Kawasaki ER-4
Описание модели
Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R. По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и ER-6F. Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.
Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.
Основные модификации:
Kawasaki ER-4N – нейкед версия.
Kawasaki Ninja 400R – версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.
К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только “спортивную” версию Kawasaki Ninja 400R, которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F) и убрала букву “R” из названия – Kawasaki Ninja 400.
Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 мм х 54,3 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin 34 mm |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 44 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм (125 мм – с 2014 г.) |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 125 мм (130 мм – с 2014 г.) |
Размеры (Длина x Ширина x Высота) | 2100 мм × 760 мм × 1100 мм – Kawasaki ER-4N 2100 мм × 760 мм × 1200 мм – Kawasaki Ninja 400R 2110 мм × 770 мм × 1180 мм – Kawasaki Ninja 400 |
Высота по седлу | 785 мм – Kawasaki Er-4N 790 мм – Kawasaki Ninja 400R 805 мм – Kawasaki Ninja 400 |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,5 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 199 кг, 203 кг (ABS) – Kawasaki ER-4N 203 кг, 207 кг (ABS) – Kawasaki Ninja 400R 209 кг, 211 кг (ABS) – Kawasaki Ninja 400 |
Размеры и масса
По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.
В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.
Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование:
- Yulong DA8 в роли ЦАП и усилителя
- CEntrance Mini-M8 в роли ЦАП и усилителя
- Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
- Fidelia в роли плеера
- Fiio X3-2 и QLS QA360 в роли портативных плееров
- VSonic Gr01 и HiFiMan Re600 в роли наушников для сравнения
- Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)
Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.
Звук ER-4 очень сильно зависит от используемых насадок, поэтому описание звука ниже сделано для версии S (100Ω) с большими серыми трехфланцевыми насадками.
В общем-то, по звуку продукт Etymotic не похож практически ни на что. Использование одного единственного излучателя со сбалансированным якорем на канал привело к тому, что они обладают абсолютно невероятной скоростью и разрешением, но при этом их звук легковесен, особенно на НЧ ему не хватает телесности. Но главная цель, которую ставили перед собой разработчики, ими все же достигнута — естественность и натуральность ER-4 не знает равных.
Бас великолепен по разрешению, скорости и очерченности, если позволяет источник, он здорово контролируется и абсолютно четко остается на своем месте. Более чем достаточно его и в количественном отношении, глубина также не заставляет желать большего. В то же время ему не хватает плотности и напора, маленький арматурный драйвер просто не может «прокачать» через тонкий звуковод достаточно воздуха для создания нужного давления. Ситуация с басом чем-то напоминает историю с Sennheiser HD-800. Для улучшения ситуации рекомендуется как можно глубже размещать ER-4 в ушах.
Средние частоты — настолько идеальны, насколько они вообще могут быть у наушников подобного форм-фактора. Благодаря великолепному разрешению и скорости они запредельно четко передают малейшие нюансы записи, треки, ориентированные на СЧ звучат очень живо и натурально. Объем передается очень хорошо, как по ширине, так и по высоте. Треки с объемными эффектами (типа тех же Yello) поражают воображение, записи с большим количеством инструментов и объемными помещениями — также откроются с новой стороны. Очень хороши ER-4 и в передаче вокала, но тут уже надо следить за тем, чтобы записи были качественными.
Верхние частоты достаточно ровные, без излишних акцентов и резкости, хотя по современным меркам ER-4 все-таки являются наушниками яркими. Последние годы производители наушников очень часто «заваливают» ВЧ-диапазон для достижения расслабленного и мягкого звучания, это привело к появлению отдельного движения ВЧ-фобов, панически боящихся любого проявления верхнечастотного диапазона. В то же время верхние частоты — неотъемлемая часть звука, и на некоторых записях они просто должны быть. Например, великая «Seventh Son of a Seventh Son» Iron Maiden записана ярко, и голос Диккенсона там порой почти срывается в откровенные сибилянты, а наушники, которые этого не отыгрывают, — фактически не справляются с корректной передачей ВЧ.
В общем, ER-4S наушники откровенно мониторные, созданные для любителей естественной и неискаженной передачи.
ER-4P с уменьшенным импедансом и немного приглушенными ВЧ котируется среди любителей звука меньше, поскольку количественно уменьшенные ВЧ приводят к ухудшению объемности звука и наушники теряют в натуральности. Кроме того, акцентируется НЧ диапазон, и недостаток его телесности становится более заметным.
399-кубовый мотор Kawasaki Ninja
Но что в новом Kawasaki Ninja действительно важно — его новый 399-кубовый мотор, который был причиной создания мотоцикла. Вместе с новыми кубическими сантиметрами приходит прирост мощности — 44.3 л.с
и 28 момента (против 39 и 19 соответственно).
Мотоцикл прекрасно чувствует себя на 6000 оборотах, но дайте ему 10000 оборотов — и его мощь, азарт и сочный выхлоп заставят вас ухмыльнуться.
Естественно тут нет такой мощи, которая заставила бы мотоцикл вырываться из рук. Но езда на оборотах выше 7000 приносит много эмоций. Мощь отдается в достаточном количестве для обгона и комфортной езды по магистралям с высокой разрешенной скоростью. А ещё, несмотря на то, что двигатель очень жестко прикреплен к раме, вибрация от него настолько мала, что иногда хочется крутануть газ только для того, чтобы проверить, работает ли мотоцикл вообще.
Так как кубатура низкая — коробка передач щёлкается постоянно. Обновленная коробка хороша, а проскальзывающее сцепление облегчает жизнь на сбросах передачи.
Дизайн и удобство ношения
Внешний вид ER-4 весьма спартанский и по нынешним временам не поражает воображение. Сами наушники — это небольшой толщины черные цилиндры, в одном торце которых расположен тонкий звуковод, а с другой — гнезда для подключения кабеля. Внутренняя конструкция наушников — максимально проста, один излучатель на канал, плюс фильтр в звуководе.
Фильтры в ER-4 сменные, по мере их загрязнения ушной серой вы можете с легкостью осуществить замену, используя комплектный инструмент. Заказать же новые фильтры можно на сайте самих Etymotic (народные умельцы промывают фильтры, используя шприц, но я предпочитаю просто покупать новые, тем более менять их надо не так часто).
Данные наушники стали не только первыми универсальными арматурными IEM, но и первыми наушниками со сменным кабелем. Используется собственный, ни с чем не совместимый разъем с двумя пинами разной толщины (чтобы исключить неправильное подключение и проблемы с несовпадением фазы излучателей). Несмотря на витую конструкцию, стоковый кабель наушников достаточно сильно шумит от трения об одежду, да и твердеет на морозе весьма ощутимо, поэтому многие заказывают для данной модели сменные провода. Я так же заказал изготовление кабеля в Era-in-ear, и использую ER-4 с продуктом их изготовления. При заушной посадке микрофонный эффект практически отсутствует, а легкость кабеля добавляет удобства при ношении.
Для получения того звука, который задуман инженерами Etymotic, ER-4 необходимо разместить очень глубоко в ушах, эти наушники, пожалуй, рекордсмены по глубине посадки. Комплектные насадки не сильно способствуют этому процессу, поэтому данные наушники подойдут далеко не всем, многие просто не могут их носить. Если же ваши уши с ними сдружились, взамен вы получите звукоизоляцию, близкую к максимально возможной. Комплектные серые трехфланцевые насадки, называемые обычно «елками» позволяют наслаждаться музыкой ER-4 где угодно, начиная с поезда метро и заканчивая турбиной самолета. В зависимости от насадок, звукоизоляция составляет от 35 до 42 дБ.
В Интернете я встречал совет использовать детское масло для размягчения трехфланцевой насадки, надо аккуратно нанести его на сами фланцы, стараясь избегать попадания на центральную трубку насадки (она должна остаться жесткой для надежности фиксации). Я этим не заморачивался, где-то за 3 дня то ли уши привыкли, то ли насадка размягчилась сама по себе.
Заполните и узнайте цену запчасти на Кавасаки ЕР-4ф (Ниньзя 400Р)
Выберите группу запчастей – Выбрать – АвтомузыкаВспомогательные системыГазобаллонное оборудованиеДвигательИнтерьерКарданная передачаКондиционерКоробка передачКузовМаслаМостПодвескаПриборы и датчикиПривод колесаРеменный приводРулевое управлениеСистема выпускаСистема зажиганияСистема охлаждения и отопленияСистема очистки стеколСистема питанияСистемы безопасностиСтекла и зеркалаСцеплениеТормозная системаТюнингФары / ОсвещениеФильтрыШины и дискиЭкстерьерЭлектрика
Введите название запчасти
Марка ABMAeonAIE MotorApolloApriliaArctic CatArgoBaltmotorsBenelliBetaBimotaBMWBombardierBuellCagivaCPIDaelimDazonDefiantDerbiDKWDucatiE.V.A.Gas GasGileraHarley-DavidsonHerculesHondaHusabergHusqvarnaHyosungItaljetJawaJiansheJonwayJordanKawasakiKeewayKreidlerKTMKymcoLaverdaMaicoMalagutiMBKMinskMoto GuzziMV AgustaMZNCRPeugeot (мопеды)Peugeot (мотоциклы)PGOPiaggioPolarisPUCHRegal RaptorSachsSimsonSuzukiTacitaTank SportsTriumphUVMVentoVespaXinlingYamahaYamasakiZongshenZundappДнепрЗиДИЖКовровецРусская МеханикаРысьТМЗ (Туламашзавод)ТуристУрал
Модель 100250 TR350900 Super FourAR 50AthleteBJ250 EstrellaD-tracker 125D-tracker 150D-tracker 250EL125 EliminatorEL250 EliminatorEN400 VulcanEN500 VulcanEN650 Vulcan SER-4f (Ninja 400R)ER-4nER-5ER-6f (Ninja 650R)ER-6nEX-4GPX 250GPX 400GPX 600GPX 750GPZ 1000GPZ 1100GPZ 250GPZ 400GPZ 500GPZ 600GPZ 750GPZ 900GTR 1000 (ZG1000 Concours)GTR 1400 (Concours 14)KDX 125KDX 200KDX 220KDX 250KL 250KLE 250KLE 400KLE 500KLR 250KLR 600KLR 650KLV 1000KLX 110KLX 125KLX 140KLX 150KLX 250KLX 300KLX 450KLX 650KMX 125KSR 110KSR 50KSR 80KX 125KX 250KX 450KX 65KX 85KZ 1000KZ 700Ninja 250RNinja 250SLNinja 300Ninja 400Ninja 650Ninja H2Ninja H2 SXSamuraiVersys 1000Versys 650Versys-X 300VN1500 VulcanVN1600 VulcanVN1700 VulcanVN2000 VulcanVN400 VulcanVN750 VulcanVN800 VulcanVN900 VulcanW 400W 650W 800Xanthus 400Z 1000Z 1000SXZ 1100Z 250Z 250 SLZ 300Z 400Z 650Z 750Z 800Z 900Z 900RSZG1200 VoyagerZL400 EliminatorZL600 EliminatorZL750 EliminatorZL900 EliminatorZN1300 VoyagerZR 1100 ZephyrZR 400 ZephyrZR 550 ZephyrZR 750 ZephyrZR-7ZR250 BaliusZRX 1100ZRX 1200ZRX 400ZX-10 NinjaZX-12 NinjaZX-4ZX-6 NinjaZX-7 NinjaZX-9 NinjaZXR 250ZXR 400ZXR 750ZZR 1100ZZR 1200ZZR 1400ZZR 250ZZR 400ZZR 600
Для кого
Такой мотоцикл подойдет, вероятно, тем, кому вовсе не нужна высокая скорость, но прельщает нечто спортивное в экстерьере байка. Если нравятся современные стильные двухколёсные мотоциклы, а перемещаться нужно лишь по городу, вряд ли может быть лучший вариант, чем вот такой нейкед.
Основными достоинствами Кавасаки ЕР-4 являются:
- стильный облик под стать своему классу;
- хорошие данные, делающие его одним из быстрейших в классе;
- сбалансированность элементов и комфорт при езде.
Kawasaki ER-4 – воплощение дизайнерского гения, ведь нет в экстерьере машины ни одной мелочи, к которой можно было бы придраться. Вряд ли можно подыскать лучший байк, если хочется разъезжать на красивом и мощном мотоцикле в городской черте.
Как искать запчасти на Kawasaki ER-4f (Ninja 400R)
- Заполните предварительную форму на поиск запчасти для автомобиля Kawasaki ER-4f (Ninja 400R).
- Заполнив поля формы, оставьте контакты для связи
- Запрос разлетится по авторазборкам и автоскладам
- Продавцы проверят есть ли нужная Вам деталь на их складах и вышлют цену на оставленные контакты
- Получив предложения с ценой и условиями доставки, выбирайте автомагазин и совершайте сделку
Zap-Online.ru сотрудничает с авто магазинами и авторазборками из разных городов России и СНГ. Настроена удобная логистика, есть доставка автозапчастей на модель ER-4f (Ninja 400R)в регионы.
Интернет-сервис Zap-online.ru, не отвечает за сделки купли-продажи, заключенные между продавцом и покупателем вне сайта.
Specifications[edit | edit source]
Kawasaki ER-4N (Ninja 400 R): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2100 mm / 82,7 in – ER-4N, Ninja 400R 2110 mm / 83,1 in – Ninja 400 |
Overall width | 760 mm / 29,9 in – ER-4N, Ninja 400R 770 mm / 30,3 in – Ninja 400 | |
Overall height | 1100 mm / 43,3 in – ER-4N 1200 mm / 47,2 in – Ninja 400R 1180 mm / 46,4 in – Ninja 400 | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in – ER-4N 790 mm / 31,1 in – Ninja 400R 805 mm / 31,7 in – Ninja 400 | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in – ER-4N 1410 mm / 55,5 in – Ninja 400R, Ninja 400 | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in – ER-4N 145 mm / 5,7 in – Ninja 400R 130 mm / 5,1 in – Ninja 400 | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 199 kg / 439 lbs – ER-4N 203 kg / 447 kg – ER-4N (ABS), Ninja 400R 207 kg / 456 kg – Ninja 400R (ABS) 209 kg / 461 lbs – Ninja 400 211 kg / 465 lbs – Ninja 400 (ABS) | |
FRAME | Type | Diamond steel trellis |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 120 mm / 4,7 in – ER-4N, Ninja 400R Telescopic fork 41 mm, 125 mm / 4,9 in – Ninja 400 | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – ER-4N, Ninja 400R Adj.: pre-load Swingarm with mono-shock, 130 mm / 5,1 in – Ninja 400 Adj.: pre-load | |
Front tire size | 120/70ZR17M/C(58W) | |
Rear tire size | 160/60ZR17M/C(69W) | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 15,0 l / 3,9 US gal | |
Trail | 106 mm / 4,17 in – ER-4N, Ninja 400R 110 mm / 4,33 in – Ninja 400 | |
Fuel economy | 2,66 l / 100 km (60 km/h) 4,17 l / 100 km (WMTC) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 68,4 x 54,3 mm | |
Displacement | 399 cm³ (24,3 cu in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 44 hp (32 kW) / 9500 rpm | |
Max. torque | 37 Nm (3,8 kgf*m) / 7500 rpm | |
0 to 100 km/h | 5,5 sec | |
Top speed | 170 km/h | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injector, 2x Keihin 34 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.095 | |
Final reduction | 3.066 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.000 2.166 1.640 1.360 1.192 1.040 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 42V or more at 4000 rpm | |
Battery capacity | 12V-10AH |
Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n
Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.
В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках
Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R, Ninja 400)
Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R. По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и ER-6F. Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.
Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.
- Kawasaki ER-4N – нейкед версия.
- Kawasaki Ninja 400R – версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.
К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только “спортивную” версию Kawasaki Ninja 400R, которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F) и убрала букву “R” из названия – Kawasaki Ninja 400.
Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.
К 2018 году модель Kawasaki Ninja 400 претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный внешний вид, новый двигатель (более короткоходный, с увеличенной степенью сжатия, на 4 л.с. мощнее), новые колеса (на 10 мм более узкие), однодисковый передний тормоз (диаметр диска увеличен до 310 мм), новые настройки КПП (изменены передаточные соотношения) и снижение емкости топливного бака (14 л вместо 15 л). С этого года модель стала доступна на рынках Европы и Северной Америки.
В 2019 году на базе Kawasaki Ninja 400 был разработан нейкед – Kawasaki Z400.
Основные конкуренты Kawasaki ER-4 в классе:
Краткая история модели
2010 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.
2011-2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.
2014 г. – модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на – Kawasaki Ninja 400.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX. Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF
2018 г. – рестайлинг модели. Второе поколение Kawasaki Ninja 400.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GJF, EX400GJFA, EX400GJFB
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GKFA, EX400GKFB
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EX400GLFA
Размеры и масса
По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.
Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.
Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.
Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.
Производство
Производиться байк начал недавно: модель увидела свет только в 2010 году. В силу относительной молодости мотоцикла он был достаточно современен уже на первоначальном этапе, а потому не претерпел больших изменений в истории своего развития. Он прекрасно продавался и продаётся, поскольку представляет собой один из лучших байков от Кавасаки.
Среди соперников ЕР-4 стоит выделить лишь три от популярных конкурирующих брендов: это CB500F от Хонда, SFV400 Gladius от Судзуки и MT-03 от Ямаха. Все три модели интересны по-своему, но ни одна из них не лучше ER-4 от Кавасаки.
История изменений
Мотоцикл начал производиться с 2010 года. В 2014 году модель меняет своё название на Кавасаки Ниндзя 400. Однако иных значительных изменений не произошло до сих пор. Пожалуй, это один из самых интересных нейкедов на сегодня.
Особенности
Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.
Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук
При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален. После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза
О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах
После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.
В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.