ELECTRICAL
ITEM | SPECIFICATION | NOTE |
---|---|---|
Ignition timing | 20 degree/1,800 r/min. BTDC | * |
Firing order | 1-2-4-3 | * |
Spark plug | Type NGK CR8E / ND U24ESR-N | * |
Gap 0.7-0.8 mm | * | |
Spark performance | Over 8 mm at 1 atm | * |
Signal coil resistance | 269-404 ohm | Tester range: X10 ohm |
Ignition coil resistance | Primary 2.5-3.8 ohm (tap to tap) | Tester range: X1 ohm |
Secondary 13-18 kilo-ohm (wire to wire. Plug cap removed) | Tester range: X1 kilo-ohm | |
Regurator voltage | 13-16 V(5,000 r/min.) | * |
Starter motor | Brush length Limit: 3.5 mm | * |
Commutator under-cut Limit: 0.5 mm | * | |
Starter relay resistance | 3.5-5.0 ohm | Tester range: X1 ohm |
Battery | Type designation YTX7A-BS | * |
Capacity 12 V / 6 Ah (10 HR) | * | |
Standard electrolyte S.G. 1.32(20 degree centigrade) | * | |
Fuse size | Headlight 10A | * |
Signal 10A | * | |
Ignition 10A | * | |
Main 25A | * |
Suzuki GSF400 Bandit: Обзор от Моторевю
Suzuki GSF400 Bandit – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.
Двигатель/Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка Suzuki GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.
При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании
Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.
Трансмиссия/В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько «размазанно», чтобы это существенно досаждало.
Рама и обвес/Простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.
Комфорт/Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих субъектов коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.
Шасси/Ориентация мотоцикла на внутренний рынок Японии проявляется и в подвесках – передняя слишком мягкая и потому более вязкая, чем рекомендована изготовителем, амортизаторная жидкость для нее просто необходима. Тюнинговые пружины тоже весьма желательны. Но это общее место у многих малокубатурных моделей для японского рынка. В заднем амортизаторе есть возможность регулировки по степени поджатия пружины. Жесткость амортизатора достаточна
Стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике – без него задний амортизатор придет в негодность быстрее, чем ждешь
Тормоза/Эффективность и прогнозируемость тормозов – «на отлично». Два передних диска от того же Suzuki GSX-R400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.
Модификации/В 1995 г. мотоцикл был значительно модернизирован как по двигателю, так и по ходовой части. Рама была досконально переработана. В частности, «нагромождение водопроводных труб» в районе крепления маятника было несколько облагорожено путем введения окончаний труб рамы в тело отливок, составляющих силовой узел крепления маятника. Доработки сказались не только на ездовых качествах мотоцикла, но и сделали его более эстетичным.
Двигатель был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему «малорослыми».
Перейти к мотоциклу Suzuki GSF 400 Bandit
HISTORY
Model code name Beginning of chassis No. Changed part from a pre- model.
/ Date
45H.P. types (1989-1992)
GSF250 GJ74A-100001- Sepatrate handle,First model.
/December,1989
GSF250N(pipe handle model) GJ74A-104333- /April,1990
- Pipe handle.
- A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
GSF250ZM(“LIMITED” edition) GJ74A-115400- /May,1991
- Frame mounted half cowling,Mirror,GSX-R type meter unit.
- Processing was given stop sliding on the outer skin of a sheet.
- The surface treatment of engine parts was changed partially.
- Change of an arrangement of a carburator.
40H.P. types (1992-1994)
GSF250P GJ74A-122208- /September,1992
- Power was downed to 40H.P. and torque was raised a little. Changed Cam shaft,Signal generator,Ignitor unit,Carburator parts,and more..
- Red zone turned from 16,000 r/min. up on Tachometer, limit 18,000 r/min.
- Gear ratio of 5th and 6th is set up highly.
- Light-switch and position-lamp are abolished and it always came to switch on the light.
- Turn signal light lens was roundish.
- Since the Turn signal circuit was mechanical, shortly after becoming a transistor type and turning on the switch, it came to switch on the light.
- Pattern on the surface of a grip changed to the type which drew the line aslant.
- Six hollows which suited the clutch cover on the right-hand side of engine were lost. However, there was no “LIMITED” edition from the beginning.
GSF250NP(pipe handle model) GJ74A-122608- /October,1992
- 40H.P. Pipe handle.
- A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
- Others are the same as GSF250P.
GSF250ZP(“LIMITED” edition) GJ74A-125228- /May,1993
- 40H.P. “LIMITED” edition.
- Solid coloring.
- Others are the same as GSF250P.
GSF250R(GJ74A Final model) GJ74A-127631- But unknown for details, as the paint color of the body only changed.
/October,1993
GSF250NR(GJ74A Final pipe handle) GJ74A-127811-
But unknown for details, as the paint color of the body only changed.
/October,1993
1994 were full and production was ended. 1995-2000 New model GJ77A
- SPECIFICATIONS & DATA
- SERVICE DATA
It quotes from- SUZUKI Bandit250 Service guide book(1989) SUZUKI Bandit250 Owner’s manual(1990 Separate handle type)
Особенности модели
- Агрессивный и спортивный характер двигателя.
- Надёжные тормоза.
- Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
- Рядный 4-х цилиндровый движок.
- Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.
Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.
Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.
Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.
History
History | ||
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1989 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Generation: GJ74A Code : GSF250 |
1990 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250N |
1991 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Limited Code : GSF250ZM |
1992 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250P, GSF250NP |
1993 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP |
1995 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Generation : GJ77A Code : GSF250S, GSF250VS |
1996 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Code : GSF250S, GSF250VS |
1997 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited version Code : GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V |
2000 | Australia | Name : Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Code : GSF250VY |
Specification
After the September,1992 (40H.P. types) with as for changing(this part) Dimentions(LengthxWidhtxHeight) 2,050x700x1,060 mm 2,050x745x1,075 mm(Pipe handle type) 2,050x700x1,155 mm(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) 2,050x735x1,060 mm(Pipe handle type in and afterwards.) Wheelbase 1,435 mm Ground clearance 155 mm Seat height 750 mm Weight 176 kg(387 lbs) 179 kg(394 lbs)(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) Distance until it stops(50 km/h) 14.0 m Fuel consumption(50 km/h constant bench test) 42.5 km/Litter(43.5 km/ Litter)
ENGINE:
Type 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 16-valves Cylinders 4 Displacement 248 cm3 Bore and stroke 49.0×33.0 mm Compression Ratio 12.5:1 Lubrication system Wet sump Maximum power 45H.P./14,500 r/min.(40H.P./13,500 r/min.) Maximum torque 2.6kg.m/10,500 r/min.(2.7kg.m/10,000 r/min.) Fuel Unleaded petrol Fuel tank capacity Total 14 Litter (Reserve 3.5 Litter)
DRIVE TRAIN:
Transmission 6-speed constant mesh (1-down, 5-up) Primary reduction: 2.285 Final reduction: 3.769(13Tx49T) Gear ratio 1st: 3.083 2nd: 2.200 3rd: 1.722 4th: 1.450 5th: 1.315(1.285) 6th: 1.227(1.150) Clutch Wet multi-plate type Drive chain D.I.D 520V7 / RK 520SMOZ9 116 Links
CHASSIS:
Suspention F: Telescopic, coil spring, oil damped R: Link type, coil spring, oil damped Stroke / Travel F: 120 mm R: 131 mm Caster / Trail 26 degrees / 101 mm Steering angle R/L: 32 degrees Minimum turning radius 2.9m Tire size F: 110/70-17 54H R: 140/70-17 66H
ELECTRIC:
Ignition type Electronic ignition (Transistorized) Battery type YTX7A-BS 12 V / 6 Ah (10 HR) Spark Plugs NGK: CR7E,CR8E(Normal),CR9E ND: U22ESR-N,U24ESR-N(Normal),U27ESR-N
Двигатель/трансмиссия 6
- Oбъём 3,5 литр Сервисный
- Oбъём 3,7 литр Возможность капитального ремонта
- Объем фильтра 0,5 литр
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Suzuki GSF 1250S Bandit (2007 – 2012)
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Навигация
__________________ Труден путь через поучения, но короток через примеры
а че та я полусинтетику лью кастрюль))) да и до этого матюль полусинт был.
у меня щас тоже кастрол, полусинтетика. просто синтетики не нашёл в городе. а мотюля вообще нет. просто рекомендуют мотюль синтетику главное не смешивай разные масла
Привет парни))) Лью мотюль 10W40 синтетику 7100 и бед не знаю.
По мануалу на бандит надо лить полусинтетику с вязкостью 10в 40 это же вязкость указана на заливной пробке.Лично я лью синтетику IPONE FULL POWER KATANA. Да и вообще не думаю что есть какая то разница для столь неприхотливого двигателя бандита, но всё же поскольку мотор высокофорсированный (еще бы с 400 кубиков 59 л.с.) то лучше денежку на масло не жалеть.ИМХО
- Пропадает тяга
- Допуск Suzuki GSF1250 Bandit
- Глохнет при езде.
- Какое залить масло?
- Экономим с умом
- Проверка уровня топлива в поплавковых камерах на Бандите 250
- Помогите советом
- проблема.
- Помогите советом.
- Расход топлива
- появился вопрос
- Воздушный фильтр бензином залило
- Oil filter Kawasaki 16097-0004, подойдет ли на Bandit 400 96г?
- Вопрос по карбюраторам.
- Экономь бензин
- проблема с карбюратарами, помогите пожалуйста.
- Какое маслице в 1200s посоветуете залить?
- Как заменить масло с сальниками на 600-ом бандите 95-го года? если кто-нибудь менял подскажите плиз.
- проблемы с вилкой
- масло в генираторе.
- Какой бензил лучше для бандита сероголового 93 года 92 95 или 98??
- проблема с запуском
- Ограничитель
- что будет если уровень поплавка в поплавковой камере высокий.
- Проверка уровня топлива в поплавковых камерах.
- бензин
- текут карбы(((((
- Нужна помощь.
- Проблема как выстовить уровень топлива.
- Колхоз с датчиком уровня топлива.
- Помогите пожалуйста.
- Бандитоводы. Если кто нибуть вилку переберал то какое масло заливал?
- топливный фильтр на gsf400v
- за сколько литров включается датчик заканчивается топливо?
- Громко включается первая скорость.
- Жестко надоела тема с текущими сальниками. Давайте порассуждаем .
- Не заводится бандит 1200
- Помогите. Пожалуйста
- проблема.
- Подскажите
- А где показатели бензина на Bandite до 92 года.
- хочу спросить как отобразиться на моте, если в поплавковой камере будет больше бензина в отличие от нормы. т.е. высокий уровень поплавка жду ответа знающих людей.. напишите в личку пожалуйсто, буду вам оч.признателен
- Пробег.
- Замена масла и антифриза. Подскажите.
- Вы меняете масло весной?
- Карбы
- кушает масло непомерно:(че может быть?
- Как заменить масло в вилке на 600-ом бандите 95-го года? подскажите плиз.
- Бензин..
- масляное голодание при исполнении трюка ВИЛЛИ
- Какой бензин льете?
- вытек задний амортизатор на GSF-400
- через какой пробег делать замену масла на бандосе 400?
- вопросы по вилле бандос 250 помогите ребят
- Масло
- заливает воздушный фильтр бензином
- Карбюраторы lol
- ПРОБЛЕМА после синхронизации и чистки карбов
- сколько у кого сжирает бандит за день?
vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ведьмак 2 умения
Плагин на вечный день майнкрафт
Принцесса в доспехах расы
Id существа barotrauma
- Wow нагрудный доспех пропавшего завоевателя
BRAKE + WHEEL
ITEM | STANDARD | LIMIT |
---|---|---|
Rear brake pedal height | 40-50 mm | * |
Front brake lever play | 5-20 mm | * |
Front brake lever adjuster | “2” | * |
Rear brake pedal play | 5-15 mm | * |
Brake disc thickness | Front 4.5 mm(0.2 mm of plus or minus) | 4.0 mm |
Rear 6.0 mm(0.2 mm of plus or minus) | 5.5 mm | |
Brake disc runout (Rear) | * | 0.30 mm |
Master cylinder bore | Front & Rear 12.700-12.743 mm | * |
Master cylinder piston diam. | Front & Rear 12.657-12.684 mm | * |
Brake caliper cylinder bore | Front: small 27.00-27.076 mm | * |
Front: large 33.96-34.036 mm | * | |
Rear 38.18-38.256 mm | * | |
Brake caliper piston diam. | Front: small 26.02-26.97 mm | * |
Front: large 33.884-33.934 mm | * | |
Rear 38.098-38.148 mm | * | |
Wheel rim runout | Front & Rear : Axial/Radial * | 3.0 mm |
Wheel axle runout | Front & Rear * | 0.25 mm |
Tire size | Front 110/70-17 54H | * |
Rear 140/70-17 66H | * | |
Tire type | Front DUNLOP K505F | * |
Rear DUNLOP K505 | * | |
Tire tread depth | Front * | 1.6 mm |
Rear * | 2.0 mm |
Краткая история модели
1989 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GK75A.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.
1990 г. – появление лимитированной версии.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.
1991 г. – появление “красноголовой” модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.
1993 г. – из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.
1994 г. – модель не производится.
1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.
1996 г. – модель не производится.
1997 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.
История модели мотоцикла
Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.
В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.
Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.
Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.
Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.
Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.
Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.
Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.
В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.
Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.
Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.
Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.
История выпусков
Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.
1989 год
BANDIT 400 1989
BANDIT 400 1989
Особенности модели
- Головка блока цилиндров – серая.
- Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
- Красный цвет.
- Диски белого цвета.
- Передняя вилка коричневого цвета.
Технические характеристики
Выпуск | 1989 год |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во тактов | 4 |
Рабочий объём мотора | 398 |
Мощность | 59 л.с. |
Степень сжатия в цилиндрах | 11,8 |
Число клапанов | 4 на каждый цилиндр |
Диаметр цилиндров | 56 мм. |
Карбюраторы | 4 на каждый цилиндр |
Охлаждение | жидкостное |
Количество передач | 6 |
Привод | цепь |
Вместимость бензобака | 16 л. |
Расход топлива | 5-6 л. на 100 км. |
Вес без бензина | 172 кг. |
Максимальная скорость | 190 км в час. |
Разгоняемость до 100 км. в час | 5-6,5 с. |
1990 год
Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.
Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Особенности
- Вилка выкрашена серебряной краской.
- Щитки движка полированы.
- Цвет – серебряно-голубой.
1991 год
Отличия «красноголовых» от «сероголовых»
Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».
Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.
Несколько фотографий модели 1991 года
GSF 400 Bandit Limited V 1991
BANDIT 400V 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)
Особенности выпуска модели 1991 года
- Вилка серебряного цвета.
- Головка блока покрашена в красный цвет.
- Чёрные щитки мотора.
- Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
- Обычная модель красного или чёрного цвета.
Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.
Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.
С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.
1992-1994 годы
В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.
Несколько фотографий моделей 1992-1994 годов
Suzuki GSF 400 Bandit 19
Suzuki GSF 400 Bandit 1994
1995 год
В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.
Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.
Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.
BANDIT 400V-2 1995 (Japan)
Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150
BANDIT 400V 1995
Особенности модели 1995 года
- Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
- Колёсные диски чёрного цвета.
- Крышки мотора анодированы.
- Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
- Маятник выполнен из алюминия.
- Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
- Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.
Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400
Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.
Слив масла из двигателя:
Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.
— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).
Замена масляного фильтра:
Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.
Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).
Ремонт и тюнинг
Пытаясь «впихнуть невпихуемое», то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.
Ремонт
Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.
Запчасти
Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.
Тюнинг
Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к «универсальной» категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.
Применение:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 862 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13,9 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 93,2 | DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | мПа*с | 4 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | мПа*с | 6 300 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | мПа*с | 24 600 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 8,2 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 238 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 1,3 | DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 | ||
JASO T904 SFI | 1,7 | ||
JASO T904 STI | 1,97 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 862 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 13,9 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 93,2 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | 4 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | 6 300 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | 24 600 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 DIN ISO 2909 |
Температура застывания | -36 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 8,2 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 238 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10 мг КОН/г DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | 1,3 % DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 |
JASO T904 SFI | 1,7 |
JASO T904 STI | 1,97 |
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Источник
Видео
Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.
Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.
Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.
А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.
Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.
VALVE + GUIDE
ITEM | 45H.P. STANDARD | LIMIT | 40H.P. STANDARD | LIMIT |
---|---|---|---|---|
Valve diam. | IN. 18.9-19.1 mm | * | <- | <- |
EX. 15.9-16.1 mm | * | <- | <- | |
Valve Lift | IN. 6.8 mm | * | IN. 6.0 mm | * |
EX. 6.2 mm | * | EX. 5.5 mm | * | |
Valve clearance(when cold) | IN. 0.17-0.27 mm | * | <- | <- |
EX. 0.20-0.30 mm | * | <- | <- | |
Valve stem deflection | IN. & EX.* | 0.35 mm | <- | <- |
Valve guide I.D. | IN. & EX. 3.700-3.712 mm | * | <- | <- |
Valve stem O.D. | IN. 3.66-3.68 mm | * | <- | <- |
EX. 3.65-3.66 mm | * | <- | <- | |
Valve stem runout | IN. & EX. * | 0.05 mm | <- | <- |
Valve seat width | IN. 0.7-1.1 mm | * | <- | <- |
EX. 0.9-1.3 mm | * | <- | <- | |
Valve head radial runout | IN. & EX. * | 0.03 mm | <- | <- |
Valve spring free length | IN. & EX. 39.64 mm | 38.1 mm | <- | <- |
Valve spring tension | IN. & EX. 37.2 kg(at length 27.9 mm) | * | <- | <- |
THERMOSTAT + RADIATOR + COOLANT
ITEM | SPECIFICATION |
---|---|
Thermostat valve | Opening temperature 74.5-78.5 degree Centigrade |
Lift Over 7 mm(90 degree Centigrade) | |
Radiator cap valve opening pressure | 0.95-1.25 kg/cm2 |
Cooling fan thermo-switch operating temperature | ON:Approx. 102-108 degree Centigrade |
OFF:Approx. 97-103 degree Centigrade | |
Water thermo-switch operating temperature | ON:Approx. 117-123 degree Centigrade |
OFF:Approx. 110-116 degree Centigrade | |
Coolant including | Reserve tank 150-250 ml |
Engine 1,700 ml | |
Coolant type | Use an anti-freeze/coolant compatible with aluminiun radiator,mixed with distilled water only, at the ratio of 50:50. |
- SPECIFICATIONS & DATA
- SERVICE DATA
It quotes from-
SUZUKI Bandit250 Service guide book(1989)
SUZUKI Bandit250 Owner’s manual(1990 Separate handle type)