Suzuki VZ1600 Marauder

Suzuki VZ 1600 Marauder

Описание модели

Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600. За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин. Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы. 2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно. В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70-R17 M/C 62H
Размер задней шины 170/60-R17 M/C 72H
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5

Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм
Длина мотоцикла 2410 мм
Ширина мотоцикла 850 мм
Высота мотоцикла 1100 мм
Колесная база 1705 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Разгон до 100 км/ч 5,04 сек
Максимальная скорость 193 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 290 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 317 кг

Краткая история модели

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.

2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.

2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

2008 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.

Suzuki

В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров

Рассмотрим Suzuki Boulevard M90. Название мотоцикла говорит само за себя. Suzuki Boulevard M90 имеет ясное и эффективное происхождение от Boulevard M109R. Меньший в размерах и объеме двигателя M90 обычно оскорбляют, относя к круизерам средней категории. Как видите, двигатель V-Twin объемом 1462 см3 обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным от старшего брата. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером за чуть более $10 000.

Тест драйв

Кто сказал, что меньший объем не придает мотоциклу своих преимуществ в мире круизеров? Например, перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему фану при езде.

Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен с большим наклоном. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше контроля и зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.

Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.

Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:

Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм Степень сжатия: 9.5: 1 Топливная система: инжектор Смазка: влажный поддон Зажигание: транзисторное зажигание Передача: 5 скоростей Главная передача: вал Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W) Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W) Габаритная длина: 2390 мм Габаритная ширина: 870 мм Полная высота: 1100 мм Высота по седлу: 716 мм Клиренс: 145 мм Колесная база: 1690 мм Вес: 328 кг Емкость топливного бака: 18.0 л Предельная скорость: ±190 км/ч

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):

МодельSuzuki Intruder M800 (Boulevard M50)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2005+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия9,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2005-2008 инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2009+
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность52,0 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент68 Нм (6,9 кг*м) при 4000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескавилка перевернутого типа, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм
Габаритные размеры (длина х ширина х высота)2370 x 920 x 1125 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2009) 2395 x 890 x 1105 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)
Колесная база1655 мм
Высота по седлу700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Емкость бензобака15,5 л (включая резер — 3,0 л) — все модели, кроме версий для Калифории 15,0 л (включая резерв — 3,0 л) — версии для Калифорнии
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,39 сек.
Масса мотоцикла247 кг — сухая 269 кг — снаряженная

Краткая история модели

1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado. 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

Краткая история модели

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.

2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.

2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

2008 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.

Модификации

Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.

  • Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
  • Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.

Технические характеристики

Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.

Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Тормоза представлены:

  • спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
  • сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.

Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:

  • передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
  • задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1783 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня112×90,5 мм
Максимальная мощность125 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент160 Н•м при 3200 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2480 мм
Ширина875 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу705 мм
Колесная база1710 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса347 кг
Полная масса565 кг
Емкость топливного бака19.5 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная дуплексная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески130 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески118 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр310 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр275 мм
Шины
Впереди130/70 R18 63V
Сзади240/40 R18 79V
Диски
Впереди3,5×18
Сзади8,5×18

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость210 км/ч

Производство

Страна производстваЯпония
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий