Технические характеристики шасси Isuzu Elf
Характеристики автовышки Elf 22
Высота подъема, м | 22 |
Вылет, м | 8,7 |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Угол поворота, ° | 360 |
База автомобиля, мм | 3 815 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Снаряженная масса, кг | 4 950 |
Полная масса, кг | 5 700 |
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм | 6600/ 2300/ 3100 |
Яркий пример в этом плане представляет компания Isuzu. Автовышки, смонтированные на базе автомобиля Isuzu, имеют автогидроподъемники разных видов – АП, АПТ, АГП или BC. Автовышка Isuzu обладает всеми лучшими показателями, характерными для японской техники. Здесь надежные и шасси, и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышка Исузу воплотила в себе самые лучшие разработки, которыми обладает серьезный конкурент на мировом рынке дизельных двигателей.
Наиболее часто встречающимся на территории российского государства представителем японских автовышек Исузу, является автовышка Isuzu Elf. Она смонтирована на платформе облегченного грузового транспорта того же производителя, который появился еще в пятидесятых годах и, в те времена, оказался самым востребованным транспортом среди спецавтомобилей на японской территории. В начале девяностых лет этот вид автомобильного гидроподъемника попадает под очередную модернизацию и кардинально обновляется. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовых автомобилей своего типа, параметры которого полностью соответствовали новейшим транспортным нормам и современному требованию на безвредные, экологически чистые выхлопные образования. Isuzu хорошо реализуется в связи с целесообразным сочетанием экономного дизель двигателя, высокими показателями проходных возможностей и уровнем грузоподъемности.
Поскольку автомобильный подъемник Isuzu смонтирован на шасси грузовика малой грузоподъемности, он не отличается большими размерами. Поэтому отлично подходит для проведения рабочих операций на большой высоте в ограниченном пространстве мегаполиса. Кроме этого, малые габариты предоставляют возможность перемещаться там, где другие автогидроподъемники, в силу своих размеров не смогут выполнять маневры. Автовышки из Японии Isuzu Elf оснащены телескопическими стреловыми приспособлениями, состоящими из трех частей. При максимально допустимой высоте подъемных процессов, до двадцати двух метров, прочные опорные стойки автовышек могут поднимать все платформенное основание на дополнительный метр.
Автовышкой оператор может управлять с дубликата управленческого блока, который располагается прямо в рабочей корзине. Главный пульт контроля над техническими операциями установлен у первой секции стрелового приспособления.
Спецтехника автовышка КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
Автовышка АП-17 Статья знакомит со специальной техникой, её техническими характеристиками и производственными возможностями. Речь идёт об автовышке АП-17. |
Автовышка АГП-22 Потенциальным покупателям будет интересна информация о технических возможностях автовышки АГП-22. В статье представлены характеристики, описание особенностей автовышки, а также фото и –видеоматериалы. |
Автовышка ВС-22 Для тех, кто планирует приобрести автовышку ВС-22 или взять её в аренду необходимо знать технические характеристики данного агрегата. Статья знакомит с возможностями спецтехники и областью применения. |
Автовышка ПСС-131.18 Статья знакомит с областями применения автовышки ПСС-131.18, её техническими возможностями, особенностями и ценами. |
Автовышка АГП-18 Статья знакомит со специальной техникой – автовышкой АГП-18. Её техническими характеристиками, областью применения. В материале раскрывается вопрос покупки автовышке на территории РФ. |
Автовышка Hyundai HD78 Техника компании Hyundai известна во всём мире своей надёжностью и практичностью. Не составляет исключение Автовышка Hyundai HD78, о которой пойдёт речь. В статье рассматриваются технические характеристики специальной машины, область её применения. |
Автовышка Aichi SK27A В статье рассматривается вопрос возможности эксплуатации японской телескопической автомобильной вышки модель SK27A. Также приведены её технические показатели с фото и – видеоматериалом. |
Автовышка ISUZU ELF Статья знакомит с одним из видов специальной техники — автовышкой ISUZU Elf, её областью применения, техническими характеристиками, мониторингом цен. |
Автовышка АГП-28 В статье рассматривается вопрос назначения специальной техники — автовышки на шасси КАМАЗ АГП-28. Читателям будет интересно ознакомиться с её техническими возможностями. |
Автовышка АПТ-12 (на базе ГАЗель) Статья даёт возможность ознакомиться с областью использования автовышки, её техническими показателями и узнать цены на данную технику, а также стоимость её аренды. |
Автовышка АП-18 Материал раскрывает тему использования и специальных технических возможностей автовышки АП-18. Возможно, статья позволит потенциальным покупателям сделать правильный выбор в пользу модели АП-18 |
komunalteh.ru
Зарубежная техника
Тем, кому нужна автовышка с большими высотными характеристиками, стоит присмотреться к продукции зарубежного автопрома. К примеру, автогидроподъемнику F 112 HLA финской компании Bronto Skylift принадлежит рекорд высоты среди автовышек, эта модель способна поднимать человека на высоту в 112 м, а сама рабочая платформа может находиться на высоте 90 м при вылете стрелы вбок на 25 м. При этом габаритные размеры не превышают 19 м по длине и 4 м по высоте, что позволяет технике передвигаться по дорогам общего пользования.
Из новых моделей – автовышка S35EM, отличный пример машины для работы в условиях города, например, для мытья фасадов или окон зданий, когда очень важны размеры автовышки и время проведения работ. Этот легкий и компактный автогидроподъемник может похвастаться максимальным вылетом стрелы в 29 м и тремя вариантами люльки – заказчик может выбрать стандартную ширину с г/п 500 кг, широкую платформу, поднимающую 450 кг, или выдвижную платформу, работающую с грузами до 350 кг. Сама платформа оборудована выдвижной ступенькой для более безопасного и легкого доступа. Панель управления внутри люльки надежно прикреплена к поручням, но может быть сдвинута, чтобы освободить пространство для работы. Система управления автовышкой имеет сенсорный экран с удобной навигацией, встроенным руководством и справочными материалами, помогающими оператору в зависимости от ситуации. В качестве базы используется двухосное шасси грузового автомобиля с расчетными транспортными габаритами до 9,5 м по длине и не выше 3,7 м по высоте. Опоры-аутригеры оснащены датчиками, контролирующими перегрузку платформы. Опционально предусмотрены гидравлическое или электрическое питание для люльки, лебедка и ультразвуковая система защиты от столкновений.
А начало нового 2019 г. ознаменовалось поставкой в Россию высотного индустриального автогидроподъемника Bronto Skylift мод. S70XDT с рабочей высотой 70 м. Поставку осуществил официальный дилер Bronto в РФ – ООО «Новалифт-с» (г. Санкт-Петербург).
Еще одним из популярных на рынке России производителей автогидроподъемников является японская фирма Tadano. Отмечающая весной этого года 70-летний юбилей компания среди огромного перечня продукции имеет и более 20 моделей автовышек. Несмотря на компактные размеры, технические параметры машин выше всяких похвал. Так, мод. AT-200S, применяемая в основном для ремонтно-строительных работ по обслуживанию коммунального хозяйства, поднимает людей и грузы на высоту до 22 м, при этом г/п автовышки составляет внушительные 1000 кг. Автогидроподъемник имеет полноповоротное основание, что делает его очень удобным при работе возле стен зданий и сооружений, за устойчивость во время работы отвечают четыре выносные гидравлические опоры. Управление автовышкой осуществляется из люльки, длина которой составляет 4 м, а глубина – 2,1 м, одновременно на ней могут находится до пяти человек. В качестве базового шасси компания обычно использует грузовые автомобили Mitsubishi или Isuzu.
Корейская компания HORYONG CO., LTD – крупнейший производитель автогидроподъемников в своей стране. Основанный в 1990 г. завод выпускает широкий ассортимент автомобильных вышек с высотой подъема от 15 до 75 м. Одна из самых популярных машин среди автовышек этой фирмы – мод. SKY 450, которая выделяется своей приспособленностью к работе как в городских условиях, так и в условиях работы на строительных площадках. Техника может поднимать людей и грузы на высоту 45 м с г/п до 400 кг, рабочий радиус составляет 28 м. Монтаж АГП возможен как на импортных шасси Hyundai, Hino, Iveco, так и на отечественном шасси КАМАЗ. Нацеленность компании на рынок России подчеркивает перевод всех информационных табличек и программного обеспечения системы управления на русский язык
Большое внимание уделено обеспечению безопасности, многочисленные датчики автоматически контролируют грузоподъемность, длину выдвижения стрелы, направление поворота платформы, расстояние между выдвинутыми опорами. Операторы несомненно оценят, особенно при работе в непогоду, комфортную кабину с бортовым компьютером, на котором можно отслеживать текущее состояние рабочего оборудования. Вышка, выполненная из алюминия, способна поднимать двух человек с грузом общим весом до 400 кг, платформа может поворачиваться на 360° и обеспечивать работу на расстоянии 24 м от оси поворота стрелы
Вышка, выполненная из алюминия, способна поднимать двух человек с грузом общим весом до 400 кг, платформа может поворачиваться на 360° и обеспечивать работу на расстоянии 24 м от оси поворота стрелы.
Какие бывают автовышки
В нынешних условиях, когда все стремительно развивается, при проведении ремонтных и монтажных работ довольно часто используются автовышки.
Обусловлено это простотой управления техникой, что позволяет выполнять самые разнообразные работы. К тому же автовышка незаменима при спасательных мероприятиях, связанных с труднодоступными местами. Независимо от типа, все машины наделены высокой мощностью и мобильностью, что позволило эксплуатировать их в разных сферах, в частности бытовой и производственной. Рассмотрим подробнее существующие на сегодня типы автовышек.
Все машины состоят из универсального механизма подъема с гидравлической базой, закрепленной на автомобиле, который способен перемещаться с этим подъемником на необходимые расстояния.
Автовышки подразделяются на следующие виды:
- среднегабаритные, с высотой подъема груза и рабочих до 30 м;
- малогабаритные, высота подъема до 17 м;
- крупногабаритные, высота подъема более 30 м.
Первый вид машин с высотой подъема до 17 м предназначен для выполнения работ на малой высоте. Основная область эксплуатации – коммунальные работы (замена электроламп на осветительных столбах, ремонтные мероприятия на линиях электропередач, подъем грузов на высоту).
Автовышки средней высоты задействуют для обслуживания различных сооружений, зданий, как коммунального, так и энергетического хозяйства. В зимний период машины используют для очистки крыш от сосулек, льда. Крупногабаритная техника предназначена для выполнения работ узкой специализации: ремонт зданий и сооружений на высоте.
Независимо от установленного подъемника, в оснащении любой автовышки есть площадка с ограждением, предназначенная для нахождения в ней специалиста во время выполнения поставленных задач. Подвес площадки выполнен таким образом, чтобы быть сравнительно свободным. Сделано это для того, чтобы площадка (люлька) находилась горизонтально независимо от направления движения стрелы.
Управление механизмами подъема всех автомобильных вышек осуществляется при помощи гидравлических систем. Обусловлено этот тем, что только гидравлика обеспечивает максимальную надежность при подъеме люльки и удержание ее на высоте.
Кроме этого, машины классифицируют по конструкции:
- Локтевые.
- Телескопические.
- Вертикальные.
- Рычажно-телескопические.
- Комбинированные автомобильные вышки, в которых задействованы разные типы конструкций.
Локтевые автовышки характеризуются низкой арендной стоимостью и неприхотливостью обслуживания. Техника оснащается стрелами с высотой подъема 17-20 м. Основная область применения такого подъемника – строительные работы. Аппарат наделен высокой проходимостью и маневренностью. Особенности конструкции позволяют использовать машину при выполнении следующих задач:
- Подъем рабочего на требуемую высоту для выполнения строительных либо фасадных работ.
- Опиливание деревьев.
- Спуск рабочего в траншею.
- Работы строительного характера под мостом.
Несмотря на то, что эксплуатация такой техники проста, важным моментом является установка противовесов. Чтобы машина не опрокинулась, необходимо чтобы ее что-то удерживало. Для этих целей используют мощные противовесы, но они занимают немалое пространство, что не позволяет использовать автомобиль в узких местах.
Телескопические автовышки считаются менее распространенными. Стрела имеет коробчатую конструкцию, в которой каждая секция прячется в предыдущую. Стрела может обеспечить подъем на высоту более 20 м. Аппаратом управляют из кабины с помощью специального пульта. Такая машина имеет одну особенность – возможность дистанционного управления на расстоянии до 60 м.
Автомобильные вышки такого вида характеризуются:
- требуется немного места для выполнения работы;
- безопасностью при эксплуатации, как для окружающих, так и рабочих;
- экономичностью в эксплуатации;
- в случае обнаружения каких-либо сбоев, подъем вышки прекращается.
К недостаткам такой техники стоит отнести невысокую скорость подъема и невозможность проведения работ, если стрела выдвинулась не полностью. В основном машина используется при ремонте и отделке фасадной части здания, строительстве и ремонте высокоэтажек.
В комбинированных автовышках сочетаются возможности предыдущих устройств, но они отличаются сложностью управления. У них практически нет ограничений по высоте либо по грузоподъемности. К минусам относится высокая стоимость аренды. Использования автовышек такого типа востребовано при проведении работ в крупных помещениях. Также их можно задействовать при любых строительных задачах. Все ограничивается только бюджетом хозяина строительного объекта.
Автовышка: назначение и особенности
Автогидроподъемник представляет собою самоходный механизм, который состоит из нескольких частей. Это:
- автомобильное шасси или полноценный автомобиль;
- поворотно-подъемный механизм с мачтой;
- рабочая площадка (люлька);
- аутригеры, которые повышают устойчивость машины при выполнении работ.
Независимо от модели спецтехники автовышки, ее грузоподъемность находится в пределах 200-800кг. Стрела может подниматься на 12-55м вверх и перемещаться на 8-20м в стороны. Управляется АГП из кабины оператора или непосредственно с рабочей площадки.
Применение автовышки целесообразно в различных сферах человеческой деятельности. Чаще всего ее используют:
- в строительстве жилых и коммерческих помещений, промышленных зданий, монтажных работах, обустройстве инженерных систем;
- в коммунальном хозяйстве – для обрезки деревьев, мытья окон и фасадов, покрасочных работ, очистки зданий от снега;
- в электроэнергетике – для монтажных, ремонтных и обслуживающих работ с ЛЭП, телекоммуникационных линий;
- при аварийно-спасательных работах;
- в искусстве – при кино- и фотосъемках;
- в авиаперевозках – для проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- для монтажа/демонтажа на высоте или в труднодоступных местах кондиционеров, антенн, рекламных щитов и прочей продукции.
При выборе машины стоит учитывать специфику работ. Например, для работы с электрическими кабелями и проводами, находящимися под напряжением, необходимо позаботиться об изоляции. В строительстве задействована более мощная спецтехника, способная поднять груз потяжелее и повыше.
Виды автовышек и их классификация
В продаже можно найти различные виды автовышек, которые отличаются между собой различными параметрами и особенностями. Классифицируют их по:
- предназначению – различают универсальные и специализированные модели;
- высоте стелы – бывают машины малой, средней и большой высотности с вылетом стрелы до 17, 30 и 30-50м соответственно;
- типу стрелы – техника комплектуется телескопической, коленчатой или комбинированной (рычажно-телескопической, коленчато-телескопической) стрелой, ножничным механизмом;
- особенностям подъема люльки – бывают модели с вертикальным поднятием/спуском рабочей площадки и с возможностью поворота люльки вокруг своей оси.
Важной частью спецтехники является гидравлика на автовышке, которым оснащается большинство современных моделей. Гидравлика автовышки отбирает часть мощности силовой установки транспортного средства с помощью вала отбора мощности или раздаточной коробки и передает ее на помпу. Используя крутящий момент, насосный агрегат нагнетает давление в системе и приводит рабочую жидкость в движение
Управление потоками осуществляется оператором путем воздействия на гидравлический распределитель, благодаря чему происходит сдвижение в нужном направлении конкретного гидроцилиндра. Гидравлические замки и клапана обеспечивают безопасность работы и нормальное функционирование системы. Возможности гидравлики должны совпадать с возможностями машины и оборудования, поэтому при покупке стоит провести специальные расчеты
Используя крутящий момент, насосный агрегат нагнетает давление в системе и приводит рабочую жидкость в движение. Управление потоками осуществляется оператором путем воздействия на гидравлический распределитель, благодаря чему происходит сдвижение в нужном направлении конкретного гидроцилиндра. Гидравлические замки и клапана обеспечивают безопасность работы и нормальное функционирование системы. Возможности гидравлики должны совпадать с возможностями машины и оборудования, поэтому при покупке стоит провести специальные расчеты.
Вышка подъемник – виды и параметры
Отличие телескопической вышки от подъемника
Если придерживаться официальной терминологии, то подъемником следует называть любую технику, основная цель которой – поднимать и опускать грузы или людей, размещенных в грузонесущих/грузозахватных устройствах. С этой точки зрения подъемники являются более общей группой, куда наряду с другими видами механизмов входят и вышки.
Особенности вышки как подъемного устройства
Отличительный признак вышки – ее назначение: подъем работника или рабочей бригады с необходимым инструментарием на заданную высоту, обычно небольшую. Классическая телескопическая вышка имеет запас высоты 6-12 м, редко больше, а фасадный подъемник может превратить в рабочую зону 30-40 м стены высотного здания.
К другим особенностям вышек относятся:
- Мобильность – в силу умеренной высоты и такие подъемные устройства легко перемещать от одного объекта к другому без демонтажа. Это относится к механизмам самоходного типа, каких сейчас выпускается большинство.
- Автономность – вышки не «привязаны» к какой-либо конструкции-основе (как фасадные подъемные системы, кран-балки и т.п.) и могут быть использованы в любом месте, где возникла необходимость высотных работ.
По конструкции грузоподъемного механизма различают вышки мачтовые, или телескопические, и ножничные.
Выбрать вышку или подъемник другого типа
Ответ на этот вопрос полностью зависит от характера работ, которые планируется выполнять с помощью грузоподъемных агрегатов.
В строительстве более эффективны мощные высотные подъемники на направляющих, с реечным/канатным приводом. А вот для выполнения внутренней отделки, обслуживания систем освещения и кондиционирования, других операций, требующих разумного баланса высоты и мобильности, лучше подойдут вышки.
В разнообразии современных предложений можно выделить подъемники и вышки более универсальных возможностей. Так, существуют ножничные вышки с большой высотой подъема и грузовые подъемники, рассчитанные на тяжеловесные грузы, но малую высоту. Отличным «промежуточным вариантом» являются коленчатые подъемники, равно подходящие и для стройки, и для производства мелких ремонтных операций.
Штабелер и погрузчик. В чем отличие Кто может управлять электроштабелером Выбор амортизационной группы для электропогрузчиков и штабелеров Назначение и основные виды штабелеров Штабелер, ричтрак и погрузчик — в чем разница Виды и отличия тали Техническое оснащение склада — путь к успеху Техника безопасности при работе с вилочным погрузчиком Организация складского хранения товаров Отличие телескопической вышки от подъемника Назначение и устройство электротягачей Правила безопасности при работе со штабелерами Электрическая схема мачтового подъёмника Безопасный склад: правила работы для сотрудников Изготовление металлических стеллажей Транспортный налог на складскую техникуНовые направления – новые возможностиНовый уровень строительных работ!Получаем максимальную выгоду от складской площади и объема!
Источник
Особенности конструкции
Одним из главных преимуществ телескопических автовышек является идеально гармоничное сочетание небольшой массы и внушительной грузоподъемности, обеспечиваемое за счет применения в конструкции стрелы прочных полых труб с поперечным квадратным сечением, в совокупности образующих стрелу переменной длины. Скромные габариты, небольшая масса, маневренность и функциональность позволяют использовать шасси с установленным на него подъемником в нескольких режимах, обеспечивая качественное выполнение задач самого разного рода.
Внешне телескопический подъемник на автомобильном ходу заметно выделяется на фоне других видов вышек, например, складывающихся коленчатых. Раскрытие стрелы происходит путем постепенного последовательного выдвижения отдельных ее трубчатых частей, аналогичным образом раскладывается подзорная труба или антенна бытового радиоприемника. Такая необычная конструкция позволяет телескопической автовышке осуществлять подъем люльки с грузом или людьми на достаточно большую высоту даже в условиях сильно стесненного пространства – на оживленных улицах, в узких дворах, на автомобильных магистралях. Для сравнения – в то время как минимальный радиус рабочего пространства для подъема люльки на высоту 28 метров у коленчатого подъемника составляет 13 метров, у телескопического он более чем в 2 раза меньше.
Телескопические и коленчатые автовышки: в чем отличия?
05 декабря 2014
Самыми распространенными по конструкции стрелы являются коленчатые и телескопические автовышки. Рассмотрим, в чем их основные отличия.
Коленчатые автогидроподъемники появились значительно раньше, чем телескопические. Сборка-разборка коленчатой автовышки осуществляется посредством складывания стрелы наподобие гармошки. Коленчатая стрела содержит два-три колена (секции), соединенных осевыми шарнирами. Разводка и складывание колен производится с помощью гидроцилиндров. Коленчатая конструкция стрелы является более простой и поэтому чаще используемой.
Особенности коленчатых автовышек:
- секции стрелы коленчатой автовышки сгибаются, складываются друг на друга (этот механизм использует много места, но считается более надежным);
- автоподъемники этого вида менее требовательны в эксплуатации, чем телескопические;
- угол поворота стрелы составляет 360 градусов, что создает дополнительные удобства во время эксплуатации;
- возможность подачи корзины (люльки) в вертикальном и горизонтальном направлении;
- универсальны, надежны и безопасны.
Данные особенности дают коленчатой автовышке дополнительные рабочие преимущества, при равных условиях, недоступные для телескопической автовышки.
Несмотря на то, что стоимость коленчатых вышек значительно ниже, чем телескопических, в обслуживании они обходятся дороже, связано это с тем, коленчатая автовышка существенно больше потребляет энергии, объясняется это довольно просто: на данном оборудовании вес не распределяется равномерно.
При транспортировке коленчатая автовышка будет более компактной, чем телескопическая, однако для ее функционирования требуется больше свободного пространства.
Также следует учитывать тот факт, что коленчатый привод раскладывания стрелы не может обеспечить маневренности, что значительно ограничивает сферу применения данных автовышек. Именно поэтому коленчатые вышки используются сегодня при осуществлении работ на объектах с большим количеством свободного пространства. При этом стоимость их аренды или покупки является более низкой, чем при работе с аналогами, оснащенными стрелой телескопического типа.
Коленчатый автогидроподъемник ВС-28К
Телескопический механизм представляет собой стрелу, состоящую из нескольких трубчатых элементов, выдвигаемых один из другого по типу антенны. Этот принцип позволяет автовышке без труда поднять люльку на любую необходимую высоту. Выдвигание и складывание колен выполняется тросово-цепными или гидравлическими механизмами. Такая конструкция не только обладает повышенной надежностью, но и обеспечивает маневренность передвижения люльки, открывая доступ даже к тем объектам, которые расположены на ограниченном пространстве. Существенным образом функционал телескопических вышек расширяется в том случае, если оборудование может работать под отрицательным углом. Однако телескопические вышки не могут производить горизонтальное передвижение люльки.
Телескопический автогидроподъемник АПТ-30
Телескопические предназначены для работы в стесненных условиях – в узких дворах и на городских улицах.
Нередко телескопические подъемники оборудуются специальным «гуськом» – дополнительным коленом, поднимающим люльку. Это устройство улучшает маневрирование и облегчает точную подачу платформы к месту работы. Двойное управление передвижением рабочей платформы (снизу от автомобиля и сверху из самой люльки) позволяет работать более эффективно. С помощью тросово-цепного привода либо гидроцилиндров стрела раздвигается до нужной высоты. Использование такого механизма позволяет создать более плавный ход люльки при подъеме.
Телескопический автогидроподъемник ТКА-37 с гуськом
Современные телескопические вышки в целях безопасности оснащены специальными блокировками, не разрешающими движения стрелы до выдвижения гидроопор, гидрозамками, не допускающими несанкционированного втягивания гидроопор, и другими.
Еще одно преимущество телескопических автовышек – это их легкий вес. Он обеспечивается за счет использования труб квадратного сечения, которые образуют стрелу крана. Легкий вес стрелы и вспомогательного оборудования значительно расширяет возможности по использованию автомобильных шасси.
В наше время использование автовышек получает все более широкое применение, а также постоянно набирает популярность. Ведь это удобный и простой способ для решения самых разнообразных задач.