Видео
Краткий обзор Kawasaki ER-6f.
Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.
Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.
Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.
Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.
Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.
Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.
Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Путаница с именами
Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.
Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.
Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.
Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.
Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.
Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2020 года. В новом 2020 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.
Дополнительные особенности
Двигатель
- Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
- Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
- Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
- Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
- Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
- Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
- Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.
Шасси
- Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
- В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
- Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
- У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.
(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER 6F
Когда речь заходит о Kawasaki, подавляющее большинство мотолюбителей несколько напрягаются, заранее готовясь увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом «классическом» стиле мастеров из Акаши. Такая реакция закономерна, так как производитель приучил зрителей к тому, что его детища выделяются среди конкурентов не только высокими техническими характеристиками, но и уникальными экстерьерными решениями.
Тем самым Kawasaki создали как огромный клуб почитателей своего видения байков, так и тех, кто откровенно не понимает насекомоподобного дизайна японских мастеров.
Последнее не осталось без внимания маркетологов концерна, и перед мото подразделением была поставлена задача представить мотоцикл, который не будет выбиваться из имиджевой стилистики компании, но, в тоже время, сможет покорить консервативных мотолюбителей. Таким образом на свет появился Kawasaki ER 6F.
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм | 2110; 770; 1180 |
Колесная база мотоцикла, мм | 1410 |
Масса снаряженного мотоцикла, кг | 209 |
Объем топливного резервуара, л | 16 |
Число цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Распределение клапанов на один цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя мотоцикла, см.куб. | 649 |
Размер цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 60 |
Мощность силового агрегата, л.с. | 72,1 |
Мощность двигателя, об./мин. | 8500 |
Крутящий момент, Н/м | 64 |
Тип впрыска | инжекторный |
Способ охлаждения | жидкостный |
Система запуска | электростартер |
Коробка передач | механика |
Число передач | 6 |
Тип сцепления | многодисковый |
Передаточная система | цепная |
Тип/материал рамной конструкции | трубчатый/сталь |
Строение передней подвески; ход, мм | вилка телескопического вида; 125 |
Строение задней подвески; ход, мм | моноамортизаторная, 130 |
Система передних тормозов; диаметр, мм | двухдисковая гидравлика со спаренными суппортами; 300 |
Система задних тормозов; диаметр, мм | дисковая гидравлика с одинарным суппортом; 220 |
Тип передних покрышек | 120 на 70, ZR17 |
Тип задних покрышек | 160 на 60, ZR17 |
Об экстерьере Кавасаки ER 6F
В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен
Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие
Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.
Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.
Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.
Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.
Технические возможности Kawasaki ER 6F
Японский байк оснащен отличным 650-кубовым приемистым двигателем, который особо резв на средних оборотах. ER 6F достигает ста километров всего за 4,7 секунды. Как всегда на высоком уровне у Kawasaki и реализация тормозной системы. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром по 300 мм, тогда как задний из одного 220-ти миллиметрового.
База мотоцикла сознательно укорочена, чтобы повысить компактность и переместить ниже центр тяжести. Отлично поработали японские инженеры и над эргономикой байка: езда на мотоцикле комфортна не только водителю, но и пассажиру. В отзывах о Kawasaki ER 6F особо отмечается:
- сбалансированность байка;
- удобная посадка водителя;
- высокая маневренность.
За и против покупки Kawasaki ER 6F
Японский стрит-байк практически не имеет изъянов. Он быстр, динамичен, легко управляем, экономичен, относительно недорог и имеет приятный дизайн
Что наиболее важно рядовому мотолюбителю — ER 6F, в отличие от других моделей концерна из Акаши, универсален и не вызывает дискомфорта при длительных междугородних поездках. Если же придираться, то Kawasaki ER 6F можно покритиковать за дорогие комплектующие и относительную нежность узлов ходовой
Но это скорее недостатки отечественных дорог, чем японского байка.
Преимущества мотоцикла
Технические характеристики Kawasaki ER 6n прекрасно сбалансированы, что делает японца прекрасным транспортом для скоростного передвижения по городским дорогам. Высокая манёвренность байка обеспечивается суженой формой, приёмистым и юрким двигателем, что позволяет быстро передвигаться в городском потоке.
Мотоцикл Kawasaki ER 6n оснащается надёжной и высокотехнологичной тормозной системой: спереди установлены 300-миллиметровые спаренные диски, сзади – 200-миллиметровые одинарные. Для тех мотолюбителей, которые эксплуатируют байк круглый год, предлагается возможность выбора комплектации, оснащённой системой ABS, что улучшает управляемость мотоцикла в плохих погодных условиях.
Несомненным преимуществом Kawasaki ER 6n является его стоимость. Если сравнивать с основными конкурентами по классу — Suzuki Bandit и Honda Hornet — то цена данного байка в разы доступнее и демократичнее.
Об экстерьере Кавасаки ER 6F
В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен
Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие. Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков
Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.
Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.
Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.
Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.
Обзор Kawasaki ER-6F
Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности.
Kawasaki ER-6F создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.
Для кого
Основные достоинства модели в следующем:
- хороший, относительно мощный двигатель;
- сравнительно большой бензобак;
- удобная посадка;
- приятный дизайн.
Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.
Двигатель
Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.
Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.
Трансмиссия
Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.
Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.
Производство
В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.
Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.
История изменений
Мотоцикл претерпел ряд перемен:
- 2006 – начало производства;
- 2007 – европейская версия снабжена ABS;
- 2009 – рестайлинг;
- 2012 – глобальные перемены дизайна, посадки, настроек;
- 2016 – последний год продаж и производства.
Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.
Kawasaki ER 6n (2013-212). Новый мотоцикл Кавасаки ЕР-6н. Цена
Почувствуйте ритм города!
Насладитесь всем разнообразием ритмов и удовлетворите ваше желание быть на высоте и появляться вовремя и со вкусом. Откройте дверцу вашего мира новому мотоциклу превратите поездки по городу из необходимой ежедневной рутины в заряд положитильных эмоций.
Комбинация компактного шасси и двигателья, идеальная эргономика водителя и впечатляющая, но управляемая производительность делают Kawasaki ER-6n исключительно дружественным мотоциклом с достаточно резвым темпераментом, что вызовет улыбку на лице любого райдера.
Топливный бак: Топливный бак стал на 20 мм выше, что способсивует визуальной концентрации центра тяжести Kawasaki ER-6n в передней части мотоцикла. Задняя часть бака плавными линиями переходит в сиденье.
Обновленные передняя и задняя подвески имеют более длинный ход, гарантируя не только спортивную управляемость, но и повышенный комфорт. Длина задней вилки на 2 мм длиннее, передняя вилка на 15 мм длиннее.
Увеличение производительности облегчает контроль на низких оборотах и способствует еще большему наслаждению от вождения нового Kawasaki ER-6n.
Каналы воздухозаборника пролегают внутри рамы:Каналы воздухозаборника пролегают внутри рамы для обеспечения источника прохладного свежего воздуха для двигателя
Многофункциональный жидкокристаллический дисплей имеет подсветку голубого цвета. На нем отображаются данные топливного датчика, цифрового тахометра (в виде полосы), часов, одометра и двух счетчиков пройденного пути. Среди новых функций панели – указатель запаса хода, указатель мгновенного и среднего расхода топлива, индикатор режима экономичной езды
Тип двигателя | Р2 – 2-цилиндровый 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC) |
Объем | 649 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83.0 x 60.0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Максимальная мощность | 53 кВт (72.1 л. с.) при 8500 об/мин |
Максимальный момент | 64 Нм при 7000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковое |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | С высокопрочной стали |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 41 мм |
Ход передней подвески: | 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый амортизатор с регулируемой нагрузки |
Ход задней подвески | 130 мм |
Угол наклона вилки | 25° |
Передний тормоз | Двухдисковый, Ø 300 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 220 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Емкость топливного бака | 16 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 204 кг |
Kawasaki Er-6n – выбор для города
Впервые появившись на свет в 2006 году, Kawasaki Er-6n сразу же завоевал сердца как новичков, так и более опытных пилотов. “Ёрш”, как сразу же назвали его любители городских мотоциклов, идеален для города: сравнительно небольшая стоимость и отличные технические характеристики сыграли в его популярности значительную роль.
Дизайн и особенности
Производители всегда стремились и будут создавать такие модели новых мотоциклов, которые бы привлекали внимание всех окружающих. Дизайн “Кавы” оригинален: особый шарм придаёт матовое напыление на окрашенных деталях и хромированная выхлопная труба
Стоит отметить, что производители и разработчики постарались на славу: внешний облик Kawasaki Er-6n претендует на то, чтобы предугадать дизайн нейкед-мотоциклов последующих 5-6 лет.
Глядя на “Ерша”, можно сразу же определить несколько его ключевых особенностей:
- специально суженный корпус мотоцикла позволяет с легкостью преодолевать пробки в городе и уверенно трогаться с места на зеленый сигнал светофора;
- достаточно мощный и экономичный двухцилиндровый двигатель;
- инновационная тормозная система и мягкая подвеска;
- сравнительно небольшая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
Kawasaki Er-6n
Мотоцикл завоевал популярность практически сразу же после выпуска. “Ёрш” популярен как на территории Европы, так и в России. Его часто покупают новички и представительницы прекрасной половины человечества, а также те, кто выбрал Kawasaki Er-6n в качестве надежного спутника для ежедневных покатушек.
Прямая посадка и низкое сиденье обеспечивают дополнительный комфорт для пилота, особенно с небольшим ростом. Бодрый двигатель и отзывчивый характер мотоцикла позволяют с легкостью маневрировать в городской черте. Стоит отметить, что даже на трассе Kawasaki Er-6n вряд ли останется в списке аутсайдеров. А вот дальнобой этому байку противопоказан ввиду недостаточной защиты от встречного потока ветра.
Ходовая часть соответствует показателям двигателя, а это значит, что мотоцикл уверенно ведет себя на дороге и реагирует на каждое движение пилота. Идеальный выбор для езды в городской черте и пригороде – это Kawasaki Er-6n.
Характеристики двигателя
Восьмиклапанный двухцилиндровый рядник обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и за его пределами. Жидкостное охлаждение двигателя и электронная система впрыска топлива обеспечивают экономичный расход последнего, а также достаточно высокую тяговитость. Мощность двигателя (72 лошадиных силы) вполне приемлема для такой кубатуры (650 см кубических) и более чем достаточна для особенностей городской езды. Максимальная мощность составляет 8500 оборотов в минуту. Такие показатели наряду с небольшой стоимостью позволяют Kawasaki Er-6n уверенно чувствовать себя среди аналогичных моделей городских мотоциклов.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n
EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).
2007 г. — европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n
EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n
EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).
2009 г. — рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели. Нейкед-версия ER-6n официально доступна в США.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n
EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n
EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n
EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).
2012 г. — Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n
EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n
EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n
EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n
EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).
2016 г. — последний год производства и продаж.
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n
EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Four 1995 — объясняем суть