Мотоцикл BMW C Evolution 2017

Autonomía real: 120 km ‘estirables’

En el polo opuesto, si pones el modo Sail -Vela- aprovecharás mejor las inercias: tú notarás que no retiene nada y yo casi me como un radar al que me aproximé demasiado rápido al soltar el puño derecho.

¿Cómo se es, entonces, más eficiente? Depende. A veces, es mejor dejarse llevar para no acelerar; otras, reteniendo un poco para regenerar más y, de paso, ahorrar discos con el freno motor; y si tienes pendientes prolongadas y ves una ristra de semáforos rojos por la avenida en la que circulas, pues la máxima retención posible te ayudará también a ser lo más eficiente posible. Y todo, gracias también a un display que ayuda especialmente a controlar el gasto en tiempo real y la autonomía (es realista decir que hay 120 km estirables hasta los 160 km oficiales y en condiciones idílicas)… 

En carretera, sólo te parará la mencionada autonomía si le das demasiado gas (alcanza los 168 km/h), pero el chasis responde bien y no echarás en falta más potencia ni más velocidad punta si ruedas en parámetros legales… Y cuando acabes del día y vuelvas al enchufe, desde luego que tendrás clara una cosa: sin rugidos de motor ni petardeos de escape, también te habrás divertido y mucho en todas las situaciones.

Por cierto, otra de las preguntas recurrentes: ¿cuánto se tarda en cargar? Unas cuatro horas y media para el 100% de la batería y algo menos de cuatro para el 80% (en ambos casos, con un enchufe normal, de 220 V y 12 A). 

Что такое электрический мопед BMW C Evolution

Это известная конструкция, пользующаяся популярностью. Для поддержания статуса производитель разработал новое решение посадочного места.

Особенности обновления

Оно состоит в установке специальной защитной капсулы для водителя. В ее составе элементы комфорта и безопасности. К первым относится кресло, защищенное крышей и опора для спины. Ремень безопасности представляет, как и положено, защитную функцию.

Особенностью разработанной конструкции стало ее модульное построение. Это означает, что предлагаться капсула будет в виде опции при продаже мопеда BMW C Evolution.

Схематичное устройство защитной капсулы а крышей

Основное внимание при разработке новинки уделено достижению максимальной безопасности во время движения. Каркас капсулы построен именно для этого

Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов.

Однако, по заявлению производителя, это не означает гарантированной полной безопасности. Все в итоге зависит от величины скорости перемещения и манеры езды владельца.

Силовые возможности

Мопед BMW C Evolution приводится в движение электромотором мощностью 48 лошадиных сил (35 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 72 Нм. Такие характеристики позволяют достигать наибольшей скорости перемещения около 129 километров в час.

Электрический мопед BMW C Evolution

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 12 кВт-час. Это дает возможность преодолеть без дополнительной подзарядки путь, длинной 159 километров.

Как видно, силовые характеристики внушительные. Они ставят мопед BMW C Evolution в один ряд с электромотоциклами.  Например, сопоставимым с ним является Zero FXS.

Немного истории

Подобная модель с полностью защищенным посадочным местом однажды уже предлагалась покупателям. Она называлась BMW C1. Тогда, двадцать лет назад, она не произвела впечатления, и продажи успеха не имели.

Сегодня компания вернулась к этой идее. Возможно, электрическая версия мопеда изменит отношение к конструкции и все поменяется.

Электрический мопед BMW C Evolution – некоторые особенности устройства

Добиться хороших силовых показателей мопеда удалось за счет ряда технических конструктивных решений. Например, в состав электрической силовой установки входят генератор, охлаждаемый через водяную рубашку. С ним работают редуктор планетарной конструкции и зубчатый ремень привода.

Электрический мопед является одним из самых мощных в свей линейке

В модели предусмотрен рекуперативный режим, при торможении позволяющий восстанавливать заряд аккумулятора. Отвод тепла от источника питания производится специальным образом. Он размещен в корпусе из алюминия, который одновременно является частью шасси мопеда. Имея аэродинамическую форму, корпус эффективно охлаждается потоком воздуха. За счет этого электрический мопед BMW C Evolution имеет хорошо охлаждаемый аккумулятор.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

BMW C Evolution Drivetrain

…and it starts right here. Beemer drives the thing with an electric motor that cranks out a respectable 48 horsepower at 4,650 rpm with 53 pound-feet of torque that is available as soon as you crack the “throttle.” That’s right sports fans; no need to wind it up to get the full grunt, the electric motor and belt drive stand ready to put the power to the pavement with an instant response to demand.

In order to help you manage that power, the C Evolution comes with four Riding Modes, each with its own distinct blend of power delivery and regenerative braking. The Torque Control Assist monitors rear-wheel slip and intervenes by reducing power, much like it would on an I.C.E. Model.

At the battery we find one of the biggest improvements thus far; the increase in ampacity from 60 Amp-hours up to 95 Ah. This gives it a range of around 100 miles, and it can always be charged up away from home with the 3 kilo-Watt-hour, on-board charger and a household 110-Volt supply. A 220-Volt source can charge it to 100-percent capacity in about 3.5-hours, but if you’re limited to 100-Volt service, you’re looking at an overnight or all-day recovery for a flat battery.

All things considered, that’s within reason for most commutes, and a large part of the reason why this gamble might just pay off for Beemer.

Motor:Max. Output: 48 hp (35 kW) at 4,650 rpm
Max. torque:53 lb-ft (72 Nm) from 0 to 4,650 rpm
Drive:Belt drive
Range:99 miles
Recuperation:Automatic recuperation when coasting and braking

Престижный электроскутер BMW C Evolution

Автоярмарку во Франкфурте компания BMW выбрала местом презентации нового электрического скутера С Evolution, который будет выпускаться серийно.

Оригинально выглядящее транспортное средство весит всего 265 кг, что позволяет «разменять» ему первую сотню уже по прошествии 6,2 секунды, что, кстати проделывает и скутер с традиционным двигателем объёмом 600 куб.

см, и вдобавок ко всему, скутер наделили такими опциями, как например трэкшн-контроль. Компания очень рассчитывает, что с выпуском скутера ей удастся совершить прорыв в проектировании технических средств в будущем.

Мощность, развиваемая электрическим агрегатом скутера, равна 47,6 л.с., а «номинал» составляет 15 л.с.

Максимально развиваемая скорость ограничена электроникой на 120 км/ч, причём такой скорости на скутере достигнуть очень легко, поскольку разогнать его до 50 км/ч можно всего лишь за 2,7 секунды, а до 100 км/ч – за 6,2 секунды.

Жидкостная система охлаждения предназначена для охлаждения двигателя, функционирующего в режимах, отличающихся друг от друга производительными характеристиками ECO PRO, DYNAMIC, SAIL и ROAD.

  1. Режим ECO PRO ограничивает динамические характеристики скутера, и благодаря этому уровень расхода энергии максимально снижен.
  2. SAIL-режим больше всего подойдёт тем, кто любит езду «накатом», которая позволяет возобновить заряд аккумуляторной батареи.
  3. Достоинством режима ROAD является возможность повторного использования энергии в процессе торможения на 100 процентов, а двигаясь по инерции – на 50 процентов. DYNAMIC-режим воплощает характеристики всех вышеперечисленных режимов.
  4. Защищаемая алюминиевым корпусом литий-ионная батарея имеет ёмкость в 8 кВт/ч, а сам корпус является ещё и частью шасси.
  5. Время полной зарядки батареи составит от трёх до четырёх часов, в зависимости от типа выбранной электросети (при 12А – 4 часа, при 16А – 3 часа).

Все современные электроскутеры оснащены системой сохранения энергии торможения, и С Evolution не является исключением. Благодаря этой системе пробег скутера «до зарядки» увеличен до 120 км.

Современный скутер вместо панели приборов оснащён цветным TFT-монитором, светодиодной фарой спереди, системой максимального сцепления колёс с дорогой (трэкшн-контроль), а также подогревом руля и антиблокировочной системой колёс.

Сравнивая дизайн электроскутера от BMW с конкурентами, стоит отметить, что у многих из них он выигрывает вчистую, не говоря уже о величине максимальной скорости и пробега.

Ко всему прочему, цена скутера, пока не объявленная, вряд ли будет низкой (впрочем, как и у всей продукции компании), а этот фактор, как известно, способен «склонить чашу весов» в свою сторону.

Но думается, что несмотря на все проблемы и недостатки, скутер BMW, продажи которого в Европе стартуют в 2014 году, обязательно будет востребован на рынке.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Aceleraciones excesivas para novatos

BMW dice textualmente en su web: “Para que los usuarios con carné de conducir del tipo A1 y B también puedan experimentar todo lo que promete el C Evolution, se ofrece una versión de 11 kW (15cv), con una potencia máxima de 35 kW (48 CV) y una autonomía de hasta 100 km”. Y es de agradecer para quienes no tengan el carné de moto, pero en realidad es una cuestión más legal que prestacional. Porque sería injusto decir que esta motocicleta, incluso en su versión tope -la que estamos probando aquí, sin limitar-, es peligrosa o difícil de conducir en cuanto le coges un poco el truco. 

Así que, en pos de la diversión -que, definitivamente, es mucha- y la eficiencia necesaria en esta clase de vehículos, sigo con el test de esta curiosa máquina. Poco a poco, en Road o Dynamic, es fácil irse viniendo arriba, y como tienes ‘gas’ (digo, todo el par motor) desde abajo, vas aprovechando los huecos como nunca, situándote justo allí donde quieres estar. Pero en ninguna motocicleta es muy recomendable pasar a demasiada velocidad respecto al tráfico que te rodea, así que en una de estas, un coche decide, sin poner el intermitente izquierdo, salirse de la atascada fila de una incorporación a la derecha… y al encontrármelo justo delante, me veo obligado y de forma brusca a probar los frenos, que responden muy bien. Menos mal que el ABS de serie cumple y que todo trabaja bien para detener las grandes inercias longitudinales de esta BMW C Evolution, porque si no, hubiera tenido algo más que un susto.  

De nuevo, a tiro de botón, decido buscar una conducción más sosegada, pero hasta para esto hay que practicar en todo scooter eléctrico que se precie, sobre todo si incorpora un modo como este EcoPro. Con él, al igual que sucede en el BMW i3, en este modo, además de recargar más que nunca en frenadas y deceleraciones, puedes prescindir casi totalmente del freno de servicio, pues retiene deliberadamente, como su hermano de cuatro ruedas, hasta activar la luz roja trasera para avisar de que te vas a detener.

BMW C Evolution Competitors

The C Evolution kind of stands alone in the market, for the moment anyway. Overseas, Honda has enjoyed some success with its small EV-Neo scooter, but it’s nowhere near the C Evolution in terms of size and capability. Honda has also teased us with its 2018 PCX electric scooter that can be had as a straight-up electric, or as an electric/gasoline I.C.E. hybrid drive. Again, nothing in our market, just some concept peeks.

As far as “regular” scooters go, Suzuki’s Burgman 650 ABS probably comes the closest in top-shelf looks and urban appeal. The $11,049 price tag means the Burgman will likely appeal to the same sort of buyer in that it won’t be a target for the bargain shoppers, to put it kindly. In the end, I’m just going to have to adopt a wait-and-see attitude until the C Evolution shows its potential.

Электрический скутер BMW C evolution

BMW C evolution – еще одно доказательство того, что конкуренция за машины с двигателем внутреннего сгорания усиливается. Этому способствуют все более строгие стандарты выбросов и шума, а также мода на все экологичное. Неудивительно, что BMW также выпустила скутер на электрической тяге.

Скутер BMW C evolution

BMW C evolution действительно существует, хотя пока и в виде прототипа. Просто этот прототип ездит. В Мюнхене был создан максискутер, в котором была отработана динамика, потому что трудно представить, чтобы электрик преодолевал участки между фонарями медленнее, чем C 650 GT. Очень важным является также вопрос о дальности, который специалисты из BMW определяют на 100 километров

Это что-то для тех, кто ежедневно добирается на работу. И кое-что еще: до сих пор ни в одном электрическом скутере не размещались столь мощные батареи с более чем 8 кВт / ч, как у C evolution. Аккумуляторы, закрытые в алюминиевом корпусе, образуют каркас машины. В бардачке под сиденьем поместится только шлем. Если речь идет о внешности – BMW вам может понравиться. Впрочем, это не первый такой случай среди электрических скутеров. Изготовленный под Вроцлавом Vectrix был тоже ничего себе.

Остается самый главный вопрос – как он ездит? Максимальная (кратковременная) мощность электрического двигателя C evolution составляет 48 л. с. (35 Квт). BMW сообщает, что номинальная мощность составляет 15 Л. с. (11 Квт). Однако возможности скутера ограничены – при достижении 120 км / ч вмешивается ограничитель. Однако здесь не мощь важна. Гораздо более важным и приятным для мотоциклистов является крутящий момент, доступный уже с первого метра. “Будьте осторожны на старте!” – меня предупреждает Кристиан Эбнер, технический менеджер проекта. -У него практически 590 Нм на заднем колесе, а шины Metzeler Feelgreen на колесах поставляются прямо из коробки”. Должен ли я быть осторожным при запуске? На электрическом скутере ? Ну да, но максимальный крутящий момент на заднем колесе Suzuki GSX-R 1000 составляет около 600 Нм. Хотя дьявол не так страшен, как его рисуют, тем не менее, с точки зрения динамики, скутер может быть приятным. Весом 265 кг (C 600 Sport весит 252 кг) он движется, один к одному, выполняя команды ролгаза (только можно ли здесь использовать этот термин?), без рывков и неожиданностей в виде колебаний мощности.

Здорово: подсвеченные боковые колпаки в модели C evolution studio

Внимание! Напряжение на борту составляет от 100 до 150 В. Все электрические провода оранжевого цвета

Короче говоря: он едет как локомотив

В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

Короче говоря: он едет как локомотив. В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

BMW C evolution

Во время поездки взрослые внезапно превращаются в детей, с увлечением глядя на цветной дисплей и с напряжением наблюдая за текущем состоянием зарядки аккумулятора. В режиме торможения двигателем привод C evolution автоматически превращается в генератор энергии и заряжает аккумуляторы – тем сильнее, чем сильнее водитель сжимает ручку тормоза, но никоим образом не портит впечатления от торможения.

BMW C evolution

«При обычной езде 1% емкости аккумулятора соответствует примерно расстоянию в 1 км», – объясняет Кристиан Эбнер. После 16,5 миль (около 27 км) дисплей информирует, что у меня все еще есть 70%. То есть более-менее верно, хотя, надо сказать, что электрический скутер BMW не допускает слишком долгого безумия на полном газу (токе!?). После разрядки батарей нужно примерно на три часа подключить к обычной бытовой розетке.

BMW C evolution

Post Views: 2 298

Нет похожих

Новый электроскутер BMW

Компания BMW представила новую версию электрического скутера C evolution, официальный дебют которого состоится на парижском мотосалоне в октябре. Скутер получил такую же аккумуляторную батарею емкостью 94 А/ч, как и его старший брат — электромобиль BMW i3. На предыдущей версии был установлен аккумулятор емкостью 60 А/ч.

  • Новинка предлагается покупателям в двух вариантах, рассчитанных на длительную (Long Range) и не очень (European version) поездки. В первом случае скутер на одном заряде аккумулятора может проехать 160 км, во втором — 100 км, сообщает Electrek.
  • Версия Long Range мощнее — ее электродвигатель выдает 26 л.с., а максимальная скорость, которую он развивает, составляет 129 км/ч. Мощность European version составляет 15 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Для управления «европейской» версией достаточно иметь права категории А1.
  • Несомненным плюсом C evolution является возможность зарядки аккумулятора не только на специальных зарядных станциях, но и от простой розетки. Зарядный кабель имеет меньший диаметр, чем у предыдущей версии скутера.
  • В числе преимуществ модели также: возможность езды задним ходом, светодиодные фары дневного света и поворотники, многофункциональная TFT-панель, несколько режимов езды.

Кроме того, C evolution оборудован мощной тормозной системой с ABS и системой рекуперативного торможения. ScootMatic — самый легкий в мире складной велоскутер на электротяге

Ручную кладь водитель может уместить под сиденьем — в этот отсек легко поместится сумка или мотоциклетный шлем. Стоит новый C Evolution недешево — 16 тысяч евро. Скутер уже можно приобрести в Европе и Китае, и скоро он появится на рынках России, Японии, Южной Кореи и США.

Отметим, что в целом развитие BMW электрических транспортных средств продвигается не так хорошо, как, наверное, хотелось бы руководству компании.

В начале сентября в публичную плоскость вылилось недовольство немецких автоконцернов ситуацией, которая сложилась в Гонконге: 80% рынка электромобилей, который насчитывает 5,8 тысячи транспортных средств, в этом городе составляют автомобили Tesla.

Жители Лос-Анджелеса начинают отказываться от личных автомобилей Дело в том, что для полностью электрических ТС в Гонконге предусмотрены неплохие налоговые льготы. Но вместо того, чтобы увеличить поставку в этот город собственных полностью электрических моделей, немецкие компании настаивают на аналогичных льготах для хорошо продаваемых гибридов собственного производства.

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

BMW C Evolution Design

You’ve got to admire Beemer’s moxy by bringing this model to the States, which was a risk on two separate fronts. First off; it’s a scooter, and no matter how big and sophisticated it is, there’s always going to be a certain stigma attached to that label no matter what. Second; it’s electric, and besides a few EV bastions on the East and West coasts we still don’t have much in the way of infrastructure and widespread support. So yeah, an electric scooter is a bold move indeed.

A “split-face” entry houses the headlight pair below a wide windshield with the LED front turn signals tucked neatly away in the mirror housings. The front fairing spreads out and flows into the legguard that turns aft to form the footwells so the rider has a choice of foot positions, all of which are well protected and plays into its commuter-ability quite nicely. Also well protected is the TFT display that comes tucked away deep beneath the sharply angled windshield. The screen displays all the necessary metrics in one location, to include information unique to electric rides such as state-of-charge and an insulation monitor.

Moving aft it becomes clear that the step-through kind of isn’t since most of it is blocked off by the tunnel, but it’s definitely still easier to mount by swinging forward rather than back over the seat. The pillion pad comes with a nice vertical offset that not only gives the passenger a stadium perspective, but it helps form the pilot’s butt bucket.

If you scoff at the thought that you might actually need some extra butt-retention on a scooter, I would direct your attention to the performance figures that claim 0-to-30 in 2.8 seconds and 0-to-60 in 6.8. Bet it ain’t funny now. The p-pad comes with a grab rail, but you’d better moderate the throttle because those J.C. handles aren’t going to be very comforting to someone trying to hang on for dear life.

Overall, the C Evolution looks much like any other top-shelf scooter, but the real magic is hidden just below the skin.

Яркий пример рестайлинга

Для того чтобы оценить технические изменения, которыми богаты новые мотоциклы БМВ, рассмотрим внедрение инновационных технологий на примере R 1200 RS, который, по праву считается новым измерением в спортивном мото туризме.

Читай другие мото обзоры ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире на 2020 год

Мотоцикл 2020 BMW R 1200 RS

К инновационные технологиям новой модели относятся:

  • увеличенная мощь и тяговитость оппозитного двигателя;
  • двух вариантный режим вождения, ABS, ASC – стандартные опции;
  • контроль динамики тяги и режим Riding Pro – опционно;
  • открытая рама;
  • двигатель несущий;
  • перевернутая телескопическая вилка подвески колес;
  • вмонтирован маятник EVO-Paralever;
  • автоматически регулируемая подвеска, обеспечивающая оптимальную динамику движения на любой трассе;
  • аналоговый спидометр в сочетании с бортовым компьютером на многофункциональной панели приборов, выводящей обширный информационный объем.

Притерпели изменения также модели BMW R 1200 RT и R 1200 R. Помимо изменений для мотоциклов в общем, в этих марках появились новые цветовые гаммы, увеличилось резкое торможение шин при резких поворотах, можно выбрать несколько оттенков на свой вкус. Одним из них является металлик, который идет как стандартный цвет, другой — классик. Приобрести технику в других, иных цветах, кроме этих больше нельзя. Все новые модели с новыми двигателями жидкостного охлаждения имеет мотор крутильных колебаний.

Электроскутер BMW C evolution

BMW Motorrad представила обновлённый электроскутер C evolution. Он получил новую модификацию Long Range с такими же как как у электромобиля BMW i3 2017 модельного года батареями и увеличенным на 60 км запасом хода.

Электрический скутер BMW C evolution был представлен в 2013 году с мотором номинальной мощностью 11 кВт (15 л.с.) и батареей ёмкостью 60 А·ч. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды, максимальная скорость ограничена на 120 км/ч, а паспортный запас хода заявлен в пределах 100 км.

Новая версия Long Range оснащается мотором с постоянной мощностью 19 кВт ( 26 л.с.) и аккумуляторами нового поколения ёмкостью 94 А·ч с такими же литий-ионными модулями Samsung SDI, как на обновленном BMW i3. Максималка в данном случае ограничена уже на 129 км/ч, а запас хода составляет 160 км.

При этом новая версия будет продаваться вместе с зарядным кабелем уменьшенного диаметра.

Как отметили в BMW, одной из ключевых технологических задач было достижение оптимального охлаждения высоковольтных батарей.

В то время как в системах охлаждения батарей электромобилей обычно используется специальная жидкость, в C evolution ради снижения веса и экономии полезного пространства эту функцию выполняет воздух.

Тепло от высоковольтной батареи рассеивается с помощью специального воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. При этом платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла.

Тяговая батарея заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции.

Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. Стандартная модель, которая по-прежнему остаётся в линейке BMW Motorrad, полностью заряжается за 3 часа.

  • Новому C evolution Long Range для восстановления запаса энергии требуется около 4-5 часов в зависимости от мощности источника тока.
  • У BMW C evolution нет рамы в привычном понимании. Шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и состоит из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, выполняющего роль привода одновременно.
  • Также в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из стальных труб.  Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса состоит из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором.
  • Ход передней и задней подвески составляет 115 мм.

Публичная презентация BMW C evolution 2017 состоится в октябре на автосалоне в Париже.  Стоимость версии Long Range пока не называется. Стандартная модификация стартует в Германии с 15 тысяч евро.

Связанная статья

Мотоцикл

Законодательство и безопасность
  • Моторизованный двухколесный транспорт
  • Страхование
  • Правила дорожного движения
  • Элемент безопасности
  • Аварийный барьер
  • Воздействие на окружающую среду
  • Мотоциклетная школа
  • Евро стандарты
  • Водительское удостоверение

    во Франции

  • Пилотирование
  • Активная безопасность
Спорт мотоциклистов
  • Чемпионат мира
    • Выносливость мотоцикла
    • Мотокросс
    • Ралли TT
    • Супербайк
    • Суперспорт
    • Скорость мотоцикла
  • Схема
  • Выносливость мотоцикла
  • Федерация мотоспорта
    • международный (FIM)
    • Французский (FFM)
    • Швейцарский
  • Фристайл
  • Главный приз
  • Джимхана
  • Мото-мяч
  • Мотокросс
  • Мотоцикл на льду
  • Ралли-рейд
  • Мотоциклетное ралли
  • Спидвей
  • Трюк
  • Супербайк
  • AMA Супербайк
  • Суперкросс
  • Супермото
  • Суперспорт
  • Скорость мотоцикла
Пользователи
  • Байкер
  • Курьер
  • Доставщик пиццы
  • Байкер / Мотоциклист
  • Мотовлог
  • Такси
Экстренные службы
  • Скорая помощь мотоцикла
  • Медицинский мотоцикл
  • Пожарная машина
  • Полицейский мотоцикл
Виды моторизованных велосипедов
  • Аэродинамический
  • Поплавок
  • Кафе-гонщик
  • Чоппер
  • Обычай
  • Мопед
  • Электрический
  • Нестандартный
  • Мини-измельчитель
  • Мини-мотоцикл
  • Мопед
  • Современная классика
  • Мотоциклетная кабина
  • Грузовой мотоцикл
  • Мотоцикл
  • Пит-байк
  • Quad
  • Крысиный велосипед
  • Рикша
  • Родстер
  • Дорога
  • Скутер
  • Коляска
  • Уличный боец
  • Супермото
  • Спортивное
  • Спортивный туризм
  • Тащить
  • Трайк
  • Тук-тук
Технический
  • Центральная трибуна
  • Боковая стойка
  • Качающаяся рука
  • Рамка
  • Строительство
  • Технический контроль во Франции
  • Дисковый тормоз
  • Барабанный тормоз
  • Руль
  • Кикстартер
  • Горшок релаксации
  • Головка вилки
  • Вторичная передача
    • Цепь
    • акатена
Оборудование
  • Шлем
  • Комбинация
  • Чистящее средство
  • Защитник спины
  • Сумка на бак
  • Слайдер
  • Верхний чехол
  • Куртка с подушкой безопасности
  • Байкерская одежда
Ассоциации – Клубы
  • ADAC
  • AFDM
  • AMA
  • FEMA
  • FFMC
  • Hells Angels
  • БОРЬБА
  • WITW
Производители
  • Производители мотоциклов
  • Производители скутеров
  • ACEM
События
  • 24 часа мотоциклов
  • Золотая чаша

    Классический

  • Велосипедная неделя в Дейтона-Бич  (ru)
  • EICMA
  • Enduropal
  • Интермот
  • Слоны
  • Байкерская мадонна
  • Мотоцикл Мир
  • Мотоциклетный тур
  • Ралли мотоциклов Стерджис  (ru)
  • Туристический трофей
  • Мотоциклетный портал
  • Портал Германии
  • Портал 2010-х годов
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий