Как я научился ездить на моноколесе

Сегвей на дорогах общего пользования

Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США, также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: во многих странах мира.
  • Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция, земля Саар в Германии.
  • Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды.
  • Вне тротуара считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО): Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
  • Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия.

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.

Трюки во время езды на моноколесе

Хотите большего? После освоения поворотов можно делать следующие упражнения (ВНИМАНИЕ
: многие из них – это уже трюки на моноколесе. Сложно, но очень интересно и помогает развить навык балансировки):. Движение назад

Попробуйте переносить вес на пятки, колесо поедет задним ходом. Начните с помощью друга, потом рядом со стеной, потом без опоры;

Движение назад. Попробуйте переносить вес на пятки, колесо поедет задним ходом. Начните с помощью друга, потом рядом со стеной, потом без опоры;

Подъезжаете к стене, слегка касаетесь её корпусом колеса, отъезжаете обратно;

Разворот моноколеса на 180 о, стоя на месте – начинать можно при помощи опоры на стену или перила;

Езда на одной ноге:

Езда вперёд со свободной ногой в воздухе – здесь Вам немного понадобится отклоняться в сторону ведущей ноги, чтобы сохранять баланс;

Езда по малому кругу, свободная нога опирается на ведущую;

Езда по большому кругу, свободная нога опирается на ведущую;

Змейка на одной ноге.

Приседания:

Приседайте на моноколесе, держась за столб;

Приседайте на ходу. Сперва понемногу, постепенно глубина приседа будет расти;

Езда в полном приседе.

Прыжки:

Для начала зажмите между голеней предмет, по толщине сравнимый с моноциклом, и попрыгайте на месте. Привыкните к этому ощущению;

Попрыгайте на моноколесе, стоя на месте и держась за столб или друга;

Теперь попробуйте спрыгнуть с небольшой (5-10 сантиметров) ступеньки – это не слишком сложно, главное, не надо ехать медленно;

И, наконец, начните запрыгивать на бортики и спрыгивать с них.

Катание на моноколесе – это и увлекательный вид отдыха, и практический способ передвижения по городу, минуя пробки. Этот экологический электротранспорт – пока ещё удивительная новинка для большинства наших сограждан. Глядя на это фантастическое чудо техники, многие вздыхают: «Эх, каким же надо быть циркачом, чтобы кататься на одном колесе!».

На самом деле научиться кататься на моноцикле не так уж сложно – уж во всяком случае, не труднее, чем на велосипеде. И не надо бояться одного колеса: ведь поддерживать баланс помогает гироскопическая система моноцикла.

Так как же кататься на моноколесе? Этот транспорт управляется движениями тела: когда вы наклоняетесь вперёд, колесо тоже движется по прямой и постепенно набирает скорость. Чтобы замедлить транспорт и остановить его – надо отклониться назад. Чтобы поворачивать налево или направо, нужно слегка наклоняться в нужную стону, перенося туда центр тяжести.

Передвижение на моноколесе

Итак, как научиться кататься на моноколесе, рассмотрим все с начала. Для начала следует переодеться в удобную одежду, чтоб ничего не стесняло движений. Управлять унициклом можно с помощью переноса веса тела. В зависимости от наклона туловища происходит движение вперед и назад. Скорость контролируется углом наклона, то есть чем ниже происходит наклон, тем быстрее движется моноколесо. Здесь работает принцип велосипеда – удерживание равновесия. И не нужно пытаться устоять на транспорте, последует падение.

В этом процессе главное маневренность и умение контролировать свое тело и движения, и вовремя реагировать на препятствия. Если у Вас есть опыт катания на роликах, или скейтборде то это немного облегчит процесс обучения.

Также стоит отметить что при разрядке батареи можно не бояться внезапно свалиться, так как система управления сама оставит транспорт при отметке 10% остатка батареи.

Для начала можно привлечь к помощи друга, во избежание травм, да и для большей уверенности, или выбрать какую-нибудь опору. Итак, для начала нужно выбрать твердую и ровную поверхность с большим пространством для свободного передвижения. Немного контакта с моноколесом перед первой поездкой не повредит.

Для начала включите колесо. Затем предстоит выбор ведущей ноги – первая нога, которая выдвигается при отталкивании. Далее ноги должны находиться по ширине моноколеса, чтоб рядом оказались подножки. Далее он берется за ручку, и устанавливается одна нога на подножку. При этом она должна иметь удобное расположение подошвы, не скользить, носок может немного свисать. Колено при этом можно сгибать, но не сильно, лодыжку с внутренней стороны прижать к центру транспорта. Отпускаем ручку, и вауля, колесо удерживается, хотя и одной ногой. Затем небыстрым движением попробуйте прокатить немного вперед нажав на носок, а затем назад, делая акцент на пятку.

Теперь с помощью точки опоры можно попробовать ставить и вторую ногу

Если в виде опоры человек, предоставьте ему подходящую руку, ориентируясь какую ногу Вы собираетесь ставить, и осторожно переместите ее на подножку. Вторая нога фиксируется на подножке по принципу первой

То есть обеими ногами колесо должно плотно удерживаться. Ноги в коленях можно немножко сгибать, так как в начале процесса трудно удерживать ровную осанку. Слегка нажимаем на носочки – и начинается движение вперед. Давим на пяточки – притормаживаем, едем назад. Двигать стоит только ступню, а не все туловище, или есть риск потерять равновесие. Аспект как ездить на уницикле прошел начальный этап. Далее можно не бояться и прибавить скорость, это делается для того чтоб быстрее приобрести равновесие и не производить сильную опору на другого человека.

Когда происходит увеличение скорости, и все проходит без проблем можно перейти к еще одному методу. Рассмотрим, как кататься на моноколесе используя палку, точнее один конец держите Вы, а другой ваш помощник, и таким способ двигайтесь вперед. После нескольких прокаток, можно избавляться от палки и выполнять прогулку самостоятельно.

Тонкости моноколеса

Это самое компактное автотранспортное средство в мире. Видов его существует два – одноколесные и двухколесные. О его плюсах можно говорить бесконечно:

  • Небольшой вес, за счет этого уницикл можно с легкостью переносить и перевозить, а его хранение не займет большого пространства.
  • Скорость при движении доходит до 30 км/ч.
  • Электрическая зарядка, и никаких расходов на топливо и т.д.
  • Оптимальная безопасность при движении, даже в случае неизбежного падения с него можно легко соскочить, не получив ушибов.
  • Без вреда экологии, однозначно главный плюс для окружающей среды без выхлопных газов и загрязнений.
  • Невысокая цена за такой способ передвижения однозначно порадует потенциального покупателя.
  • С такими новыми технологиями можно почувствовать себя в центре прогресса, так как это очень необычное транспортное средство, с ним добавляется уверенность в себе и эффектное передвижение.
  • Разнообразие моделей позволит выбрать более подходящую по всем параметрам и качествам.

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.
) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.
) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства – без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами – доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях. Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Разновидности моноколес

Принцип устройства у всех моноциклов, вне зависимости от компании-производителя, одинаков. Основное различие осуществляется по следующим параметрам:

  • По количеству колес. Унициклы с одним колесом считаются классической конструкцией, однако предлагаются и варианты со сдвоенным колесом. Особенность последних — большая устойчивость, однако они также характеризуются повышенным весом и меньшей проходимостью по сравнению с традиционными образцами;
  • По типу передачи вращательного момента от двигателя на колесо. Выделяют моноциклы, оборудованные приводом через редуктор и прямым приводом.

Изделия, имеющие прямой привод, характеризуются:

  • Незначительными показателями шума и вибрации;
  • Повышенным КПД;
  • Отличными динамическими свойствами;
  • Простым внутренним устройством, что достигается за счет отсутствия зубчатых передач.

К особенностям привода второго типа относятся:

  • Незначительная масса мотора, поэтому аппарат достаточно компактен;
  • Способность передвижения накатом на значительные расстояния;
  • Возможность увеличения показателей крутящего момента.

Выбор варианта редуктора следует осуществлять исходя из условий, в которых планируется эксплуатировать моноцикл. Если предполагается передвигаться в основном по асфальту, то оптимальным решением станет редукторное исполнение привода. В противоположном случае предпочтение стоит отдать прямоприводным экземплярам.

Вне зависимости от внутреннего оснащения и технических характеристик, большинство современных моделей моноколес отличаются высокой надежностью, безопасностью и длительным сроком эксплуатации.

Обучение

Для обучения парень нашел крытый отапливаемый паркинг. Во время первых пробных поездок он побил о моноколесо ноги и на некоторое время вообще передумал кататься. Но спустя две недели раны зажили, и Дмитрий решил снова взяться за обучение. Катался по выходным в течение месяца и только тогда стал уверенно передвигаться. В сумме обучение заняло часов шесть. После того как молодой человек научился нормально ездить, оставалось дождаться сезона.

— рассказал владелец моноколеса. Однажды Дмитрий проехал весь город. Заряда хватило (запас хода — 50 км).

Самая большая опасность, с которой пришлось столкнуться Дмитрию во время первого сезона эксплуатации моноколеса, — это играющие с мячами дети, которые едва не сбили его с ног дважды. А еще молодой человек пожаловался на юных велосипедистов, которые едут туда, куда смотрят, а смотрят, конечно же, на странного человека, стоящего на чудо-колесе. За этот сезон (который только начался) парень проехал на моноколесе 530 км.

Преимущества моноколес

Недостатки недостатками, но и достоинства моноколес неоспоримы. Именно они и заставляют тысячи людей ежедневно делать выбор в пользу этого нового удобного, быстрого и комфортного миниатюрного транспорта:

  • Скорость передвижения – согласитесь, намного быстрее, чем пешком
  • Возможность переносить с собой в любое место, не требует парковки
  • Не теряется время на простои в пробках и пешие прогулки
  • Возможность хранить прямо в квартире
  • Бесплатная «заправка», а точнее – зарядка от любой розетки 220В
  • Забота об окружающей среде
  • Управление, не задействующее руки
  • Возможность спрыгнуть с колеса в аварийной ситуации
  • Не требуется специального обучения
  • Не нужны документы для управления

Короче говоря, «плюсы» моноколес очевидны.

Как вставать на моноколесо

Вы будете спокойно и уверенно чувствовать себя верхом на колесе, если перед этим научитесь свободно и уверенно становиться на него двумя ногами и сходить с него обратно. Пора уже поговорить о этой проблеме начинающих.

Возвращаемся к предыдущей средней картинке, к ситуации «фантастика» — когда колесо неподвижно. Фантастику надо сделать былью! Хотя бы на секунду, другую. Этого вполне достаточно, чтобы красиво и эффектно взобраться на колесо обеими ногами и начать движение. Вы ведь не участник гонки с преследованием, где спортсмены могут долго балансировать неподвижно на велосипеде, пока у кого-то нервы не выдержат.

Конечно, не спорю, становиться на колесо можно, одновременно приводя его в движение. Это легче. Но вы будете более скованы и напряжены, вам труднее будет осваивать чувство равновесия, если вы не почувствовали его на неподвижном колесе и не получили при этом небольшой опыт.

Смотрим на картинки ниже. Физика прежняя, классическая. Никакой фантастики.

Как правильно вставать на моноколесо

Левая картинка – бедолага просто встал на колесо (в смысле перенес вес тела на подножку колеса) одной ногой (красная стрелка), не думая, что его центр тяжести совпадает с осью колеса. Не успел он поставить вторую ногу, как коварное колесо наклонилось, уперлось в ногу бедняги (черная стрелка) и …. как бы сказать помягче – попыталось придать седоку (ездоком пока его называть рановато) горизонтальное положение. Дальше без комментариев.

Чтобы не повторять судьбу бедолаги (не наступать на те же грабли), посмотрим как обмануть непослушное колесо на следующих картинках.

  • Средняя картинка – колесо нужно немного наклонить в противоположную сторону от подножки, на которую будет ставиться первая нога. Центр тяжести, другими словами – тело, нужно также держать смещенным в сторону наклона от оси колеса (вторая красная линия). При переносе веса на подножку (красная стрелка), колесо начнет выпрямляться (серая стрелка) и упрется в ногу. Смотрим далее.
  • Правая картина – (маслом). Вы должны напрячь ногу, не давая колесу опрокидываться дальше. Компенсируйте опрокидывающую силу колеса (черная стрелка) сопротивлением ноги (красная стрелка). Для этого не приближайте центр тяжести тела к оси колеса. Чем дальше центр тяжести от оси колеса, тем меньше давит колесо на вашу ногу. Балансируя, регулируйте равновесие, отводя в сторону свободную ногу и руку. В таком положении можно даже ездить, стоя на одной ноге.

Это вам пригодиться.

Но вернемся ко второй ноге. Чтобы поставить вторую ногу на колесо не нужно долго балансировать, оттопыривая ногу, как на правой картинке. Там показано как держать равновесие, когда стоишь только одной ногой на колесе. Смысл вы поняли. Начинайте «восхождение» на колесо как на средней картинке и потом быстро ставьте вторую ногу на подножку, распределяя вес тела поровну между подножками и, наклоняясь чуть вперед, начинайте движение.

При остановке – те же принципы. Слезая с колеса, смещайте тело (центр тяжести) в сторону ноги, которая будет первой сниматься с подножки (чтобы колесо вместе с вами не опрокинулось в противоположную сторону).

ВОТ И ВСЕ «СЕКРЕТЫ»
РАВНОВЕСИЯ

Как кататься на моноколесе?

Езда на моноколесе – процесс интуитивно понятный: наклоняетесь вперёд = едете вперёд, наклоняетесь назад = тормозите. Чем сильнее наклонились, тем быстрее едете. Для обычного движения достаточно буквально 5-10 градусов наклона. Это всё просто, непонятным для новичков остаётся одно: как при этом не падать?

Для этого нужно проделать комплекс базовых упражнений, «встать на моноколесо». Готовы попробовать? Даём тренировочную программу, после которой вопроса «как ездить на моноколесе?» у Вас больше не будет.

Упражнения для езды на моноколесе

Сперва о том, что Вам нужно:

Моноколесо
. Без него, естественно, ничего не получится;

Ремень
. Он фиксируется к верхней части моноколеса и выполняет роль своеобразной ручки – Вам будет психологически проще поехать, если будет за что держаться. Кроме того, за ремень Вы будете держать моноколесо: когда слезете с него, тогда оно не упадёт и не поцарапается;

Хороший друг
, желательно, уже катавшийся на моноколесе – он сможет дать полезные советы. Впрочем, и не катавшийся подойдёт;

Стенка или забор
– если нет возможности или желания позвать друга;

Защита
. Шлем, налокотники, наколенники – стандартный набор. К нему добавляется высокая обувь (чтобы не наминались кости голени) или специальные щитки на голень.

Итак, всё подготовлено, начали:

Определите ведущую ногу.
Стоя на земле обеими ногами, начните наклоняться вперёд. Когда начнёте падать, Вы инстинктивно шагнёте вперёд – какой ногой шагнули, та и ведущая;

Привыкните к колесу.
Поставьте ведущую ногу на подножку. Стопа должна стоять ровно посередине педали, пятка и носок будут немного свисать – это нормально. Икру и голень плотно прижмите к корпусу моноколеса, там есть специальные мягкие подушечки, которые сделают этот контакт комфортным. Колено будет согнуто примерно на 15-20 градусов. Привыкните к этому положению, покатайте колесо туда-сюда хотя бы 5 минут;

Поездка с поддержкой.
Обопритесь на плечо друга или на стену, поставьте на подножки моноколеса обе ноги и попробуйте удержать равновесие. Теперь немного наклонитесь вперёд, колесо поедет. Удобнее заниматься с другом, который пойдёт рядом с той же скоростью, или рядом с решетчатым забором – перехватывая прутья, Вы сможете сохранять опору.

ВАЖНО:
На моноколесе гораздо проще ехать, чем стоять – как на. При таком упражнении колесо будет ехать медленно, Вам будет сложно

Фактически, этот этап подготовительный – он нужен, чтобы убрать опасения и привыкнуть к мысли, что на моноцикле можно стоять и не падать. Основным же упражнением именно для того, чтобы кататься на моноколесе, будет следующее;

Длинный шаг.
Катались когда-нибудь на самокате? Старт при езде на моноколесе построен по схожему принципу. Толкнитесь свободной ногой от земле и поставьте её на педаль, при этом чуть-чуть наклонившись вперёд и в сторону свободной ноги (если ведущая нога – та, что стоит на подножке – правая, Вы наклонитесь влево). Проехав пару метров, наклонитесь в сторону свободной ноги сильнее, подставьте её в качестве опоры и аккуратно остановитесь. Повторяйте на протяжении 10-15 минут, пока не начнёт получаться действительно хорошо.

Поворот
. Выполняя длинный шаг, Вы должны были заметить, что, при слишком сильном наклоне в одну или в другую сторону, Вы начинаете поворачивать в этом направлении. Сейчас Вы уже знаете, как ехать на моноколесе прямо, теперь попробуйте специально наклоняться в сторону свободной ноги чуть сильнее. Начните именно с поворота в эту сторону (если ведущая нога правая, поворот будет налево и наоборот) – это проще. Освоите, потом переходите к повороту в другую сторону.

Всё, теперь Вам остаётся только делать «длинный шаг» всё более и более длинным. Главное следите, чтобы подошва ботинок не скользила, ноги стояли на подножках моноколеса правильно, а голень была прижата к корпусу моноцикла.

Научившись кататься на моноколесе, Вы сможете двигаться в 2-3 раза быстрее, чем обычный пешеход, и при этом почти не будете занимать места на дороге. Это удобный, экономичный и компактный вид транспорта. Кроме того, кататься на моноколесе очень интересно!

Как освоить езду на моноколесе?

С чего же начать осваивать это чудо техники? Правильно, с желания! Ибо любое начинание требует желания
. Да, ещё потребуется непосредственно само колесо

То ли вы его купите, то ли будете брать его напрокат, неважно. Не верьте всем тем, кто говорит, что научиться кататься на моноколесе легче простого

Вспомните как вы учились ездить на обычном велосипеде. Кто так говорит, тот рассуждает об этом уже научившись управлять унициклом. Когда вы научитесь, то вам обучение так же покажется сущим пустяком. Кстати, у кого есть опыт езды на роликах, скейтборде, мотоцикле, тем обучение будет даваться легче.

В комплектацию моноколеса, помимо зарядного устройства и удлинителя соска для подкачки колеса, также входят страховочный ремешок и тренировочные колесики
— примерно, такие как на детских велосипедах, они и крепятся также по бокам. В комплектации двухколесных унициклов их нет, так как у них достаточная площадь опоры, и колесики там просто не нужны.

Ремешок продевается через ручку в корпусе, а колесики крепятся с помощью обычной отвертки к подножкам колеса. Еще раз нужно проверить заряд батареи
. Индикация заряда батареи находится сверху рядом с ручкой. У одних моделей это один светодиод, который по мере разряда меняет свой цвет с зеленого на красный, у других – это ряд красных светодиодов, которые по мере разряда гаснут один за другим.

Система довольно умная, она никогда не разрядит аккумуляторную батарею до конца, а оставит 10% заряда на управление гироскопами и остановит сама моноколесо, чтобы человек не упал.

Начинать стоит на ровной твердой поверхности
, где есть достаточно свободного места. Как правило, обучение проходит не только увлекательно, но и очень даже смешно. Потому как со стороны то кажется все очень даже легко, а стоит попробовать, такие корявые пируэты получаются, что ученики и наблюдающие за ними еще долго хохочут. Вообще, лучше начинать с напарником. Это и быстрее, и интереснее!

1.
Не нужно спешить сразу встать и поехать. Сначала нужно привыкнуть к колесу
. Эта процедура занимает минут 10, но пропускать ее не рекомендуется. Включаем колесо кнопкой, находящейся также сверху рядом с ручкой и светодиодами. Ставим одну ногу на подножку (у кого-то эта нога левая, у кого-то правая), придерживаем колесо страховочным ремешком, немного наклоняем колесо во внутрь, как бы к себе, нога на подножке чуть согнута в колене, и короткими движениями вперед/назад катаем колесо. В инструкции сказано, что у колеса нет передней, или задней части. Т.е. можно по-разному становиться на него и ехать. Но на шине колеса есть стрелка, указывающая направление вращения, поэтому и уницикл лучше направлять согласно этой стрелке.

3.
Теперь пришло время звать на помощь друга. Помощник встает рядом, подставляя вам свое надежное плечо или руку. И теперь с помощью него нужно оттолкнуться и попытаться поставить вторую ногу на подножку
. Не забывая своей второй рукой придерживать колесо за ремешок.

А как же оно едет?! Все очень просто. Подавая центр тяжести своего тела вперед, подается команда на движение вперед, наклоняясь назад – команда на уменьшение скорости и стоп. Все это происходит на интуитивном уровне, и поэтому не должно вызвать затруднений. Хотя это самый главный момент в обучении
! Главное это почувствовать! Как только появится чувство управляемости и полета над землей, остальное останется делом техники.

4.
И вот, две ноги на подножке, довольно приличная скорость
, рядом бежит запыхавшийся друг, — чувства непередаваемые! Кажется, что все этапы пройдены, можно отправляться в самостоятельный путь! Но стоит другу отпустить руку, как былая уверенность куда-то улетучивается, ноги подкашиваются, теряется равновесие, происходит соскок с колеса. И если уницикл не подхватить, то он ударится об асфальт. Ну, ничего — он из ударопрочного пластика! Потом места стёсов можно будет покрыть разнообразными прикольными наклейками, благо в наш век купить их не составит труда.

Начинается самый, пожалуй, долгий и трудный этап – самостоятельный. Все элементы повторить без поддержки
. Сначала заскок на колесо, затем балансирование на медленной скорости, останов колеса, соскок. На данном этапе, как правило, уже неинтересно кататься с тренировочными колесиками, и их снимают. Можно надеть наколенники, налокотники и защитный шлем.

5.
Скорость и маневрирование
. Здесь уже оттачивается мастерство, полученное на предыдущем этапе. Увеличивается скорость, улучшается управление колесом. Особо продвинутые делают разные трюки. Но трюки, занятие довольно опасное, и стоит сто раз подумать, зачем оно Вам нужно.

Шаг 4: Сварка компонентов уницикла.

Зафиксируйте надёжно два компонента с помощью кирпичей и зажимов.

Я использовал дуговую сварку (электросварка электродом), хотя она не совсем идеально подходит для сварки рамы велосипеда. Она больше предназначена для заваривания отверстий.

Я аккуратно сварил компоненты.

После этого я проверил надёжность сварки — зафиксировал оба конца сборки и стал на неё по центру. К сожалению сборка раскололась на две части.

Чтобы повторить сварку, пришлось бы заново зачищать поверхности напильником.

Вместо этого я просто немного подрезал конец трубы.

Со второй попытки у меня всё получилось!

Обучение маневрам и специальные упражнения

Освоившись с тем, как на моноколесо научиться ездить, и испытывая разные скорости, можно приступать к профессиональным так сказать действиям. Немного упражнений для тренировок, которые помогут быстрее приловчиться к оригинальному вождению.

Группа — базовое упражнение

  • Поворот колес под прямым углом возле столба
  • Поворот колес под прямым углом возле столба, делая небольшие движения
  • Применение техники длинного шага
  • Перемещение веса тела поочередно с одной ноги на другую, находясь в движении
  • Упражнения «змейки»
  • Полный разворот вокруг своей оси, опираясь на перила или стену
  • Касание моноколесом определенного объекта, подъезжая к нему, и отъезжая обратно.

Группа – движения одной ноги

  • Используя одну ногу производить движения
  • Стоя на одной ноге, и опираясь на другую двигаться по малой круговой траектории
  • Стоя на одной ноге, и опираясь на другую двигаться по большой круговой траектории
  • Упражнения «змейки» используя одну ногу

Группа – приседание

  • Опираясь на предмет выполнить приседание на месте
  • Выполнить приседание на стабильной скорости
  • Выполнить полное приседание на стабильной скорости

Группа – прыжок

  • Находясь в движении спрыгнуть с небольшой ступени
  • С помощью столба производить прыжок на месте
  • Производить запрыгивание на борты
  • Производить прыжки, при которых моноколесо отрывается от земли

Группа – езда наоборот

  • При помощи человека выполнить езду спиной
  • Находясь рядом со стенкой выполнять езду спиной
  • Производить движение к стене и обратно отталкиваниями, используя езду спиной.

С помощью таких правил обучение пройдет быстро и не затруднительно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий