Что показал краш тест нового Volkswagen ID.3? Выводы экспертов Euro NCAP

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продажеот 3 009 000 руб.
TiguanВ продажеот 1 749 900 руб.
TouaregВ продажеот 3 944 000 руб.
TouranАрхивот 1 247 000 руб.
TaosВ продажепоявится позже
TharuНовинкапоявится позже
Tiguan AllspaceНовинкапоявится позже
Touareg RНовинкапоявится позже
ID.4Архивнет данных о цене
BeetleАрхивот 1 070 000 руб.
ArteonВ продажеот 2 639 000 руб.
CaddyВ продажеот 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продажеот 3 797 600 руб.
CaravelleВ продажеот 2 581 800 руб.
MultivanВ продажеот 3 255 700 руб.
ViloranНовинкапоявится позже
AmarokВ продажеот 2 524 100 руб.
JettaВ продажеот 1 586 000 руб.
PassatВ продажеот 1 995 000 руб.
PoloВ продажеот 877 900 руб.
Passat CCАрхивот 1 682 000 руб.
PhaetonАрхивот 4 390 000 руб.
PoloАрхивот 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинкаот 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинкаот 2 139 000 руб.
CrafterВ продажеот 2 417 400 руб.
TransporterВ продажеот 2 127 000 руб.
GolfВ продажеот 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхивот 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхивнет данных о цене
Golf PlusАрхивот 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхивот 513 000 руб.
SciroccoАрхивот 1 022 000 руб.

Volkswagen California комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

California

КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Beach Camperдизель 2 л.150 л.с.MTПередний14.2 сек.183 км/ч.9.0 | 6.4 | 7.44 661 500
Beach Tourдизель 2 л.150 л.с.MTПередний14.2 сек.183 км/ч.9.0 | 6.4 | 7.44 676 200
Beach Camperдизель 2 л.150 л.с.AMTПолный14.6 сек.179 км/ч.10.4 | 7.3 | 8.44 905 400
Beach Tourдизель 2 л.150 л.с.AMTПолный14.6 сек.179 км/ч.10.4 | 7.3 | 8.44 920 100
Coastдизель 2 л.150 л.с.MTПередний14.2 сек.183 км/ч.9.0 | 6.4 | 7.45 067 800
Coastдизель 2 л.150 л.с.AMTПолный14.6 сек.179 км/ч.9.9 | 7.0 | 8.05 311 700
Beach Camperдизель 2 л.199 л.с.AMTПолный11.3 сек.198 км/ч.9.6 | 7.3 | 8.15 510 800
Beach Tourдизель 2 л.199 л.с.AMTПолный11.3 сек.198 км/ч.9.6 | 7.3 | 8.15 525 500
Oceanдизель 2 л.150 л.с.MTПередний14.2 сек.183 км/ч.9.0 | 6.4 | 7.45 974 000
Coastдизель 2 л.199 л.с.AMTПолный11.3 сек.198 км/ч.9.7 | 7.3 | 8.25 980 900
Oceanдизель 2 л.150 л.с.AMTПолный14.6 сек.179 км/ч.9.9 | 7.0 | 8.06 217 900
Oceanдизель 2 л.199 л.с.AMTПолный11.3 сек.198 км/ч.9.7 | 7.3 | 8.26 881 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%)

Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий