Квадроцикл Kawasaki Mule Pro DXT EPS Diesel

Summary

If you saw a UTV in the list provided above that looked like it had everything you are looking for in terms of power and hauling capability, then remember that you will not be able to treat it like a sports/utility hybrid. These are meant for work, and while they can still be quite fun to drive, you will not get the same entertainment value out of them. It is best to get a diesel UTV only if your end goal is to have a long-term vehicle to help you do the heavy lifting.

You will have a few drawbacks in exchange, which include less power, speed, and an increase in noise level. The fantastic thing about diesel vehicles is that if you practice pro-active care and treat them correctly, they can potentially last a lifetime.

Грузоподъемность Kawasaki Mule Pro-MX

Модель Mule Pro-MX такая же прочная, как и все машины Kawasaki, ее грузоподъемность составляет 317 кг. Габариты грузовой платформы впечатляют: 84,7 см×112 см×23,2 см. Плоская конструкция платформы позволяет совершать загрузку с трех сторон, что сослужит вам добрую службу и при выполнении различных работ, и во время совершения развлекательных прогулок. Задний откидной борт запирается на две задвижки. Грузовая платформа поднимается при помощи механизма газ-лифта, что обеспечивает простой доступ к двигателю.

Когда инженеры проектировали грузовую платформу, они думали прежде всего об удобстве, для чего интегрировали в систему много полезных функций. Новинкой в линейке Mule Pro-MX стала система разделителей кузова. Специальные слоты, встроенные в стенки и откидной борт грузового отсека, позволяют располагать разделители вертикально и горизонтально. Также в грузовой платформе встроена дюймовая квадратная труба, которая предоставляет шесть точек крепления, она совместима с крепежными аксессуарами KQR. Другая полезная функция—встроенные в откидной борт подстаканники, ими можно пользоваться, когда борт откинут.

Следующая ключевая характеристика Mule Pro-MX—это удобные опции для перевозки багажа. Под передним кожухом расположен багажный отсек объемом 9 литров, а под пассажирским сиденьем—5 литров. С пассажирской стороны в приборную панель встроен бардачок для мелочевки. Также здесь можно увидеть подстаканники, карманы и поддон для небольших вещей.

Стандартное двухдюймовое тяглово-сцепное устройство позволяет устанавливать на Mule Pro MX различные аксессуары. С тяговым усилием в 680 кг этот квадроцикл станет вам верным помощником не только в работе, но на прогулках, если ваши друзья, например, застрянут.

Недорогие модели

Среди бюджетных вариантов UTV есть как зарубежные (в основном, китайские) модели, так и отечественные. Стоимость таких квадроциклов начинается от $6.000.

Русская механика РМ 650

Отечественный мотовездеход небольших габаритов, но комфортный и надежный. Он оснащен мощным мотором, двумя независимыми подвесками, механической трансмиссией с центробежным сцеплением, двигателем с жидкостным охлаждением.

Модель предназначена для двух человек – водителя и пассажира. Поэтому это отличный вариант для тех, кто ищет подходящие утилитарные квадроциклы для деревни двухместные.

В базовой комплектации утилитарник оснащен грузовыми решетками (передней и задней), светотехникой, лебедкой электрического типа. Идеальный вариант для сельской местности, загородных домов, охотников и рыбаков.

CFMOTO X4 Basic

Один из недорогих вариантов, выпущенной китайской компанией CFMOTO. Он оснащен небольшим, но надежным и экономичным двигателем с жидкостным охлаждением.

Данный квадроцикл небольших размеров и с интересным дизайном. Отличный вариант для подростков, девушек или начинающих водителей утилитарной техники. Хорошим дополнением этих характеристик будет установка электрического усилителя руля.

Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам

Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.

Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST

Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель. По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570

Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6

По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.

Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.

Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.

Yamaha Grizzly 700 EPS

Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».

В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.

Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.

BRP Outlander MAX 850 XT-P1

Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.

Благодаря ему, модель:

  • надежная и безопасная;
  • обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
  • может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.

Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.

Stels ATV700D

Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.

Can-Am Outlander 1000 X mr 2014

Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.

Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.

Utility packages & features

There are diesel utility vehicles and packages for almost any task you could want. For example, the Kubota RTV-X1100C has a climate-controlled cab and the ability to add plows for fields, snow, or dirt, making it great for field hand work in inclement weather climates. [] You can see our article on other great utility UTVs here.

Most manufacturers that provide diesel UTVs have series with multiple package options or a “build your own” option to make sure that it has everything you are looking for without paying for a lot of aftermarket add-ons. Their high cargo capacity means you can haul a lot of materials. [] A lot of the top brand names also have crew size UTVs to drive your whole group around the worksite.

Most diesel UTVs include but are not limited to, the following features:

  • Dump bed and bed extensions
  • Hard half or full doors
  • Windshield, windows, back window, and hard roof
  • Some have full climate-controlled cabs
  • Snowplow, winch, and towing systems
  • Bed toolboxes

Управляемость и маневренность Kawasaki Mule Pro-MX

Как и другие члены семейства квадроциклов Mule Pro модели Pro-MX проектировались и создавались так, чтобы потребители не имели никаких проблем с управляемостью. Шасси сконструировано таким образом, чтобы колеса находились максимально близко к углам квадроцикла, что повышает показатели управляемости и максимально уменьшает свесы. Своей невероятной управляемостью и маневренностью модель Mule Pro-MX обязана таким характеристикам конструкции, как ширина колеи и длина колесной базы, огромный дорожный просвет, углы переднего и заднего свесов, электроусилитель руля (оборудованы не все модели).

Радиус разворота Kawasaki Mule Pro-MX составляет всего 4,2 метра, чему способствует короткая колесная база, 2000 мм, и широкая колея, 1320 мм спереди и 1283 мм сзади, а дорожный просвет составляет более 250 мм. Благодаря этим показателям машина входит в самые крутые повороты и преодолевает самые невообразимые препятствия. Угол переднего свеса составляет 67°, заднего—63°, что говорит в пользу того, что Mule Pro-MX будет отличным выбором для внедорожных приключений. Вероятность того, что вы ударите бампер или поцарапаете хвост, взбираясь на препятствия, стремится к нулю. Высококлассная система электроусилителя руля (EPS) от Kawasaki работает самым лучшим образом именно тогда, когда это более всего необходимо: при экстремально низких скоростях и при остановках. Кроме того, система EPS повышает уровень комфорта за рулем и служит демпфирующим компонентом: используя инерцию электромотора, значительно гасит удар по рулевой рейке и отдачу в рулевое колесо. Еще один положительный момент системы EPS от Kawasaki—это возможность регулировки угла наклона руля, насчитывающего 31 градус и позволяющего водителям занять удобную позу во время езды и без труда вылезти из-за руля, когда поездка закончена.

A few things to keep in mind

If you have other equipment that runs on gasoline, then make sure that you store your diesel fuel in a marked container so that you do not mix it up with any gas you may have. Using the wrong fuel in your diesel UTV will significantly damage the engine.

If you live in a hot environment, it is best to get a UTV with a liquid-cooled diesel engine. Luckily, most of the popular manufacturers have it built-in with their diesel models. These machines are dependable and will be able to last you through decades around your worksite or home if you take care of them properly.

While diesel UTVs do not require the same level of maintenance as their gas counterparts, you will still need to make sure that you do address anything that does come up immediately, ensuring your vehicle lives a long and productive life.

On average, the price difference between a gasoline and diesel-powered UTV is between $2,000 to $3,000, which is quickly recouped in the money you will save, not needing to repair or replace costly parts which tend to happen as gasoline UTVs over time. The main draw of a diesel UTV is the money you will save not having to continually fix small or large issues that crop up due to overexertion.

Колеса и тормоза

Сайд-бай-сайд Mule Pro-MX оснащен 12-дюймовыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины. Шины с радиальным кордом Duro Frontier обеспечивают необходимую силу сцепления на бездорожье и впечатляющий дорожный просвет, а также подходят общему брутальному виду. Модификации Mule Pro-MX EPS и CAMO EPS комплектуются прочными стальными дисками, а ограниченная серия Mule Pro-MX EPS LE—дисками из литого алюминия.

За функции торможения отвечают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, педаль торможения с откликом, зависимая система торможения двигателем. Все четыре колеса оборудованы 212 мм тормозными дисками. Передние диски работают совместно с двупоршневыми суппортами, а задние—с одопоршневыми. Кроме того, квадроцикл имеет стояночный тормоз, который препятствует скатыванию при парковке на склонах.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS (2018)

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS — надежный мотовездеход с отличной проходимостью и рядом новых возможностей. Среди них можно выделить электрический усилитель руля, увеличенный крутящий момент, а также мощный двухцилиндровый силовой агрегат. Выбор между передним и задним приводом производится легким нажатием кнопки, а электронное управление впрыском существенно экономит топливо. Увеличенное до 567 кг тяговое усилие позволяет взять с собой прицеп с полезными на отдыхе вещами и загрузить сам квадроцикл еще 157 килограммами снаряжения.

Двигатель

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS оснащается 749-кубовым четырехтактным двигателем. Он имеет два цилиндра с развалом 90°, жидкостное охлаждение. Топливовоздушная смесь впрыскивается через две дроссельные заслонки диаметром 36 мм. Этот силовой агрегат развивает мощность 50 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 59 Нм.

Подвеска

Мотовездеход имеет регулируемую независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволяет настроить предварительный натяг пружины в зависимости от конкретных условий эксплуатации и получить максимальное удовольствие от вождения.

Тормоза

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS укомплектован 200-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и многодисковым помещенным в масляную ванну тормозом сзади. Такое сочетание компонентов гарантирует эффективное снижение скорости мотовездехода и полный контроль над ним при любых обстоятельствах.

Приборная панель

Мотовездеход оснащен улучшенной многофункциональной приборной панелью. На ней размещены спидометр, одометр, индикатор пройденного расстояния, показатель остатка топлива в баке, датчик температуры, часы, указатель 2WD/4WD, информационные значки и указатель срока эксплуатации ремня газораспределительного механизма.

Оснащение

Brute Force 750 4x4i EPS оснащен мощными фарами головного освещения, которые обеспечивают бесперебойную работу в любых условиях.

Электронный усилитель руля следит за скоростью передвижения и демпфирует работу рулевого управления, эргономика которого выше всяких похвал, так как все находится под рукой, в поле зрения, является удобным в использовании.

Технические характеристики
Код производителя / АртикулKVF750G
Тип двигателяДвухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня85×66 мм
Система впрыска топливаВпрыск топлива: две 36-миллиметровые дроссельные заслонки. Один верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Коробка передачВариатор (CVT) с понижающей передачей, с передачей заднего хода
Главная передачаКарданный вал, отключаемый полный привод 2WD/4WD
РамаДуплексная, из высокопрочной стали
Передняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Задняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передняя шинаAT 25 x 8-12
Задняя шинаAT 25 x 10-12
Ход передней подвески169 мм
Ход задней подвески190 мм
Передний тормозДва 200-миллиметровых диска. Двухпоршневые суппорты
Задний тормозГерметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне. Стояночный тормоз активирует задний тормоз
Масса316 кг
Колесная база1 285 мм
Емкость топливного бака19 л
Количество мест2
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

Утилитарные квадроциклы

Компания Кавасаки выпускает более 20 утилитарных аппаратов, отличающихся как дизайном, так и мощностью двигателя. Поэтому при выборе вездехода следует учитывать поставленные задачи. К примеру, для отдыха и охоты лучше взять модель Brute Force 300. Любителям экстремальной езды и туризма стоит выбрать квадроцикл Бруте Форсе 750 либо KVF650F. Машины, оборудованные двигателем 650 или 750 кубов, отличаются хорошей проходимостью, значительной грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Параметры модели Brute Force 750 4×4, выпущенной в 2018 году:

  • Рабочий объём четырёхтактного V-образного двигателя – 749 куб. см.
  • Предельная мощность мотора – 50 л. с.
  • Система пуска – электростартер.
  • Дуплекстаная стальная рама.
  • Ёмкость топливного бака – 19 л. По опыту пользователей, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км.
  • Вес модели – 316 кг.

Новый Brute Force 750 4×4 обойдётся покупателю в 956 тыс. р. При желании, райдер может сразу доукомплектовать машину зеркалами заднего вида, усиленными багажниками, защитой для рук, сиденьем со спинкой и т.д.

Также не стоит забывать и об утилитарных UTV вездеходах. Для выполнения хозяйственных задач и перевозки тяжестей отлично подойдёт модель Mule Pro-DXT EPS. Это четырёхместный аппарат с вместительным багажником, лебёдкой и двигателем объёмом 993 куб. см.

А вот для туризма и экстремальной езды лучше взять двухместную модель Teryx EPS LE. Машина, с двигателем мощностью 58 л. с, хорошо показывает себя даже на сложных трассах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Мотоцикл для охоты

Обычные мотоциклы

Среди многочисленных марок мотоциклов есть такие, которые давно заслужили популярность у охотников, благодаря своим утилитарным качествам. Речь идет прежде всего об «Урале» и МТ.

Мотоцикл Урал

На сегодняшний день «Урал» является единственным тяжелым мотоциклом, производимым в России. Изготавливается на Ирбитском мотоциклетном заводе. По причине большой массы чаще всего используется с коляской, хотя существуют и модели без нее. Однако охотникам интересны именно мотоциклы с коляской, так как на них можно перевозить грузы.

На мотоциклы «Урал» устанавливают четырехтактные двухцилиндровые оппозитные моторы объемом 750 кубических сантиметров. Мощность двигателя — 41 лошадиная сила. Мотоцикл комплектуется четырехступенчатой трансмиссией с задним ходом и карданным приводом для заднего колеса.

Мотоцикл МТ

Ныне не выпускающаяся модель МТ (другое название «Днепр») по-прежнему пользуется спросом у охотников и рыболовов на вторичном рынке. Существует множество модификаций мотоциклов МТ, так как они выпускались с 50-х по 90-е годы.

В качестве примера утилитарного мотоцикла для охоты марки «Днепр» можно привести модель МТ-11. Ее основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель;
  • мощность мотора — 24 лошадиные силы;
  • воздушное охлаждение;
  • двухдисковое сухое сцепление;
  • коробка передач с четырьмя скоростями и задним ходом;
  • подвеска заднего колеса выполнена как рычажная на амортизаторах пружинно-гидравлического типа;
  • барабанные тормоза;
  • максимальная скорость — 100 километров в час;
  • расход топлива — 7,5 литров на 100 километров пути;
  • топливный бак на 19 литров.

Двухколесные мотовездеходы

Чаще всего мотовездеходы выпускаются в трех- (трициклы) или четырехколесных комплектациях (квадроциклы). Однако существуют и двухколесные модели, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Обычно такой мотовездеход оснащается максимально простым, но надежным и мощным двигателем, автоматической трансмиссией и внедорожными покрышками.

Важно! Главные качества любого мотовездехода, в том числе и внедорожного — неприхотливость, проходимость, хорошая тяга двигателя и устойчивость к механическим повреждениям. По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны

Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы

По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы.

Performance on diesel UTVs

Generally, engines that are powered by diesel tend to last longer and have higher performance overall. However, with that longevity comes quite a drawback. It is not going to be capable of the same speed and power moves that gasoline alternatives would.

They make excellent work vehicles for rural worksites and around the home (e.g., transporting animal feed, building materials, firewood, etc.). Because these UTVs are designed for utility and not for a sport, they usually come with more substantial cabs, doors, windows, beds, and other features designed specifically to make transporting heavy loads easier. Many of them have dump beds as well. []

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Основные отличия от спортивных и туристических

Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.

Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.

Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.

В их многофункциональности главные отличия утилитарников

Аксессуары

Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:

  • снегоуборочный отвал;
  • грузовые прицепы;
  • ковши-самосвалы;
  • плуги и сеялки.

Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.

Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.

Трансмиссия

Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.

В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии

А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:

  • с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
  • механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
  • вариатор — бесступенчатая коробка передач.

Вождение

Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:

  • «традиционный» автомобильный руль;
  • ножные педали для газа и сцепления;
  • расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.

Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.

Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках

Безопасность

Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.

Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.

Why choose a diesel powered UTV?

If you want to purchase a UTV for your worksite, then a diesel-powered option is likely to save you from a higher cost in the long run. Overall they are not priced much higher than traditional gasoline-powered UTVs, and their performance level is guaranteed to remain higher throughout their lifetime. Some of the cheapest diesel options come with a boatload of great features.

Take, for example, the John Deere HPX815E, which is a traditional Gator utility model. It comes with 4WD, high-back bucket or bench seats, heavy-duty suspension, a bed with removable tailgate, and a dump bed. You can also convert the bed into a flatbed for more effortless movement of equipment. All of that comes with a low price tag of less than $12,999. That is a genuinely cost-effective addition as a ranch or commercial business tool.

You are not going to be able to enjoy the same outdoor freedom that comes with surfing dunes or rock crawling with gasoline-powered utility/sports models. However, you will get some peace of mind in knowing that the UTV you have invested in will be with you for a long time pulling its weight.

Now that you understand what to expect out of a diesel UTV, we are going to give you a breakdown of some top series and models along with some of the features that make them ideal for hauling and heavy workloads. There are several manufacturers that we did not cover, including JCB and Honda. While they have some older diesel models, it is not easy to find official listings.

Детские мотовездеходы

В серию детских аппаратов попало всего три аппарата. Модель KFX 50 и 80 были представленные ещё в 2004 г. и выпускались до 2009 г. На смену морально устаревшим квадроциклам пришёл KFX 90. Это обновлённая 80-я модель, рассчитанная на детей от 8 до 14 лет.

Характеристики аппарата:

  • Дуплексная рама, выполненная из стали.
  • Двухрычажная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
  • Барабанные тормоза.
  • Масса аппарата – 119 кг.
  • Объём бензобака – 6 л.
  • Двигатель – четырёхтактный, объёмом 89 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Электронная система зажигания.
  • Автоматическая КПП.

Стоимость нового аппарата колеблется от 250 до 260 тыс. р.

Что собой представляют утилитарные квадроциклы

Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.

Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы

Их основные характеристики:

  • прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
  • вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
  • надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
  • мощный двигатель и полный привод;
  • возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.

Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку

Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны

Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок

Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера – это, несомненно, его двигатель. Современная рядная “четвёрка” жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и “задушенная” модификация – Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден – он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус – в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов – это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади – газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды – она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов “с коленкой”. Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 – 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше – он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка – вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Other Models for 2022

If you aim for more of the “classic” Kawasaki vibe, the 2022 Mule Pro models also include five trim variations in the MX line of side by sides. They come with Electronic Power Steering. They comfortably fit two passengers, and with a 695cc single cylinder digital fuel injection gas engine and 42.7 ft-lbs of torque, you can have some fun after the work is done. They feature Continuously Variable Transmissions with electronically selectable 2WD/4WD drives and dual-mode locking rear differentials.

The single-row Mule PRO-FX series offers three trim variations and feature three seats and a bed big enough to fit a full-size pallet.

The Mule Pro-FXR features increased recreational abilities and the kind of styling that establishes this compact UTV line as a dependable workhorse as well.

The Mule Pro-FXT series offers six trim variations. They come in either three- or six-passenger configurations and can transform from two rows of seating to one for extra storage capabilities. These models showcase an 812cc three-cylinder fuel injected gas engine that delivers 48 ft-lbs of torque. These also come with Kawasaki’s CVT transmission and electronically selectable 2WD/4WD and locking rear differential.

Finally, Kawasaki also offers the Mule Pro side by sides with diesel engines. The Pro-DX and DXT lines are suited to ranch, jobsite, farm, and fleet applications with the largest cargo beds in class, while the DXT line comes equipped with the three- to six-passenger Trans Cab system system for customizable seating configurations. The DXT FE option, ideal for industrial and commercial customers, features a plastic roof, high-visibility orange seat belts, a horn, and a universal key. A white paint scheme gives you the freedom to personalize the vehicle with your logo.

Особенности дизайна и внешнего исполнения

По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.

Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий