Мото-мануал по ремонту и обслуживанию мотоцикла Априлия RSV Mille.

Комплектация моделей

является всемирно известной и поддерживает свою репутацию, используя детали только высочайшего качества. Поэтому мотоциклы итальянского производства удовлетворяют даже самых требовательных покупателей. В базовой комплектации можно найти все необходимое для комфортных поездок.

Приборная панель эргономична и поражает своей обширностью. Составленное на пяти языках меню позволяет управлять не только интерфейсом, но и техническими характеристиками мотоцикла. Например, при желании можно настроить количество оборотов двигателя.

Помня о том, что это все-таки «серьезный» мотоцикл, можно настроить счетчик кругов, который будет показывать скорость и время их прохождения. Не самая нужная функция, но, безусловно, приятная

Также обращают на себя внимание пользователя:

  • иммобилайзер, на который может быть установлен ПИН-код в случае утраты ключей;
  • пороги переключения передач (их может устанавливать сам водитель);
  • целых 2 отсека для принадлежностей. Передний легко открывается при нажатии на кнопку, при этом использовать ключи становится необязательным. Отделение под пассажирским сиденьем настолько большое, что туда может поместиться множество ваших личных вещей;
  • ветровое стекло, которое можно установить в двух различных положениях.

При желании, Aprilia можно укомплектовать дополнительными деталями.

  • Кофры для мотоцикла на 28 и 45 литров устанавливаются на середину и хвостовую части.
  • Для защиты бака и хранения вещей «Априлия» комплектуется чехлом и сумкой из высокопрочного текстиля.
  • Высоту сидения можно повысить на 40 мм.
  • Карбоновая защита рук водителя и различных деталей эндуро (двигателя, выхлопной трубы).
  • Усовершенствованная противоугонная система.
  • Титановый наконечник на глушитель.

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Pegaso 650 Trail

Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.

Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.

Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.

70-е годы

В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969-1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз.

В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы дорожно-спортивный Колибри и внедорожный Скарабео. Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.

В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса Aprilia RC и Aprilia MX 125. Заводские мотокроссовые мотоциклы компании сделали дубль, выиграв чемпионат Италии в классе 125 и 250 см3 в 1976-77 годах. Эти успехи вдохновили компанию на завоевание рынка эндуро, а затем и мотоциклов для триала. Всемирно известный гонщик Сэмми Миллер был нанят компанией в качестве советника по созданию триальных моделей.

В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Новые возможности, представленные компанией Aprilia в RSV4 APRC в деталях:

Улучшенный пакет контролирующей электроники APRC, электронный блок управления, включая:

ATC (Aprilia Traction Control) система трекшн –контроля автоматически подстраивается под разные типы шин, предлагается 8 режимов настроек, которые можно выбрать джойстиком, встроенным на левой части руля. Это позволяет установить нужный режим, не отпуская газ;

AWC (Aprilia Wheelie Control) система контроля заднего колеса, предусматривает 3 режима.

AQS (Aprilia Quick Shift) система переключения скоростей специально разработана таким образом, что бы переключать передачи стало возможным одновременно с нажатием газа или выжиманием сцепления.

ALC (Aprilia Launch Control) специально разработанная для треков, система динамического старта, присутствует 3 режима.

Видео

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory – помимо непревзойденных рабочих характеристик, что мы рассмотрим чуть ниже, байк имеет непревзойденный дизайн, по моему мнению, один из лучших, если не лучший. Можно с 100% уверенностью сказать, что Aprilia RSV4 Factory — экзотический мотоцикл.

RSV4 стал результатом революционного проекта и гоночного опыта команды Aprilia в WSBK. Весь мотоцикл развит вокруг V-образного четырехцилиндрового двигателя. Байк создан для одной цели –победа, как на треке, так и на дороге. Компания Aprilia провела 33 чемпионата, выиграла 254 гонки Гран При и 8 гонок в WSBK. За последние несколько десятилетий компания стала легендой. Трековый вариант RSV4 Factory вернул Aprilia в мировые гонки WSBK.

Двигатель RSV4 Factory является настоящим инновационным шедевром. Он самый мощный из всех, что когда-либо делали Aprilia. По сути, объем двигателя 999.6 см3, цилиндры расположены в виде буквы V под углом 65 градусов. Максимальная мощность достигает 180 л.с. Фактически двигатель работает по технологии «Ride by Wire», что открывает безграничные возможности управлением двигателем и дальнейшего его развития. Помимо трех режимов работы двигателя, у мотоцикла установлены два сложнейших регулируемых инжектора.

RSV 1000R / FACTORY

Bike me!- Этой фразой Aprilia нам представляет своё новое произведение RSV 1000R. Сделав множество улучшений, маленьких и больших, финальный результат которых паражает!

Мотоцикл класса суперспорт Aprilia RSV 1000R — один из самых совершенных в мире. 1000-кубовый V-твин Magnesium (за основу которого взят двигатель Rotax) развивает 143 л.с. при 10 000 об/мин, что позволяет мотоциклу разгоняться до 280 км/ч. Программируемая память блока управления с набором чипов позволяет настраивать мотор как для участия в гонках, так и для обычных поездок, причем с использованием разных вариантов систем выпуска отработавших газов. Благодаря аэродинамическому обтекателю с коэффициентом сопротивления воздуху 0,3 и совершенному шасси Aprilia RSV 1000R остается самым быстрым серийным мотоциклом с V-образным мотором на дорогах и треке. Спереди расположены четыре отдельные фары. Cтоп-сигнал — на светодиодах с прозрачным стеклом.

Сравнивая с предыдущей моделью 2006 года, видим изменения в RSV 1000R:
Передняя вилка Ohlins с титановым покрытием
Увеличены клапаны до 33мм
Выхлопная система увеличенного диаметра
Новые катализаторы
143л.с. вместо 139 л.с.
Улучшенная аэродинамика мотоцикла,фэйринг.
Новый хвост,взятый у Mille 2006г.
RAM-AIR система
В варианте RSV 1000R FACTORY видим следующие изменения:
Задний амортизатор Ohlins вместо Sachs.
Регулируемый стабилизатор руля Ohlins.
Вся подвеска настроенная на спортивное вождение без пассажира.
Алюминевые диски OZ Racing.
Карбоновые части фэйринга.
Рама выкрашенная в золотой цвет.
Шины Pirelli Supercorsa Pro 120/70-17,190/50-17

Подробности материала

  • Модель
    Tuono 1000R / FACTORY
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2006
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    Aprilia Magnesium двухцилиндровый четырехтактный V-образный с углом развала цилиндров в 60 градусов Euro 3
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3
    998 см3
  • Степень сжатия
    11.8:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    97 x 67.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    105.24 / 143 @ 10000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    101 @ 8 000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    4 инжекторов, ride-by-wire EFI 57mm
  • Ø диффузора, мм
    57
  • Сцепление
    Multi-plate wet clutch with slipper device (блок проскальзывающего сцепления)
  • Максимальная скорость, км/час
    277
  • Объем топливного бака, л
    18
  • Тип
    Кассетная 6-ступенчатая коробка передач
  • Главное передаточное число
    60/31 (1.935)
  • 1-я передача
    34/15 (2.27)
  • 2-я передача
    31/19 (1.63)
  • 3-я передача
    26/20 (1.3)
  • 4-я передача
    24/22 (1.091)
  • 5-я передача
    24/25 (0.96)
  • 6-я передача
    23/26 (0.88)
  • Общее передаточное число
    40/16 (2.5)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Twin beam aluminium frame with mixed cast and pressed sheet sections. Adjustments for: headstock position and angle, engine height, swingarm pivot height.
  • Передняя подвеска
    Öhlins 43мм
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Sachs;Ohlins
  • Ход задней подвески
    133
  • Передние тормоза
    2* дисковые диаметр 320мм, моноблок Brembo с четырехпоршнев. суппорт
  • Задние тормоза
    дисковый диаметр 220мм, моноблок brembo c двухпоршнев. суппорт
  • Привод
    Цепь
  • Колесная база, мм
    1 418
  • Высота сидения, мм
    810
  • Передние колеса
    3.5 inch x 17 inch
  • Задние колеса
    6 inch x 17 inch
  • Передние шины
    120/70 ZR 17 Pirelli SuperCorsa Pro
  • Задние шины
    190/55 ZR 17 Pirelli SuperCorsa Pro (альтернатива: 180/55 or 190/50)
  • Длина, мм
    2050
  • Ширина, мм
    715
  • Высота, мм
    1165
  • Сухая масса, кг
    185
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    12 V – 500 W
  • Цена
    591 500 рублей
  • Доступные цвета
    Gold Black

80-е годы

В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем Ротакс заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.

К 1981 году компания ежегодно выпускала порядка 4500 мотоциклов в год. Однако действительным толчком к успеху послужило появление родстера СТ125. Его двухтактный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, задний моноамортизатор и современный дизайн обеспечили модели колоссальный успех. Это окончательно убедило главу компании в необходимости увеличения выпуска моделей уличных мотоциклов. До тех пор Aprilia, помимо грязевых мотоциклов выпускала только 50-кубовые легкие мотоциклы и ряд мопедов.

В 1983 году появился революционно новый мотоцикл (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.

Для успешного достижения своей новой цели руководство компании провело глубокое рыночное исследование среди молодежи по следующим позициям: что носит молодежь, какие у нее цвета в моде какую музыку она слушает и даже что она смотрит. Например, в то время как большинство итальянских производителей жаловались на закон 1986 года, обязывающий использовать защитный шлем, Aprilia разработала собственные модные модели шлема, выполненные в популярной цветовой гамме проблему удалось направить в позитивное русло.

Другой причиной успеха компании в 80-е годы были кадры: средний возраст рабочих не превышал 30 лет, и даже президенту компании было лишь слегка за сорок. Так или иначе, Aprilia стала кумиром молодежи. Компания также рассматривала возможность занять свободные сектора рынка. После прекращения выпуска мопедов, удобных для ежедневных поездок на работу сектор мотоциклов среднего класса был пуст.

Модели родстеров были поделены на три отдельных рыночные категории: Копии гоночных мотоциклов, раллийные мотоциклы (типа Париж-Дакар) и индивидуальные круизеры. Несмотря на отказ от участия в мотокроссе в начале 80-х годов, спортивные традиции компании продолжались благодаря участию в триалах, ралли, а с середины 80-х годов и дорожных гонках. Копии наиболее удачных заводских гоночных мотоциклов выпускались даже для частных продаж.

В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.

В 1986 году компания произвела порядка 40 тысяч мотоциклов, из которых 18 тысяч были мотоциклы, относящиеся к чрезвычайно важному сектору рынка классу 125 см3, что позволило Aprilia стать третьей в Италии по объемам продаж. Это был громадный успех для компании, о которой десять лет назад еще никто даже не слышал.

Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки

Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.

Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки. Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.

Aprilia Pegaso 650 Cube

Эта модель, как и две предыдущие, является альтернативным компромиссом для поездок по городу и редким выездам по бездорожью. По проложенной трассе он будет маневренным, быстрым и мощным, а вот сильную грязь может и не осилить. Просто же пересеченную местность при подъездах к деревням и селам берет на раз. Если вы ищете себе мотоцикл именно для таких условий – рекомендуем присмотреться к «кубинцу».

Основные его характеристики не отличаются от собратьев, рассмотренных выше. Все тот же 659-кубовый двигатель с 1 цилиндром. Хорошую езду сохраняет на скорости около 100-150 км/ч, но может разогнаться и до цифры в 165 км. По типу двигателя выпускают инжекторные и карбюраторные. Стальная опора служит надежным спутником по бездорожью.

Главное отличие состоит во внешнем виде мотоцикла. Если «Априлия Трейл» сделан в сдержанных темных тонах, а «Страда» в вызывающе ярких, Pegaso 650 Cube подставляет солнцу свои бока серебристого цвета. На передней части пластика нанесен логотип в виде символа модели – крылатого пегаса.

2002 Aprilia Tuono R Limited

После Болонского автосалона 2001 года Aprilia Tuono дебютировала в серии из 220 мотоциклов с индивидуальными номерами. Называется Tuono R Limited и в ретроспективе быть доказательством концепции на будущее Завод RSV Tuono, он имел двигатель 94,9 кВт (129,0 л.с.; 127,3 л.с.) RSV Mille R, рама золотого цвета, была построена исключительно из высококачественных материалов, таких как углеродное волокно, кевлар и титан. Технические характеристики включены Öhlins Гоночная подвеска, OZ кованый литые диски, Brembo 4-контактные тормозные суппорты и титановая выхлопная система Aprilia Racing с соответствующими EEPROM.

Спортивные Aprilia RSV Mille 1000 R 2004

Мотоциклы Aprilia RSV Mille 1000 R стали выпускать в 2004 году взамен предыдущего поколения – Aprilia RSV Mille (1998-2003гг). Являясь спортбайком уличного исполнения, на котором можно отжечь на треке по выходным либо просто покататься по улицам себе в удовольствие, этот итальянец придётся по вкусу любителям эксклюзива, не готовым переплачивать за исключительность, но при этом желающим выделиться из толпы японцев. Построенный вокруг литрового V-твина в 2004 году этот мотоцикл и в модельном ряду Aprilia тех времён не блестал совершенством, предлагая рынку более доступное за меньшие деньги, а вот теперь его можно сравнить разве что с 600 кубовыми спортбайками. Но справедливости ради стоит отметить, что этот байк превосходен в своём ценовом диапазоне – попробуйте взять что-либо подобное на вторичном рынке за $5000 у.е. Основное превосходство Aprilia RSV Mille над прочими аппаратами этого класса и ценового диапазона связано с его двигателем. Поскольку силовой установкой мотоцикла стал именно двухцилиндровый двигатель, то сравнивая управляемость и удобство эксплуатации с рядными четвёрками, которые схожи по производительности, наш Aprilia RSV существенно выигрывает. Мотоцикл становится более узким за счёт аккуратной формы двигателя, и сам двигатель размещается ниже, не мешая наклонам в поворотах, а это снижает центр тяжести и улучшает управляемость. Однозначно сильной стороной этого итальянца являются его шасси и подвески. Подвески не требуют никаких донастроек и уже с завода можно отправляться на гоночный трек. При этом все неровности обычной дороги мотоцикл обработает в фирменной итальянской манере, создав вам иллюзию нового дорожного полотна там, где вы сильно скидывали бы скорость на японцах. Конечно, в максимальных показателях мощности и динами разгона RSV Mile уступит многим, но будете ли вы пользоваться лишними лошадями, если мотоцикл находится на грани контроля? К тому же, итальянцы могут предложить купить Аprilia RSV 1000 Factory, если вы являетесь адреналиновым маньяком и 300 км.ч. для вас только начало кайфа. Благородство мотоциклов из Италии, за которое так ценят и Ducati и Aprilia заключается в исключительной управляемости, которая достигается комплексным проектированием, в результате которого получаются сбалансированные мотоциклы, способные на максимальных скоростях идеально обрабатывать все пожелания пилотов.

Тестдрайв мотоцикла можно посмотреть здесь: Тестдрайв Aprilia RSV Mille 1000 R 2004.

Купить новые Aprilia RSV Mille R можно от $13000 – в зависимости от года. Цена на б.у. технику находится на уровне 5000 у.е.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Точки смазки / масленки,

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Aprilia RSV 1000 R (2005 – 2010)

MOTUL NAUTIC GREASE

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL NAUTIC GREASE из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,4 кг

Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,200 кг

MOTUL TECH GREASE 300

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,4 л.

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,2 л.

MOTUL TOP GREASE 200

MOTUL MOLYBDEN

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Molybden 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Molybden 0,4 кг

MOTUL MULTIGREASE 150

MOTUL GREASE 100

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GREASE 100 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Контроль 10000 км/ 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Aprilia RSV 1000 R (2005 – 2010)

MOTUL NAUTIC GREASE

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL NAUTIC GREASE из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,4 кг

Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,200 кг

MOTUL TECH GREASE 300

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,4 л.

Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,2 л.

MOTUL TOP GREASE 200

MOTUL MOLYBDEN

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Molybden 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Molybden 0,4 кг

MOTUL MULTIGREASE 150

MOTUL GREASE 100

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GREASE 100 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 50 кг

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг

Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Тяжелый

Интервалы – Контроль 5000 км

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий