст фору даже 500-кубовым бензиновым собратьям!

Едешь, а в голове крутятся слова старой надо едливой песни: “Я знаю точно, невозможное возможно…” Восторженные эмоции от драйва еще подпитываются тем фактом, что немцы сделали свой “зеленый” электроскутер отнюдь не бесшумным! Видимо, ради пассивной безопасности он при разгоне издает звук бензинового моторчика малой кубатуры, задушенного по всем возможным эко логическим нормам!

Описание BMW C 600 Sport 2013

Описание мотоцикла BMW C 600 Sport 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW C 600 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW C 600 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 cc / 38.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW C 600 Sport — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий