Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZZ-R 1100 D редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них
Внешний вид
Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.
Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.
Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.
Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A1.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A2.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A3.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A4.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-B1.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-B2.
- 1998 г. – модель не производится.
- 1999 г. – возобновление производства обычной версии.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A5; ZR1100-B3.
- 2000-2001 гг. – модель не производится.
- 2002 г. – модель подвергается изменениям. Снижаются характеристики двигателя: 93 л.с.→91 л.с.; 89,2 Нм→87,0 Нм. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (система K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Емкость топливного бака в RS-версии снижается: 19,0 л→18,0 л.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A7; ZR1100-B5.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A8.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A9.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A10.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6F, ZR1100-A6FA.
Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6S, ZR1100-A6SA.
Kawasaki ZZR 1100. Технические характеристики мотоцикла
Конструкция модели Kawasaki ZZR 1100 представлена наиболее типичным для мотоциклов спортивно-туристического класса силовым агрегатом. Для этой модели был выбран двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, созданный на основе используемого в модели ZX-10 силового агрегата. Который в свою очередь был сконструирован на основе популярных в 80-х годах двигателей серий GPZ900R и GPZ1000RX. Не смотря на то, что с момента выхода модели в серийное производство прошло уже более десятилетия, максимальная мощность двигателя, составляющая 147 л.с., до сих пор считается довольно внушительной. Для использованного в модели силового агрегата характерна уверенная приемистость, которая проявляется в наибольшей степени на средних оборотах.
Не смотря на то, что ходовая часть байка соответствует предлагаемым силовым агрегатам возможностям, довольно большая масса в совокупности с массивным обтекателем не позволяет в должной мере насладиться динамичностью хода при вхождении в крутой поворот. Для выполнения крутых виражей мотоцикл придется достаточно сильно наклонять. К эффективности работы тормозной системы у большинства владельцев этой модели особых нареканий не возникало, однако, в условиях экстренного торможения большая масса модели становится заметным ее минусом. Подвеска мотоцикла обладает возможностью регулирования жесткости, благодаря чему во время поездки необходимый уровень комфортности обеспечивается в полной мере. И все же, использовать эту модель для езды по гоночному треку или в жестких условиях нецелесообразно, поскольку диапазона регулирования для этих целей недостаточно.
Довольно длительное время в начале 1990-х годов модель Kawasaki ZZR 1100 оставалась безусловным лидером среди моделей аналогичного класса. В период с 90-го по 96-ой год у этой модели не было ни одного достойного конкурента, который мог бы посоперничать как по скоростным показателям, так и по динамическим показателям. А благодаря уровню комфортабельности эта модель завоевала неоспоримое звание классики в свое классе.
В настоящее время ZZR 1100 вновь обретает потерянный успех благодаря тому, что цены на выпущенные десятилетие назад байки составляет немногим больше 4000 тысяч долларов. Однако, при покупке этой модели производства 90-х годов следует учитывать, что байк должен быть без пробега по России, а его показатель пробега должен быть значительно ниже отметки в 50 тыс. км. Обычно мотоциклы этой модели с «удовлетворительным» пробегом ввозится из Японии, поэтому к байкам из Европы или США стоит отнестись с настороженностью.
Цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr среди найденых объявлений 1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr среди найденых объявлений 317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr среди найденых объявлений 90 000руб.*
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе 13.11.2020 777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону 04.11.2020 550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах 29.10.2020 90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске 20.10.2020 180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве 17.10.2020 440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе 14.10.2020 1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске 05.08.2019 100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке 21.03.2018 Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах 23.10.2017 200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке 03.11.2016 110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле 17.08.2014 120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре 08.08.2014 120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске 09.07.2014 120 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:
Модель | Kawasaki Zephyr 750 |
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1991-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 738 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 54,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии) 72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) 76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+) |
Максимальный крутящий момент | 54,0 Нм (5,5 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии) 59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 (58H) |
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход — 115 мм |
Длина мотоцикла | 2105 мм |
Ширина мотоцикла | 770 мм |
Высота мотоцикла | 1095 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 3,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг – Zephyr 750 212 кг — Zephyr 750 RS |
Внешний вид
Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.
Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.
Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.
Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki ZZR 1100 |
Тип мотоцикла | Спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2001 |
Рама | алюминиевая литая (до 1993 г. – двойная трубчатая) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1052 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76 х 58 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x Keihin CVKD40 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 147 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 VR17 |
Передние тормоза | 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (до 1993 г. – 310 мм) |
Задние тормоза | 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка KYB (все регулировки) (с 1993 г.), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор KYB с прогрессией (все регулировки) (с 1993 г.), ход – 112 мм |
Максимальная скорость | 288 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,0 сек |
Емкость бензобака | 24 л (до 1993 г. – 21 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 233 кг (до 1993 г. – 228 кг) |
Различия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:
Страна | Мощность и крутящий момент |
Полносильная версия | 147 л.с./10500 об/мин 110 Нм/8500 об/мин |
Великобритания (UK) | 125 л.с./9500 об/мин n/a |
Швеция (Sweden) | 91-92 л.с./9000 об/мин 85-86 Нм/4800 об/мин |
Австрия (Austria) | 100 л.с./9000 об/мин 88 Нм/4800 об/мин |
Франция (France) | 102 л.с./8700 об/мин n/a |
Германия (Germany) | 100 л.с./9000 об/мин 88 Нм/4800 об/мин |
Швейцария (Switzerland) | 75 л.с./6000 об/мин 90 Нм/5500 об/мин |
Технические характеристики
Если требуется bike с оптимальными параметрами на почти все случаи жизни, то это Kawasaki Zephyr 1100. Технические характеристики этой модели позволяют комфортно чувствовать себя и в городской среде, и загородом.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 86 л.с. |
Крутящий момент | 83 Нм |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Разгон до 100 | 4 с |
Расход топлива на сотню | 6,1 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, 2 амортизатора, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 43 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 240 мм, двухпоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 310 мм, двухпоршневые суппорта |
Благодаря грамотному сочетанию элементов начинки, эту модель можно назвать одним из самых сбалансированных дорожных классических мотоциклов. Средняя управляемость, средняя скорость, средний уровень комфорта. Отсюда и средняя стоимость.
Тюнинг
Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.
О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.
Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.
Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.
Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.
Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.
и конкуренты
Yamaxa FZ6.
Suzuki GSR750.
Honda Hornet CB 600.
FZ6
Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.
GSR750
Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.
Hornet (CB 600)
Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.
Краткая история модели
Краткая история модели
1991 г. – начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
1994 г. – модель больше не доступна на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
1996 г. – появление модификации RS со спицованными колесами.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
1999 г. – модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель – Kawasaki ZR-7.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
2006 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.
Внешний вид
Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.
Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.
Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.
Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.
Ходовые характеристики
Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.
Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.
Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.
Разгону с места до 100 км/час мог позавидовать иной спорт — за 3.2 сек.
Расход топлива
Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.