Введение
- Изображение
- Текст
Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !
Как владелец мотоцикла XVS1100/ XVS1100A, Вы получили возможность воспользоваться огромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготов- ления высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.
Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS1100/ XVS1100A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.
Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.
Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !
EAU03338
ВВЕДЕНИЕ
5PB-28197-R1-0.pmd
2003/05/22, 15:18
1
Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам
Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.
Технические характеристики
Мощность: | 33 Л.с. |
Крутящий момент: | 32 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная дуплексная |
Вес: | 225 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |
Колесная база: | 1610 мм |
Модификации Yamaha drag star 400
На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.
Yamaha drag star 400 classic
Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.
Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль
Yamaha drag star 400 custom
Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.
Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль
Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам
Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.
Технические характеристики
Мощность: | 33 Л.с. |
Крутящий момент: | 32 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 399 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная дуплексная |
Вес: | 225 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |
Колесная база: | 1610 мм |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…
- Изображение
- Текст
EAU00005
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла. ПРИМЕЧАНИЕ :
ПРИМЕЧАНИЕ :
Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.
ПРИМЕЧАНИЕ :
8
Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.
8
Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.
Q
5PB-28197-R1-0.pmd
2003/05/22, 15:18
2
Размеры и масса
Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:
- снаряженный вес – 234 кг;
- высота по седлу – 660 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2340 мм;
- объем бака – 15 л.
За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива
Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса
Модификации
Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.
На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.
Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.
Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2017 года обе модели собирались параллельно.
Размеры и вес
Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.
Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.
Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.
Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):
- в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
- в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
- в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;
Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.
Для кого предназначен?
Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.
Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.
Размеры и масса
Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.
Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:
- снаряженный вес – 234 кг;
- высота по седлу – 660 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2340 мм;
- объем бака – 15 л.
За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива
Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса
Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100
У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристикидостаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.
Мотоцикл производят в следующих версиях:
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Размеры и масса
Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.
Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:
- снаряженный вес – 234 кг;
- высота по седлу – 660 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2340 мм;
- объем бака – 15 л.
За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива
Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут.
Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Конструкция Yamaha Drag Star 400
Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.
Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.
Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.
На подвеске разработчики решили сэкономить. Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.
Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.
Экстерьер
Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.
Передняя часть
Байк имеет небольшое переднее крыло, которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.
- Головная оптика выполнена в виде круглой фары. Она большая, светит хорошо. Указатели поворота стандартно — вынесены на перья вилки чуть ниже главной. Ветрового стекла нет.
Зеркала на ручках руля. Большие, квадратные, но вследствие того, что сам он наклонен к мотоциклисту — хорошего обзора не дают.
Приборная панель
Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.
Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.
Спидометр размечен до 180 км/час. Среди индикаторов:
- повороты;
- нейтраль;
- замена масла.
Вид сзади
Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.
Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.
- Бензобак 15 л. Горловина немного сдвинута в сторону от центра, едва заметно выступает на баком. Прорезь на крышечке красноречиво указывает, открыть её можно только ключом. На некоторых версиях ниже клеили стикер с изображением бензоколонки — как напоминание для новичков.
Модификации
Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.
На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.
Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.
Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2017 года обе модели собирались параллельно.
Размеры и вес
Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.
Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.
Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.
Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):
- в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
- в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
- в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;
Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.
Для кого предназначен?
Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.
Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.
Конструкция Yamaha Drag Star 400
Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.
Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.
Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.
На подвеске разработчики решили сэкономить . Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.
Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.
Экстерьер
Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.
Передняя часть
- Байк имеет небольшое переднее крыло , которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.
Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.
Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.
Приборная панель
Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.
Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.
Спидометр размечен до 180 км/час . Среди индикаторов:
- Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.
Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.
Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.
Модификации
Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.
На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.
Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.
Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2021 года обе модели собирались параллельно.
Размеры и вес
Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.
Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.
Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.
Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):
- в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
- в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
- в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;
Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.
Для кого предназначен?
Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.
Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.
Технические характеристики
Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.
За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
- количество клапанов — 4;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.
Трансмиссия и сцепление
Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.
- По поводу 5-ступенчатой КПП пользователи отзывались по-разному, но к минусам её не относили. Кого-то устраивал большой ход передач, «включил и едешь». Другим хотелось перещёлкать все 5 и дальше не заморачиваться (ведь тахометра нет). Но, в целом претензий не было.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Тормоза
Передние дисковые тормоза.
Задний барабанный тормоз.
Несмотря на сравнительно долгий выпуск модели — барабан на задней оси менять не пытались.
Переднее колесо сразу получило 1 диск с 2 поршнями поддержки. Его диаметр составлял 298 мм.
Что говорят владельцы?
С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.
Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.
Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.
По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе
Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.
Ремонт и тюнинг
Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.
Ремонт
В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.
Тюнинг
Чопперы никогда не страдали от недостатка тюнинга, а на такую популярную модель, как XVS 1100, его просто горы. Занимаются его выпуском десятки разных компаний, и заменить можно практически всё – руль, сиденья, колёса… В продаже навалом дуг безопасности, выхлопных систем, кофров, обтекателей, ветровых стёкол, подножек, грипсов, платформ и всего остального. Другое дело, что стоит всё это добро недёшево, если не ориентироваться на бюджетные китайские поделки.
Конструктивные особенности круизера
Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.
Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.
Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.
На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»
Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.
С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.
Технические характеристики
Модель | Yamaha XVS400 Drag Star |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2017 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) инжектор – XVS400 (2010-2017) |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009) 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009) 31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400 130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм |
Длина мотоцикла | 2340 мм – Drag Star 400 2450 мм – Drag Star 400 Classic |
Ширина мотоцикла | 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 840 мм – Drag Star 400 (2000-2017) 930 мм – Drag Star 400 Classic |
Высота мотоцикла | 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006) 1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017) 1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006) 1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017) |
Колесная база | 1610 мм – Drag Star 400 1625 мм – Drag Star 400 Classic |
Высота по седлу | 660 мм – Drag Star 400 710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017) 712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – Drag Star 400 145 мм – Drag Star 400 Classic |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 209 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 225 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 234 кг – Drag Star 400 (2009-2017) 238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) 247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017) |
Заключение
Байк однозначно понравится:
- новичкам, за удивительное удобство управления;
- бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
- любителям «катать» девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.
Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.
https://youtube.com/watch?v=z3q-sUaMBm0
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Вывод
Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий «железный» мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.
Технические характеристики
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |