Honda Tact AF
Honda Tact AF — это пятидесяти кубовые скутера японского производства, рассчитаны для того, чтобы перевозить в комфортных условиях двух пассажиров. Использовать для езды их можно как в городе, так и за его пределами. Обе модели были разработаны на основе скутера TACT AF 24. Honda Tact AF 30/31 имеют одинаковый мотор, который полностью обеспечивает отличные тяговые характеристики. Благодаря этому даже по загородной дороге два пассажира могут двигаться без каких-либо опасений. В то же время более комфортной поездка становится из-за установленной рычажной передней подвески.
На заводе производителя происходит очень много работ, которые направлены на улучшение моделей. Стоит отметить, что 50-кубовые скутера японского производства, которые в разное время поступили на рынки мототехники, могут иметь несколько разные характеристики и технические данные. Например на модели AF 30 крутящий момент составляет о,7 при 6000 оборотов в минуту, а для AF 31 — 0,65 при 6500 оборотах в минуту.
Для того, чтобы было более удобно ездить по городским дорогам, на модель AF 31 установили улучшенную тормозную систему — дисковую. Если сравнивать объемы топливного или масляного баков, то увеличены они были у модели скутера AF 31 и они несколько больше, чем у AF 30.
Если говорить о статистике продаж в России, то более популярными моделями 50 кубов японского производства есть те, которые уже были в эксплуатации. Они проходят тщательный ремонт и получают гарантию еще на один год. Довольно часто такие скутера могут проходит некий технический тюнинг и, конечно же, это будет отличать новые показатели от тех, которые указаны в паспорте у транспортного средства. Особенно часто можно встретить увеличение скорости до 70 километров в час, хотя в это же время в паспорте будет прописана номинальная скорость в 60 километров.
Если говорить более подробно о технических характеристиках Honda Tact AF 30/31, которые выпускались в последние годы, то они следующие:
- высота — 1025 миллиметров
- установлена модель двигателя — AF24E
- установлен один цилиндр
- скутера двухтактные
- рабочий объем транспортного средства 49,9 кубических сантиметров
- степень сжатия не превышает 7,3
- 6,1 лошадиная сила
- мощность 6500 оборотов в минуту
- установлена вариаторная КП трансмиссия
- зажигание скутера происходит с помощью электростартера
- максимальная скорость, которую может развить скутер не превышает 60 километров в час
- установленные барабанные тормоза (у модели AF31 только передний диск)
- объем масляного бака — 1,2 литра
- объем топливного бака — 5 литров
- масса скутера AF30 — 74 килограмма, а модели AF31 — 68 килограмм.
Если верить многочисленным отзывам владельцев данных моделей скутеров, то они очень надежные и максимально безопасные. Стоит отметить, что в эксплуатации они очень простые и удобные. Если же произойдет какая-то поломка и скутер будет нуждаться в ремонте, то не будет возникать никаких проблем с поиском новых деталей, ведь можно использовать запчасти даже от Honda Dio. Ход у Honda Tact AF 30/31 довольно мягкий, ведь изготовители выбрали достаточно надежную и хорошую конструкцию амортизаторов. Особенно это нравится пассажирам, которые много путешествуют по загородным дорогам или же по грунтовым.
Хотелось бы добавить, что модели 50-кубовых скутеров японского производства Honda Tact AF 30/31 могут использовать даже подростки, ведь данные транспортные средства отличаются высоким уровнем безопасности и надежности. Стоимость аппаратов также достаточно низкая, что несомненно есть огромным плюсом, учитывая все характеристики и показатели.
Новый Yamaha Majesty S || Современный скутер Yamaha TMAX 2015
В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда — это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то… | На некоторых рынках начался выпуск Японской фирмой Honda Motor мотоцикла Crosstourer SE, являющегося подмоделью дополняющей линейку мотоциклов Crosstourer. |
Специальный комплект для превращения Honda CBR1000RR в «кафе-файтер», разработал промышленный дизайнер Билл Уэбб. | Honda CB300F 2020 года — новый мотоцикл в этом семействе моделей для начинающих мотолюбителей . |
Honda Trail 125 станет моделью следующего года. Предположительно производство начнется уже в этом году, а первыми обкатать новинку смогут на родине производителя. | Honda CRF450L – новейший дорожный эндуро от всемирно известного производителя мототехникиПолноценный эндуро мотоцикл Honda CRF450L, который можно использовать для езды по дорогам общего пользования является столь редким, что некоторые вообще сомневаются в существовании таких байков. |
Honda Tact AF-24
Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.
Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.
Плюсы:
- простота конструкции,
- доступность запчастей,
- неубиваемый двигатель,
- вместительный багажник и бардачок,
- относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.
Таблица характеристик
Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.
В ТОПе | Модель | Объем двигателя, см3 | Скорость max, км/ч | Объем бака, л | Вес, кг | Цена, тыс. руб. |
10 | Yamaha town mate 50 | 49 | 60 | 4,8 | 66 | 68 |
9 | Honda giorno AF-24 | 49,9 | 60 | 4,2 | 66 | 40 |
8 | Suzuki address 110 | 49 | 75 | 4,0 | 68 | 69 |
7 | Honda lead AF48 | 49 | 68 | 5,5 | 85 | 55 |
6 | Yamaha vino 50 | 49,9 | 60 | 5 | 69 | 48 |
5 | Honda dio | 49 | 65 | 5,5 | 81 | 36-52 |
4 | Yamaha jog RR | 49,9 | 60 | 7,5 | 84 | 90 |
3 | Suzuki lets 2 | 113 | 100 | 6 | 90 | 45-49 |
2 | Suzuki sepia ZZ | 49 | 60 | 4,2 | 64 | 56 |
1 | Honda Tact AF24 | 49 | 60 | 5 | 78 | 38 |
(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)
Маргарита Павлова
Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».
Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.
Достоинства и недостатки Хонда Такт 30/31
Преимущества:
- Высокая вместительность.
- Практичность – подходит для людей любых возрастных категорий.
- Грузоподъемность – 150 кг.
- Передняя рычажная подвеска идеально подходит для езды по проселочным и лесным дорогам.
- Возможность установки корзинки и кофров в сочетании с двумя встроенными багажниками.
- Дисковые тормоза у АФ 31 – возможность ездить по городу.
- Расположение бензобака под полом.
- Превосходная управляемость.
Недостатки:
- Жор масла и требовательность к его качеству.
- Передняя рычажная подвеска не подходит для езды по городу.
- Низкая максимальная скорость.
- Типичный непривлекательный дизайн (у моделей 90-х годов).
Владельцы отмечают, что АФ 30/31 – это экономичный и надежный скутер японского качества, идеально подходящий для комфортных поездок по неровным дорогам.
Honda Tact AF 24: семейный, загородный скутер
Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать, что японские скутеры 50 куб. см могут с комфортом перевозить и двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.
С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.
Очень надежный, как и все японские скутеры до 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л/с с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.
Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 49 куб. см выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24 Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.
Технические характеристики Хонда Такт АФ 24 (1992-1995)
Хонда Такт АФ-24, как и многие скутеры 50 куб. см предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели АФ 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.
Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера Tact AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,9 литра на 100 км. Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Это интересно: Мотоцикл Yamaha V-Max 1998 — познаем все нюансы
Подробный обзор
Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.
Скутеры Обслуживание и ремонт
При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.
Европейские скутеры
Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.
Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).
Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.
Китайские скутеры
Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.
Японские скутеры
Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.
Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки. Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.
Скутеры Suzuki тоже довольно качественны, но сегодня победитель другой.
Самый надежный скутер — Honda
В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).
Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.
Скутер Honda Tact 30: общий обзор
Honda Tact 30 — это скутер, который был впервые выпущен в Японии, в 1993 году. С тех пор эта модель получила большое распространение и стала чрезвычайно популярна благодаря своим отличным характеристикам. Несмотря на свою почти всемирную известность, наиболее популярен скутер Honda Tact в России. Причиной тому — его выносливость, надежность, прочность, сравнительно небольшой расход топлива и отличная управляемость. Особое устройство руля этого агрегата позволяет комфортно ездить на нем даже по плохим дорогам.
Как уже было сказано выше, технические характеристики у Honda Tact весьма примечательны. Начать их рассмотрение следует, разумеется, с двигателя.
Итак, данная модель имеет двухтактный двигатель типа AF24E, объем которого равен 49 сантиметрам кубическим, мощность — 6,1 лошадиной силе, а максимальный крутящий момент — 7000 оборотам в минуту. В двигателе установлен один цилиндр.
В скутере Honda Tact топливный и масляный баки раздельные, объем первого равен 5 литрам, а объем второго — 1,2 литра. Конечно, это совсем немного, но расход топлива у этого скутера совсем не велик.
Максимальная скорость этого транспортного средства достаточно мала — всего 60 километров в час, но по проселочным дорогам больше и не нужно, а Honda Tact обычно берут именно для езды по плохим дорогам.
Скутер оснащен барабанными тормозами на обоих колесах. Также на нем установлены очень мягкие амортизаторы, что позволяет «гасить» почти любые кочки. Весьма примечательна и рулевая вилка — благодаря своей особой конструкции она облегчает управление скутером и гасит вибрацию руля. Благодаря данным характеристикам скутер имеет очень плавный ход, что не может не понравиться водителю — хоть опытному, хоть новичку.
Размеры Honda Tact весьма малы. Его длина немногим превышает полтора метра, а высота равна метру. При этом его вес достигает всего 71 килограмма, что делает управление им чрезвычайно легким даже для слабых людей. Дорожный же просвет равен 10 сантиметрам, что делает скутер весьма проходимым.
Honda Tact оснащен прочным багажником, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или за грибами и ягодами. Нелишней его вместительность окажется и при поездке на пикник. Кроме того, в скутере есть два бардачка, в которых можно хранить самые необходимые инструменты.
Одним из основных отличий Honda Tact 30 от предыдущих моделей является расположение бака — если ранее он располагался под сидением, то в этой модели он был перенесен в подпольную область, что значительно улучшило развесовку.
Кроме того, данный скутер оснащен отличной мощной хрустальной оптикой, противоугонной системой и каталитическим нейтрализатором. Передние и задние тормоза объединяются в единую систему.
Honda Tact имеет полуторное сидение, на котором может с комфортом расположиться один полный человек или двое среднего телосложения.
Внешне этот скутер весьма привлекателен — небольшой, аккуратный и спортивный, он непременно обратит на себя внимание любого человека. Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях
Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях
Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях.
Технические характеристики Honda Tact AF51
Скутер имеет на борту топливный бак на 6 литров, масляный – 1,2 литра. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой) может быть увеличена при помощи тюнинга. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные; это обеспечивает достойное торможение на разных покрытиях.
Размеры Хонда Такт АФ51, длина 1655 х ширина 625 х высота 1020 мм.
Двигатель AF24E
Карбюраторный силовой агрегат AF24E с системой принудительного воздушного охлаждения, который ставился на Honda Tact AF 30/31, AF 52, заслужил популярность у любителей плавного, тяговитого и спокойного хода. Объем мотора – 49 см3, мощность л.с/об. мин – 5,2/6500. Система газораспределения – лепестковые клапана.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия с электростартерной/кикстартерной системой пуска. Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – пружинный амортизатор. Данная связка позволяет спокойно передвигаться как в городских, так и в загородных условиях. Подвеска поглощает все неровности, оставляя только приятные впечатления.
Максимальная мощность Такт АФ51 – 5,2 л/с при 6500 об. мин.
Расход топлива Honda Tact AF51
Заявленный расход топлива – 2 л/100 км. Однако этого показателя трудно добиться из-за неидеальных условий. Реальный расход топлива на Honda Tact AF51 – около 2.6 л/100 км при смешанном цикле езды.
- Двигатель – AF24E, 2-тактный, 1 цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5,2 /6500;
- Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 5,8 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Расход топлива – от 2 литров /100 км (до 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 6,0 литров;
- Масляный бак – 1,2 литра;
- Тип передних тормозов – дисковый;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
- Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
- Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе;
- Рама – стальная труба;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер / электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 625 х 1020 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 725 мм;
- Колесная база – 1170 мм;
- Сухой вес скутера – 66 кг.
Расход топлива Хонда Такт АФ51 – 2 л. на 100 км при скорости 30 км/ч.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Высокая вместительность.
- Смешанная тормозная система Combi Brake, равномерно распределяющая тормозные усилия.
- Удобное и широкое сиденье для двоих пассажиров.
- Маятниковая рычажная вилка спереди, обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах.
- Наличие противоугонной системы (блокировка центральной подножки в багажнике).
- Неприхотливые к обслуживанию основные узлы.
- Компактность.
Недостатки:
- Небольшой клиренс в стоке.
- Валкость на поворотах.
- Слабый кронштейн подножки и другие небольшие дефекты.
- Динамика.
Honda Tact AF-16
Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda
Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ)
Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.
Плюсы:
- рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
- большое седло (для людей средней комплекции и роста),
- очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
- высокая тяговитость двигателя.
Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена
В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.
Технические характеристики
На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».
Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.
Подробный обзор
Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.
Тормозная система
Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.
Амортизационная система
Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.
Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.
Honda Tact AF-24
Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.
Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.
Плюсы:
- простота конструкции,
- доступность запчастей,
- неубиваемый двигатель,
- вместительный багажник и бардачок,
- относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.
Технические характеристики Honda Tact AF51
Скутер имеет на борту топливный бак на 6 литров, масляный – 1,2 литра. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой) может быть увеличена при помощи тюнинга. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные; это обеспечивает достойное торможение на разных покрытиях.
Размеры Хонда Такт АФ51, длина 1655 х ширина 625 х высота 1020 мм.
Двигатель AF24E
Карбюраторный силовой агрегат AF24E с системой принудительного воздушного охлаждения, который ставился на Honda Tact AF 30/31, AF 52, заслужил популярность у любителей плавного, тяговитого и спокойного хода. Объем мотора – 49 см3, мощность л.с/об. мин – 5,2/6500. Система газораспределения – лепестковые клапана.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия с электростартерной/кикстартерной системой пуска. Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – пружинный амортизатор. Данная связка позволяет спокойно передвигаться как в городских, так и в загородных условиях. Подвеска поглощает все неровности, оставляя только приятные впечатления.
Максимальная мощность Такт АФ51 – 5,2 л/с при 6500 об. мин.
Расход топлива Honda Tact AF51
Заявленный расход топлива – 2 л/100 км. Однако этого показателя трудно добиться из-за неидеальных условий. Реальный расход топлива на Honda Tact AF51 – около 2.6 л/100 км при смешанном цикле езды.
- Двигатель – AF24E, 2-тактный, 1 цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5,2 /6500;
- Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 5,8 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Расход топлива – от 2 литров /100 км (до 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 6,0 литров;
- Масляный бак – 1,2 литра;
- Тип передних тормозов – дисковый;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
- Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
- Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе;
- Рама – стальная труба;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер / электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 625 х 1020 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 725 мм;
- Колесная база – 1170 мм;
- Сухой вес скутера – 66 кг.
Расход топлива Хонда Такт АФ51 – 2 л. на 100 км при скорости 30 км/ч.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Высокая вместительность.
- Смешанная тормозная система Combi Brake, равномерно распределяющая тормозные усилия.
- Удобное и широкое сиденье для двоих пассажиров.
- Маятниковая рычажная вилка спереди, обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах.
- Наличие противоугонной системы (блокировка центральной подножки в багажнике).
- Неприхотливые к обслуживанию основные узлы.
- Компактность.
Недостатки:
- Небольшой клиренс в стоке.
- Валкость на поворотах.
- Слабый кронштейн подножки и другие небольшие дефекты.
- Динамика.
Обзор скутера Honda Tact AF 30/31
Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.
На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.
На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.
В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.
Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:
1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.
По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.