Milwaukee Eight 107
Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107.
Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу.
Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.
Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке.
С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.
Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах.
То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.
Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited: Fully Loaded
Contents
As the Limited name implies, this Harley Davidson is packed with all the comforts required for long-distance touring. The 2021 Harley Davidson lineup does have a few full-dressed touring bikes, but the Ultra Limited offers an incredible number of color and trim combinations if the Batwing fairing look is your preferred.
The Limited has plenty of torque (119 lbs-ft) thanks to the powerful Milwaukee-Eight 114 engine. The classic American V-twin exhaust note provides such a sweet sound, but you can always crank up the 4 speaker Boom! Box GTS Infotainment System and rock out down the road.
The sleek yet spacious Tour-Pak luggage carrier with luggage rack that can easily house both rider and passenger helmets along with extra travel essentials. Comfort features like heated grips and cruise control are standard, the Reflex Defensive Rider System is an option, but let’s face it, you know you are adding those very useful electronic rider aids, they are well worth it. The toughest choice you will face ordering your new Ultra Limited is solid color or two-tone, and more chrome or more blacked-out?
There is an amazing list of 15 color choices for the 2021 Harley Davidson Ultra Limited, including but not limited to:
- River Rock Gray Denim / Black Denim – Black Finish
- Billiard Red / Vivid Black – Black Finish
- Gauntlet Gray Metallic – Black Finish
- Vivid Black — Black Finish
Check out the brand links below for the entire list of colors available.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited starts at $28,699 USD / $33,999 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Harley Davidson Ultra Limited in one place.
Harley-Davidson V-Rod
Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.
В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.
Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.
Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.
Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.
Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.
Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.
Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.
О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited: Fully Loaded
Contents
The sleek yet spacious Tour-Pak luggage carrier with luggage rack that can easily house both rider and passenger helmets along with extra travel essentials. Comfort features like heated grips and cruise control are standard, the Reflex Defensive Rider System is an option, but let’s face it, you know you are adding those very useful electronic rider aids, they are well worth it. The toughest choice you will face ordering your new Ultra Limited is solid color or two-tone, and more chrome or more blacked-out?
There is an amazing list of 15 color choices for the 2021 Harley Davidson Ultra Limited, including but not limited to:
- River Rock Gray Denim / Black Denim – Black Finish
- Billiard Red / Vivid Black – Black Finish
- Gauntlet Gray Metallic – Black Finish
- Vivid Black — Black Finish
Check out the brand links below for the entire list of colors available.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited starts at $28,699 USD / $33,999 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Harley Davidson Ultra Limited in one place.
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Багаж и музыка
В поездках на дальние расстояния важное значение имеет поклажа — ее размещение, количество и доступность. В нашем случае все вещи, включая одежду и различные гаджеты, с легкостью приняли в себя три огромные кофра. Два по бокам мотоцикла и один сзади
При этом они смотрятся компактно и не создается ощущение громоздкости. Как и от всего HD Ultra Limited в целом, длина которого 2,6 м
Два по бокам мотоцикла и один сзади. При этом они смотрятся компактно и не создается ощущение громоздкости. Как и от всего HD Ultra Limited в целом, длина которого 2,6 м.
Размещение багажа в HD Ultra Limited.
На протяжении всего маршрута мы с удовольствием слушали музыку. Радио работало далеко не везде, поэтому через Bluetooth подключали телефон с заранее закачанными любимыми треками к аудиосистеме Harley Davidson. Музыку слышно даже на максимальных скоростях и всегда есть запас по громкости. Звук очень качественный, а из-за наличия четырех колонок создается потрясающий стереоэффект.
Отдельно стоит отметить звук двигателя. Многие говорят, что влюбляются в него. Нас это не обошло стороной. И, вот уж как никогда верно сказано — лучше один раз его услышать, чем сто раз услышать об этом.
Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Двигатель Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя 1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня 100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент 154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm Степень Сжатия 10.0:1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система выхлопа Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм. 154 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250
Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа 1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875 КПП 6 Speed Главная передача Belt
Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Емкость Топливного Бака 22.7 Litres / 6 US gal Высота Сиденья Laden 698 mm / 27.5 in Колесная база 1625 mm / 64 in Размеры Length 2600 mm / 101.8 in Дорожный Просвет 116.8 mm / 4.6 in Мокрый вес 413 kg / 910 lbs
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Задний Тормоз Single 300 mm disc, 4 piston caliper ABS Задняя Шина 180/65B16 81H Передние Тормоза 2 x 300mm discs, 4 piston caliper ABS Передняя Шина 130/80B17 65H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, two-piece drawn and welded section, forged junctions, MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable Передняя Подвеска 41.3 mm telescopic, cartridge-style damping Рама Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded
Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Год 2017 – 18 Модель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Rake 170 mm / 6.7 in. Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 398 kg / 877 lbs Wheels Front Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum Wheels Rear Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum Cooling system Air cooled
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Heavy metal!
413 килограммов снаряженной массы – не самый выдающийся результат по палате, но все, что находится на “территории” от 10 км/ и выше снизводит эту проблему исключиетльно к философической и умозрительной. Немного времени и даже в самых жестких пробках вы будете себя чувствовать если ни как рыба в воде, то как закоренелый натурал в девичьем монастыре.
Единственный нюанс, – усилие на рычаге сцепления, которое может стать камнем преткновения для изнеженных метросексуалов и прочих хипстеров, которых, к счастью, в качестве владельцев H-D совсем немного.
Именно так называется оригинальный альбом группы Металлика 1986 года. К чему это я? К музыке. К восприятию и мироощущениям, которых H-D дарит больше, чем любой другой мотоцикл. Например, вы знаете, что компания запатентовал не только звук двигателя , но и ружейные затворы-щелчки переключений коробки передач. ..
Как парням из Милуоки удалось за более чем 100 летнюю историю производства мотоцикла сделать из этой в общем то, обыденной темы настоящую легенду и культ почитания – хороший повод для отдельного большого материала. Поэтому, разумеется, у туристического флагмана компании аудиоситема идет уже в стоке.
Не буду лгать, если скажу, что качественная. И не столько музыка, сколько звук. Ведь даже сливки твоего плейлиста могут запросто прокиснуть, если сервированы в дешевые тарелки хрипящих динамиков, которые в свою очередь, «прикрыты» крышкой плохо отстроенного эквалайзера. У Harley-Davidson Ultra Limited качество звучания акустики чуть выше среднего.
Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия.
Но стоит немного увеличить скорость и красота сложных треков Билли Айдола теряется в звуках ветра. Не удивительно, что на большинстве таких аппаратов первую очередь владельцы “прокачивают” штатную “дискотеку”, и только потом начинают заниматься “железом”.
Ну… А что касается сомнительной ветрозащиты пассажира? Придется ему уговаривать пилота к следующей поездке накопить на ветровое стекло с более продуманным углом атаки. К слову, если будете искать опцию с электронным приводом стекла – забудьте. Для UltraLimited таковой не существует. По крайней мере в списке заводских aftermarket деталей.
2021 Harley Davidson Ultra Limited Features
Reflex Linked Brembo Brakes with Standard ABS
Designed to help prevent the wheels from locking under braking to assist the rider in maintaining control when braking in a straight-line. ABS operates independently on front and rear brakes to keep the wheels rolling and help prevent uncontrolled wheel lock in urgent situations.
BOOM! Box GTS Infotainment System
An evolved interface experience that offers a contemporary look, feel and function, with exceptional durability and features designed specifically for motorcycling. Every element is optimized to enhance the rider’s interaction with the bike and connectivity with the world.
Batwing Fairing & Splitstream Air Vent
Designed to deliver smoother airflow and reduced head buffeting with a pressure-equalizing duct on the front. It opens and closes with one touch of a button.
Electronic Cruise Control
Set your own speed on the 6-Speed Cruise Drive Transmission. It provides smooth, quiet shifting and adapts to whatever terrain you’re riding on.
Premium Tour-Pak Luggage Carrier
A sleek yet spacious Tour-Pak luggage carrier with luggage rack that can easily house both rider and passenger helmets along with extra travel essentials.
Harley-Davidson Ultra Limited
Глядя на это гору хрома и пластика, я совершенно не мог себя на нем представить. С другой стороны круглая фара и широкий «бэтвинг» (англ. дословно «крыло летучей мыши») все-таки является классикой. Поэтому мои чувства любителя всего классического были задеты где-то в самой глубине подсознания :).
Первые впечатления
В силу того, что объем двигателя на Ultra Limited такой же как и у Road King Classic, то ожиданий больших у меня не было. Та же «трясучка», только в «другом костюмчике». Больше ошибиться, как оказалось, я не мог.
Завелся Ультра с басовитым ритмом и тут же… «поплыл» в сторону. Морально я к этому был готов после Классика, но когда в сторонку «ползет» такая туша, то начинаешь задумываться о собственной безопасности и безопасности рядом стоящих. Размер аппарата внушает уважение просто тем, что он стоит. Сев же за руль сразу теряешься в приборах. Перед водителем просто мега-панель (ну как для мотоцикла), не уступающая приличному кадиллаку… где-то так годов 60-х прошлого века. Вот только очень осовремененная наличием большого (хотя и с низким разрешением) дисплея аудио-системы или навигатора. В навигаторе отдельной кнопкой выбор направления, первым из которых прошит выбор дилеров Harley-Davidson. К чему-бы это… :).
Поднятие с «лапки» боковой поддержки напоминает еще раз, что под тобой солидный аппарат с солидным весом — чуть больше 400 кг со всеми жидкостями — а куда ж без них, не стоит обманываться «сухим весом». Мотоцикл «присутствует» везде — впереди, по бокам, и целый диван сзади с встроенными колонками (кстати, это была стандартная модель без дополнительных опций!). При этом посадка и «разнос» рук воспринялся просто на отлично. Сел — «как под меня» сделано (при 185 см роста). Кстати, постановка обратно на лапку тоже была с отличительной особенностью — лапка, судя по всему, хорошо подпружинена, потому как мот сначала стает «на бок», а когда его отпускаешь он «дозаваливается» в конечное положение. В первые пару раз оказалось достаточно стремно :).
На ходу
Аккуратно трогаемся и сразу про себя отмечаю, что «тряски» не ощущается — мотоцикл двигается сродни большому винтовому самолету начала прошлого века — с приличным звуком, но при этом размеренно и уверенно. Выезд со стоянки подчеркнул одну важную, но совершенно не упомянутую до этого деталь — руль у этого «мастодонта» поворачивается гораздо дальше, чем у обычных UJM’ов, на которых приходилось ездить до этого — при резком тормозе для пропускания «неизвестно откуда взявшейся машины» я чуть не умудрился уронить «тушу» — руль повернулся в сторону (наличие небольшого бордюра и наклона дороги не помогло устойчивости) и мотоцикл решил практически завалиться на бок. Народ в машине решил даже приостановиться посмотреть «ну и что будет дальше». Благо поверхность была чистая и сухая и я выровнял все на место. Но мысли промелькнули уже разные. Ладно. Это только начало. Кстати, на Роад Кинге та же ерунда, но там выравнивать было как-то проще (хотя «мокрого» весу всего на 40 кг меньше).
Продолжение впечатлений на ходу и выводы…
Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди найденых объявлений 2 700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди найденых объявлений 1 112 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited среди найденых объявлений 1 000руб.*
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве 05.11.2020 2 450 000 руб.
Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге 22.09.2020 1 070 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе 31.01.2020 2 700 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе 31.01.2020 2 636 000 руб.
Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве 05.06.2019 2 250 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве 26.09.2017 1 000 000 руб.
Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве 31.08.2017 990 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве 31.08.2017 1 350 000 руб.
Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве 13.02.2017 1 305 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе 02.11.2016 2 070 000 руб.
Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе 22.10.2016 2 000 000 руб.
Спокойствие = радость
Двигатель Eight является дополнением и более плавно реагирует на движения запястьем, чем Twin Cam. Затягивание его до отсечки тоже не проблема – twin делает это с удивительной легкостью. Так что это совершенно бессмысленно. На Ultrą вы король дороги, и не надо никуда спешить. Ну и не следует забывать, что нарушение правил дорожного движения в США не приветствуется, особенно если у вас нет кошелька Дональда Трампа. Поэтому во время тестовых поездок я редко пересекал границу 70 миль/ч (110 км / ч). В таких условиях у новой подвески было не так много работы. Теперь в Harley есть продукты Showa, которые легче и отличаются линейными рабочими характеристиками. 41-миллиметровая вилка без проблем справляется с весом Ultra, а широкие зазоры и ровный асфальт не предъявляют перед ним слишком больших требований. Сзади два пневматически управляемых амортизатора были заменены новыми, из которых тот, что слева, имеет регулировку жесткости пружины, для чего служит классический циферблат. Решение является простым и легким в использовании, и поэтому трудно сказать, почему так поздно оно появилось в “туристах” от Милуоки.
Когда вспоминаю эту поездку в Сиэтл сегодня, я вижу удивительные виды, более дешевое топливо, чем в Европе, и отсутствие характерного охлаждения Cam Twin. Milwaukee Eight заканчивает век.
2021 Harley Davidson Ultra Limited Features
Reflex Linked Brembo Brakes with Standard ABS
Designed to help prevent the wheels from locking under braking to assist the rider in maintaining control when braking in a straight-line. ABS operates independently on front and rear brakes to keep the wheels rolling and help prevent uncontrolled wheel lock in urgent situations.
BOOM! Box GTS Infotainment System
An evolved interface experience that offers a contemporary look, feel and function, with exceptional durability and features designed specifically for motorcycling. Every element is optimized to enhance the rider’s interaction with the bike and connectivity with the world.
Batwing Fairing & Splitstream Air Vent
Designed to deliver smoother airflow and reduced head buffeting with a pressure-equalizing duct on the front. It opens and closes with one touch of a button.
Electronic Cruise Control
Set your own speed on the 6-Speed Cruise Drive Transmission. It provides smooth, quiet shifting and adapts to whatever terrain you’re riding on.
Premium Tour-Pak Luggage Carrier
A sleek yet spacious Tour-Pak luggage carrier with luggage rack that can easily house both rider and passenger helmets along with extra travel essentials.