Мотоцикл Aprilia RSV4 RF – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия

Новый уровень Aprilia

Для того, чтобы продвинуться на новый уровень Aprilia будут соблюдать новый регламент, который позволяет производителям использовать такой аэрообвес на мотоциклах WSBK, но только со специальной сертификацией. В Aprilia их называют «аэродинамические аппендиксы», они помогают повысить устойчивость мотоцикла на полной мощности в 201 лс. Впервые такой обвес был использован на прототипе RS-GP, а выпущен в производство на модели RSV4 L. Но на сей раз эти «аппендиксы» можно назвать произведением искусства, они не столько функциональны, сколько дают возможность обычным людям почувствовать себя частью мира MotoGP.

Цветовая схема относит нас в 1987 год, когда Лорис Реджиани выиграл чемпионат мира за рулем AF1 250G. В стандартную комплектацию входят логотип «Limited Edition», номер экземпляра, выгравированный на траверсе, и литые алюминиевые диски. Остальные ключевые детали дизайна остались теми же, что и в 2021 году. Площадь обтекателей увеличена, за счет чего обеспечивается большая защита райдера. Характерная тройная фара теперь имеет более современную форму, также появились светодиодные габаритные огни. Зеркала заднего вида, установленные на переднем обтекателе, имеют светодиодные повторители поворотников. Приборы и указатели здесь не аналоговые, а выводятся на цветной tft дисплей, связанный с мультимедийной платформой V4-MP. Вы можете подключить свой смартфон, и он станет полупрофессиональной «виртуальной» приборной панелью, почти как в настоящих гонках, которая позволяет использовать GPS для повышения уровня безопасности и эффективности на треке или на дороге. К тому же, мотоцикл оснащен специальной программой помощи Adaptive Race Assistant, с которой можно наиболее эффективно использовать Aprilia RSV4. Она дает пошаговые советы по улучшению технических характеристик.

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

APRILIA RSV4 : Технические характеристики

APRILIA RSV 4 – RR : Технические характеристики

Продольный двигатель Aprilia 65° с V -4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами ( DOHC ) и четырьмя клапанами на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход

Суммарная мощность двигателя

999.6 куб. см.

Максимальная мощность на коленвале

201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин

Максимальный крутящий момент

115 Нм при 10.500 об / мин

Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.

Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “ stick – coil ”

Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU -управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Коробка переключения скоростей

6-ступенчатая коробка передач кассетного типа

Рычаг переключения передач с электронной системой Aprilia Quick Shift ( AQS )

Многодисковое в масляной ванне, с механической системой тормозного башмака

Прямые срезанные шестерни и интегрированная гибкая муфта, Передаточное отношение: 73/44 (1,659)

Цепь: передаточное число: 41/16 (2.562)

Система APRC ( Aprilia Performance Ride Control ), которая включает в себя противобуксовочную систему ( ATC ), система анти-вилли ( AWC ), контроль запуска ( ALC ), круиз-контроль ( ACC ) и ограничитель скорости ( APL ), все из которых могут быть сконфигурированы и выключаться независимо друг от друга

Алюминиевые двухлучевые шасси из прессованных и литых элементов листа

• позиция шпиндельной бабки и наклон

Амортизатор рулевого механизма Sachs

Вилка Sachs с Æ 43 мм подпорками; . Алюминиевые радиальные суппорты из кованых заготовок. Регулируемая пружина предварительной нагрузки гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 120 мм

Двойной алюминиевый маятник (объединена малая толщина листа и технология литья).

Моноамортизатор Sachs , в полной мере регулируемый в гидравлике сжатия и отбоя, предварительной нагрузке пружины . Новая прогрессивная система управления. Ход колеса 130 мм

Передние: двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия, фланец с 6 штырьками. Brembo М50 моноблочные радиальные суппорты с противоположными поршнями диаметра 4 Æ 30 мм. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг

Задние: диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой.

Bosch 9.1 MP ABS с функцией поворота, регулируемая 3 картами, оборудован системой RLM (может быть отключена).

Колесные диски Aprilia из алюминиевого сплава с 3 спицами, .

Передние: 120/70 ZR 17

Задние: 200/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)

18.5 литров (4 резервных литра включены)

Технические характеристики Aprilia RSV-4 RF 2018

Двигатель Aprilia RSV-4 RF 2018

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
999.6 cc / 61.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.3 mm Макс. Мощность
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm Степень Сжатия
13.6:1 Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4) Система зажигания
Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race) Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Трансмиссия Aprilia RSV-4 RF 2018

Сцепление
Multi plate wet clutch with mechanical slipper system Передаточные Числа
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259) КПП
6-speed cassette type gearbox Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV-4 RF 2018

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in Колесная база
1435 mm / 56.5 in Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Колея
104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV-4 RF 2018

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17) Передние Тормоза
2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
120 mm – 130 mm / 4.7 in – 5.1 in Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in Рама
swingarm pin height

Прочие характеристики Aprilia RSV-4 RF 2018

Год
2018 Модель
Aprilia RSV4 RF Wheels
3.5 x 17 Rear Wheel
6.0 x 17 Primary drive
Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562) ABS
Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled). Fuel Reserve
4 Litres / 1.1 US gal Cooling system
L iquid cooled Headstock angle
25

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019

Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.

Aprilia RSV4 RR 2019

RSV4 FW — GP

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

— Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCEBASED(параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривые)

— Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями MotoGP.

Максимальная мощность: более 250 л.с. на главном валу.

Пневматические клапаны.

Сухое сцепление с ограничителем крутящего момента.

Съемная кассета коробки передач

Выхлопная система — Akrapovic Racing Tit.

Передняя подвеска — Ohlins Racing FGR300. Тройной зажим с регулируемым смещением.

Задняя подвеска — Алюминий Подвижный рычаг с диапазоном регулировки ± 25 мм. Ohlins

Амортизатор TTX GP

Передний тормоз — 336 мм двойной диск из нержавеющей стали диск «Т». Brembo Racing 30-34 радиальные суппорты с четырьмя противостоящими поршнями.

Задний тормоз — одиночный диск DP218

Шасси и аксессуары — SBK с рулевой осью и регулировкой поворота маятника

Система охлаждения — высокоэффективные водные и масляные охладители

Переднее колесо — алюминиевый сверхлегкий кованый диск 3.5×17 «

Заднее колесо — 6.0×17 «алюминиевый сверхлегкий кованый обод

Обтекатели и держатели сидений — Структурные карбоновые волокна

Топливный бак — легкий алюминий с большой емкостью (22,5 л)

Цветовая схема — Цветовая схема может быть персонализирована в соответствии с запросом клиента

ВАЖНО!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Чтобы использовать этот мотоцикл на трассе, необходима поддержка Aprilia.

ГАРАНТИИ: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Суперспорт с аэродинамическими крыльями

Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?

Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?

История модели

Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.

Мотоцикл Aprilia RS 125

Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной золотой коллекции.

Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.

В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.


Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 1 086

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий