Как увеличить проходимость квадроцикла в снегу? Цепи, Шипы, Гусеницы

Гусеницы стелс

Среди популярных моделей можно выделить гусеницы Stеls на утилитарные квадроциклы, производителем которых является российская компания. Один из преимуществ считается стоимость. Отечественные треки стоят намного дешевле.

Они обладают большой проходимостью, и что немаловажно — гусеницы универсальны. Их можно эксплуатировать как на снегу, так и на песчаной насыпи или каменистой поверхности

Гусеницы российского производства Стелс отличаются высокой проходимостью, надежностью и безопасностью. Гусеничные модули Stels могут составить серьезную конкуренцию американским изделиям.

Популярные модели траков

Гусеничные квадроциклы пользуются огромной популярностью, поэтому покупателю важно разобраться в марках траком. От качества гусениц зависит их долговечность, надёжность и проходимость техники

В список самых популярных траков входит:

  • Гусеницы Tatau, разработанные канадской фирмой Camoplast. Продукция компании отличается демократичной ценой и универсальностью. Траки Tatau можно установить на любой квадроцикл, с двигателем не менее 300 куб.см.
  • Траки Stels. Гусеницы на квадроцикл, созданные российско-китайским брендом, пользуются особой популярностью в странах СНГ. Несмотря на низкую стоимость, отечественные траки не уступают в качестве более дорогим канадским аналогам.
  • Kimpex. Эти гусеницы подходят исключительно для квадроциклов Commander. Бренд выпускает два типа продукции: Trek (всесезонки) и WTX (зимние).

Есть и менее популярные фирмы, разрабатывающие гусеницы

Поэтому покупателю важно узнать особенности выбранного бренда, его сильные и слабые стороны

Общие рекомендации

Замену гусеницы удобно сочетать с общим профилактическим осмотром подвески: проконтролировать состояние катков и/или склизов. Поскольку замена гусеницы в основном производится в конце осени во время предсезонной подготовки, одновременно с этим меняются склизы, моторное масло, а необходимость разборки вариатора и редуктора позволяет оценить и вовремя заменить при необходимости ремень вариатора, устройство натяжения цепи редуктора или подшипники приводного вала.

Хранение снегохода в неотапливаемом помещении заметно ускоряет старение гусеницы и сокращает срок ее службы. Кроме того, нужно правильно выбирать тип гусеницы в зависимости от наиболее частых условий эксплуатации ? развитые грунтозацепы для рыхлого снега быстро и без практической пользы изнашиваются на твердом насте. Чем ниже температура воздуха, тем жестче условия работы гусеницы ? в регионах с мягкой зимой и частыми оттепелями ее ресурс будет заметно больше, чем при сильных морозах.

Источники

  • http://www.moto-m0t0.ru/vikingtrack141213.html
  • http://motoaria.ru/snegohody/remontiruem-gusenicu-snegoxoda.html

Алгоритм изготовления гусеничной ленты своими руками

Гусеничную ленту для любой модели из перечисленных выше категорий техники изготавливают из покрышек различных типоразмеров, соответствующих выбранной конструкции. Разберем пошагово, как сделать гусеницу из покрышки.

Работы по изготовлению ленты носят унифицированный характер и подчиняются общему алгоритму.

Процесс формообразования гусеничной ленты из покрышки МТЗ состоит из нескольких этапов:

Выбирается шина с не сильно изношенным рельефом протектора.

Вырезается дорожка для гусеницы с использованием остро заточенного сапожного ножа

Работа с острым ножом является травмоопасной и требует повышенной осторожности и внимания. Чтобы резина лучше резалась, рекомендуется нож периодически смачивать мыльным раствором

Вырезание ножом можно с успехом заменить электролобзиком, обезопасившись от возможного травмирования.

Срезаются обе боковины покрышки. Удаляются излишки материала изнутри покрышки.

Критерием качественно выполненной работы является ровный срез без взлохмаченных краев полученной ленты.

Таким образом, элемент гусеницы готов к использованию:

Особенности снегоходов

Снегоходы устроены по-другому. Это лыже-гусеничный транспорт, предназначенный для перемещения по рыхлому или укатанному снегу. Такая техника делится на утилитарные, туристические, спортивные и горные виды. Она может быть одно- или двухгусеничной. Некоторые модели способны разгоняться до 200 км/ч.

Одногусеничные снегоходы оснащаются двумя лыжами, расположенными впереди, и одной гусеницей. Техника этого вида отличается меньшим весом и лучшей устойчивостью.

Двухгусеничные снегоходы оснащаются одной лыжей, которая тоже находится впереди. На них устанавливаются расположенные очень близко друг к другу две гусеницы шириной 381 мм каждая. Такая техника не отличается высокой устойчивостью и хорошей управляемостью, но обладает отличной проходимостью в глубоком снегу.

Гусеницы снегоходов изготавливаются из резиновых смесей, схожих по составу с зимними шинами. Соответственно, они тоже подходят для ошиповки и после этого смогут ездить не только по рыхлому снегу, но и по льду.

Подкаты

Подкат — это подвижная платформа, которая защищает ходовую часть техники от ненужных механических нагрузок. Платформу применяют, когда необходимо загнать снегоход в гараж. Для ее изготовления используют металлическую трубу среднего диаметра (6?6 мм), ролики и подшипниковую систему. Колеса устанавливают с резиновым покрытием и металлическими дисками. Их диаметр должен соответствовать весу техники.

Лыжи можно изготовить разной конструкции из различных материалов. Если для основания применяют пластиковые накладки, то их дополняют расширителями. Расширители монтируют креплениями к шасси снегохода. Пластиковая конструкция подходит для маленькой техники. Для снегоходов больших и средних размеров понадобятся металлические лыжи.

  1. Чтобы придать лыжам форму, вырезают основу из картонного трафарета. При этом впереди формируют изгиб. Величину изгиба делают по собственному усмотрению. Лыжня с большим изгибом плохо скользит и собирает снег. А это создает лишнее торможение. Потому не стоит его делать слишком большим. Приблизительный размер лыжни составляет 2,5 см в ширину и 100 см в длину.
  2. По краям каждой детали приваривают трубу. Это придает дополнительную жесткость изделию и защищает его от камней, которые встречаются на пути.
  3. Там где проходит изгиб, трубу приваривают по контуру.
  4. Амортизирующие детали фиксируют на лыжах. В качестве крепежных элементов используют болты.
  5. Площадку и носовую часть лыж соединяют гидравлической трубой. Верхняя часть готова.
  6. Для нижней части гидравлическую трубу фиксируют в 4 точках и сжимают.
  7. Затем саморезами прикрепляют полиэтиленовую трубу, предварительно разрезав ее. Вместо полиэтиленовой трубы можно использовать полипропиленовую.

Обзор гусениц для квадроцикла

Квадроциклы — это единственный вид транспорта, который можно использовать в любое время года. Сконструированные для бездорожья, эти аппараты готовы проехать практически везде.

Единственное, что может серьезно повлиять на репутацию заслуженных «проходимцев», — снег. Даже самый навороченный «квадр» сдается в мягком «плену» и предательски тонет, превращаясь в обузу. Именно поэтому в зимний период большинство агрегатов отправляется в гараж, а их владельцы благополучно пересаживаются на более адаптированную технику — снегоходы. Конечно, если хватает денег.

Поскольку колеса подходят не для каждого сезона, многие владельцы квадроциклов на зиму консервируют свой транспорт. Это обусловлено тем, что даже глубокий протектор колеса на снегу становится бесполезным, так как снег очень быстро забивается в колеса, в результате чего транспортное средство просто начинает буксовать.

Кроме того, колеса имеют малую площадь соприкосновения с землей, в результате того что транспорт проваливается на снегу и невозможно ездить по глубоким сугробам.

Для того чтобы помочь владельцам использовать свой любимый квадроцикл круглый год, разработчики придумали специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью.

Прокатились по свежему глубокому снегу. Пожалуй, чтобы «намертво» увязнуть на такой машине, потребуется особый талант наездника. По своим техническим характеристикам снегоквадроцикл копирует функции утилитарного снегохода: буксировку грузов, снегоуборку…

Явный плюс в сравнении со снегоходом — маневренность. Лавировать между препятствиями несравнимо проще. Крутые подъемы «квадр» на «гусянке» способен преодолеть внатяг. Для покорения аналогичного препятствия аппарату с лыжами надо будет развить скорость и «брать» его сходу. Сразу стоит оговориться о скорости движения: более 60 км/ч поехать на этом квадре не получится. В сравнении с колесным квадроциклом потеря скорости составляет около 20%.

На сегодняшний день изготавливаются гусеницы непосредственно для зимы и всесезонный вариант. Поначалу может возникнуть вопрос, а зачем летом использовать гусеницы?

Но не стоит забывать о том, что применение гусениц значительно увеличивает тяговую мощность квадроцикла. В результате этого можно перевозить более тяжелые грузы нежели заявлено в документации. Также при использовании гусениц значительно увеличивается возможность перетягивать волоком тяжелые предметы.

Средняя масса квадроцикла составляет около 400 кг. Так как колеса обладают меньшей площадью соприкосновения с поверхностью, то в этом случае оказывается на грунт давление 140г/см2 каждым колесом в отдельности.

При использовании гусениц площадь соприкосновения с поверхностью значительно больше, чем у колеса. Таким образом, давление будет минимум раза в 3 меньше, что позволяет квадроциклу держаться на снегу, не проваливаясь при этом.

Также из-за увеличенной площади траков существенно увеличивается площадь сцепления с поверхностью земли, что проявляется в увеличении мощности. Но, как известно, за все нужно платить.

Также к недостаткам можно отнести то, что при использовании гусениц существенно снижается скорость.

Несмотря на то, что на ровной местности гусеницы существенно увеличивают проходимость, тем не менее, при использовании траков возникает некоторая проблема в преодолении таких препятствий как поваленное дерево, пни и много другое, поскольку в этом случае задние гусеницы просто упираются в препятствие. Для решения данной проблемы приходится прибегать к методам контрвывешивания.

Достоинства и недостатки гусениц

Транспортировка груза квадроциклом на колесной базе становится невозможной или очень затруднённой, поэтому «железных коней» консервируют на зимний период. Как уже было написано выше, это происходит из-за протектора, который забивается снегом и сцепления с дорогой вовсе нет, техника начинает буксовать. Кроме этого, площадь соприкосновения колеса с земляным полотном небольшая – квадроцикл постоянно проваливается и грузнет в снегу. Для круглогодичного передвижения на квадроциклах были придуманы гусеничные траки, благодаря которым квадроцикл может без проблем передвигаться по сугробам, болотам и рыхлым грунтам. На данный момент существует два вида гусениц: зимний и всесезонный вариант. У малоопытных водителей наверняка возник вопрос: зачем в летний сезон прибегать гусеничным тракам? В первую очередь это объясняется значительным увеличением тяговой мощности, что позволяет волоком перевозить груз. Среднестатистический квадроцикл весит 400-500 кг.

Из-за небольшой площади колес давление каждого на грунт, колеблется в пределах 140г/см2. Ввиду большей площади соприкосновения с грунтом гусеничных траков, давление уменьшается в несколько раз. В результате квадроцикл не грузнет в сугробах зимой и имеет лучшее сцепление с землей летом – увеличивается мощность. В чем заключаются недостатки гусеничных траков? – в первую очередь это повышенный расход топлива, ведь квадроцикл с гусеницами весит значительно больше. Также нельзя забывать и о скорости, она стремительно уменьшается ввиду большего веса гусениц. Во время преодоления препятствий необходимо объезжать различные пеньки, бревна и камни, потому что гусеницам проблематично на них заезжать. Преодолеть такие преграды поможет метод контр вывешивания.

Шипы.

Таблица размерности шипов.

Кликните на картинку для ее увеличения.

Выбор типоразмера шипа – это результат, зависящий от определенного типа шины и вида планируемого применения (соревнования, езда по дорогам, вне дорог). На дорогах общего пользования не рекомендуется использовать более короткие шипы, в то время как за их пределами могут использоваться более длинные шипы.

В любом случае при установке шипов следует использовать всю резиновую площадь протектора для обеспечения наибольшей эффективности сцепления шипов с поверхностью. Определив тип шины, и измерив глубину протектора, нетрудно произвести расчеты в соответствии с таблицей. На дорожных шинах можно добавить 1 или 2 мм к измеренному значению высоты протектора, в то время как для внедорожных шин можно добавить 2 или 3 мм.

Внимание: Не используйте шипы для очень мягких шин, поскольку шипы могут разбалтываться и вылетать. Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант. Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант

Как вы сами убедились, каждый из представленных способов имеет свои достоинства и недостатки, но мы надеемся, что все же помогли вам определится с выбором, и вы найдете для себя самый оптимальный вариант.

Квадроцикл на гусеницах против снегохода. Видео.

Основные преимущества и недостатки

Многие на блогах пишут, что с заменой колёс на гусеничные трапы квадр превращается в снегоход и даже еще лучше, они ошибаются, такого не будет. Следует помнить, ваш квадрик увеличит массу примерно в 100 кг (практически в два раза тяжелее колес), отсюда повышенная нагрузка и лишний расход топлива, увеличится ширина и длина конструкции, которые будут мешать варьировать между деревьев в лесу, значительно снизится скорость передвижения, выставляется целый ряд особенностей или ограничений при переезде различных препятствий, например такие как поваленное дерево(передняя гусянка проезжает с легкостью, а задняя упирается). В этих случаях нужно быть особенно осторожным, это может привести к поломке подвески. А никому не хочется оставаться в лесной чаще на холоде. Из-за этого многие квадролюбители пренебрегают поездками на одном кадроцикле, либо на дальние расстояния. Использование гусянок уменьшает долговечность узлов из-за повышенной нагрузки на трансмиссию.

Уменьшиться маневренность, благодаря ограничителю поворота руля, опять же повлияет на неудобства управления в лесу. После таких характеристик вы наверное задумаетесь: а покупать ли вообще эти гусеницы для квадроцилов

? Но у этой конструкции есть и плюсы. Самое первое это значительное увеличение тягового усилия, благодаря чему вы сможете с легкостью таскать за собой прицеп квадра, что нельзя достигнуть с использованием снегохода или квадрика на колесах. Второе: увеличение дорожного просвета примерно на 10 см и способность преодолевать с места высокие подъёмы, которая существенно влияет на проходимость.

Во время движения по тонкому льду помните, провалившаяся гусеница не сможет выехать на поверхность сама (в отличие от колеса), угол атаки не позволяет этого сделать, а применение лебедки скорее всего приведет к поломке ступицы и гусянки.

Следите за натяжкой гусок, в самый ненужный момент она может подвести. На данное мероприятие тратиться пару минут, но необходимость операции обязательна.

Повышение требований к эксплуатационным характеристикам квадроциклов привело к созданию квадроциклов с гусеницами

. Можно сразу отметить, что данные квадроциклы имеют повышенную тягу и более серьезную проходимость по сравнению с колесными квадриками. Однако, эти гусеничные мотоустройства имеют и свои недостатки. В данной статье обсудим тему, связанную с гусеничными квадроциклами, их достоинства и недостатки.

Установка своими руками гусениц в гаражных условиях на квадроцикл

Постараюсь вам обьяснить, как установить гусеницы на квадроцикл своими руками у себя в гараже. Очень часто ваш квадрик находится где то за городом, вдалеке от сервисных центров и доставка к ним доставляет вам неудобства и лишние расходы. Поэтому мне кажется достаточно желающих установить гусеницы самим. Поспешу предупредить, предстоящая первая установка гусениц на квадроцикл многим будет сложновата. Удобнее эту процедуру делать вдвоем. Времени установка потребует около полутора часов.

Как проявляет себя роторный снегоуборщик при сцепке с квадоциклом

Во — первых необходимо вывесить «передок» квадрика. Подсобным инструментом можно использовать лебедку, мини кран или домкрат. Откручиваем ступичные гайки, на поворотный кулак ставим кронштейн, служащий направляющей перемещения. Дляэтого появляется необходимость, заменить нижний болт на тот, который должен быть в комплекте (более длинный). Самая главная задача – надеть на шпильки ступицы ведущую шестерню «гусянки». Сразу предупреждаю — будет не легко, так как гусянка довольно тяжела (вес порядка 20 кг) и ее приходиться долго держать на весу. После этого накрутить гайки протянуть по кругу. С передней осью закончили. Установка гусениц на квадроцикл завершена. Задняя часть идентична передку.

На видео показан весь процесс установки гусениц на квадроцикл в гаражных условиях

Особенности квадроциклов

Квадроциклы изначально предназначены для езды по бездорожью. Размытые тропы, раскисшие дороги, глубокие колеи с лужами, болотистая местность – все это словно создано специально для них. Такая специфика подразумевает использование шин с глубоким и агрессивным протектором. Для повышения производительности они эксплуатируются при низком или сверхнизком давлении.

Рисунок протектора покрышек формируется V-образными сегментами разной конфигурации. Его глубина достигает 30 мм. По сути, это шины МТ-класса, аналогичные тем, что устанавливаются на внедорожники. Их особенность – большое расстояние между блоками, что обеспечивает покрышкам хорошее сцепление на слабом грунте, в грязи или снегу и способность к самоочищению.

Шипы повышают проходимость квадроциклов. После ошиповки такую технику можно использовать для езды по плотно укатанному снегу или льду.

Шипованные шины увеличивают качество сцепления колес квадроцикла со льдом

Стоимость

Вполне понятно, что цена на гусеничные цепи не может стоить 30 000 руб. и даже 60 000 руб. хотя учитывая, что изделия продаются в комплекте, цена на оду гусеничный модуль в среднем выходит около 70 — 100 руб.

На комплект гусениц на квадроциклы цена составит в среднем 300 000 — 500 000 руб. выпускаются универсальные модели, но также в продаже имеются и изделия, произведенные с учетом особенностей квадроциклов ATV/UTV.

Гусеницы для детского квадроцикла купить можно по более низкой стоимости от 150 000 рублей. На взрослые модели цены выше, чем на гусеничный модуль для ребенка. Так, например, гусеницы Стелс для квадроцикла стоят около 350 000 рублей.

Покупать гусеницы нужно с выгодно, поэтому наш интернет — магазин не только предлагает самые низкие цены без отражения на качество запчастей, но и часто проводит акции, а так же делает скидки постоянным клиентам. Наша компания предоставляет гарантию производителя — 2 года.

Достоинства и недостатки

Одним из ключевых моментов оценки любого приспособления является перечень его основных плюсов и недочетов. В ситуации с гусеничными квадроциклами к главным достоинствам стоит отнести возможность транспортировки грузов по бездорожью.

В принципе, плюсы сводятся к повышению проходимости и грузоподъемности

Параллельно с этим необходимо акцентировать внимание на следующих важных недостатках

Однако многолетняя практика показывает, что все перечисленные минусы в полной мере нивелируются главными преимуществами. В соответствии с многочисленными отзывами владельцев квадроциклов, в зимнее время часто без гусеничных траков просто не обойтись. С финансовой точки зрения, самодельные траки – эффективный способ существенно сократить расходы. В любом случае, при подобной модернизации приходится жертвовать некоторыми характеристиками.

Технические характеристики

К техническим характеристикам гусениц относят все габаритные размеры трака, боковые и передние вылеты, а также масса адаптеров

Наиболее важными характеристиками, на которые в первую очередь следует обратить внимание будут являться площадь контакта (соприкосновения с землей), увеличение дорожного просвета и снижение максимальной скорости, которое, как правило, указывается в процентном отношении

Тип колес и роликов, материал из которого они изготавливаются, а также дополнительные агрегаты в виде шестеренок, ступицы и подшипников, стабилизатора, направляющего полоза тоже относят к техническим характеристикам.

Часто производители указывают продолжительность первичной установки гусеничных траков на квадроцикл, что очень удобно.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Подбирая себе модели гусениц, следует учитывать следующие нюансы:

  • Комплекты гусениц существуют как только для зимнего использования, так и для использования в течении всего года. Чтобы при покупке не ошибиться, на них существует соответствующая маркировка. Так, на зимних, в зависимости от или «snow». В то время как на всесезонках стоит маркировка «4 seasons»;
  • Могут быть обычной ширины, а могут иметь увеличенные задние треки;
  • Некоторые варианты могут дополнительно оборудоваться шипами, что дополнительно увеличивает сцепление с поверхностью.

Для того чтобы поставить своего любимца на гусеничный ход, необходимо приобрести специальный комплект, который составляет несколько коробок, где в разобранном состоянии хранятся 4 гусеницы по одной в замен каждого колеса.

Прежде чем приступать к монтированию их на квадроцикл, необходимо произвести полную сборку в отдельности каждой гусеницы, а уже потом приступать к установке гусениц на квадроцикл.

По словам производителей, поначалу, чтобы собрать весь комплект полностью, потребуется около двух часов, в случае если будет два человека. Со временем сборка может осуществляться значительно быстрее.

Так как зачастую квадроциклы хранятся за городом, доставить его в сервисный центр иногда бывает очень накладно и проблематично, а иногда просто невозможно. В этом случае можно воспользоваться подручными средствами и самостоятельно произвести замену колеса на гусеницы своими руками.

Для этого необходимо поднять переднюю или заднюю часть при помощи домкрата либо лебедки. Далее снимаем колесо и меняем нижний болт на более длинный, который идет в комплекте с гусеницами.

Очень сложно надеть ведущую шестеренку трека на шпильки от колеса. Это обусловлено тем, что гусеницы очень тяжелые, порядка 20-30 килограмм каждая. Затем ее следует закрепить при помощи специальных гаек, которыми было зажато само колесо. Когда с одной осью будет закончено, необходимо все действия повторить с оставшейся осью.

Если вы собираетесь после монтажа транспортировать его на прицепе, следует учитывать, что после установки гусениц на свое место значительно увеличивается размер транспортного средства, причем как в ширину, так и в длину.

Инструкция по эксплуатации

В процессе зимней езды на снегоходе с гусеницами важно проверять их натяжение перед отправкой в путь. Это самая уязвимая часть конструкции

Придется позаботиться о запасе топлива, учитывая тот факт, что при зимней езде его расход очень высок. Кроме того, при установке гусениц лучше снять с техники защиту днища и рычагов.

Среди других полезных приспособлений можно упомянуть лебедку для вытягивания увязшей техники

Важно лишь помнить, что при рывке назад квадроцикл легко можно оставить без подвески. В этом вопросе лучше не усердствовать. А также стоит учитывать разницу между типами транспорта

А также стоит учитывать разницу между типами транспорта.

Во время зимней езды стоит соблюдать элементарные правила безопасности:

  • в дальнюю поездку необходимо брать с собой спутников, имеющих аналогичный транспорт;
  • позаботиться о наличии бензопилы;
  • запастись сменной одеждой и обувью;
  • сообщать о своем маршруте и времени возвращения близким и знакомым людям.

Целесообразность установки квадроцикла в зимний период на гусеницы не слишком велика. Препятствиями становятся те особенности рельефа, которые колесная техника даже не заметит. Если на ходу четырехколесный транспорт застревает, мерзлую землю приходится выдалбливать подручными средствами. Передвижение по реке или озеру даже при надёжном ледовом покрытии является довольно плохой идеей. Провалившаяся гусеница почти не имеет шансов на то, чтобы выбраться без подкладывания твердых досок или бревен.

Шипы для квадроциклов, снегоходов и мотосаней

Шипы для квадроциклов, снегоходов и мотосаней имеют разные параметры. Шины для квадроциклов похожи на покрышки для внедорожников, но имеют меньшие размеры. Поэтому для них используются легковые двух- или трехфланцевые модели шипов с диаметром наибольшего фланца 8 мм и общей длиной до 12 мм. Они хорошо проявляют себя как в условиях бездорожья, так и на асфальте.

В гусеницы снегоходов чаще всего устанавливаются двухфланцевые раллийные шипы типоразмера 9-15-2СПК. Диаметр их наибольшего фланца – 9 мм, а общая длина – 15 мм. Они отличаются бо́льшим выступанием из протектора гусеницы, чем их аналоги для квадроциклов. Такая особенность связана с тем, что снегоходы не используются для езды по асфальту. Зато при перемещении по льду большое выступание шипов обеспечивает хорошее сцепление и управляемость транспорта.

Такие шипы устанавливаются в гусеницы снегоходов

Для ошиповки колес мотосаней используются самые маленькие однофланцевые шипы типоразмера 6,5-8-1. Диаметр их фланца – 6,5 мм, а общая длина – 8 мм. Иногда вместо них используются легковые двухфланцевые шипы 8-10-2. Они имеют диаметр фланца – 8 мм и длину – 10 мм.

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы

Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы

Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

Средние цены

Если говорить о стоимости гусениц для квадроцикла, прежде всего, следует четко понимать, о каких производителях идет речь. Так, например, китайский производитель стоит существенно дешевле, нежели канадский аналог. Если посмотреть цены на всю продукцию, станет понятно, что гусеницы канадского производства стоят как целый квадроцикл от китайского производителя. Трак описанной ранее модели X-Gen STS4 стоит почти 5000$.

К сравнению, цена на гусеницы для квадроцикла от китайского производителя Кумото составит приблизительно 400-500$. Таким образом, чтобы «переобуть» своего любимца, следует четко понимать, какой сумой вы располагаете и какая у вас модель.

Как правило, большинство компаний выпускают универсальные гусеницы, но может быть и так, что вам понадобятся конкретные модели от определенного поставщика.

Средние цены

Если говорить о стоимости гусениц для квадроцикла, прежде всего, следует четко понимать, о каких производителях идет речь. Так, например, китайский производитель стоит существенно дешевле, нежели канадский аналог. Если посмотреть цены на всю продукцию, станет понятно, что гусеницы канадского производства стоят как целый квадроцикл от китайского производителя. Трак описанной ранее модели X-Gen STS4 стоит почти 5000$.

К сравнению, цена на гусеницы для квадроцикла от китайского производителя Кумото составит приблизительно 400-500$. Таким образом, чтобы «переобуть» своего любимца, следует четко понимать, какой сумой вы располагаете и какая у вас модель.

Как правило, большинство компаний выпускают универсальные гусеницы, но может быть и так, что вам понадобятся конкретные модели от определенного поставщика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий