Описание
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Основные конкуренты Suzuki Intruder VS400
Основными конкурентами Suzuki Intruder VS400 можно смело называть 8 японских «чесоток»:
Honda Shadow 400,Honda Steed 400,Kawasaki VN400 Vulcan,
Suzuki Desperado VZ400,
Suzuki Boulevard VZ400,Yamaha Drag Star 400,
Suzuki Intruder VL400,Yamaha Virago 400.
Дополнить этот список можно еще несколькими моделями мотоциклов с компоновкой круизера, но с рядным двигателем, например Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator, а также одноцилиндровым Suzuki LS400 Savage. Но сравнивать эти мотоциклы будет не совсем корректно, хотя и нельзя их полностью вычеркнуть из списка при выборе.
Если подводить итог написанному выше, то получается, что Suzuki Intruder VS400 далеко не идеальный первый мотоцикл, как о нем обычно говорят. Ввиду небольшого промежутка времени, когда этот мотоцикл выпускался, даже простейшая поломка может заставить прерваться на продолжительный ремонт, а точнее на ожидание начала ремонта. С другой стороны, это отличное «учебное пособие» по поиску аналогов деталей, когда поиск еще не слишком сложный, но заставляет прошерстить интернет. Возможностей мотоцикла вполне достаточно для повседневной эксплуатации, даже в городе с плотным трафиком. Но комфортно чувствовать себя на трассах, а особенно на скоростных участках, у вас не получится. Впрочем, люди используют для дальних поездок даже 125 кубовые мотоциклы, все зависит только от желания и устойчивости нервной системы.
Использованы фотографии: bikeswiki.ru, smalljp.ru, megamoto.ru, moto.zombdrive.com, motor-sapiens.hu
Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) – обзор 400-кубового чоппера
В угоду американским потребителям японская компания Suzuki в свое время решилась на производство мотоциклов класса «круизер», модельный ряд которых получил название Intruder.
Первенцем данной серии была модель Intruder 750, появившаяся в 1985 году.
Но поскольку США на то время установила пошлины на поставку мотоциклов с мотором свыше 700 куб. см., практически сразу же появилась модель, с «урезанным» объемом цилиндров до 699 куб.см.
Через два года после появления Intruder 750 компания Сузуки выпустила еще одну модель серии — Intruder 1400.
В 1992 году на смену Intruder 750 пришел Intruder 800.
Затем через 2 года на базе Intruder 800 появились модели Intruder 400 и Intruder 600.
Выпуск данной серии продолжался до 2005 года, после чего серию Intruder с двумя другими объединили в одну – Boulevard.
И хоть сейчас серия Intruder, как таковая не производится, но данные байки, часть из которых относится не к «круизерам», а «чопперам» пользуются популярностью.
Особенностью данной серии являлась одинаковая внешность всех мотоциклов, различием у них выступал только силовой агрегат. Поэтому по внешнему виду эти байки отличить сложно.
Далее мы рассмотрим самого «маленького» из этой серии – Intruder 400.
Кататься на своем железном коне круглый год — это возможно! Установив гусеницы на мотоцикл, любитель эндуро получает вездеход.
Популярный мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.
Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic
Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.
Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:
Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.
Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83):
Модель | Suzuki VS1400 Intruder / Boulevard S83 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1987-2009 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1360 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 94,0 х 98,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997) 60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004) |
Максимальный крутящий момент | 112 Нм (11,5 кг-м)/ 3200 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997) 105 Нм (10,5 кг-м)/ 2800 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая (’88-90, до ‘95 – версии для Канады, до ’97 – версии для США) 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/90-19 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/80–15 M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 160 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 105 мм |
Емкость бензобака | 13,0 л, включая резерв – 3,0 л |
Длина | 2330 мм – Intruder 1400 2335 мм – Boulevard S83 |
Ширина | 710 мм – Intruder 1400 (GLF) 770 мм – Intruder 1400 (GLP) 765 мм – Boulevard S83 |
Высота | 1135 мм – Intruder 1400 (GLF) 1220 мм – Intruder 1400 (GLP) 1145 мм – Boulevard S83 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,2 сек. |
Масса мотоцикла (сухая) | 242 кг – Intruder 1400 (GLF) 244 кг – Intruder 1400 (GLP) 243 кг – Boulevard S83 |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83):
Модель | Suzuki VS1400 Intruder / Boulevard S83 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1987-2009 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1360 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 94,0 х 98,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997) 60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004) |
Максимальный крутящий момент | 112 Нм (11,5 кг-м)/ 3200 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997) 105 Нм (10,5 кг-м)/ 2800 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая (’88-90, до ‘95 – версии для Канады, до ’97 – версии для США) 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/90-19 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/80–15 M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 160 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 105 мм |
Емкость бензобака | 13,0 л, включая резерв – 3,0 л |
Длина | 2330 мм – Intruder 1400 2335 мм – Boulevard S83 |
Ширина | 710 мм – Intruder 1400 (GLF) 770 мм – Intruder 1400 (GLP) 765 мм – Boulevard S83 |
Высота | 1135 мм – Intruder 1400 (GLF) 1220 мм – Intruder 1400 (GLP) 1145 мм – Boulevard S83 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Максимальная скорость | 159 км/ч – для модели на 64 л.с. |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,8 сек – для модели на 64 л.с. |
Масса мотоцикла (сухая) | 242 кг – Intruder 1400 (GLF) 244 кг – Intruder 1400 (GLP) 243 кг – Boulevard S83 |
Краткая история модели
1987 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.
1988 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.
1989 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.
1990 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.
1991 г. — мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.
1993 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.
1995 г. — канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.
1997 г. — американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.
1998 г. — мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.
2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.
2005 г. — модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.
2009 г. — последний год производства Suzuki Boulevard S83. Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.
Видео
Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.
Комментарии (3)
- m048066: 14.03.2015 в 13:28
В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.
Ответить
- Артём Николаевич:
15.03.2015 в 05:08
Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.
Ответить
- Павел:
18.06.2016 в 23:14
9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.
Ответить
Предназначение мотоцикла
Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.
В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.
Технические характеристики
Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно.
Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.
Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.
Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.
Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.
Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2255
Ширина мм 770
Высота мм 1130
Высота по седлу мм 700
База колесная мм 1560
Просвет дорожный мм 140
Двигатель тип 2-цилиндр., V-обр.
Объем куб. см. 399
Мощность л.с. 33
Масса (сухая) кг 200
Мех-зм газораспределения тип SOHC
С-ма охлаждения тип жидкостная
С-ма пуска тип электростартерная
Коробка передач тип
Мех., 4/5-ступ.
Скорость максимальная км/ч 130
Объем бака л 12,5
Рекомендации к покупке
Несмотря на то, что данный мотоцикл многие рекомендуют к покупке новичкам, покупать его было бы опрометчиво. Дело даже не в его характеристиках, которых вполне хватит для передвижения в городской черте и коротких загородных поездок. Основная проблема в том, что владельцу этого мотоцикла придется рано или поздно столкнуться с ремонтом. Поиск отдельных запчастей для Suzuki Intruder VS400 заставит не только покопаться в форумах, но и долго ждать доставку нужной детали, цена которой не всегда будет в адекватных пределах. Впрочем, своевременное обслуживание и выявление будущих поломок немного сглаживают общую картину тем более, что мотоцикл далеко не самый редкий в СНГ, несмотря на то, что выпускался недолго и не как экспортная модель.
Исходя из этого, Suzuki Intruder VS400, если и можно рекомендовать как первый мотоцикл, то только тем, кто хочет не только кататься, но и следить за своей техникой самостоятельно. Наличие понимания работы отдельных узлов и всей конструкции в целом, в совокупности с прямыми руками, обязательно.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VS1400 Intruder / Boulevard S83 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1987-2009 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1360 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 94,0 мм х 98,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин — Intruder 1400 (1995-1997) 60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин — Intruder 1400 (1998-2004) |
Максимальный крутящий момент | 112 Нм (11,5 кг-м)/ 3200 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83 113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин — Intruder 1400 (1995-1997) 105 Нм (10,5 кг-м)/ 2800 об/мин — Intruder 1400 (1998-2004) |
Коробка передач | 4-ступенчатая (’88-90, до ‘95 – версии для Канады, до ’97 — версии для США) 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/90-19 M/C 62H |
Размер задней шины | 170/80–15 M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 160 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 105 мм |
Емкость бензобака | 13,0 л, включая резерв — 3,0 л |
Длина | 2330 мм – Intruder 1400 2335 мм – Boulevard S83 |
Ширина | 710 мм – Intruder 1400 (GLF) 770 мм – Intruder 1400 (GLP) 765 мм – Boulevard S83 |
Высота | 1135 мм – Intruder 1400 (GLF) 1220 мм – Intruder 1400 (GLP) 1145 мм – Boulevard S83 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Максимальная скорость | 159 км/ч — для модели на 64 л.с. |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,8 сек — для модели на 64 л.с. |
Масса мотоцикла (сухая) | 242 кг — Intruder 1400 (GLF) 244 кг – Intruder 1400 (GLP) 243 кг – Boulevard S83 |
Недостатки:
- Двигатель объемом 400 см3 для чоппера мало.
- Запаса мощности нет.
- Вдвоем по трассе ехать достаточно сложно.
- При резких поворотах склонен к завалам на бок.
- Максимальная скорость составляет 120 км/ч, но на этой скорости аппарат становится практически неуправляемым.
Отзывы о сузуки интрудер достаточно интересные и противоречивые. Для езды по городу неплохой вариант, а вот на трассе он себя чувствует неуверенно. На низкой скорости руль отпускать нельзя, поскольку можно лечь на бок. Медленный набор скорости приводит к тому, что обгон превращается в очень опасное занятие. К тому же следует очень точно просчитывать все нюансы, будь то качество покрытия, горки, встречный ветер и другие факторы. Видео Suzuki intruder демонстрирует как недостатки, так и преимущества данной техники.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1987 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPH, VS1400GLFH |
1988 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ |
1989 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPK |
1990 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPL, VS1400GLFL |
1991 | North America, Europe, Japan | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPM, VS1400GLFM |
1992 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPN, VS1400GLFN |
1993 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPP, VS1400GLFP |
1994 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPR, VS1400GLFR |
1995 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPS, VS1400GLFS |
1996 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPT |
1997 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPV |
1998 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPW |
1999 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPX |
2000 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPY |
2001 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPK1 |
2002 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPK2 |
2003 | North America, Europe | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPK3 |
2004 | North America | Name: Suzuki Intruder 1400 Code: VS1400GLPK4 |
2005 | North America | Name: Suzuki Boulevard S83 Code: VS1400K5 |
2006 | North America | Name: Suzuki Boulevard S83 Code: VS1400K6 |
2007 | North America | Name: Suzuki Boulevard S83 Code: VS1400K7 |
2008 | North America | Name: Suzuki Boulevard S83 Code: VS1400K8 |
2009 | North America | Name: Suzuki Boulevard S83 Code: VS1400K9 |