Аккумулятор
Если вы хотите, чтобы весной двигатель запустился без особых проблем, вам придётся снять аккумулятор. В то время как при 25 градусах тепла полностью заряженная батарея имеет 100% ёмкости, при 10 градусах ниже нуля её мощность падает на 30%. Поэтому оставлять аккумулятор на хранение необходимо в сухом и хорошо проветриваемом помещении, где температура не опускается ниже 5 градусов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор один раз в 30 дней при зарядном токе 1/10 от ёмкости аккумулятора. В случае использования батареи с напряжением 8 ампер-час, вы должны установить зарядное устройство на 0,8 ампер и заряжать аккумулятор в течение 10 часов. Хотя в наши дни на рынке широкодоступны автоматические зарядные устройства, предназначенные для двухколёсных транспортных средств, которые сами определяют, когда и с какой силой тока заряжать аккумулятор.
Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице
При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.
Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.
Соблюдение этих не сложных правил по консервации и подготовке скутера к зиме помогут Вам насладится поездками на мопеде при первом потеплении весной, а не заниматься ремонтом скутера. Удачи!
Источник
Подготовка мопеда к эксплуатации зимой
Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.
Утепление двигателя на зиму
Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.
Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.
Свечи на зиму
Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла
Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.
Карбюратор и система питания зимой
Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть
Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива
Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.
Какое масло залить на зиму в скутер
Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.
Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.
Какие шины для скутера лучше на зиму
Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.
Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.
Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.
Экипировка для езды зимой
Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.
Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.
Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.
Некоторые нюансы
Итак, в настоящее время юристам нередко задают вопросы, касающиеся передвижения на таком транспортом средстве, как мотоцикл. В частности, это касается управления данным транспортом в зимнее время года. Можно ли ездить на мотоцикле зимой? ПДД в настоящее время делать этого не запрещают. Иными словами, с точки зрения закона езда на байке зимой, как и на машине, разрешается. Но безопасно ли это? К сожалению, нет. Потому что у мотоцикла нет хорошего сцепления с дорогой. Несмотря на то что в магазинах сейчас большой выбор шипованной резины для данного транспорта, лучше переждать до весны. Так безопаснее.
Можно ли ездить на мотоцикле зимой по закону? Какие документы для этого требуются? Как уже было написано ранее, ПДД разрешают езду на мотоцикле даже в холодное время года. Главное – соблюдать правила движения. При себе обязательно нужно иметь водительский документ, позволяющий передвигаться на мотоцикле, и страховку. Об этом не стоит забывать.
Можно ли ездить на мотоцикле зимой в России? Да, по правилам движения управление таким транспортным средством в холодное время не запрещено. Тем не менее эксплуатация мотоцикла зимой обойдется значительно дороже, чем использование автомобиля. Поэтому стоит задуматься, нужно ли это делать. Ведь для использования мотоцикла зимой нужно будет приобрести специальную экипировку и, более того, установить новые детали на своего “железного коня”. Все это стоит достаточно дорого. Например, зимой нужно будет поставить на мотоцикл ветровое стекло, сделать подогрев рукояток руля, а также приобрести шипованную резину. Поэтому управление байком в холодное время года – удовольствие не из дешевых, не каждый сможет выделить средства из семейного бюджета только лишь для того, чтобы испытать наслаждение от экстремального вождения на заледенелой дороге. Тем более что это небезопасно.
Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности
Даже если вы знаете все премудрости консервации мототехники на зиму, вопрос о хранении мотоцикла всегда заставляет задуматься каждого уважающего себя мотоциклиста. Здесь начинается перебор вариантов: гараж, стоянка, улица, сарай на даче, в конце концов — куда же определить любимый байк? Надо помнить, что главный враг любого мотоцикла — это влага. Она за считанные дни может начать коррозийные процессы, от которых потом будет очень сложно избавиться. Перепады температур и холод тоже плохо влияют, поэтому зимнее хранение мотоцикла — это отдельная тема, заслуживающая подробной инструкции, помимо того, что мы расскажем, где можно хранить мотоцикл летом.
www.pinterest.com
Удобство хранения в «Антресоль24»
Склады в «Антресоль24» имеют оптимальную температуру. Именно поэтому зимнее хранение скутера будет намного проще и уход за ним будет немного другой. Если вы выберете хранение на нашем складе, где выставлены оптимальные климатические показатели, проблем со скутером будет гораздо меньше. Необходимо будет помыть его, смазать маслом металлические элементы. Этого будет достаточно для полноценного хранения.
Так же вы можете оставить мотоцикл хранение которого будет происходить в тех же комфортных условиях. Основными нашими плюсами является возможность круглосуточного доступа к боксам, комфортные условия для хранения вещей и низкие цены. На складе компании организована круглосуточная охрана, что обеспечивает полную безопасность ваших вещей и надежность их сохранения. Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем им варианты боксов и месторасположения. Что обеспечит оптимальный доступ к необходимым вещам круглые сутки.
Хранение скутера в зимний период
Если же вы решили дать отдохнуть своему транспорту, его надо подготовить к хранению. Консервация скутера на зиму или его эксплуатация в зимой включает множество операций, но самое главное — он должен быть хорошо отмыт на автомойке с помощью керхера
Особенное внимание нужно уделить сложным местам, в том числе области подножки, где набивается много грязи. Для хранения скутера нужно накачать резину в половину меньше того давления, к которому привыкли шины, иначе из-за мороза на ней появятся трещины. Аккумуляторная батарея на морозе быстро садится, внутренние свинцовые стены аккумулятора могут рассыпаться, поэтому недостаточно просто снять аккумулятор на зиму, как минимум один раз в 3 месяца его необходимо заряжать
Аккумуляторная батарея на морозе быстро садится, внутренние свинцовые стены аккумулятора могут рассыпаться, поэтому недостаточно просто снять аккумулятор на зиму, как минимум один раз в 3 месяца его необходимо заряжать.
Хранение скутера зимой приводит к коррозии металлических деталей мопеда. Как и при уходе за мототехникой в летний период для консервации необходимо смазать цилиндр мопеда большим количеством моторного масла, для чего нужно выкрутить свечу зажигания, залить в отверстие масло, закрутить свечу на место и провернуть коленчатый вал. Для полного смазывания всех элементов цилиндра нужно повторить эти действия несколько раз.
Металлические части амортизаторов скутера при консервации для хранения могут подвергнуться коррозии, в результате чего мопед перестанет плавно проезжать ухабы. Чтобы избежать таких последствий, нужно смазать их перья моторным маслом.
Хранение скутера требует проведения не только мелких работ (чистка, наполнение топливного бака), но и сложных: обработки шейки коленчатого вала, причем не моторным маслом, а небольшим слоем консистентной смазки. Перед началом использования скутера весь нанесенный состав необходимо полностью удалить, в противном случае ремень начнет буксовать.
Топливный бак, особенно в при попадании в аварию, склонен к коррозии изнутри. Поэтому в зимний период его необходимо полностью заполнить топливом.
Зимой из-за мороза мелкие детали могут склеиваться, поэтому разборные тросы надлежит ?раскрыть?, смазать и собрать в обратном порядке, а газовый и тормозной тросы, которые разобрать невозможно, смазать с помощью заливки масла внутрь.
Цапфы коленчатого вала в морозы могут покрыться ржавчиной и после начала использования мопеда весной вал может заклинить. Во избежание этого вал следует обработать проникающей аэрозольной смазкой.
Если вы выполнили всё высшесказанное, то консервация скутера закончена. Осталось только накрыть его пологом из ткани, предотвращающей образование конденсата, чтобы хранение не привело к серьезной поломке.
Хранение скутера в зимний период
Если же вы решили дать отдохнуть своему транспорту, его надо подготовить к хранению. Консервация скутера на зиму или его эксплуатация в зимой включает множество операций, но самое главное — он должен быть хорошо отмыт на автомойке с помощью керхера
Особенное внимание нужно уделить сложным местам, в том числе области подножки, где набивается много грязи. Для хранения скутера нужно накачать резину в половину меньше того давления, к которому привыкли шины, иначе из-за мороза на ней появятся трещины
Аккумуляторная батарея на морозе быстро садится, внутренние свинцовые стены аккумулятора могут рассыпаться, поэтому недостаточно просто снять аккумулятор на зиму, как минимум один раз в 3 месяца его необходимо заряжать.
Хранение скутера зимой приводит к коррозии металлических деталей мопеда. Как и при уходе за мототехникой в летний период для консервации необходимо смазать цилиндр мопеда большим количеством моторного масла, для чего нужно выкрутить свечу зажигания, залить в отверстие масло, закрутить свечу на место и провернуть коленчатый вал. Для полного смазывания всех элементов цилиндра нужно повторить эти действия несколько раз.
Металлические части амортизаторов скутера при консервации для хранения могут подвергнуться коррозии, в результате чего мопед перестанет плавно проезжать ухабы. Чтобы избежать таких последствий, нужно смазать их перья моторным маслом.
Хранение скутера требует проведения не только мелких работ (чистка, наполнение топливного бака), но и сложных: обработки шейки коленчатого вала, причем не моторным маслом, а небольшим слоем консистентной смазки. Перед началом использования скутера весь нанесенный состав необходимо полностью удалить, в противном случае ремень начнет буксовать.
Топливный бак, особенно в при попадании в аварию, склонен к коррозии изнутри. Поэтому в зимний период его необходимо полностью заполнить топливом.
Зимой из-за мороза мелкие детали могут склеиваться, поэтому разборные тросы надлежит ?раскрыть?, смазать и собрать в обратном порядке, а газовый и тормозной тросы, которые разобрать невозможно, смазать с помощью заливки масла внутрь.
Цапфы коленчатого вала в морозы могут покрыться ржавчиной и после начала использования мопеда весной вал может заклинить. Во избежание этого вал следует обработать проникающей аэрозольной смазкой.
Если вы выполнили всё высшесказанное, то консервация скутера закончена. Осталось только накрыть его пологом из ткани, предотвращающей образование конденсата, чтобы хранение не привело к серьезной поломке.
Какое давление в колесах гироскутера должно быть?
Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек
Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.
Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.
В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.
Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.
Для того чтобы удостовериться в соответствии указанных значений рекомендуемым производителем, следует изучить паспорт покрышки.
Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.
Параметры «на глаз»
Как проверить уровень давления на глаз?
Все очень просто:
- Большим пальцем руки следует слегка надавить на поверхность резины.
- Следует оценить уровень погружения (величину ямки) пальца в поверхность.
- Рекомендуемая глубина – 0,5 см.
- Если уровень погружения меньше, следует чуть спустить колеса.
- Если глубина «ямки» больше 0,5 см, стоит увеличить жесткость шины.
Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.
Про колеса
Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей
Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.
А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.
Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:
- Усиленные вибрации по всему корпусу ТС;
- Быстрая изнашиваемость колес;
- Сложности управления;
- Невозможность эксплуатировать гироборд в условиях неровных дорог.
Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.
Предупреждение!
В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.
Права на скутер (мопед) в 2019 и 2020 году
Рассмотрим пункт 1 статья 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):.
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
Водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами введено начиная с 5 ноября 2013 года.
На первый взгляд кажется, что 5 ноября 2013 года все водители скутеров и мопедов должны были отправиться в ГИБДД для сдачи квалификационного экзамена. Однако на практике все было не так просто. Новые правила выдачи водительских удостоверений были приняты 5 ноября 2014 года. Только начиная с этой даты сознательные водители смогли пройти обучение в автошколе и получить права на скутер.
Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в правила дорожного движения также были внесены соответствующие изменения. А поскольку мопед (скутер) в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, его водитель обязан иметь при себе водительского удостоверения (пункт 2.1 ПДД):
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб
см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Данное изменение было внесено в ПДД 8 апреля 2014 года. Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительское удостоверение.
Экипировка скутериста зимой
Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.
Как подготовить мопед?
Первое что необходимо сделать – это тщательно вымыть свой транспорт. И покрыть все движущиеся детали смазкой. Затем нужно утеплить двигатель, сделав самодельный чехол. Перекрыв свободный доступ холодного воздуха (для двигателей принудительного воздушного охлаждения). Свечи заменяют специальными – горячими. У них меньше калильное число, и масло не собирается на электродах, образуя нагар. Качество топлива так же играет роль на работе двигателя зимой. Заправка низкокачественным топливом приведет к перерасходу, а вода, содержащаяся в топливе, может замерзнуть и перекрыть ток горючего.
Скользота дорожного полотна, является причиной прекращения езды на двухколесном транспорте зимой. Летние (трассовые) покрышки имеющие слабое сцепление, плохо подходят для зимних катаний. Можно найти специальные зимние покрышки, однако, это редкость. Вместо этого можно надеть специальные цепи противоскольжения. Либо уменьшить давление на 0,3-0,5 атмосферы. Это увеличит пятно контакта шины с дорогой.
Аккумуляторная батарея
Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.
Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).
Подготовка скутера к зиме — пошаговая инструкция с видео
Всем привет ребята! Сегодня я вам расскажу, как же законсервировать скутер на зиму. Вот у нас уже осень, скоро пойдет снег и надо будет консервировать скутера. Если Вы просто покатались, потом заехали в гараж и все на этом и всю зиму он там стоит у вас, то весной вряд ли скутер с первого раза заведется — это сто процентов. Чтобы у нас весной он хорошо завелся, в холодном гараже если стоять будет, то нам нужно выполнять некоторые правила. Всего их 10.
Самое первое правило — это нужно обязательно его будет помыть и самые труднодоступные места все полностью. Все места нужно помыть от грязи чтобы не было коррозии. Полностью прочистить весь скутер и вытереть до суха. Второе нам нужно будет обязательно смазать все металлические поверхности. То есть например пружинки, вот где все разные соединения, например вот тормозные тросики всякие, нужно их все смазывать ну обычно можете смазывать любой смазкой, но лучше ну WD40 например там и просто брызгаете везде им все и она у вас все нормально прослужишь. Далее нам понадобится силиконовая смазка — этой силиконовой смазкой нам нужно будет смазывать все резиновые детали. Нужно открывать вариатор и там ремень вариатора надо будет весь его смазать хорошенько. Так же если вы найдете все резиновые детали все нужны их тоже промазать этой силиконовой смазкой. Далее нам нужно снизить давление в шинах то есть нам нужно примерно будет на процентов 50 снизить давление в шинах чтобы там сильно их не распирало. Чтобы большого давления воздуха в них не было. Далее нам нужно заполнить в скутере полный бак — полный бак бензина, желательно хорошего. Полный бак бензина защищает сам бензобак от коррозии. Далее нам нужно будет заткнуть выхлопную трубу, надо будет его замкнуть заткнуть чем-то тряпкой тряпочка или чем-нибудь там еще. Нужно будет замкнуть тоже чтобы коррозии не было так надо будет еще сменить масло в моторе. Нужно чтобы крышка масляной горловины была закрытая иначе все будет ржаветь и он у вас весной не заведется. Поэтому обязательно меняем масло.
Далее нужно нам обязательно будет тоже снимать аккумулятор. Аккумулятор не которые снимают только минусовую клемму но лучше снимать полностью и подзаряжать его зимой иногда раза 2 3. Далее надо чтобы мотоцикл стоял на центральной подножке обязательно! Всегда ставим на центральную подножку и такое правило чтобы колеса не задевали земли, то есть например вот задние колеса поднять, а под передние колеса надо что-то подложить. Короче чтобы колеса не прикасались к земле. Далее зимой нужно несколько раз прогревать скутер или мотоцикл если он у вас заведется. Нужно его пару раз прогревать по 10 20 минут. Прогревать надо два раза в месяц допустим, чтобы у вас меньше было коррозии, меньше ржавела техника.
Также один еще немаловажный пункт это смазка замков, то есть вам надо будет смазать замок зажигания, все другие замки на скутере какие у Вас есть. Надо будет взять WD или шприцем например заливать любое масло. Еще я рекомендуется надевать на мопед брезент. Он защищает от влаги всякой, но воздух через него проходит. Таким образом, если Вы будете выполнять все вышеперечисленные правила, то ваш мопед нормально простоит всю зиму и потом вы заведетесь, может не с первого раза, но заведетесь. Удачи Вам на дорогах и в быту.
Правила езды на скутере зимой
Одежда — это первое, о чем следует подумать, если вы хотите ездить на скутере зимой. Одеваться нужно не сколько тепло, сколько стойко по отношению к ветру (утепленные перчатки, комбинезон, непродуваемая куртка).
Мелкие аварии (например, удар о бордюр при парковке) могут не причинить никакого вреда в теплое время года. Зимой же пластик становится хрупким и может потрескаться или отколоться даже от небольшой вибрации двигателя скутера.
Летом многие водители скутеров пренебрегают безопасностью и ездят на мопеде без шлема, однако вождение в зимний период требует большего внимания к безопасности, поскольку из-за снега скутер чаще заносит. Шлем (лучше всего ? закрытый) защитит голову не только от получения травмы, но и от мороза и холодного ветра.
Торможение скутера на зимней дороге осуществляется по совершенно другим правилам, нежели летом. При приближении к препятствию или месту остановки нужно постепенно сбрасывать скорость ? причем тормозить с помощью двигателя, а не переднего тормозного диска. Если затормозить передним тормозом, колесо заклинит, резина начнет скользить, и скутер остановится гораздо дальше намеченного места.
Начинать движение на скутере следует осторожно, не выжимать ручку газа полностью, а повернуть ее не более чем на треть, иначе колесо начнет буксовать, заднюю часть скутера кинет в сторону, и водитель слетит со своего ?железного коня?. Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час
При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги
Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час. При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги.
Самое сложное в зимних поездках — это повороты, которые следует начинать заблаговременно. Сбросьте скорость заранее, а при повороте слегка накрените скутер в сторону, но следите за тем, чтобы резина не скользила.
Например, при повороте налево скорость сбрасывается до 10-15 км/ч (чем больше снега ? тем меньше скорость), а затем скутер слегка наклоняется влево.
Будьте внимательны
Не забывайте, что езда на скутере зимой — очень опасное занятие. Водитель рискует не только своим здоровьем, но и здоровьем окружающих. Те, кто решились на вождение зимой, должны быть предельно внимательными, постоянно контролировать ситуацию и не позволять себе отвлекаться. Стоит также помнить о том, что даже зимняя резина, предназначенная для передвижения в агрессивных условиях, станет жесткой, скользкой и плохо управляемой.
И всё же, наилучший вариант — поставить скутер на хранение в гараж до весны.
Шустрик: уникальный снежный самокат
Это – единственный в своем роде самокат, предназначенный именно для зимнего использования. Производитель продумал дизайн транспортного средства до мелочей, обеспечив высочайшую функциональность. Широкая литая лыжа устойчива, на ней удобно становиться двумя ногами. В задней части платформы есть рифленый блок для стопы, что позволяет поставить одну ногу на лыжу, а второй активно отталкиваться, не теряя равновесия. Рулевая стойка выполнена в виде пирамиды, это позволяет повысить скорость самоката. Транспортом удобно управлять, достаточно наклоняться в нужную сторону при повороте.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
19 лучших мотоциклов
Плюсы:
- хорошо едет по утрамбованной дороге, насту и рыхлому снегу;
- ручка самоката плотно прижимается к платформе, обеспечивая компактное хранение;
- выполнен из морозостойкого пластика, не трескается;
- удобные узкие рукоятки, не закрывающие обзор;
- доступная цена: 740 рублей;
- широкий возрастной диапазон: для детей от 5 лет до взрослых (50 кг).
Минусы:
только для зимнего использования.