Видео
https://youtube.com/watch?v=wo2AxW2l5jM
Он отличается от аналогичных моделей еще и сравнительной простой конструкцией, которая не только наделяет технику высокой надежностью, но также и существенно упрощает техническое обслуживание.
Внешний вид квадроцикла выполнен в неком минимализме. Машина традиционно обладает трубчатой рамой, на которой установлены все ключевые элементы, а именно система подвесок, двигатель, ну и колеса. По сравнению с предшествующими моделями, в данной наличие кузовных элементов, изготовленных из пластика существенно уменьшилось. Из пластиковых деталей можно отметить лишь крылья, подножки, декоративный капот, а также и специальные защитные накладки, расположенные по бокам квадроцикла. Пластик имеет повышенную устойчивость к ударам. Также за счет изготовления из пластика именно перечисленных элементов, мойка квадроцикла осуществляется намного проще. Рамная конструкция, а также передняя и задняя подвеска были окрашены черным цветом. Кузов также может иметь черный цвет, но помимо этого производитель предлагает и две камуфляжные расцветки с камышовым и серым оттенками.
Повышение управляемости было достигнуто за счет малой массы и того, что квадроцикл использует независимую двухрычажную подвеску. Подвеска комплектуется усиленными амортизаторами, придающими технике улучшенную плавность движения. Трубчатый бампер, установленный спереди, надежно защищает всю конструкцию передней подвески, а также и всего переда модели. Это объясняется тем, что бампер переходит в багажную платформу.
Осветительные приборы представлены в виде двух круглых фар головного света.
После передней подвески идет бензиновый силовой агрегат. Используемый мотор имеет один цилиндр с рабочим объемом в 197 кубов. Номинальная мощность на выходе составляет 14.3 лошадиных сил или 10.5 киловатт. При таком показателе квадроцикл обладает хорошим тяговым усилием, что особо необходимо при езде по бездорожью или при подъеме. Двигатель функционирует в паре с механической трансмиссионной системой. КПП включает в себя 4 передачи переднего хода и одну заднего. Передача крутящего момента осуществляется посредством цепи и только лишь на ось задних колес.
Задняя подвеска имеет маятниковую конструкцию с моноамортизаторами. Тормозная система здесь дисковая с гидравлическими приводами. Тормозные механизмы установлены на всех колесах, что обеспечивает эффективное торможение, а следовательно и повышенную безопасность. В целях снижения налета грязи на тормоза, производитель разместил их глубоко в колесных дисках.
Над двигателем модели Irbis ATV 200U установлен 4.5 литровый топливный резервуар. Благодаря экономичности силовой установки этого объема топливного бака вполне достаточно для длительных поездок.
За баком идет сидение водителя. Стоит отметить, что квадроцикл рассчитан только на одного человека. За водительским сидением имеется вторая багажная платформа, что является стандартном для всех современных квадроциклов. Панель приборов включает в себя только спидометр, что не совсем удобно.
Квадроцикл Irbis ATV 200U
В настоящее время на рынке имеется множество различных видов мототехники, начиная стандартными скутерами и мотоциклами, и заканчивая квадроциклами и снегоходами. Производителей таких машин сейчас очень много, но все большую популярность сейчас набирают китайские компании. Это объясняется тем, что китайская техника отличается вполне небольшой стоимостью при отличной надежности и качестве.
Среди китайских производителей, предоставляющих на рынок квадроциклы, на данный момент одним из ведущих вполне можно назвать компанию Irbis. У этого производителя в линейке имеется пять различных по кубатуре моделей, однако, в дальнейшем ожидается разработка более мощных.
Представителем этой линейки является квадроцикл Irbis ATV 200U, который относится также и к утилитарному классу малых квадроциклов.
Данный квадроцикл находится в бюджетном ценовом сегменте, из-за чего модель является отличным вариантом для полного ознакомления с подобным видом мототехники. Но это не значит, что возможности машины сильно отличаются от более дорогих крупных моделей, Ирбис АТВ 200 может применяться в самых различных целях, от обычного отдыха и до выполнения некоторых хозяйственных работ.
Ориентировочная стоимость
Irbis ATV 200 U не является редкой моделью и встречается он у официальных дилеров, которые сотрудничают с компанией Irbis.
Обойдется он не особо дорого, у всех дилеров стоимость на него установлена на уровне 115 950 руб.
Тем же, кто не готов даже такую суму выкладывать за него, подойдут варианты, предлагаемые на вторичном рынке.
Стоимость Irbis ATV 200 U там составляет 50 000-80 000 руб.
Первоначальная версия Хонда Трансальп 650 восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.
В ходе модернизации этой 650-кубовой модели мотоцикла, увеличили размер стекла, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.