Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Cagiva Mito 125
В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.
Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.
Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.
Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.
На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.
Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения
Models
Mk I/II and SP
The Mito was introduced in 1989 as the Mk I. The Mk II followed with minor changes such as upside down forks and a new front mudguard. The SP versions featured Marchesini rims and uprated suspension.
The SP models also featured different engine and ignition parts.
Evolution I and II
1995 Cagiva Mito Evolution I
In 1994 the bike was restyled by Massimo Tamburini with similar lines to the then new Ducati 916, a design he also penned. The similarity is particularly visible in the front and rear fairings.
The Evo I is identified by the 3 spoke rims and the 7 speed gearbox, grey lower panels, solid colours on the tail section.
The Evo II is identified by the 6 spoke rims and the 6 speed gearbox, solid colour lower panels, white area on the tail section.
In February 2007, Malaysian company MOFAZ announced that they will be locally assembling the last batch of the Mito 125 Evolution for Malaysian buyers. The bike will be known as the Momos Cagiva Mito 125 Fauzy’s Edition and only 300 will be made for the production run.
In late 2009 Cagiva dropped the Evolution model, leaving just the Mito SP525 and Raptor 125 in the lineup.
SP525
Cagiva Mito SP525
In 2005, at the EICMA motorcycle show, Cagiva launched a limited production tuned competition version of the Mito known as the SP525. This is something of a homage to the Cagiva GP500 (C594) racing bike. Front and rear fairings were modified to look more like the C594, eight-spoke forged aluminium wheels were added, while speedometer, lights and mirrors were removed to reduce the overall weight. The bike is not road-legal.
For 2008, Cagiva added the Mito SP525 road bike (not to be confused with the racing SP525 above) alongside the Mito Evo II. In terms of looks, the new bike inherits some stylistic traits from the competition SP525, essentially similar front and rear fairings.
On a technical level, the bike retains much the same rolling chassis as the Evo and the engine is still a 125 cc two-stroke, but has had several changes, notably a new Electronic Carburetion System (developed in conjunction with Dell’Orto) governing both fuel-air, oil-mix and ignition, allowing it to pass tougher Euro 3 emissions regulations.
Mito 500
In November 2006 at EICMA, Cagiva unveiled the Mito 500 concept bike. The two-stroke 125 cc engine has been replaced with a fuel-injected, four-stroke 500 cubic centimetres (31 cu in) DOHC single, courtesy of Husqvarna. Replacing the two-stroke’s expansion chamber exhaust is a tiny, seemingly unbaffled system, its exit just visible at the rear of the underside fairing. With forged alloy wheels it weighs in at 133 kilograms (293 lb) – just 4 kilograms (8.8 lb) more than the Mito 125.
Cagiva Mito 125
В спорном бою за категорию спорт-байков объемом 125 кубов, мотоцикл Cagiva Mito 125 проигрывает лишь гоночной модели Aprilia RS 125.
Компания по производству мотоциклов Cagiva была основана в 1950 году в итальянском городе Varese (Варезе) человеком по имени Giovanni Castiglioni (Джованни Кастильони). В те года она занималась производством небольших металлических компонентов. Первые мотоциклы сошли с конвейера только в 1978 году. Десять лет назад, в 1999 году Cagiva приобрела торговую марку MV Agusta в стратегических целях, которая по сей день считается главным брендом компаний Cagiva и Husqvarna.
Этот мотоцикл итальянского производства был впервые представлен в свет в далеком 1989 году, и с того момента заслужил признание среди профессиональных гонщиков.
Одним из таких гонщиков является Валентино Росси, для которого Cagiva Mito 125 стал первым мотоциклом, на котором он участвовал во всемирных чемпионатах MotoGP.
На протяжении многих лет этот мотоцикл подвергался незначительным изменениям, включая модели Evolution 1 и 2 и более новые серии SP. Однако, дизайн мотоцикла, выполненный итальянским инженером Massimo Tamburini, остался прежним спустя 15 лет.
Важно упомянуть то, что мотоцикл Cagiva Mito 125 считается одним из мощных мотоциклов в легкой категории спорт-байков, но, несмотря на это, ему можно добавить ещё около 13 лошадиных сил, сняв ограничения
Характеристики мотоцикла Cagiva Mito 125:
- категория – спорт
- двигатель – 1 цилиндровый, двухтактный
- объем – 124.63 куб. см.
- максимальная мощность – приблизительно 30 л.с. (22кВт)
- 6-ти ступенчатая коробка передач (7-ми ступенчатая в некоторых поздних моделях)
- топливная система – карбюратор Dell’Orto PHBH 28 BD Carburettor
- система запуска – электростартер
- охлаждение – жидкостное
- объем бензобака – 14 литров
- сухой вес – 129 кг.
- колесная база – 1375 мм.
- высота по седлу – 760 мм.
- максимальная скорость – 169 км/ч (105mph)
Купить Cagiva Mito 125
Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.
На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.
Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.
Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.
Типичные неисправности
Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных. Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления
Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса
Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.
Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.
Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.
При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.
В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.
Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.
ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки
Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше
Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.
Порой отслаивается хром на отражателе.
Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.
Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.
О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).
Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.
Gilera CX125
Этот мотоцикл построил Filippo Barbacane Guzzi и был представлен общественности в 1991 году. Дизайн мотоцикла придумал Federico Martini, который также разработал Bimota DB1. Gilera CX125 полностью закрыт пластиком, возможно передний обтекатель немного великоват.
Не считая подвески, байк CX125 является совершенно обычным. CX125 основан на точной гоночной копии Gilera Crono. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 125 см3 и мощностью 30 л.с., красная черта — 12000 об/мин. Рама полностью стальная, а не алюминиевой, как, например, была у конкурентов Cagiva Mito и Aprilia RS125. Вес CX125 120 кг, предельная скорость 190 км/ч.
Односторонняя передняя подвеска подобна система BMW Telelever, фактически тут собрана односторонняя вилка, амортизатор и маятниковый рычаг. Ход подвески 100 мм, многие тестовые гонщики говорили, что подвеска очень жесткая.
Извиняюсь за качество фото, найти нормальных не удалось
Характеристики на языке оигинала
EngineEngine Watercooled two-stroke singlecc 124Compression ratio 13:1Transmission 6 speed
Cycle PartsTyres Michelin Hi-Sport radials. Front; 120/60 ZR 17. Rear; 150/60 ZR 17Brakes Front 300mm (11.8in) disc. Rear; 240mm (9.4in) discSuspension Front 45mm single-arm telescopic. Rear; Single shock with preload adjustWheelbase 1370mm (53.9in)Dry weight 120kg (264lb)
PerformanceTop speed 120mphFuel capacity 11 litres (2.5gal)
Сколько такой стоит в Европе не знаю, видел в продаже у нас за 1000$ б/у естественно)
модели
Mk I / II и SP
Mito был введен в 1989 году как Mk I. Mk II следуют с небольшими изменениями, такими как перевернутых вниз вилок и новый передний брызговик. Версии SP признаки MARCHESINI дисков и форсированные подвески.
Модели SP также представлены различные двигатель и зажигание части.
Evolution I и II
В 1994 году мотоцикл был рестайлинг по Массимо Tamburini с аналогичными линиями в то новый Ducati 916 , дизайн он сочинял. Сходство особенно заметно в передней и задних обтекателях.
Эво я идентифицируется 3 спицами ободов и 7 ступенчатой коробкой передач, серые нижние панели, сплошные цвета на хвостовой секции.
Эво II, идентифицируется 6 спиц колесных дисков и 6-ступенчатой коробки передач, сплошной цвет нижних панелей, белая область на хвостовой секции.
В феврале 2007 года малазийская компания Мофаз заявил , что они будут на месте сборки последней партии из Mito 125 Evolution для малазийских покупателей. Велосипед будет известен как Момус Cagiva Mito 125 Fauzy «s Edition , и будет производиться только 300 для производственного цикла.
В конце 2009 года Cagiva выронил модель Evolution, оставляя только Mito SP525 и Raptor 125 в линейке.
SP525
В 2005 год на мотоцикл шоу EICMA , Cagiva начал ограниченное производство настроенных конкуренций версии Mito известную как SP525. Это что — то из почтения к Cagiva GP500 (C594) гоночный велосипед. Передние и задние обтекатели были изменены , чтобы выглядеть как C594, были добавлены восемь спиц кованые алюминиевые колеса, в то время как спидометр, фары и зеркала были удалены , чтобы уменьшить общий вес. Велосипед не дорожно-правовые.
В 2008 году, Cagiva добавил дорожный велосипед Mito SP525 (не следует путать с гоночной SP525 выше) наряду с Мито Evo II. С точки зрения внешнего вида, новый велосипед наследует некоторые стилистические черты от конкуренции SP525, по существу, аналогичные передние и задние обтекатели.
На техническом уровне, велосипед сохраняет почти то же шасси качению , как Эво и двигатель по — прежнему 125 куб.см двухтактный, но было несколько изменений, в частности , новая электронная система Карбюратор (разработана совместно с Dell’Orto ) , регулирующих и топливно-воздушный, масляная смесь и зажигание, позволяя ему пройти более жесткий Евро — 3 регулирования выбросов парниковых газов.
Mito 500
В ноябре 2006 года на EICMA, Cagiva представила концептуальный мотоцикл Mito 500. Двухтактного 125 кубовый двигатель был заменен с впрыском топлива , четырехтактных 500 кубических сантиметров (31 куб в) DOHC одного, любезно Husqvarna . Замена двухтактного в расширительной камере выхлопа представляет собой миниатюрная, казалось бы , неэкранированная система, его выход просто видимым на заднем нижней стороне обтекателя. С кованых легкосплавных дисков он весит 133 кг (293 фунтов) — всего 4 кг (8,8 фунтов) больше , чем Mito 125.
Модели
Mk I / II и SP
Представлен Mito в 1989 году как Mk I. За ним последовал Mk II с небольшими изменениями, такими как перевернутая вилка и новое переднее крыло. Версии SP отличались колесными дисками Marchesini и усиленной подвеской.
Модели SP также отличались различными деталями двигателя и зажигания.
Evolution I и II
В 1994 году мотоцикл был модернизирован Массимо Тамбурини с похожими линиями на тогдашний новый Ducati 916, дизайн он тоже написал. Сходство особенно заметно в переднем и заднем обтекателе.
Evo I можно отличить по трехспицевым колесным дискам и 7-ступенчатой коробке передач, серым нижним панелям и сплошным цветам на хвостовой части.
Evo II идентифицируется по 6-спицевым ободам и 6-ступенчатой коробке передач, сплошным цветным нижним панелям, белой области в хвостовой части.
В феврале 2007 года малазийская компания MOFAZ объявила, что будет собирать на месте последнюю партию Mito 125 Evolution для малазийских покупателей. Байк будет известен как Momos Cagiva Mito 125 Fauzy Edition, и для серийного производства будет выпущено только 300.
В конце 2009 года Cagiva отказалась от модели Evolution, оставив только В модельном ряду Mito SP525 и Raptor 125.
SP525
В 2005 году на выставке мотоциклов EICMA компания Cagiva запустила ограниченное производство настроенной соревновательной версии Mito, известной как SP525. Это своего рода дань уважения гоночному байку Cagiva GP500 (C594). Передний и задний обтекатели были изменены, чтобы они больше походили на C594, были добавлены восьмиспицевые кованые алюминиевые диски, а спидометр, фары и зеркала были удалены, чтобы уменьшить общий вес. Велосипед не предназначен для движения по дорогам.
В 2008 году Cagiva добавила шоссейный велосипед Mito SP525 (не путать с гоночным SP525 выше) вместе с Mito Evo II. Что касается внешнего вида, новый мотоцикл унаследовал некоторые стилистические черты от конкурента SP525, по сути, схожие передний и задний обтекатели.
На техническом уровне мотоцикл сохраняет во многом такое же подвижное шасси, что и Evo, а двигатель по-прежнему является двухтактным объемом 125 куб.см, но в него были внесены некоторые изменения, в частности, новая электронная система карбюратора (разработанная совместно с Dell’Orto ), регулирующим как топливо-воздух, смесь масла и воспламенения, что позволяет соответствовать более жестким нормам Euro 3 по выбросам.
Mito 500
В ноябре 2006 года на выставке EICMA Cagiva представила концептуальный байк Mito 500. Двухтактный двигатель объемом 125 куб. См был заменен на инжекторный, четырехтактный 500 кубических сантиметров (31 куб. Дюйм) DOHC, одинарный, любезно предоставленный Husqvarna. Замена выхлопной трубы двухтактного двигателя расширительной камеры представляет собой крошечную, на первый взгляд безупречную систему, выход которой виден только в задней части нижнего обтекателя. С коваными легкосплавными дисками он весит 133 кг (293 фунта) – всего на 4 кг (8,8 фунта) больше, чем Mito 125.
History and development
The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.
During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.
In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.
История и развитие
Cagiva Mito был первым байком Валентино Росси, в конечном итоге 9-кратного чемпиона мира по MotoGP. В 1994 году Росси получил завод Mito от менеджера команды Cagiva Клаудио Лусуарди и отправился к итальянскому титулу.
В течение 1990-х Mito был главным соперником Aprilia AF1 125 FUTURA, а затем RS125, аналогичной гоночной модели 2-тактного двигателя 125 куб.см.
В 2012 году производство новых Mitos было приостановлено. В качестве причин были названы все более строгие требования к выбросам в окружающую среду и концентрация ресурсов на MV Agusta F3. Последние несколько произведенных Mito SP525 были белого цвета и лично подписаны генеральным директором MV Agusta Джованни Кастильони.
Купить Cagiva Mito 125
Новая модель SP525 (спортбайк) или Raptor 125 (классик) обойдется Вам в районе 6-7 тысяч долларов, но при этом нужно будет ещё привезти его в Россию, что может быть довольно проблематично.
На сегодняшний день купить мотоцикл Cagiva Mito 125 возрастом до 5 лет (2004-2007 года) можно за 5-6 тысяч долларов или примерно 150 тысяч рублей.
Цены на подержанные байки Cagiva более поздних годов варьируются в довольно широком диапазоне, начиная от 50 тыс. рублей. В основном все зависит от года выпуска, пробега и состояния мотоцикла.
Схожий по дизайну с Ducati 916 и обещающий почти 30 л.с. мощности, при снятом ограничении, мотоцикл Cagiva Mito 125 можно смело считать объектом желаний для каждого начинающего мотоциклиста.
История и развитие
Cagiva Mito был первый велосипед из Валентино Росси , в конечном счете 9 раз MotoGP чемпиона мира. В 1994 году Росси был обеспечен завод Mito менеджером Cagiva команда Клаудио Лусуарди и курсировали в Италии титул.
В 1990 — е годы Mito был ярым соперником Априлия AF1 125 FUTURA , а позже RS125 , аналогичный 2-тактный 125 куб.см гонки реплики.
В 2012 году производство новых Mitos было приостановлено. Все более жесткие требования к окружающей среде выбросов и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были именоваться причинами. Последние несколько Mito SP525s произведенные были белого цвета, и лично подписал генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони.
Мотоциклы Cagiva
Elefant E900 (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”
Freccia 125 C9 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”
Freccia 125 C10R (1988) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”
Freccia 125 C12R (1989) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”
C12R Lucky Explorer Competition SP (1990) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”
Freccia 125 C12R Final Edition (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”
Gran Canyon 900ie (1998) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”
Mito I (1990) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”
Mito I Racing Lucky Explorer (1991) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”
Mito I Denim (1991) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”
Mito II (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”
Mito I Lawson Replica (1992) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”
Mito II 125 Rothmans Rep (1993) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”
Mito II Racing Lucky Explorer (1993) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”
Mito II 125 Evoluziono (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”
Mito II Lawson Replica (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”
Mito II John Kocinski Replica (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”
Mito 125 Evoluziono (1994) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”
Mito 125 Lucky Strike (1996) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”
Mito 125 SP (1996) | |||||||
|
Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”
Заключение
Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.
Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.