Kawasaki Brute Force (Кавасаки Брут Форс) 750 — лучшее для бездорожья

Kawasaki KVF 750 4X4i EPS

Kawasaki KVF750 EPS — топ-модель в ряду квадроциклов Кавасаки, в дополнение к отличной подвеске и мощному двигателю V2 оснащённая электроусилителем рулевого управления.

Возможные цвета: ЧЁРНЫЙ (Super Black) / СИНИЙ

КАМУФЛЯЖ Real Tree APG

Цена на версию «камуфляж» (уникальный рисунок Real Tree APG): 772 500р

Кawasaki 750: квадроцикл мечты

Каждый любитель мототехники знает, что бренд Кавасаки — это гарантия высокого качества, приличные ходовые характеристики, надежность и долговечность. Все это в полной мере относится и к Кawasaki Kvf 750.

Квадроцикл Кавасаки 750: комфорт со спортивным характером

Этот квадроцикл сочетает в себе черты утилитарного мотовездехода и мощной спортивной модели. Примечательно то, что какой бы стиль езды вы ни предпочитали, на этом квадрике вам будет удобно и комфортно всегда. Способствует этому дизайнерское улучшенное сиденье и модифицированная подвеска. Легкое сжатие пружины обеспечивает мягкий ход на небольшой скорости, при котором не будут чувствоваться ни неровности, ни ямки, а вот более сильное сжатие активизирует жесткие подрессорники, что необходимо для спортивной езды.

Кавасаки 750: создан для профессионалов

Еще одна особенность этого квадроцикла в том, что он, с одной стороны, дает водителю полную свободу действий, а с другой – реагирует на его малейшее пожелание или движение. Поэтому эта модель как нельзя лучше подходит для умелых, в том числе и профессиональных пилотов. При этом Kawasaki Kvf как нельзя лучше годится для длительного пребывания за рулем, ведь конструкция его продумана таким образом, что водитель прекрасно чувствует рукоятку газа, при этом не уставая.

Многие, кто опробовал этот квадрик в деле, отмечают, что конструкция его выше всех похвал: руль под руками, приборная панель – перед глазами, сиденье — как будто бы специально создано для вас

Привлекают внимание и разработанные с любовью кармашки на крыльях, в которые очень удобно класть различные предметы. Мы поможем вам стать владельцем мощного, надежного и продуманного квадроцикла 750 и в полной мере ощутить себя единым целым с этим уникальным мотовездеходом

ОСОБЕННОСТИ

Независимая задняя подвеска

Литые колесные диски

Практичный багажник

Многофункциональная приборная панель

Мощные фары головного освещения

Удобные рукоятки Клавиша переключения режимов привода (2WD/4WD)

Всё под рукой: — ручная блокировка переднего дифференциала с управлением курком на руле — удобный пульт управления с клавишей Override

Электронный усилитель руля

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр. Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах

Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность

Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий

Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки. По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке

Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

007_0210_030


Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. ZR-7, благодаря своей мягкости и некоторой задумчивости, простит пилоту те ошибки, которые не потерпит даже практически эталонная в этом отношении Honda CB400 Super Four — столь любимый всеми «лучший аппарат для начинающих», а почти вдвое больший рабочий объём даст гарантию того, что через полсезона-сезон мотик не надоест. Чем не альтернатива «четырёхсоткам»? Именно за эту мягкость и покладистость (которую автор с перепугу и от негодования назвал тупизной и вялостью) ZR-7 так любят девушки. Ведь зачастую им не нужны ни космические ускорения, ни спиленные об асфальт подножки, а запаса мощности «четырёхсотки» уже не хватает, особенно на загородной трассе. Кстати, для дальняков «квака» подойдёт не хуже иного «взрослого» туриста: уже упомянутая мягкость и энергоёмкость подвесок и отличная эргономика делают из него отличного «дальнобойщика», нужно только установить ветровичок да багажные сумки. А можно просто поискать модификацию ZR-7S, уже на заводе снабжённую полуобтекателем «бикини».

006_0210_030


Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.

В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.

010_MOTO_0610_027

Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд. Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд.

Продвинутые квадроциклисты часто тюнингуют свои машины до полной неузнаваемости: лифт подвески, колеса побольше, резину позлее — все, чтобы застрять там, куда уж точно не доедет ни один джип. Так вот, на мой взгляд, в условиях реального «рубилова» этот «кузнечик» не отстанет от «боевых» аппаратов ни на метр и успешно застрянет вместе с ними в том же, самом дальнем и непроходимом болоте, до которого конкуренты доехать не смогут. Ну а чтобы из него успешно выбраться, из всего тюнинга я бы установил на KVF лебедку да резину чуть «позубастее». И достаточно.

Спортивные мотовездеходы

Среди гоночных квадроциклов Kawasaki особенно выделяется модель KFX 700. Это первая машина бренда, в которую был установлен V-образный двигатель. Появился спортивный мотовездеход ещё в 2005 году, после чего регулярно обновлялся. К сожалению, после 2014 года компания перестала выпускать практически все спортивные мотовездеходы.

Характеристики KFX 700:

  • Четырёхтактный V-образный мотор мощностью 49 л. с.
  • Рабочий объём двигателя – 697 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Жидкостное охлаждение мотора.
  • Электростартер.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Усиленная независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза.
  • Сухой вес вездехода – 234 кг.
  • Объём бака – 12 л.

Характеристики и «начинка» аппарата зависит от модификации, поэтому перед покупкой важно обратить внимание на год выпуска

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)

  • Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель
  • Первая независимая задняя подвеска (IRS) от Kawasaki
  • Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
  • Отключаемый полный привод
  • Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
  • Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
  • Система сигнализации о состоянии приводного ремня
  • Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
  • Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
  • Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром

Приятная неожиданность

В общем, хотя Brute Force может похвастаться приятными и интересными решениями вроде рычага блокировки и расположения воздушного фильтра, все равно на первый взгляд он кажется самым банальным японским квадроциклом. Но ходовые испытания показали, что это не совсем так! Обновленный двигатель, настройки вариатора и, быть может, какое-то неизвестное мне японское волшебство делают этот мотовездеход довольно злым и резким. Несмотря на скромные 50 лошадиных сил, Kawasaki KVF 750 едет не хуже своих более кубатурных собратьев по флагманскому классу. Специальных замеров мы не проводили, но по ощущениям «японец» не сильно уступит литровым канадским и японским моделям. Силовая установка просто великолепна. «Квадрат» очень чутко реагирует на манипуляции с курком газа и при каждом удобном случае запускает трехсоткилограммовую машину в боковой управляемый занос. Но в каждой бочке меда обязательно найдется капля горького машинного масла. Простые и неказистые подвески машины совершенно не соответствуют задиристому характеру ее силовой установки. Если ехать, как говорится, на все деньги, то они просто не будут успевать отрабатывать все встречающиеся под колесами препятствия. Так что для использования японского бойца в кантрийных и раллийных гонках его подвеску в обязательном порядке придется дорабатывать. Второй довольно существенный недостаток, который я хотел бы отметить, — это чрезмерно навязчивая работа рулевого усилителя. На высокой скорости обратных реакций на руле практически не ощущается и водитель вполне может допустить фатальную ошибку при пилотировании. Но если на Brute Force установить грамотную подвесочную систему, еще немного взбодрить силовую установку и отключить EPS, то KVF 750, особенно с учетом его стоимости, вполне может стать реальным конкурентом спортивных моделей Polaris и Can-Am. Также справедливости ради хочу отметить, что при наличии «правильной» грязевой резины стоковый Kawasaki становится практически всепролазным.

В общем, с учетом валютных мировых коллизий и падения курса рубля этот японский квадроцикл может оказаться весьма привлекательным приобретением, которое позволит своему владельцу по-настоящему насладиться всем спектром внедорожного полноприводного досуга. Ведь потенциала этой машины хватит и для туристических приключений, и для любительских спортивных мероприятий практически любого уровня.

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Обзор нового квадроцикла Kawasaki Brute Force 750

Сегодня в лидерах рынка Северной Америки находятся BRP, Arctic Cat и Polaris. Ассортимент ATV техники этих производителей достаточно широк. Так, только BRP в направлении ATV предлагает утилитарник Outlander (19 модификаций), спортивный Renegade (3 модификации) и юношеский DS (3 модификации). То же можно сказать и о Arctic Cat и Polaris – эти производители также предлагают очень широкий ассортимент квадроциклов и мотовездеходов. А что касается Kawasaki Motors, то здесь достаточно скромный портфель – 4 модификации утилитарника Brute Force и 2 модификации юношеского KFX. Но не смотря на столь ограниченное предложение, техника от Kawasaki является очень и очень привлекательным вариантом для потенциальных покупателей мощных и технологичных квадроциклов в классе «спорт-утилитарник».

Квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 выпуска 2016 года как по своему внешнему виду так и по характеристикам абсолютно идентичен модели 2015 года. Единственное отличие это фронтальные тормозные роторы – на модели 2015 года они имеют диаметр 200 мм., а на квадроциклах 2021 – диаметр роторов составляет 176 мм. Более того, текущий дизайн квадроцикл получил ещё в 2012 году. По большому счёту сложно дать оценку тому факту, что спустя четыре года машина не претерпела абсолютно никаких изменений в экстерьере. Но, всё же, мы больше склоняемся к варианту, что маркетологи от Kawasaki чётко следят за рынком и предпочтениями клиентов. Если модель удачна, то её не трогают в ожидании существенного спада продаж, вследствие потери интереса к дизайну или технологической отсталости продукта.

В случае с Kawasaki Brute Force выпуска 2012-2016 годов можно утвердительно сказать – дизайн хорош и достаточно свеж, а техническая составляющая находится на очень высоком уровне. Судите сами. Фирменный четырёхтактный, двухцилиндровый движок V-twin с ГРМ по схеме SOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением, углом развала цилиндров 90 град., двумя дроссельными 36 мм. заслонками Mikuni и электронным зажиганием DC-CDI. Объём двигателя 749 куб.см., а подача смеси осуществляется посредством инжекторной системы EFI, которая в свою очередь управляется 32-битным процессором CPU. Стоит отметить, что этот мотор отличается очень низким уровнем вибрации, бодро крутится и выдаёт прекрасную тягу уже с низов, плюс легко стартует в холодную погоду.

К прекрасному мотору прилагается электрический усилитель руля Electric Power Steering (EPS). Работает он в оптимальном режиме – на малой скорости вмешивается и упрощает рулёжку, а на больших скоростях не позволяет рулю становится невнятным. Также такой усилитель снимает большую часть вибрации с руля. Что касается трансмиссии, то здесь всё просто отлично. Фирменный агрегат, гордость японцев – вариатор Kawasaki Automatic Power-Drive System’s (KAPS). Первое ― компактный с двумя режимами, второе ― сверхнадежный, третье – готов к перегрузкам, четвертое – имеет функцию торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control. Подвеска. По фронту ― сдвоенные рычаги, ход 170 мм, по риару – независимая на сдвоенных А-рычагах, ход 190 мм. По приводу – два режима 2WD и 4WD. Передние тормоза дисковые на двухпоршневых калиперах, ротора 176 мм., задние мультидисковые в масляной ванне на валу. Шины на квадроцикле – Duro 25 x 8-12 на фронте и 25 x 10-12 на риаре.

В итоге можно сказать, что квадроцикл 2021 Kawasaki Brute Force 750 является очень сбалансированной машиной. Скажем так, тут полностью соблюден принцип оптимальной достаточности. Отличный мотор, крепкая рама, приличная трансмиссия, классные багажные платформы, электроусилитель руля. Достаточный выбор аксессуаров ― карго-боксы, чехлы, кейсы под оружие, фаркопы, защитные отбойники, защита днища, отвалы для снега, лебёдки, тросы, ветровые стёкла. Но самое главное – это доступная цена в 8999$ за модификацию без EPS и 9999$ за модель c EPS. Для сравнения, Outlander от BRP с мотором в 650 куб.см. стартует от 8799$. Так, что Brute Force 750 достаточно интересный вариант для приобретения. Мощная и неприхотливая машина!

Kawasaki KVF750 EPS

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 – это флагман семейства утилитарных квадроциклов Kawasaki. Предлагает своему владельцу максимальную мощность и лучшие технические показатели среди других квадроциклов Кавасаки.

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 оснащается V-образным 4х-тактным двигателем объемом 749 куб.см, который выдает 51 л.с. и обеспечивает уверенную тягу на низах, при этом позволяя быстро разгонять квадроцикл до максимальной скорости.

Передние и задние кожухи для защиты моста квадроцикла Kawasaki KVF 750 сделаны из пластика, более прочный материал уменьшает вероятность повреждения кожухов. Уменьшенная жесткость пружины возврата дроссельной заслонки и наличие шарикоподшипников в корпусах дроссельных заслонок (с целью уменьшения трения) дают более “легкое” ощущение рукоятки газа, за счет чего водитель меньше устает.

Пружины переменной жесткости передней и задней подвески квадроцикла Kawasaki KVF 750 обеспечивают высокие эксплуатационные качества и повышенный комфорт при спортивной езде. При начальном сжатии пружины ее ход мягкий , что позволяет легче поглощать небольшие неровности на малой скорости, а по мере дальнейшего сжатия пружин, будут задействованы более жесткие подрессорники, обеспечивая жесткость подвески, необходимую для спортивной езды.

Kawasaki KVF750 – флагманский квадроцикл от известного японского производителя мототехники, который обладает наибольшей мощностью и лучшими техническими характеристиками.

Kawasaki KVF750 оснащен V-образным двигателем, объем которого составляет 749 кубических сантиметров, а мощность достигает 51 л.с. Благодаря особой конструкции мотора, квадроцикл обладает отличной тягой на низких оборотах и при этом может очень быстро разогнаться до предельной скорости.

Kawasaki KVF750 это больше, чем просто квадроцикл, в сравнении с конкурентами он весит немного, но его ходовые качества и высокая проходимость обеспечивают ему лидирующие позиции в своем классе.

Благодаря системе автоматической блокировки двигателя Kawasaki KVF750 отлично справляется с участками со сложным рельефом, а расход топлива при этом остается небольшим. В Kawasaki KVF750 есть возможность осуществлять торможение двигателем, что по достоинству оценили профессиональные райдеры. В любых условиях квадроцикл показывает идеальные управляемость и маневренность.

Кожухи, защищающие мосты Kawasaki KVF750, сделаны из пластика, а сниженная жесткость пружины заслонки дросселя делает работу рукоятки газа более чуткой. Пружины на подвесках переменной жесткости за счет чего Kawasaki KVF750 обладает отличными эксплуатационными качествами и обеспечивает пилоту максимум комфорта при спортивной скоростной езде. В начале сжатия ход пружин очень мягкий, благодаря чему небольшие выбоины и неровности на дороге без труда поглощаются квадроциклом, а дальнейшее сжатие задействует более жесткие подрессорные пружины и общая жесткость подвески остается на уровне, подходящем для спортивной езды.

Kawasaki KVF750 EPS отличается от базовой модели наличием электрического усилителя руля, благодаря чему процесс управления квадроциклом становится еще проще даже в экстремальных условиях.

Kawasaki KVF750 EPS Camo помимо электро усилителя руля обладает стильным дизайном, стилизованным под армейский камуфляж и именно эта модификация лучше других подходит для выездов на охоту, т. к. такой внешний вид неприметен и не привлекает внимания животных.

Плюсы и минусы Kawasaki KVF750.

Ничего сверхнового разработчики этого вездехода не предлагают. Все, как и у подобных ему квадроциклов. Но данная модель все же оправдывает средства. Проходимость и ходовые качества весьма высоки. Даже его не совсем внушительные показатели. Всего 50 лошадиных сил, смогут разогнать японский квадроцикл очень даже неплохо. Проехать с ветерком определенно получиться. Такая модель сможет хорошо конкурировать на мировом рынке подобной техники. 

Совсем невыразительная внешность KVF750, зато двигатель потрясает! При весе вездехода чуть более 300 кг. Он с легкостью может маневрировать по бездорожью и преодолевать немыслимые ухабы. Сможет выбрать из любой грязи, а грунтовой дороге пройдет на «ура». Подвеска настолько мягко проседает под весом машины, что разогнаться на ухабах, не получиться. Поэтому дерзкой и экстремальной поездки от этого мотовездехода ждать не приходиться. 

Поэтому стоит учесть данный аспект при выборе японского квадроцикла. Мягкий и размеренный нрав будет по душе флегматичным натурам, которые не привыкли рисковать. Езда на этой технике будет вальяжной и расслабленной. Но кто пожелает выложить огромную сумму денег за такую неспешную прогулку по бездорожью?

05 Сентября 2016

Квадроцикл Can-Am Maverick X3 2016 от BRP – обзор и тест-драйв

21 Сентября 2016

Сергей Карякин рассказал о квадроцикле Yamaha Raptor 700 – его устройстве, назначении отдельных узлов, сложностях подготовки…

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2020 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

001_MOTO_0610_026

Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб. Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб.

Все же утилитарный АТV — не гоночный болид, зачем ему столько? Для хозяйственных целей за глаза хватает и «пятисотки». И прицеп с дровами приволочь, или нацепить нож и почистить снежок вокруг загородного дома — «поллитра» справятся с этими задачами играючи. Значит все же или такая мускулатура — на потеху тщеславию, или утилитарность квадра — сугубо номинальная? Я уже не раз замечал, что в России «утилитарники» используются «по хозяйству», то есть по прямому назначению, пожалуй, даже реже, чем спортбайки для трека. И, судя по всему, не только у нас, иначе стали бы производители городить огород? Только почему же до сих пор весь мир дружно пользуется термином «утилитарный» ATV, если большая часть аппаратов изначально с под развлекательно-оффроудные покатушки и путешествия?

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий