moto strangers
Название Panhead произошло от формы крышки голов цилиндров, «pan» переводится как чашка, таз или кастрюля. Если вы посмотрите на двигатель, то легко поймете почему он так назван. Производился с 1948 по 1965 и был заменен Shovel`ом. Pan пришел на замену Knucklehead и изменения касались верхней половины двигателя: дизайн голов цилиндров, самих цилиндров, новая поршневая, улучшенное смазывание (маслонасос стал более производительным, магистрали спрятали внутрь) и меньший расход топлива. «Нижний конец», т.е. картер и коленвал, остались без серьезных изменений, разве что переделали распредвал. Крупным нововведением было появление гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Также двигатель был более холодным при работе и полегчал на 8lbs или 3.6 кг. Раму вытянули, чтобы вместить более высокий двигатель, она получила название «wishbone» из-за согнутых нижних труб. 1948 — единственный год, когда крышки голов цилиндров были хроминованными, далее пошли крышки из нержавейки. Первые Pan имели примерно ту же мощность что и Knuckle — около 50 л/с @ 4800 об/мин при объеме 74″.
В 1949 году появился мотоцикл Hydra Glide — первый с гидравлической вилкой. Несмотря на доступность новой вилки, на моделях с коляской рекомендовалось ставить спрингер, потому что значение трейла было недостаточным для нормальной стабильности мотоцикла.
В 1951 поставили новые поршневые кольца, призванные предотвратить задиры на цилиндрах в случае поломок. Поменялось устройство распредвала. Ролики на толкателях раньше разбалтывались, теперь же толкатели стали производится с пазами для гидрокомпенсаторов, также улучшили маслоток через направляющие толкателей. В середине года стали устанавливать карбюратор M-74B, сохранившийся до 1965.
В 1953 гидрокомпенсаторы переместили с верха толкателей на верхнюю часть кулачков распредвала и они стали ближе к маслонасосу, что позволило улучшить их смазывание. Представлена модель FLE 74ci «Traffic Combination», предназначенная для езды на небольшой скорости или эскорта.
1955 год принес модель FLH , двигатель 73.73″ (1208.19cc), диаметр цилиндра/ход поршня 3.44″ x 4″, 60 л/с @ 4,800 об/мин, степень сжатия 8:1, карбюратор Schebler 33мм, колесная база 59.5″, вес 598 lbs, топливный бак на 3.75 галлона, маслобак на 1 галлон, макс скорость 105 миль/ч. О-кольцо на впуске лучше справляется с вибрациями, картер получил новые крышки и подшипники Timken.
В 1956 двигатель получил прирост мощности примерно 5л/с, за счет более «легко дыщащего» воздушного фильтра и распредвала Victory.
В 1958 модель Duo-Glide заменяет Hydra Glide и производится вплоть до 1964. В 1961 перешли на зажигание single fire, левый маховик получил метку ВМТ для заднего цилиндра.
В 1965 появился первый Харли с электрическим стартером — Electra Glide. Новая рама, 12-вольтовая электрика, маслобак переместили на левую сторону. Степень сжатия 8:1, 60 л/с @ 5,400 об/мин, батарея 12В, колесная база 60″, вес 783 lbs, макс. скорость 100 миль/ч.
Также как и для других моторов Харли, имеется огромное количество афтермаркет запчастей для стоковых Pan и готовые двигатели от RevTech или S&S.
Самый знаменитый байк на основе Panhead — это Капитан Америка из «Easy Rider». Построен он кастомайзером Ben Hardy (кстати, он негр) на основе полицейского Hydra-Glide, купленного во Флориде на аукционе. Без изменений остался только двигатель, все остальное было переделано. Икона стиля чоппер — ничего лишнего, длинная вилка, высокий руль и спинка, маленький бак, отсутствие передних тормозов, поворотников, задней подвески. К сожалению, один мотоцикл был разбит на съемках с финальной сцене, а второй был украден и сгинул неизвестно где. Зато огромное количество реплик появилось по всему миру. Каждый уважающий себя кастомайзер строил чоппер
2004 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2004 MY Harley Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide has, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce 117 Nm of torque at 3500 rpm.
This is one of the most well-equipped touring machines from House Milwaukee, and comes with a fork-mounted, bat-wing fairing, lower fairings with storage compartments, a Tour Pak rear trunk with integrated passenger backrest, hard, lockable saddlebags, a full instrumentation panel, an advanced audio system, CB and intercom, electronic cruise control, an air-adjustable rear suspension, dual front disc brakes, and an Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) system as standard.
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008
Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.
Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS.
Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic:
* New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine
* Black powder-coated engine with chrome treatment
* New 6-speed Cruise Drive transmission
* Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
* New redesigned football shape air cleaner
* Bat-wing, fork-mounted fairing
* 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon
* Vented lower fairings with integrated storage compartments
* Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak
* Custom-fit soft luggage liners
* Tour-Pak mounted tail/stop light
* Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest
* Full instrumentation
* CB and intercom
* Passenger sound system and CB/intercom controls
* Vented lower fairings with storage compartments
* Electronic cruise control
* Triple-disc brakes
* Air-adjustable rear suspension
- Модель
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic - Марка
Harley-Davidson - Страна производитель
США - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Туринг - Тип двигателя
V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96 - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронный / электростартер - Объем двигателя, см3
1584 - Степень сжатия
9.2:1 - Система газораспределения
верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
охлаждение потоком набегающего воздуха - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.3 x 111.1 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
129 @ 3500 - Карбюратор (кол-во x тип)
1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) - Ø диффузора, мм
40 - Расход, л / 100 км
4.4 – 6.7 - Объем топливного бака, л
22.7 - Главное передаточное число
Chain, 34/46 ratio - 1-я передача
9.312 - 2-я передача
6.421 - 3-я передача
4.774 - 4-я передача
3.926 - 5-я передача
3.279 - 6-я передача
2.790 - Число передач
6 - Передняя подвеска
телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами - Передние тормоза
дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт - Задние тормоза
дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт - Привод
ремень - Колесная база, мм
1620 - Высота сидения, мм
693.4 (780) - Дорожный просвет, мм
129 - Передние колеса
Black, 9-spoke Cast Aluminum - Задние колеса
Black, 9-spoke Cast Aluminum - Передние шины
120/70-ZR19 - Задние шины
240/40-R18 - Длина, мм
2470 - Сухая масса, кг
375 - Количество мест
2 - Цена
$20,695 - Доступные цвета
Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
- Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
- Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
- Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.
Недостатки
- Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
- Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
- Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
- Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.
1998 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 1997 Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide is mainly addressed for riders who are looking for a higher level of comfort and increased storage capacity on their machine, and is arguably, one of the best-equipped touring machines from House Milwaukee.
The highlights for this model are the fork-mounted fairing with a windscreen and a full instrumentation panel, the lower-fairings with storage compartments, a tank-mounted speedometer, a dual seat, a rear trunk with an integrated passenger backrest, lockable, hard saddlebags, rider and passenger floorboards and a blacked-out finish on its engine.
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»
Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.
Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.
У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.
Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.
Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.
Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.
Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.
Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.
Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.
Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».
Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!
Пять случайных статей о мотоциклах:
Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив…
Днепр МТ-10-36
Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 …
Днепр-11 и Днепр-16. Новинки
Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует…
Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 1 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 677 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 350 000руб.*
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском 21.11.2020 510 000 руб.
Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке 18.11.2020 399 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге 13.11.2020 670 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске 21.09.2020 795 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском 11.02.2020 650 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске 04.02.2020 450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве 15.01.2020 360 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 08.11.2019 825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе 26.09.2019 640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске 14.07.2019 880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге 09.07.2019 1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве 06.06.2019 800 000 руб.
Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге 19.05.2019 350 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге 12.11.2017 650 000 руб.
Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске 07.11.2016 549 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках 19.08.2014 350 000 руб.
Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге 05.08.2014 1 300 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве 28.07.2014 500 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Conclusion
The 2015 Harley-Davidson Ultra Glide Ultra Classic Low brilliantly reinforces the Harley-Davidson’s desire to be the bike of choice for women motorcycle riders. It has a package of features designed to work together to address comfort and fit issues specific to riders of shorter stature. From the width of the primary drive housing to the diameter of the hand grips, Harley-Davidson went over its premium touring motorcycles from top to bottom, responding to customer input to develop a better fit for riders as short as 5’5″ inches tall.
The only negative I noted was that the suspension, bringing the bike lower to the ground, responds a little tougher.
This is definitely your first choice long haul touring motorcycle – but one I found just fine for everyday use as well!
You’ll have a lot of fun on the Harley-Davidson Ultra Glide Classic Low – you’ll feel the fun, the confidence in it’s handling and the comfort to keep on going.
Save
Save
Save
2002 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2002 MY Harley Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide is the best equipped touring machines from House Milwaukee, and arguably on of the best equipped ones available on the market, in terms of comfort and touring-enhancing features. It sports an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 117 Nm of torque at 3500 rpm.
It comes standard with an electronic cruise control, a CB and intercom, dual tail/stop lights, a fork-mounted, bat-wing fairing, lower fairings with storage compartments, fiberglass saddlebags and a deluxe King Tour-Pak, a plush, touring seat and a passenger backrest, dual front disc brakes and an air-adjustable rear touring suspension.
Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.
Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.
О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008
Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.
Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS. Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic: * New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine * Black powder-coated engine with chrome treatment * New 6-speed Cruise Drive transmission * Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) * New redesigned football shape air cleaner * Bat-wing, fork-mounted fairing * 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon * Vented lower fairings with integrated storage compartments * Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak * Custom-fit soft luggage liners * Tour-Pak mounted tail/stop light * Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest * Full instrumentation * CB and intercom * Passenger sound system and CB/intercom controls * Vented lower fairings with storage compartments * Electronic cruise control * Triple-disc brakes * Air-adjustable rear suspension
- Модель FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
- Марка Harley-Davidson
- Страна производитель США
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Туринг
- Тип двигателя V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск электронный / электростартер
- Объем двигателя, см3 1584
- Степень сжатия 9.2:1
- Система газораспределения верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.3 x 111.1
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 129 @ 3500
- Карбюратор (кол-во x тип) 1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
- Ø диффузора, мм 40
- Расход, л / 100 км 4.4 – 6.7
- Объем топливного бака, л 22.7
- Главное передаточное число Chain, 34/46 ratio
- 1-я передача 9.312
- 2-я передача 6.421
- 3-я передача 4.774
- 4-я передача 3.926
- 5-я передача 3.279
- 6-я передача 2.790
- Число передач 6
- Передняя подвеска телескопическая вилка
- Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
- Передние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
- Задние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
- Привод ремень
- Колесная база, мм 1620
- Высота сидения, мм 693.4 (780)
- Дорожный просвет, мм 129
- Передние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
- Задние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
- Передние шины 120/70-ZR19
- Задние шины 240/40-R18
- Длина, мм 2470
- Сухая масса, кг 375
- Количество мест 2
- Цена $20,695
- Доступные цвета Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)
2000 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2000 MY Harley Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide is arguably, one of the best-equipped touring machines available on the market. At its heart lies an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission and can produce 67 horsepower and 110 Nm of torque. It comes standard with a fork-mounted fairing with a small windscreen, an advanced audio system, rear speakers, separate passenger controls, a dual antenna, a CB intercom, hard, lockable saddlebags, a King Tour Pak with integrated passenger backrest, plus an Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI).