013_MOTO_0810_034
Ударное начало, положенное в 2001 году, не было упущено зря. В 2006-м свет увидело второе поколение «Фазеров», правда, в более широком составе. Классическая модель с полуобтекателем получила иной индекс, но сохранила прежнее название: FZ1 Fazer. Появилась и «голая» модификация FZ1 Naked. За пять лет прогресс шагнул далеко вперед. Молодое поколение все так же оснащено дефорсированными движками от R1, но уже следующего поколения. Гораздо более короткоходный мотор выдает 150 л.с. и оборудован впрыском топлива. На смену архаичному дуплексу пришла алюминиевая «диагональ», а дизайн стал еще злее и агрессивнее. Второе поколение неоклассиков Yamaha переняло у своих предшественников главное — сбалансированность и практичность. И, разумеется, как результат — безумную популярность во всем мире. В этом году свет увидел еще один мотоцикл этой породы — 800 кубовый Fazer. И, судя по всему, его ждет та же славная судьба, что и «дедушку».ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha FZS1000 Fazer
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Масляный фильтр | 600 | 350 (Vesrah) |
Воздушный фильтр | 1300 | 1000 (Champion) |
Свечи зажигания (комплект) | 1700 | 1500 |
Комплект цепь-звезды | 15400 | 6500 (EK/JT) |
Тормозные колодки (комплект на два колеса) | 6200 | 4500 (Carbon Lorrane) |
Реле-регулятор | 4700 | 3000 |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Мотоцикл для съемки предоставлен мастерской Z-MOTO. Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer
002_MOTO_0810_034
И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.
Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».
Why you want it:
Supersport bikes used to be the do-it-alls of the motorcycle world, a fact epitomised by the first Honda CBR600F models, which set the mould for the class. As well as a centre stand, these bikes were cheap to buy (in comparison to a sportsbike of the day), reasonable to insure and, above all, more than able to be used on a daily basis rather than kept purely for sunny weekend rides. However as the years passed the supersport class evolved as track-focus took president over practicality and we ended up in the situation we are in now where the whole class has made itself largely redundant. So if you are after a daily rider that is cheap, fun and still fairly sporty, a late 1990s supersport bike is the way forward. And few are better used buys than the Yamaha Thundercat.
Yes, it has a daft name (unless you are into 1980s cartoons), but get over this slight irritation and a used Thundercat is a brilliant buy. As well as being nice and roomy to ride with clip-ons that aren’t positioned ridiculously low, the Cat comes with a motor that is built for use on the road rather than demanding to have its nuts revved off around a circuit.
With a remarkable amount of smooth drive and a fairly respectable mid-range, the Thundercat’s inline four is a joy to use. It only makes a claimed 100bhp, so realistically you are looking at 90bhp at the rear if you are lucky, but that’s not too far off what Honda claim on some of their modern CBR models, so is hardly left lacking for those not too fussed about going bonkers. What is far more important is the fact it is solidly built and seldom develops major faults, which is always a great selling point for a used bike – especially one as cheap at the Thundercat.
Think of the Thundercat as a bit more exciting version of a CBR600F and you won’t be disappointed (unless you want a centre stand…) With prices starting at just £900 and a good one easily available for under £2,000 they are a great used buy for someone new to two wheels who wants a sporty first big bike or even a commuter looking to keep the worst of the corrosion off a newer machine. While they are unlikely to reach ‘future classic’ status, by the same token you are aren’t going to lose much cash on one either when it comes to selling it on again as they are so cheap to buy. What’s not to like?
Краткая история модели
Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.
1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.
1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.
Это интересно: Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European ABS 2003 (видео)
Преимущества модели
- Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
- Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
- Хорошая динамика разгона.
- Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
- Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
- Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
- Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.
Это интересно: Мотоцикл BMW R1200GS: описываем суть
Yamaha YZF600R Thundercat (1996 – 2004) Specification:
Used price | From £900-£2,500 |
Capacity | 599cc |
Bore x Stroke | 62 x 49.6mm |
Engine layout | Inline four |
Engine details | Liquid-cooled, 16v, DOHC |
Power | 100bhp (72.9kW) @ 11,500rpm |
Torque | 48.7lb-ft (65.7Nm) @ 9,500rpm |
Top speed | 165mph (est) |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 40mpg (est) |
Tank size | 19 litres |
Max range to empty (theoretical) | 148 miles |
Reserve capacity | 28 miles |
Frame | Aluminium Deltabox |
Front suspension | 41mm conventional forks |
Front suspension adjustment | Fully adjustable |
Rear suspension | Monoshock |
Rear suspension adjustment | Fully adjustable |
Front brake | 2 x 300mm discs, four-piston calipers. |
Rear brake | 245mm disc, two-piston caliper |
Front tyre | 120/60 – ZR17 |
Rear tyre | 160/60 – ZR17 |
Rake/Trail | 25°/97mm |
Dimensions | 2060mm x 754mm 1190mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1415mm |
Ground clearance | 135mm |
Seat height | 810mm |
Dry weight | 189kg |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
To learn more about what the spec sheet means, click here for our glossary
YZF-600R Thundercat 2000
В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратитьвнимание на “Громового кота”. Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.Двигатель представляет собой дефорсированый вариант мотора R6. 100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин
Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах
100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин. Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах.
- Модель Yamaha YZF-600R Thundercat 2000
- Марка Yamaha
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2000
- Класс мототехники Спорт
- Класс Спорт-туринг
- Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный 599-кубовый двигатель
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
- Объем двигателя, см3 599
- Степень сжатия 12:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 62 x 49.6
- Карбюратор (кол-во x тип) 4хKeihin CVKD36, постоянного разрежения
- Ø диффузора, мм 36
- Сцепление Многодисковое в масляной ванне
- Система смазки с мокрым картером
- Объем топливного бака, л 19
- Тип Механическая, ножное переключение
- Число передач 6
- Рама Пространственная из алюминиевого сплава
- Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
- Ход передней подвески 127 мм
- Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
- Ход задней подвески 119,38 мм
- Передние тормоза 298-мм диски с 4-поршневыми суппортами
- Задние тормоза 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
- Привод Цепной
- Колесная база, мм 1415
- Высота сидения, мм 805
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние колеса 3.50 x 17
- Задние колеса 5.00 x 17
- Передние шины 120/60 ZR17
- Задние шины 160/60 ZR17
- Длина, мм 2060
- Угол наклона вилки, ° 25
- Вылет передней вилки, мм 97
- Сухая масса, кг 207
- Количество мест 2
Ходовая часть и тормоза
Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.
Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.
Технические характеристики
Даже по прошествии такого количества времени, эту модель нельзя назвать морально устаревшей. Рассмотрим подробнее технические характеристики Ямахи YZF 600 Thundercat.
Силовая установка
Двигатель спрятан за обвесами, но он там есть, притом все 11 лет производства мотоцикла движок не дорабатывался. Производитель даже не менял карбюратор на систему впрыска – настолько удачной была концепция мотоцикла.
Но если вывести тахометр в красную зону (за 8000 оборотов), байк преображался. Открывалось «второе дыхание» и пилоту приходилось приноравливаться к чисто спортивной, агрессивной езде. В зависимости от рынка сбыта мощность движка имела незначительную разницу. Но во всех случаях использовался один вариант — 4 такта, 4 цилиндра. Рядное расположение поршней.
Если выпускные коллектора сверкают хромом – определенно их меняли, так как оригинальные очень быстро ржавели.
Он имел следующие характеристики:
- рабочий объём — 598 см3;
- мощность — 100 л.с (Великобритания, США) 96–98 (Европа);
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
- зажигание — электронное;
- пуск — посредством ножки кик-стартера.
Стоковый выхлоп Viper издает смачный дружелюбный звук.
Интересно, что байк имеет хорошую мощность на всём диапазоне оборотов, тогда как у флагмана R6 явственно чувствуется провал при выходе в красную зону.
Трансмиссия и сцепление
- На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Обычная секвентальная схема.
Цепная передача.
Классический цепной привод.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Пилоты отмечали, что передачи переключаются чётко, нейтралка находится сразу, но ход педали можно бы и уменьшить. В то же время отмечалось что коробка тяговитая, в городе больше второй не включишь, иначе моментально «поцелуешь» впереди едущую машину.
Тормоза
Передние двухдисковые тормоза.
Задний тормоз с одним диском.
На мотоцикле применена дисковая гидравлика производства Sumitomo (её же использовали на первых релизах R1 и R6).
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310 мм;
- саппорт — 4 поршня.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 220 мм;
- саппорт — 2 поршня.
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2006
Все модификации серии Кассетные фанкойлы
Модель | Мощность охлаждения | ||
GCKD-300 | 3 кВт | 45 200 руб. | Купить Сравнить |
GCKD-400 | 3 кВт | 46 800 руб. | Купить Сравнить |
GCKD-400S | 2 кВт | 49 400 руб. | Купить Сравнить |
GCKD-500 | 4 кВт | 54 300 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-600R | 5 кВт | 34 700 руб. | Купить Сравнить |
GCKD-500S | 3 кВт | 56 000 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-750R | 7 кВт | 35 800 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-600F | 5 кВт | 38 400 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-950R | 8 кВт | 44 800 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-1200R | 10 кВт | 44 800 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-750F | 5 кВт | 45 700 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-1500R | 21 кВт | 45 700 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-1600R | 13 кВт | 47 800 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-950F | 6 кВт | 52 000 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-1200F | 9 кВт | 54 100 руб. | Купить Сравнить |
GCKA-1500F | 10 кВт | 56 200 руб. | Купить Сравнить |
Характеристики серии Кассетные фанкойлы
Весьма удобен
Для настолько спортивного мотоцикла зеркала просто прекрасные. В них не видно ни плеч, ни локтей. С ростом в 170 см сиденье высотой 805 мм позволяет встать обеими ступнями и чувствовать себя уверенно при маневрировании на низких скоростях. Правда, слегка проскальзывающее сцепление наоборот усложняет эту задачу. Родство со спортбайками не прошло даром и для радиуса разворота, делая задачу развернуться за один приём крайне непростой.
Холодный запуск этого конкретного экземпляра проходит без посторонних шуршаний, скрипов или стуков, говоря о том, что за ним хорошо ухаживали. Следы времени — потёртости, царапины, коррозия — минимальны. Единственное, что выдаёт возраст мотоцикла — замена выпускного коллектора, поскольку оригинальные очень быстро ржавели.
Анодированные голубые тормозные суппорта прекрасно работают на байке такого размера, и остаются вполне пригодными и по сегодняшним меркам. Однако, их желательно обслуживать перед зимним хранением, чтобы предотвратить залипание. Рычаг заднего тормоза расположен слишком высоко, чтоб быть удобным, его явно следует отрегулировать.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1995 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 (I Gen.) Code: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1 |
1996 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 (I Gen.); Yamaha Thundercat 600 (II Gen.) Code: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1 |
1997 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2 |
1998 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4 |
1999 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6 |
2000 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8 |
2001 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA |
2002 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC |
2003 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WF8, 5AHD, 5AHE |
2004 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WF9, 5AHF, 5AHG |
2005 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFA, 5AHH, 5AHJ |
2006 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFB, 5AHK, 5AHL |
2007 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFC, 5AHM, 5AHN |
Видео
- Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.
- Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat.
Yamaha YZF600R Thundercat — мотоцикл с громким именем и славной историей. В странах СНГ он до сих пор пользуется популярностью за свои неплохие ходовые характеристики, несмотря на то, что с производства он снят уже давно, и к нему прочно прилипло прозвище «Громокот», являющееся, по сути, калькой с оригинального названия. Как бы то ни было, этот спортбайк весьма интересен и в наше время, несмотря на то, что с технической точки зрения он уступает своим потомкам по всем параметрам. Да и в годы своего производства он какими-либо инновационными техническими решениями не блистал, что не помешало ему стать весьма популярным.
Выпускалась Yamaha YZF600R Thundercat с 1996 до 2004 год, и, несмотря на то, что разрабатывалась эта модель в качестве чистого спортбайка, она, как оказалось, отлично подходит для достаточно неблизких поездок, поэтому многие владельцы используют её в качестве спорт-туриста, и относят мотоцикл именно к этому классу. Надо заметить, что позиции в качестве радикального спортбайка YZF600R Thundercat сдал после появления спортивных мотоциклов нового поколения, более современных и мощных, но он и по сей день остаётся актуальным.
Заменив на конвейере морально устаревшую Yamaha FZR 600R, новая модель пришлась покупателям по вкусу. В стальную раму (типа «дельтабокс») мотоцикла конструкторы вставили сильно переработанную рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения от вышеупомянутого FZR 600R, которая после всех доработок изрядно прибавила мощности и крутящего момента. Рама, кстати, тоже являет собой фактически сильно переработанную раму от своего предшественника, как и алюминиевый маятник. В итоге YZF600R Thundercat получился тяжелее, чем FZR600R, но ощутимо мощнее.
Внешне Yamaha Thundercat напоминает старшего собрата — модель YZF1000R Thunderace, а так как дизайн мотоциклов этого производителя всегда был их сильной стороной, «Громокот» выглядит симпатично и привлекательно даже сейчас. Интересным техническим решением стала установка инерционного наддува, благодаря которому мощность двигателя возрастает при увеличении скорости. Великолепные тормоза достались мотоциклу также от YZF1000R.
Тормоза, кстати, пришлись очень впору — «Громокот» отличается впечатляющей динамикой и бешеным разгоном. Его 16-клапанный мотор развивает мощность в 100 л.с. (на 11500 об/мин) и способен разогнать мотоцикл до впечатляющих 260 км/ч. неплохо для разработанной несколько десятилетий назад спортивной «шестисотки», верно? Причём подрыв при открытии газа очень ощутимый — сказывается карбюраторная система питания и отсутствие высокотехнологичных «примочек» в моторе. Впрочем, задорный характер — одна из причин, по которым Yamaha YZF600R Thundercat так любима до сих пор целой армией поклонников.
Конечно, в 2000-х годах «Громокот» стал уступать более современным конкурентам, но, как мы сказали выше, он полюбился многим мотоциклистам в качестве спорт-туриста. Обусловлено это мягкостью его подвесок — они совершенно определённо недостаточно жёсткие для агрессивной езды на треке, зато отлично подходят для дальних поездок по российскому асфальту. Удобное сдвоенное сиденье Yamaha YZF600R Thundercat позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру, при его наличии. Бензобак объёмом в 19 литров обеспечивает хороший запас хода — при скорости 120-130 км/ч мотоцикл укладывается в 6 литров бензина, хотя точное значение расхода зависит и от технического состояния каждого конкретного экземпляра мотоцикла.
Таким образом снятый с производства в далёком 2004 году мотоцикл до сих пор весьма популярен на вторичном рынке. Он может похвастаться впечатляющей мощностью, комфортной ходовой частью, великолепными, без преувеличения, тормозами и солидным запасом хода. Неудивительно, что множество Yamaha Thundercat до сих пор колесят по дорогам — мотоцикл, по отзывам, весьма надёжен, так что в продаже эта модель будет попадаться ещё немало.
012_MOTO_0810_034
Приборная панель по нынешним меркам выглядит простовато, но в свое время это был последний писк спортивной моды. Читаемость и информативность на высоте. Приборная панель по нынешним меркам выглядит простовато, но в свое время это был последний писк спортивной моды. Читаемость и информативность на высоте.
БЕНЗОБАК. Объем топливного бака — 21 л. При средней скорости движения 120 км/ч расход топлива составляет около 5 л/100 км. Так что на одной заправке можно преодолеть до 400 км. Такому показателю могут позавидовать многие чистокровные «туристы»! В городском режиме езды и скоростных прострелах по шоссе расход редко выходит из 7 л, так что, даже если «валить на все деньги», на заправку придется наведаться не раньше чем через три сотни километров.
ЗАЩИТА. При падениях часто страдают крышки двигателей, заметно выступающие за габариты рамы. Предпочтение лучше отдать дугам. В отличие от слайдеров, дуги крепятся к раме в трех точках, что позволяет распределить нагрузки при ударе более равномерно, в то время как слайдеры при серьезных ударах могут даже навредить. Не раз слайдер с мясом вырывал не только кронштейны рамы, но и алюминиевые «уши» крепления двигателя. Дуги безопасности для «Фазера» производят многие афтермаркетовые компании, их цена колеблется от 80 до 130 долларов.
2005 Yamaha YZF-600R[edit | edit source]
Even though it is not a supersport, racing machine, the 2004 YZF-600R can be equally mean carving the canyons and causing an adrenaline rush in your brain. With the 6-speed transmission tuned for low- and mid-range power and a one-piece two-up seat, this bike spells enhanced ergonomics and increased daily usability.
A sporty bike for real-world everyday rides, the 2004 YZF-600R shares many engine features with the R6, including the ram-air intake and race-derived pistons. Add in the adjustable suspensions, a generous fuel tank for extended range, light cast wheels and an updated riding position complement the performance specs of the YZF-600R.
Недостатки модели
- При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
- Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
- С непривычки при длительной езде могут затекать руки.
Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.
Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.
Источник
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1995 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 (I Gen.) Code: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1 |
1996 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 (I Gen.); Yamaha Thundercat 600 (II Gen.) Code: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1 |
1997 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2 |
1998 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4 |
1999 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6 |
2000 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8 |
2001 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA |
2002 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC |
2003 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WF8, 5AHD, 5AHE |
2004 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WF9, 5AHF, 5AHG |
2005 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFA, 5AHH, 5AHJ |
2006 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFB, 5AHK, 5AHL |
2007 | Europe, North America | Name: Yamaha Thundercat 600 Code: 4WFC, 5AHM, 5AHN |
Ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Yamaha YZF600R . |
- ^ https://global.yamaha-motor.com/showroom/cp/collection/yzf600rthundercat/#_ga=2.120433038.764956515.1592831431-1185467112.1592831431
- ^ https://global.yamaha-motor.com/showroom/cp/collection/yzf600rthundercat/#_ga=2.120433038.764956515.1592831431-1185467112.1592831431
- ↑ «Вспоминая о мотоспорте в 1990-х» , Американский мотоциклист , Американская ассоциация мотоциклистов.
- ^ a b Ienatsch, Ник (26 января 2017 г.), «SR Archive: 1997 Yamaha YZF600R Road Test; Major makeover добавляет шоу, гоу и эй в многогранный средний вес Yamaha» , Cycle World
- ↑ 600 Killer Battle, Sport Rider , август 1998 г.
- ^ https://global.yamaha-motor.com/showroom/cp/collection/yzf600rthundercat/#_ga=2.120433038.764956515.1592831431-1185467112.1592831431
vтеМотоциклы Yamaha | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт |
| ||||||||||||
Спорт |
| ||||||||||||
MotoGP |
| ||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм |
| ||||||||||||
Крейсер мощности |
| ||||||||||||
Крейсеры |
| ||||||||||||
Супермото | |||||||||||||
Двойной спорт / Эндуро / Внедорожник |
| ||||||||||||
Сельскохозяйственная |
| ||||||||||||
Мотокросс |
| ||||||||||||
Скутер |
| ||||||||||||
Трехколесный велосипед | |||||||||||||
Первые модели |
| ||||||||||||
|
vтеХронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный \ Голый | FZX250 | МТ-25 | ||||||||||||||||||||||||
XJR400 | XJR400 | |||||||||||||||||||||||||
XJ600 / FJ600 | XJ600 Диверсия | FZ6 | ||||||||||||||||||||||||
YX600 Radian | MT-03 | MT-03 | ||||||||||||||||||||||||
MT-07 | ||||||||||||||||||||||||||
FZX750 | ||||||||||||||||||||||||||
XJ900 | XJ900S | МТ-09 / ФЗ-09 | ||||||||||||||||||||||||
FZS1000 / FZ1 | МТ-10 / FZ10 | |||||||||||||||||||||||||
XJR1200 | XJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Спорт | TZR250 | |||||||||||||||||||||||||
FZR250 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR400 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR600 | И FZR600, и YZF600R | И YZF600R, и YZF-R6 | YZF-R6 | |||||||||||||||||||||||
FZ750 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR750 | YZF750 | YZF-R7 | ||||||||||||||||||||||||
FZR1000 | YZF1000R | И YZF1000R, и YZF-R1 | YZF-R1 | |||||||||||||||||||||||
SZR660 | ||||||||||||||||||||||||||
TRX850 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | YZR500 | YZR-M1 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал \ Спортивный туризм | TDM850 | TDM 900 | MT-09 Tracer | |||||||||||||||||||||||
GTS1000 | ||||||||||||||||||||||||||
FJ1200 | FJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Power Cruiser | V-Max | VMAX | ||||||||||||||||||||||||
BT1100 Бульдог | ||||||||||||||||||||||||||
МТ-01 | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсеры | XV125 / Virago 125 | |||||||||||||||||||||||||
XV250 / Virago 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XV400 / Virago 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XV500 / Virago 500 | ||||||||||||||||||||||||||
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.) | ||||||||||||||||||||||||||
XV750 / Virago 750 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1100 / Вираго 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1600 / Road Star / Wildstar | ||||||||||||||||||||||||||
XV1700 / Воин Дорожной Звезды | ||||||||||||||||||||||||||
XV1900 / Midnight Star / Roadliner | ||||||||||||||||||||||||||
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650 | ||||||||||||||||||||||||||
V Star 950 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1300 / Полуночная звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевская звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие | XVZ 1300 / Royal Star Venture | |||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс | ||||||||||||||||||||||||||
Супермото | ||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт \ Эндуро \ Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
TTR225 | TTR230 | |||||||||||||||||||||||||
TTR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT125 R / XT125 X | ||||||||||||||||||||||||||
TDR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT600 E | XT660 R | |||||||||||||||||||||||||
XTZ660 Ténéré | XT660Z Ténéré | |||||||||||||||||||||||||
XTZ750 Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
XT1200Z Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
WR250F | ||||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | YZ125 | |||||||||||||||||||||||||
YZ250F | ||||||||||||||||||||||||||
YZ400F | YZ426F | YZ450F |
Дизайнерские решения
Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками. Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».
Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:
- длина — 209,5 см;
- высота — 108,5 см;
- ширина — 75,5 см;
- высота по седлу — 79,5 см;
- колёсная база — 144,0 см;
- клиренс — 14,5 см.
Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).
Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.
Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.
Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.
Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.
В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.
Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.