Установка ксенона на скутер 50cc (на примере скутера Daelim S-Five)
Итак, мною была поставлена цель – установить ксенон на мой 50cc скутер. Полтинник, с нестандартным цоколем лампы головного света (ba20d) и с характерной системой питания: фара работает напрямую от генератора, а аккумулятор заряжается от отдельной маленькой обмотки.1. Генератор Первое, что необходимо доработать, перед тем как преступать к новому регулятору – доработать сам генератор. Для этого, используя специальный съемник, снимаем колокол генератора, а за ним и сами обмотки:
Идем на радиорынок, предварительно насобирав некоторое количество денежных знаков.
Перечень необходимых элементов для нового шунтирующего регулятора: — Диодные мосты KBPC5010 50A 1000В. Я использовал 2 штуки, на всякий случай. — симисторы ВТА 26-600 (2шт) — два диода. Я брал быстрые BYW 29-200 7,5A 200B — стабилитрон 13В/14В/15В — 1,3Ватт. Нужный подбирается опытным путем. — резисторы 30 Ом 1Вт – 2 шт. 200 Ом 1Вт – 1шт. — конденсатор 25В 47000мкФ 1шт — радиатор — термопаста и всякие другие мелочи
Поверхности диодных мостов и радиатора я отполировал, для лучшего теплообмена:
На клеммнике, который подключался к старому регулятору, 4 провода: красный, белый, зеленый, желтый. 3. Доработка проводки Габариты, подсветка приборной панели, пусковой обогатитель, подогрев карбюратора (если есть) — все то, что ранее питалось напрямую от генератора, теперь нужно перевести на питание от аккумулятора, как дополнительные нагрузки.
Свет, габариты, подсветка приборка: откусываем желтый провод, идущий от генератора к переключателю/включателю освещения. Хорошо изолируем. Вместо него к переключателю подводим +12В от замка зажигания, которые появляются при повороте ключа в положение ON (за нагрузку на замок не беспокойтесь – подсветка приборки, габаритный свет и т.п. – это незначительная нагрузка, а ксенон все равно будет питаться напрямую от аккумулятора. От замка (от старых клемм, идущих на лампу) будет осуществляться только управление реле для ксенона .
Пусковой обогатитель и подогрев карбюратора подключаем через кнопку, аналогично на +12В, которые появляются при включении зажигания. Или любым другим способом, в зависимости от того как вам захочется реализовать управление подогревом.
И проверьте – между генератором и новым регулятором на желтом и белом проводах (переменка) не должно остаться никакой нагрузки. 4. Собственно биксенон В моем случае были использованы биксеноновая лампа Venture с цветовой температурой 6000K (фактические 5000K, при проверке на стенде) и цоколем H4, блок розжига ProLumen M1P35. Выбор лампы обусловлен тем, что именно у ламп китайского производителя Venture дальний свет получается четким, хорошо сфокусированным. У биксеноновых ламп других производителей часто с этим бывают проблемы. Хотя тут еще многое зависит от оптики. Но подчеркиваю, что это качается только биксеноновых ламп и связано со спецификой и нюансами в их конструкции:
— Белый, желтый – это выход переменки с генератора. Эти 2 провода мы подключаем к входу схемы нашего регулятора.
— Красный, зеленый – «+» и «-» соответственно, идущие на аккумулятор и всю систему питания. К ним мы подключаем выходные провода с нового регулятора напряжения.
Блоки ProLumen – малогабаритные, тонкие, проблем с размещением в ограниченном пространстве под пластиком скутера не создают. Производство — Корея. Лучшее решение для установки на мототехнику по параметрам цена/качество/размеры.
В комплекте с биксеноновыми лампами Venture также идет реле (к сожалению — не маленького размера*), проводка с предохранителями:
* — Для сравнения, с биксеноновыми лампами ProLumen, реле идет отдельное на каждую лампу и более компактное, а не сдвоенное как в случае с лампой Venture.
Для того чтобы укрепить лампу в отражателе сначала потребовалось расширить отверстие под лампу в отражателе, буквально на 1мм.:
Но для всех скутеров единого решения не будет. Нужно импровизировать и придумать максимально надежное крепление лампы относительно отражателя.
Блок розжига и реле укрепил сверху над новым регулятором (с другой стороны металлического выноса от рамы) с помощью мощного двухстороннего скотча и стяжек:
Сразу советую поджать клеммники для предохранителей т.к. при вибрациях от двигателя, которые характерны для скутеров , свет может дергаться если контакт не четкий.
Подключение: Клемники, которые раньше подключались на лампу, подключаем к специальному штекеру, идущему от реле:
В вашем браузере отключен JavaScript
На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. И это совсем не удивительно, так как подобные фары потребляют минимальное количество электроэнергии, а эффективность при освещении дорожного полотна является максимальной по сравнению с другими осветительными приборами. Качественные комплекты ксенонового освещения можно заказать на сайте нашего магазин мотозапчастей!
Помимо отличных характеристик практического применения ксенона, счастливые обладатели скутеров и мотоциклов превратили этот атрибут в неотъемлемый элемент тюнинга. Как правило, для того, что бы преобразить вашего железного коня достаточно оснастить его таким элементом ксенона, как «глаза ангела». При корректном сочетании проведение подобного тюнинга придаёт вашему мопеду или мотоциклу слегка агрессивный и очень эффектный внешний вид.
Но, несмотря на всё великолепие ксенонового освещения, его основной функцией является качественное освещение дорожного полотна. Очень важным моментом в пути является качество именно дальнего или ближнего освещения, так как это может в буквальном смысле слова предотвратить возможную аварию.
Среди мотоциклистов и скутеристов ксеноновое освещение уже давно не считается чем-то новым и из ряда вон выходящим. Так же многие компании по производству мототехники уже на заводе комплектуют свои детища ксеноном.
Мопедам в этом плане «фортануло» меньше всего – как правило, большинство моделей средней стоимости оснащаются обычными лампами по 35 Вт.
Таким образом, желающих установить на свой любимый скутер именно ксеноновое освещение, с каждым днём всё больше и больше! Естественно, это требует некоторых усилий и капиталовложений. Ценовая политика здесь довольно разная и колеблется от нескольких десятков до сотен долларов. Но оптимальным решением вопроса будет выбор бюджетного варианта ксенонового освещения на ваш мопед. Наш магазин мотозапчастей с радостью поможет вам в решении данного вопроса!
Конечно, не совсем логично будет устанавливать на дорогой мотоцикл дешёвые ксеноновые фары китайского производства. Тем не менее, для аппаратов попроще актуальным решением будет покупка китайских или корейских комплектов освещения. Стоимость подобных комплектов относительно небольшая и по статистике – качество ни в чём не уступает более навороченным моделям.
Для тех счастливых обладателей современных мопедов кто всё-таки решился на подобный тюнинг, будет весьма интересно ознакомиться с достоинствами ксенонового освещения:
- Ксеноновая лампа даёт освещение в два раза мощнее и ярче, чем традиционная лампочка мопеда.
- Эксплуатационные характеристики ксеноновых лампочек в одиннадцать раз превосходят штатные фары скутера.
- Лампы имеют абсолютную безопасность в длительном использовании.
- Ксеноновое освещение по своим характеристикам максимально приближенно к солнечному свету, таким образом, при совершении поездок на длинные расстояния ваши глаза будут меньше подвержены усталости в ночное время при включенных фарах.
- Качественные ксеноновые лампочки практически не нагреваются и оптика не подвержена их влиянию.
- Мопед, оснащённый ярким ксеноновым освещением, быстрее бросается в глаза остальных участников дорожного движения, что играет не последнюю роль в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров на дороге.
Но, несмотря на все неоспоримые достоинства данного вида освещения, так, же существуют некоторые недостатки:
- Монтаж ксенона подразумевает обязательную установку специального блока розжига, который в свою очередь требует наличия некоторого места.
- Практически все электрическое оснащение мопеда необходимо переделать под ксенон для достижения максимального эффекта подобного освещения.
- Львиная доля работ по установке ксенона возможна только при участии профессионального электрика, таким образом, это подразумевает дополнительных капиталовложений.
Перед проведение работ по монтажу ксенонового освещения на ваш мопед или мотоцикл, необходимо в обязательном порядке тщательно проверить отражатели и герметичность оптики.
Если вы решились на проведение подобных работ по качественному тюнигу вашего железного коня, то наш магазин мотозапчастей с огромным удовольствием поможет вам в решении данного вопроса!
Ксеноновые фары
Ксенон для мотоцикла и автомобиля имеет одну особенность, которая является общей для обоих вариантов, — дугу, которая светится и находится в колбе. Она заполнена специальным газом, под названием ксенон, отсюда, собственно, и пошло название описываемой фары. Именно такое устройство дает такой свет, который по своей характеристике ближе всех к дневному. Между прочим, подобные устройства были изобретены еще до Второй мировой войны. Стоит отметить, что широко использоваться на автомобилях и мотоциклах они начали в начале 90-х годов прошлого века.
Еще одной особенностью ксенона является его срок службы — он более длительный, в отличие от аналогов этой лампы.
Ксенон для мопеда установка
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Литература
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Тюнинг
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Фотографии
- Видео
- Автомобили
- Обзоры/Тесты
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Литература
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Тюнинг
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Фотографии
- Видео
- Прочее
- Видеоматериалы
- Мотоциклы
- Автомобили
- Ремонт
- Передачи
- Общая литература
- Тюнинг
- Журналы
- Карты дорог
- История
- Полезные статьи
- Фотогалерея
- Новости
Друзья сайта
Ксенон на скутере — подробная инструкция по установке, преимущества и недостатки
Сразу же после создания ксенона, этот тип освещения обрел невероятную популярность, благодаря исключительным характеристикам по яркости и низкому энергопотреблению. Любой уважаемый себя автопроизводитель, на данный момент, оборудует свои автомобили различными модификациями ксеноновых ламп, дабы идти в ногу со временем и не терять свои позиции на рынке. Всем известно, что ночью невозможно получить такой же обзор дороги, как и днем. Отсюда, очень много ДТП происходит именно ночью.Владельцам скутеров этот момент особенно важен, так как стандартное освещение на скутере (обычно это обычная лампочка 35w или две лампочки меньшей мощности) не может дать даже половины, от требуемого показателя.Установка ксенона на скутер поможет решить абсолютно все проблемы с освещением, но не каждый может себе это позволить как финансово, так и технически.До того, как мы перейдем к практике по установке ксенона на скутер, давайте определим основные преимущества и недостатки ксенона на скутере, а также выясним, нужно ли устанавливать ксенон именно на ваш скутер, нужен ли он вам вообще.
Преимущества ксенона на скутере:
1) Ксеноновая лампа, установленная на скутер, дает более чем в два раза яркий пучок света, по сравнению с обычной лампочкой. На некоторых моделях скутера, разница по сравнению с родной лампочкой, колоссальна.
2) Срок службы ксеноновых ламп значительно больше, чем его обычные аналоги (лампы накаливания). В среднем разница эта составляет около 10 раз. То-есть, ксенон прослужит в 10 раз дольше, а это приличный показатель. Это связанно с тем, что в ксеноновой лампе нет нити накаливания, которая перегорает.3) Пассивная безопасность.4) Ксеноновые лампы греются меньше обычных и не вредят оптике.
Недостатки ксенона на скутере.
1) Для установки ксенона на скутер, потребуется специальный блок розжига, который нужно будет куда-то запихнуть.2) Для установки ксенона на скутер, нужно будет переделывать электрооборудование (об этом подробнее ниже), иначе эффективность ксенона будет не та.3) И один из основных недостатков — это дороговизна. Действительно, чтобы переоборудовать скутер под ксенон (вместе с комплектом естественно), нужно будет выделить около 100 долларов, и скорее всего, воспользоваться услугами электрика, который знает толк в установке ксенона на скутер.
Ксеноновые лампы для установки на скутер.
Основные параметры блока розжига.
Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15Ав рабочем режиме:
3.2AДиапазон допустимых напряжений: 9-16Вбалласты Acumen: 8-32ВЗащиты:от падения напряжения ниже 5±1Вот скачка напряжения выше 28±1Вот размыкании цепиот короткого замыканияот перепутанной полярностиУсловия эксплуатации: -30ºС
+85ºCУсловия храрнения: -30ºС
+105ºCКак видите, блоки достаточно защищены от возможных негативных воздействий.
Выбор ксеноновых ламп для скутера.
Еще один важный момент при установке ксенона на скутер, это вариации с цоколем. Иногда можно подобрать что-то подходящее именно для вашего скутера. Ниже приведены все основные ксеноновые лампы с маркировкой:
Как поставить ксенон на скутер?
источник
Как поставить ксенон на скутер и на мотоцикл
Комплект ксенона для мотоцикла состоит из одной лампы и блока розжига. Различий между ксеноном для автомобилей и мотоциклов нет. По всем характеристикам это идентичные осветительные приборы. Процесс установки ксенона достаточно сложный, поскольку сводится не только к замене ламп накаливания. Требуется установление блока розжига. От того, насколько качественно выполнена установка, зависит качество освещения и срок его службы.
Сложность установки ксенона на байк состоит в том, что необходимо определенное пространство, которого, зачастую, нет в мотоцикле. Для решения данной проблемы были разработаны ультратонкие блоки розжига, которые не занимают много места. При выборе цветовой температуры мотоксенона не стоит превышать показатель в 5000 К. Это наиболее оптимальный вариант для различных погодных условий. Более высокая температура показала себя неэффективно в сложных погодных условиях. А поскольку движение мотоцикла усложняется в дождь или в тумане, недостаточно продуманное освещение может стать причиной аварии.
При установке мотоксенона возникает ряд проблем. Во-первых, необходимо свободное место для размещения блока розжига. Во-вторых, у многих ламп цоколь рассчитан на автомобили, а это требует дополнительного переделывания. Негативным результатом «переделки» может стать разгерметизация системы.
В – третьих, мотоцикл более сильно реагирует на тряску и в ситуации, если система не полностью герметична, блок может не выдержать уровня вибрации
Устанавливая ксенон самостоятельно следует обращать внимание на такие моменты, как: выбор блока в соответствии с размерами свободного пространства и обеспечение полной герметичности оборудования. При необходимости следует доставить стабилизатор напряжения. Скутер отличается от мотоцикла по своим характеристикам, поэтому процесс установки ксенона рассмотрим отдельно
На многих скутерах система головного света, а также система заряда батареи устроены таким образом, что установка ксенона не является возможной. При условии, что данную систему можно переделать, в первую очередь необходимо произвести замену реле генератора. Проводка и генератор не должны остаться без внимания. Проблема также может заключаться и в подборе размера цоколя. У большинства скутеров лампа головного света имеет нестандартный цоколь, а ксенон разрабатывается в соответствии с размерами автомобильных фар
Скутер отличается от мотоцикла по своим характеристикам, поэтому процесс установки ксенона рассмотрим отдельно. На многих скутерах система головного света, а также система заряда батареи устроены таким образом, что установка ксенона не является возможной. При условии, что данную систему можно переделать, в первую очередь необходимо произвести замену реле генератора. Проводка и генератор не должны остаться без внимания. Проблема также может заключаться и в подборе размера цоколя. У большинства скутеров лампа головного света имеет нестандартный цоколь, а ксенон разрабатывается в соответствии с размерами автомобильных фар.
Поэтому процесс подбора может быть достаточно длительным. Проблема заключается не только в подборе лампы, но и в дальнейшем ее креплении. Следует учитывать, что лампа должна быть не только жестко зафиксированной, но и обязательно попадать в фокус отражателя. В ином случае поток света будет нарушен, что небезопасно как для самого мотоциклиста, так и для встречных транспортных средств.
Поскольку система освещения играет одну из решающих ролей в обеспечении безопасности движения, к замене ламп накаливания на ксенон следует подходить очень обдуманно. При малейших сомнениях в своих способностях хорошо выполнить данную задачу, мотоцикл лучше отдать в руки профессионалов.
источник
В вашем браузере отключен JavaScript
На данный момент практически все нововведения, которые появляются на автомобильной и мотоциклетной технике довольно быстро перекочевывают на скутера. Прогресс не стоит на месте, и производители скутеров стремятся идти в ногу со временем, дабы выжить на современном высококонкурентном рынке. Так мы стали свидетелями широкого внедрения на скутерах четырехтактных двигателей и дисковых тормозов. Но один тренд последних лет всё никак не может прижиться на рынке скутеров. Речь, конечно, о ксеноновых лампах, которые уже успели стать стандартом для автомобилей и всё чаще устанавливаются уже в базовой заводской комплектации. Но производители скутеров почему-то не спешат устанавливать ксенон на своей продукции.
В чем же причина такой непопулярности ксеноновых ламп среди компаний изготовителей скутеров и стоит ли устанавливать ксенон самостоятельно? Давайте попробуем разобраться.
Дело в том, что когда производитель утверждает проект нового скутера, то он руководствуется исключительно соображениями практичности и экономии. А ксеноновые лампы весьма дорогие. Более того, они гораздо сложнее обычных галогенных ламп по своей конструкции, а потому их установка в заводской комплектации значительно поднимет конечную цену скутера. Это можно было бы оправдать, будь ксенон действительно необходим для всех скутеристов, но как показывает практика, по сравнению с автомобилями, скутера значительно реже используются в темное время суток. Вся это совокупность причин и привела производителей к выводу, что ксенон в заводской комплектации устанавливать не нужно.
Но стоит ли скутеристу самостоятельно покупать и устанавливать ксеноновую лампу на свой аппарат. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и всё зависит от конкретного случая. Например, если поездки на скутере в ночное время для вас носят скорее эпизодический, чем регулярный характер то установка ксеноновой лампы вряд ли будет целесообразной. С другой стороны, если вы постоянно эксплуатируете свой скутер в ночное время суток, то ксенон для вас становиться необходимостью, а не прихотью. Дело в том, что ксеноновые лампы обладают рядом значительных преимуществ над галогенками, что в конечном итоге положительно сказывается на комфорте и безопасности езды.
Вот эти преимущества:
- Прежде всего, ксеноновая лампа в несколько раз мощнее обычных галогенных ламп, при таком же уровне энергопотребления. Иногда разница просто огромна.
- Ксенон не только ярче, но еще и светит более естественным белым светом, который напоминает дневной, а потому он гораздо лучше воспринимается человеческим глазом.
- Две выше переведенные причины способствует значительному усилению пассивной безопасности скутера. Дело в том, что согласно статистике, самое большое количество ДТП происходит в ночное время суток, из-за недостаточной видимости. Так, что кроме всего остального, ксенон это также и безопасность
- Ксенон обладает гораздо большим ресурсом работы, нежели простая галогенная лампа. Так ксенон рассчитан минимум на 20 тысяч часов работы, что в 5, а то и в 10 раз дольше за срок службы галогенки.
- Ксеноновые лампы гораздо меньше греются, а потому намного меньше портят оптику.
Также положительной новостью является то, что ксеноновые лампы становятся всё дешевле из года в год, а потому и доступней для большинства владельцев скутеров. Конечно, кроме преимуществ, ксенон обладает также и недостатками. Так для работы ксенона необходим специальный блок розжига, который бывает весьма трудно куда-то спрятать и кроме того установка ксенона это весьма трудоемкий процесс требующий переделки электросистемы скутера. Но в целом преимущества преобладают над недостатками. Особенно если скутер активно эксплуатируется ночью.
Как ксенон поставить на мотоцикл
Вот чего нарыл. Из Уфы человек рассказывает.
«Не знаю конечно как у Вас, но у нас гайцы докапываютя прямо на дороге если увидят, что лампы не соответствуют тем которые которые ранее устанавливал завод изготовитель. Также смотрят на выхлопную трубу если тюнинг, то админ. протокол. Кроме того узнать что по ГОСТу должно стоять в фаре очень просто. На стекле фары имеется маркировка о том какая лампа должна стоять.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «H». Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. На основании разъяснений ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Управление мотоциклом с самовольно установленной ксеноновой лампой в фаре, не предназначенной для ее установки, влечет лишение права управления мотоциклом на срок от шести месяцев до года с конфискацией этой лампы и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет — идет сразу лишение прав за ксенон. Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп). Кроме всего прочего, эксплуатация такого мотоцикла запрещается, государственный регистрационный знак снимается до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до замены лампы (ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ).» Продолжение. «А вот расшифровка маркировки на стекле оно в основном для автомобилей, но для байков тоже самое.
Особенности применения ксенона
Принцип действия ксеноновых ламп состоит в том, что под воздействием электрического тока, который проходит через инертный газ, возникает свечение. При этом следует учитывать, что световой луч, который возникает в лампе, по своим характеристикам превосходит другие источники освещения.
Ксенон применяется для ближнего и дальнего света. Однако дальний свет может слепить водителей встречных транспортных средств, что как минимум не этично. К тому же это достаточно опасно!
Для того, чтобы получить ответ на вопрос, как поставить ксенон на мотоцикл, следует ознакомиться с типами и параметрами ламп. Ксеноновые лампы имеют три серии выпуска: Н, D, HB. Лампы серии Н имеют световую температуру от 3000 до 8000 К. В зависимости от световой температуры, лампы имеют различные сферы применения. Их устанавливают в ближний свет, в дальний свет, в противотуманки. Серия D применяется преимущественно для ближнего света. Лампы серии HB применяются достаточно редко, поскольку имеют большую световую температуру.
Установка ксенона в фары для галогеновых ламп запрещена законодательством по причине того, что такие лампы слепят встречных водителей. Использование ксенона возможно только в том случае, если это идут либо заводские фары, предназначенные именно для этого, либо модифицированные, но которые соответствуют требованиям.
Установка ксенона в фары со специальными отражателями и линзами, визуально не будет сильно отличаться от галогеновых фар, но при этом качество освещения будет выше. Одним из условий применения мотоксенона является то, что фары должны быть всегда чистыми, поскольку при наличии грязи, механизм преломления света изменяется и лампа будет слепить.
Ксенон на ваш мотоцикл
Поставить ксенон является достаточно перспективной идеей. Технологии на сегодняшний день развиваются быстро и несут собой большую эффективность. Так, на автотранспортных средствах высокого класса на сегодняшний день установлены светодиодные фары, но даже они уже постепенно заменяются ксеноновыми. Поэтому установка ксенона на мотоцикл на сегодняшний день довольно востребованная процедура. К преимуществам данного вида фар относятся довольно большая яркость, низкое потребление энергии, длительная работа. Нельзя не назвать противотуманные фары, которые выделяют в отдельных классах. Они так же, как и ксеноновые, довольно просты в использовании. В случае правильной эксплуатации они обеспечат вам идеальную видимость на дороге.