Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Двигатель

Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.

Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не  пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.

Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Производство

Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.

Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.

История изменений

  • 1991 – модель увидела свет;
  • 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
  • 1997 – появилось второе поколение;
  • 1999 – мотоцикл не производят;
  • 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
  • 2001 – создан новый двигатель;
  • 2003 – уменьшается ёмкость бака;
  • 2007 – последний год выпуска.

Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

Недостатки

Недостатков у модели пользователи отметили немало:

  1. Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.

    Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.

  2. Второй минус — свет. Для перемещения в тёмное время суток многие умельцы ставят фару от ИЖ вместо штатной.
  3. Руль. Для небольшого по ширине байка — руль огромный, Управлять стоковым очень неудобно.
  4. Ручки тормоза и сцепления не складываются. При падении необходимость замены гарантирована.

Многие отмечают китайское качество сборки.

Конструкция

У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.

Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.

Передняя телескопическая вилка.

Задний моноамортизатор.

Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.

Передняя часть

  • Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.

    Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.

  • Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.

    Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.

Приборная часть

Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.

Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.

Вид сзади

Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.

Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.

Задний вынос.

Задний фонарь.

Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.

Цена Kawasaki ZR- 250 Balius по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди найденых объявлений 196 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди найденых объявлений 86 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki ZR- 250 Balius среди найденых объявлений 20 000руб.*

Продается Kawasaki balius250 в Уфе 09.11.2020 140 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Ермишах 06.11.2020 95 000 руб.

Продается Kawasaki balius zr-250 в Ишиме 04.11.2020 155 000 руб.

Продам Kawasaki ZR 250 Balius в Суздале 31.10.2020 105 000 руб.

Kawasaki balius 250-2 в Лабинске 26.10.2020 45 000 руб.

Kawasaki balius zr250 в Краснодаре 12.01.2020 78 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Калининской 19.11.2019 85 000 руб.

Продам мотоцикл Kawasaki ZR250 Balius, 1997 г. Цве в Симферополе 28.10.2019 100 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Людиново 24.09.2019 63 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Краснодаре 12.09.2019 83 000 руб.

Продам Kawasaki Balius 250к(спортивный) в Дальнегорске 09.09.2019 50 000 руб.

Kawasaki zr250(balius1) в Первомайском 29.08.2019 90 000 руб.

Продам своего красавца Kawasaki Balius 250 в Киргизе-Мияки 26.08.2019 100 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Ялте 04.08.2019 120 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Кирове 28.07.2019 75 000 руб.

Kawasaki zr 250 balius в Людиново 27.07.2019 67 000 руб.

Kawasaki balius 250сс в Нефтекамске 25.07.2019 35 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Чите 22.07.2019 95 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Энгельсе 30.06.2019 55 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Новороссийске 26.06.2019 Не указано

Kawasaki Balius 250 в Краснодаре 22.06.2019 80 000 руб.

Продам мотоцикл Kawasaki Balius 250 в Благовещенске 21.06.2019 90 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Аше 19.06.2019 50 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Твери 16.06.2019 100 000 руб.

Kawasaki зр 250 balius в Москве 16.06.2019 120 000 руб.

Kawasaki Balius II 250 в Кропоткине 16.06.2019 70 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki balius 250 в Саратове 15.06.2019 160 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Владимирской 14.06.2019 88 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Калининской 14.06.2019 95 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Находке 11.06.2019 30 000 руб.

Kawasaki balius 250 (zr250a) в Хадыженске 09.06.2019 30 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Темрюке 09.06.2019 Не указано

Kawasaki Balius ZR250 в Кирове 08.06.2019 90 000 руб.

Продам kawasaki balius 250 в Мухоршибире 04.06.2019 95 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Ижевске 29.05.2019 90 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Balius 250 во Владивостоке в Владивостоке 21.03.2018 120 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Новокузнецке 23.01.2018 80 000 руб.

Kawasaki Balius 250-R в Краснодаре 13.11.2017 50 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Хвойной 13.11.2017 47 000 руб.

Kawasaki zr 250 (2 поколение) balius 2003г.в в Энгельсе 25.09.2017 110 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Москве 09.06.2017 196 000 руб.

Продам kawasaki zr250(balius) в Новороссийске 19.03.2017 80 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Балашихе 12.03.2017 50 000 руб.

Поменяю kawasaki balius 250 на эндуро в Ставрополе 11.03.2017 100 000 руб.

Kawasaki Balius250cc (ZR250A – 067163) в Арзамасе 09.03.2017 115 000 руб.

Kawasaki Balius 1992г. 250куб. см в Хабаровске 03.03.2017 80 000 руб.

Kavasaki balius 250 обмен в Ставрополе 16.02.2017 100 000 руб.

Kawasaki Z 250 Balius в Ижевске 09.02.2017 120 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Саратове 13.01.2017 70 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Ижевске 11.01.2017 120 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Саратове 16.11.2016 100 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Тимашевске 11.11.2016 45 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Приморско-Ахтарске 06.11.2016 105 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Краснодаре 23.08.2014 140 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Екатеринбурге 20.08.2014 95 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Ногинске 13.08.2014 40 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Самаре 11.08.2014 85 000 руб.

Kawasaki Balius 250, без пробега по рф в Перми 09.08.2014 81 000 руб.

Kawasaki zr 250 balius в Твери 09.08.2014 65 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Сочи 06.08.2014 90 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Городце 04.08.2014 120 000 руб.

Kawasaki balius250 в Краснодаре 04.08.2014 110 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Белореченске 02.08.2014 55 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Кирове 01.08.2014 96 000 руб.

Kawasaki Balius 250 в Краснодаре 01.08.2014 113 000 руб.

Kawasaki Balius (ZR250) в Санкт-Петербурге 01.08.2014 20 000 руб.

Kawasaki ZR 250 Balius в Туле 17.07.2014 90 000 руб.

Каwasaki balius zr 250 после дтп под востановление в Алексине 16.07.2014 70 000 руб.

Kawasaki zr 250 balius после дтп в Туле 16.07.2014 70 000 руб.

Kawasaki balius 250 в Тихорецке 14.07.2014 40 000 руб.

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

Видео

Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250. Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.

Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.

Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.

Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.

У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.

Материалы: http://motoli.ru/166-kawasaki-balius-250-zr-2-zr-250-balius.html

Kawasaki ZR 250 Balius

Описание модели

Модель дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 появилась в 1991 году и выпускалась до августа 2007 года. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялся. Модель также известна под именами – ZR250, ZR-2. Приставка “Balius” (в греческой мифологии – Βάλιος) – это имя одного из бессмертных говорящих коней, сына гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брата Ксанфа (Ξάνθος). Эмблема скачущего коня и название Balius было размещено на топливном баке у многих моделей Kawasaki ZR250 Balius, однако часть моделей не имеют данной эмблемы, а получили простой шильдик KAWASAKI.
За основу первых модификаций Kawasaki Balius 250 был взят двигатель от спортивной версии Kawasaki ZXR 250, однако со временем он перерабатывался и терял “спортивные корни”, снижая свои максимальные обороты (с 19000 до 17000 об/мин), мощность, но улучшая характеристику крутящего момента. Первые версии (до 1993 г.) Kawasaki Balius 250 выдавали до 45 л.с. мощности, однако с выходом нового японского законодательства все мотоциклы объемом 250 куб.см. были “задушены” до 40 л.с. Кроме того, с 2000 года модель получает измененный выхлоп (максимальные обороты – 17000 об/мин), а с 2001 – новую конфигурацию двигателя (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Все эти изменения привели к более плавной характеристике мотора.
Из других особенностей Kawasaki Balius 250 следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л (14 л – с 2003 г.), 6-ступенчатую КПП и 163 кг снаряженной массы.
Основные поколения Kawasaki Balius 250:
Kawasaki Balius-I – выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.
Kawasaki Balius-II – выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе – “Краткая история модели”.
Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием – Suzuki GSX250FX.

Технические характеристики
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,0 х 34,5 мм – A1-B4

49,0 x 33,1 мм – B5-B7F

Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с K-TRIC – B1-B7F)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин – A1, A2

40 л.с. при 15000 об/мин – A3-B4

39,5 л.с. при 14000 об/мин – B5-B7F

Максимальный крутящий момент 25,49 Нм при 11500 об/мин – A1, A2

23,53 Нм / 10000 об/мин – A3-B4

20,59 Нм / 13000 об/мин – B5-B7F

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 140/70-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 39 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (двойной амортизатор – B1-B7F)
Максимальная скорость 170,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х735х1090 мм
Высота по седлу 745 мм
Колесная база 1400 мм
Емкость бензобака 15 л (14 л – B7-B7F)
Масса мотоцикла 151 кг – сухая

163 кг – снаряженная

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1991Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-000001 to ZR250A-016000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A1

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1992Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-016001 to ZR250A-035000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A2

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1993Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-035001 to ZR250A-055000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A3

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1994Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-055001 to ZR250A-062000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A4

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1995Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-062001 to ZR250A-075000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A5

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1996Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250A-075001 – / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-A6

Kawasaki Balius 250

1997Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-000001 to ZR250B-007000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B1, ZR250-B1A

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

1998Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-007001 to ZR250B-014000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B2

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2000Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-014001 to ZR250B-017000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B4

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2001Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-017001 to ZR250B-021000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B5

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2002Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-021001 to ZR250B-025000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B6

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2003Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-025001 to ZR250B-028000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B7

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2004Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-028001 to ZR250B-032000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B8

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2005Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-032001 to ZR250B-035000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B9

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2006Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-035001 to ZR250B-038000 / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B6F

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

2007Japan Name: Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2)

Frame/Engine: ZR250B-038001 to ZR250B-040XXX / ZX250CEXXXXXX

Code: ZR250-B7F

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250

история модели

1991 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZR250 Balius. Первое поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-I. Мотоцикл выдает 45 л.с. мощности и 25,49 Нм крутящего момента. Цвета: черный, фиолетовый, красный. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-000001 до ZR250A-016000 . Заводское обозначение: ZR250-A1.

1992 г. – без существенных изменений. Цвета: голубой, красный, черный. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-016001 до ZR250A-035000 . Заводское обозначение: ZR250-A2.

1993 г. – с выходом изменений в японском законодательстве максимальная мощность мотоцикла снизилась до 40 л.с., крутящий момент – до 23,53 Нм. Цвета: черный, красный, фиолетовый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-035001 до ZR250A-055000 . Заводское обозначение: ZR250-A3.

1994 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, фиолетовый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-055001 до ZR250A-062000 . Заводское обозначение: ZR250-A4.

1995 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, серебристый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-062001 до ZR250A-075000 . Заводское обозначение: ZR250-A5.

1996 г. – без существенных изменений. Цвета: бело-вишневый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-075001 -. Заводское обозначение: ZR250-A6.

1997 г. – Второе поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-II. Основное отличие от первого поколения – двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора). Карбюраторы получают датчики дроссельных заслонок (K-TRIC). Цвета: черный, черный с красным хвостом, серебристый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-000001 до ZR250B-007000 . Заводское обозначение: ZR250-B1, ZR250-B1A.

1998 г. – без существенных изменений. Цвета: красный, серебристый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-007001 до ZR250B-014000 . Заводское обозначение: ZR250-B2.

1999 г. – модель не выпускается. 2000 г. – модель получает новый выхлоп, максимальные обороты снижаются до 17000 об/мин. Цвета: желтый, синий, белый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-014001 до ZR250B-017000 . Заводское обозначение: ZR250-B4.

2001 г. – модель получает новый двигатель (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Максимальная мощность – 39,5 л.с. при 14000 об\мин, максимальный крутящий момент – 20,59 Нм при 13000 об/мин. Цвета: аналогичны предыдущему году. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-017001 до ZR250B-021000 . Заводское обозначение: ZR250-B5.

2002 г. – без существенных изменений. Цвета: синий, белый, черный. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-021001 до ZR250B-025000 . Заводское обозначение: ZR250-B6.

2003 г. – емкость топливного бака уменьшается до 14 л (вместо 15 л). Цвета: черный, красный, серебристый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-025001 до ZR250B-028000 . Заводское обозначение: ZR250-B7.

2004 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, синий. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-028001 до ZR250B-032000 . Заводское обозначение: ZR250-B8.

2005 г. – без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-032001 до ZR250B-035000 . Заводское обозначение: ZR250-B9.

2006 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, темно-серый. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-035001 до ZR250B-038000 . Заводское обозначение: ZR250-B6F.

2007 г. – последний год выпуска. Без существенных изменений. Цвета: черный, красный, голубой. Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-038001 до ZR250B-040XXX . Заводское обозначение: ZR250-B7F.

Specifications

Kawasaki Balius 250 (ZR250, ZR-2): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2070 mm / 81,5 in
Overall width735 mm / 28,9 in
Overall height1090 mm / 42,9 in
Seat height745 mm / 29,3 in
Wheelbase1400 mm / 55,1 in
Ground clearance141 mm / 5,1 in
Dry weight151 kg / 333 lbs
Curb (wet) weight163 kg / 359 lbs
FRAMETypeTubular (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 39 mm
Rear suspension, travelSwingarm (uni-trak) with mono-shock – A1-A6

Swingarm (uni-trak) with dual-shock – B1-B7F

Front tire size110/70-17(54H)
Rear tire size140/70-17(66H)
Front brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 230 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity15 l / 4,0 US gal – A1-B6

14 l / 3,7 US gal – B7-B7F

Trail
Fuel economy / consumption1,94 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4 cylinders in line
Bore & Stroke48,0 x 34,5 mm – A1-B4

49,0 x 33,1 mm – B5-B7F

Displacement249 cm³ (15,2 cu in)
Compression ratio12.2:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power45 hp (33,1 kW) / 15000 rpm – A1, A2

40 hp (29,4 kW) / 15000 rpm – A3-B4

39,5 hp (29,0 kW) / 14000 rpm – B5-B7F

Max. torque25,49 Nm / 11500 rpm – A1, A2

23,53 Nm / 10000 rpm – A3-B4

20,59 Nm / 13000 rpm – B5-B7F

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,0 sec.
Top speed170 km/h
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD 30 mm

Carburetor, 4x Keihin CVKD 30 mm (with K-TRIC) – B1-B7F

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.291
Final reduction3.428
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.600

1.789

1.409

1.160

1.000

0.892

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator
Battery capacity12V-6Ah

Технические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя 249 cc / 15.2 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 49 mm x 33.1 mm Макс. Мощность 39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm Макс. Крутящий Момент 20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm Степень Сжатия Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching) Стартер Electric Система зажигания Transistor Макс. момент, Нм. 20.4 Макс.мощность на об/мин. 14000 Макс. Мощность, Л.с. 39.5 Макс. крутящий момент на об/мин. 13000

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Задний Тормоз Single disc 1 piston calipers Задняя Шина 140/70-17 Передние Тормоза Single disc 4 piston calipers Передняя Шина 110/70-17 Задняя подвеска Dual shocks Передняя Подвеска Telescopic forks

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий