Suzuki VZ 1600 Marauder
Описание модели
Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600. За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин. Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы. 2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно. В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1552 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70-R17 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/60-R17 M/C 72H |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5 |
Задние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм |
Длина мотоцикла | 2410 мм |
Ширина мотоцикла | 850 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1705 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,04 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 290 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 317 кг |
Краткая история модели
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.
2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.
2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.
Suzuki
В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров
Рассмотрим Suzuki Boulevard M90. Название мотоцикла говорит само за себя. Suzuki Boulevard M90 имеет ясное и эффективное происхождение от Boulevard M109R. Меньший в размерах и объеме двигателя M90 обычно оскорбляют, относя к круизерам средней категории. Как видите, двигатель V-Twin объемом 1462 см3 обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным от старшего брата. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером за чуть более $10 000.
Тест драйв
Кто сказал, что меньший объем не придает мотоциклу своих преимуществ в мире круизеров? Например, перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему фану при езде.
Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен с большим наклоном. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше контроля и зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.
Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.
Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.
Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.
Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:
Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм Степень сжатия: 9.5: 1 Топливная система: инжектор Смазка: влажный поддон Зажигание: транзисторное зажигание Передача: 5 скоростей Главная передача: вал Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W) Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W) Габаритная длина: 2390 мм Габаритная ширина: 870 мм Полная высота: 1100 мм Высота по седлу: 716 мм Клиренс: 145 мм Колесная база: 1690 мм Вес: 328 кг Емкость топливного бака: 18.0 л Предельная скорость: ±190 км/ч
Коробка
Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.
Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).
Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):
Модель | Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2005+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 74,4 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2005-2008 инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2009+ |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 52,0 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм (6,9 кг*м) при 4000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 2370 x 920 x 1125 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2009) 2395 x 890 x 1105 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Колесная база | 1655 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Емкость бензобака | 15,5 л (включая резер — 3,0 л) — все модели, кроме версий для Калифории 15,0 л (включая резерв — 3,0 л) — версии для Калифорнии |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,39 сек. |
Масса мотоцикла | 247 кг — сухая 269 кг — снаряженная |
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado. 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.
1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.
2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.
2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.
Краткая история модели
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.
2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.
2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.
Модификации
Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:
Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.
- Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
- Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.
Технические характеристики
Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.
Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.
Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
Тормоза представлены:
- спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
- сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.
Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:
- передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
- задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1783 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112×90,5 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н•м при 3200 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2480 мм |
Ширина | 875 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Колесная база | 1710 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 347 кг |
Полная масса | 565 кг |
Емкость топливного бака | 19.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 118 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 275 мм |
Шины | |
Впереди | 130/70 R18 63V |
Сзади | 240/40 R18 79V |
Диски | |
Впереди | 3,5×18 |
Сзади | 8,5×18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Производство
Страна производства | Япония |