Компания Honda выпускает на рынок новый скутер Honda Forza

Honda: обновление линейки максискутеров

Honda представила новые скутеры Forza 125, 350 и 750 следующего, 2021 модельного года. Теперь Forza 300 — не самый большой максискутер Honda.

Honda Forza 750

Новый Forza 750 — не первый Honda в таком форм-факторе с двигателем подобного объёма. В 2012-м и 2013-м выпускался Honda Integra c 670-кубовой, а с 2014-го по 2020-й— с 745-кубовой параллельной «двойкой» и с роботизированной преселективной КПП с двумя сцеплениями от Honda VFR1200. И вот в 2021 году Integra уступит место Honda Forza 750.

На Forza 750 установлен двухцилиндровый параллельный 745-кубовый двигатель Евро-5, такой же ставится на Honda X-ADV и NC750X. Максимальная мощность силовой установки для мотоцикла в формате «максискутер» — 58 л. с. на 6750 об/мин (+4 л. с.), пиковый момент достигается на 4750 об/мин и составляет 69 Ньютон-метров (+1 Н-м). Двигатель Forza настроен на лучшую отдачу на низких и средних оборотах.

У новинки, как и у предшественника, роботизированная коробка передач DCT. Расход топлива, несмотря на солидную кубатуру, составляет 3,6 литров на сто километров, бака хватит на 360 километров.

Электронный пакет включает трекшн-контроль, четырёхрежимную ручку газа (один режим настраиваемый), TFT-дисплей, бесконтактный замок зажигания, USB-порт и фирменную систему управления музыкой и звонками во время движения Honda Smartphone Voice Control.

750-я Forza будет продаваться только в Европе, цена и дата старта продаж пока не были названы.

Honda Forza 125: что нового?

Honda Forza 125 2021 года получил новый пластик: передний, боковой, задней четверти и панели двигателя, а также новые зеркала. Обновление улучшило аэродинамику и внешний вид максискутера, кроме того, у него теперь более экологичный двигатель Евро-5 с экономящей топливо технологией eSP, а также трекшн-контроль и новое ветровое стекло с электрической регулировкой высоты в промежутке 40-180 миллиметров. Расход топлива Forza 125 воодушевляющий: 2,4 литра на сотню! 11,5-литрового бака хватит на 480 километров, похоже, его можно заправлять раз в неделю.

Honda Forza 350

Двигатель увеличился в рабочем объёме с 297 до 330 кубических сантиметров, его мощность выросла с 25 до 27,8 л. с. Пиковая тяга оставляет 27 Ньютон-метров при 5750 об/мин. Максимальная скорость Forza 350 выросла до 140 километров в час.

Как и младший собрат, 350-ка теперь оборудована новым ветровиком, регулируемым с кнопки. УForza 350 есть TFT-дисплей с системой Honda Smartphone Voice Control, которая позволит управлять телефоном при помощи приборной панели скутера и его левого пульта. Для разговоров по телефону во время езды в шлем нужно дополнительно установить Bluetooth-гарнитуру.

Выбор самоката для ребенка: обзор

Выбрать достойную детскую модель непросто! Ведь нужно учесть массу деталей. Однако при ближайшем рассмотрении лидирующих вариантов ТС, представленных в детской категории, можно сформировать вполне объективное мнение.

Электросамокат с сиденьем

Первый вариант модели, на которую стоит обратить внимание — El-Sport Scooter CD19-S. Это небольшой, маловесный и очень удобный детский самокат с электрическим двигателем. Характеристики:

Характеристики:

  • Два колеса – 8 дюймов;
  • Мощность двигателя – 250 Ватт;
  • Скорость разгона – 25 км/ч (на максимуме возможностей);
  • Запас хода – 35 км/ч;
  • Предел нагрузки – 100 кг.

Важно знать! Это довольно мощный самокат в категории детских. Модель оснащена двигателем тип «колесо-двигатель»

Передняя шина представлена пневматической конструкцией, задняя резиновой сплошной

Передняя шина представлена пневматической конструкцией, задняя резиновой сплошной.

Удобный электросамокат для ребенка с полноценным сиденьем прост в управлении и надежен в плане безопасности.

Детский трехколесный электросамокат

Модель Voltrix Trike 500w – это полноценный трицикл или трехколесный электробайк, который вполне подойдет подростку или ребенку возрастом от 12 лет.  Очень устойчивый и удобный трицикл оснащен гелевым сиденьем, хорошими тормозами и просторной подножкой. Все это создает дополнительный комфорт для водителя и усиливает безопасность.

Характеристики:

  • Диаметр переднего колеса – 16 дюймов;
  • Два задних колеса – 2,8 дюймов;
  • Мощность двигателя – 500 Ватт;
  • Максимальная скорость разгона – 35 км/ч;
  • Запас хода – 25 км;
  • Тип шин – надувные;
  • Есть корзина для груза;
  • Анатомически выверенное гелевое сиденье.

Этот трайк очень прост в управлении и не требует специальной подготовки для езды. Т.е. не нужны водительские права и обучение в автошколе. Однако транспортное средство предполагает довольно внушительные показатели разгона (до 35 км/ч). А значит, этот электросамокат не подходит совсем юным райдерам

Электросамокат для самых маленьких

Модель Razor Lil’ E – это вариант транспортного средства, которое еще не ушло из категории «игрушки», но подходит для применения по назначению, т.е. для езды по ровным поверхностям.

Этот электрический недорогой самокат предназначен для самых маленьких пользователей (от 3 лет).

Технические показатели:

  • Устойчивые колеса из полиуретана;
  • Электродвигатель средней мощности (тихий, надежный);
  • Пределы нагрузки – 20 кг;
  • Максимум скорости – 3 км/ч;
  • Кислотно-свинцовый аккумулятор – 6 V.

Широкая платформа, удобное сиденье, есть запасное выдвижное сиденье для маленького пассажира, яркий дизайн и простота в использовании – это характеристики, указывающие  на безопасность и комфорт  модели.

Это крутая игрушка для самых маленьких, с которой начинается любовь к скоростной технике.

Чтобы выбрать для маленького водителя хорошую модель электрического самоката нужно почитать отзывы на популярные варианты ТС и посмотреть видео-обзоры. Это позволит получить объемное представление об особенностях того или иного электросамоката и поможет сделать осмысленный выбор транспортного средства для ребенка.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

голоса

Рейтинг статьи

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей

Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2021 обзор

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Honda Forza 750 2021 Dual Clutch Transmission


Honda Forza 750 2021 Главной новостью, конечно, является новая Honda Forza 750. Старшая модель основана на великолепном 745-кубовом двигателе с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Эта трансмиссия сочетает в себе лучшее двух миров и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме по нескольким алгоритмам, так и вручную при помощи кнопок на руле. При этом езда по ощущению напоминает скорее механическую трансмиссию за счёт реальной смены передач, что позволяет водителю быть более вовлечённым в процесс езды.

Особенности Honda Forza 750 DCT 2021

  • 22-литровый подседельный кофр
  • Тормоза мотоциклетного типа с ABS: два 315-миллиметровых диска спереди с радиальными четырёхпоршневыми суппортами
  • Шасси мотоциклетного типа
  • Рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 745 куб. см
  • Полноцветная 5-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель с настраиваемым расположением элементов
  • Связь со смартфоном и управление звонками, почтой, музыкой и навигацией на ходу — голосом и левым пультом на руле (только для устройств на базе Android)
  • Три режима езды
  • Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
  • Система Smart Key обеспечивает бесключевой доступ, управление блокировкой руля, крышкой бака, замком подседельного кофра, а также опционального центрального кофра Smart Top Box
  • Система ESS — автоматическое мигание стоп-сигнала при резком торможении
  • Автоматическое выключение указателей поворота
  • Полностью диодная светотехника
  • Бак объёмом 13,2 литра обеспечивает запас хода до 370 км.

Двигатель

Проверенная временем рядная двойка рабочим объёмом 745 куб. см с 8 клапанами c TBW — Throttle By Wire, то есть электронным газом, что позволяет реализовать три заводских режима езды — Стандартный, Дождевой и Спортивный, а также четвёртый — настраиваемый пользовательский, в котором помимо особенностей работы двигателя настраивается также характер переключения передач — агрессивный или экономичный. Полносильная версия Honda Forza 750 выдаёт 56 лс с коленвала, также доступна версия с ограничением мощности до 46 лс с коленвала — для младших категорий водительских прав. Ограничение устанавливается и снимается программно у дилера Honda.

Шасси Honda Forza 750 2021

Диагональная рама из стальной трубы, 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, лёгкий алюминиевый маятник, регулируемый задний моноамортизатор Pro-Link обеспечивают Honda Forza 750 превосходную управляемость на одном уровне с мотоциклами. Переднее колесо имеет размер 17, а заднее — 15 дюймов.

Багажная ёмкость

Подседельный кофр Honda Forza 750 способен вместить полнолицевой шлем. В задней части подседельного пространства находится USB-розетка для зарядки устройств, а в правой части переднего обтекателя расположен дополнительный отсек для перчаток.

Опции

Как опция на Honda Forza 750 доступен центральный кофр Smart Top Box на 50 литров, автоматически открывающийся в присутствии водителя, и боковые кофры на 26 (правый) и 33 (левый) литров. Для всех трёх кофров доступны внутренние сумки, а кроме того — сумка на центральную консоль. На холодную погоду доступны ручки с подогревом (со всей необходимой проводкой в комплекте), а также дефлекторы для ног. Все эти товары доступны по отдельности.

В основном все новое, некоторые тоже старые

Многие согласятся с моим мнением, что предыдущая Forza не отличалась дизайном. Она не была ни гадким утенком, ни красавицей. Однако с новой моделью в этой области многое изменилось. Лично мне очень нравится ее GT-Styling, он выглядит зрелым, а также мощным и современным. Он может похвастаться светодиодными фарами и освещением вокруг и вокруг, и на нем нет дешевых деталей. Что касается оборудования, он предлагает все необходимое. Кабина водителя — это смесь нового и уже увиденного. Поворотный центральный переключатель новый (стандартный замок попрощался, так как у Forza есть умный ключ), а остальные переключатели на рулевом колесе уже были замечены на некоторых немного более старых, но все еще современных Honda. К центральному поворотному переключателю нужно привыкнуть, поэтому преимущества этой новинки можно понять только тогда, когда все протоколы контактов и управления запечатлены в памяти. Однако первые и последние впечатления от рабочего места водителя отличные. Этому также способствует приятная подсветка приборной панели, графика которой, по крайней мере для меня лично, сильно напоминает мне ту, которой нет даже на последних баварских автомобилях. В этом нет ничего плохого, поскольку он, как уже было сказано, красив и, прежде всего, хорошо прозрачен.

Новая Forza также сделала большой шаг вперед в области эргономики. Из-за вышеупомянутого более высокого уровня сиденья стало больше места, только у тех, кто выше 190 сантиметров, может не хватить места для ног и колен. Под двухуровневым сиденьем есть место для двух шлемов и кучи мелочей (объем 53 литра), а просторный (45 литров) еще и оригинальный задний чемодан, который вписывается в дизайнерские линии всего самоката. Броня в сочетании с электрически регулируемым ветровым стеклом гарантирует, что на Forza не будет холодно даже холодным осенним утром, а водитель также будет защищен от воды во время небольшого дождя. Лобовое стекло движется очень быстро (14 см хода), но я думаю, что дополнительные 5 сантиметров в высоту и ширину ему нисколько не повредят. Тот факт, что Forza был разработан теми, кто, очевидно, использует скутеры ежедневно, также подтверждается тем фактом, что прозрачные зеркала сдвинуты вперед, так что можно следить за событиями за спиной, то есть на объездных дорогах и входы. После первого километра руль казался немного узким, но после второго я с удовлетворением обнаружил, что это не влияет на управляемость и ощущения в ладонях и руках.

Я пишу с чистой совестью, что Forza — одна из тех Honda, которые, помимо своей пресловутой надежности и качества, также впечатляют своим превосходным качеством изготовления. В результате Honda сместила акцент с глобального на более местный уровень, создав отличный скутер GT среднего класса. Упаковывая весь контент в доступную и конкурентоспособную упаковку, они попадают в самую точку.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB400X:

МодельHonda CB400X
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2013+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 56,6 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17 M/C (69W)
Передние тормоза1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB400XA — ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB400XA — ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 140 мм – CB400X (2013-2015) 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм – CB400X (2016-2017+)
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Длина2085 мм
Ширина830 мм
Высота1235 мм – CB400X 2013-2015 1335 мм – CB400X 2016-2017+
Колесная база1410 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм – CB400X 2013-2016 145 мм – CB400X 2017+
Высота по седлу795 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)192 кг – CB400X (2013-2015), CB400X (2017+) 194 кг – CB400X ABS (2013-2015), CB400X ABS (2017+), CB400X (2016)

196 кг – CB400X ABS (2016)

Обзор Honda Forza 300i

Со временем меняется абсолютно все. Сегодня, например, любители скутеров уже давно перешли барьер в “полтинник” километров в час. Сейчас современный скутерист, имея под собой надежного “помощника”, может почувствовать настоящую скорость. На данный момент скорость 60-70 км/час считается чуть ли не пешеходной, поэтому Ваш организм может требовать большего.

На сегодняшний день большинство владельцев скутеров пытаются каким-то способом повысить свой статус. Поэтому такой “имидж” толкает скутеристов устанавливать на своего железного коня тюнингованные комплектующие, которые чаще всего идут в ущерб двигателю. Некоторые могут выбрать себе что-то из следующего списка:

· максискутер; · мотоцикл.

Но все эти способы подразумевают под собой получения прав категории “А” со всеми последствиями.

Ведь ни в каком другом скутере, объем двигателя которого 300 см3, нельзя увидеть тормозную систему интегрального типа с ABS. Кроме этого имеется подогрев сиденья, специальная функция автоматического глушения мотора в пробках. Также имеется еще несколько приятных мелочей, которые могут порадовать современного скутериста. Скутер этой модели можно причислить к туристическому классу. Это связано с тем, что Honda Forza 300i снабжена ветровым стеклом, сидением с удобной спинкой, а также штатное крепление под кофр. Если сказать пару слов об экстерьере, то он идеально вписывается в общий контекст всей техники, одним словом экстерьер:

· спокойный; · солидный.

Если Вы сядете за этот скутер, то сразу же почувствуете себя в полурасслабленном положении. Ногам много места, им комфортно. Преодолевать значительные расстояния по городским дорогам на этом скутере просто удовольствие. Конструктора в этой модели позаботились не только о современном дизайне техники, но также и комфорте самого пассажира- водителя. Мотор заводится только при сложенной боковой подножке. Ну, тут имеется одна хитрость: чтобы завести скутер необходимо выжимать тормоз не до первого щелчка, как привыкли, многие, а до второго – только тогда скутер заведется. В данном случае перестраховка от конструкторов выглядит излишней, но с другой стороны скутер гарантировано не уедет из-под Вас, если ручка газа случайно будет находиться в повернутом положении. Так, что конструкторам в этом случае можно сказать: “спасибо”.

Одноцилиндровый двигатель, объемов в 300 кубиков, издает такой приятный “басок”, который больше похож на “четырехсотку”.

Honda Forza 300i станет идеальным помощником для того, кому действительно некогда торопиться. Сравнительно большие габариты по сравнению с другими моделями скутеров не всегда позволяют идеально варьироваться между городскими пробками, но возможность для маневра все равно имеется. Также стоит отметить работу электроники, которая следит за экономией топлива. Всего через 5 секунд простоя двигатель будет заглушен. Чтобы вновь завестись, необходимо лишь повернуть ручку газа, и двигатель заработает вновь.

Архив моделей марки Honda

Honda Zoomer X2013 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл – Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda. Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 – 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром

Аэродинамика

Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива. Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий