Мотоциклы Buell
Blast (2000) | |||||||
|
Характеристики “Buell Blast (2000)”
M2 Cyclone (1997) | |||||||
|
Характеристики “Buell M2 Cyclone (1997)”
M2 Cyclone (2000) | |||||||
|
Характеристики “Buell M2 Cyclone (2000)”
RR1000 Battletwin (1985) | |||||||
|
Характеристики “Buell RR1000 Battletwin (1985)”
RR1200 Battletwin (1988) | |||||||
|
Характеристики “Buell RR1200 Battletwin (1988)”
RS1200/5 Westwind (1989) | |||||
|
Характеристики “Buell RS1200/5 Westwind (1989)”
RSS1200 Westwind (1991) | |||||
|
Характеристики “Buell RSS1200 Westwind (1991)”
S1 Lightning (1996) | |||||||
|
Характеристики “Buell S1 Lightning (1996)”
S1 White Lightning (1998) | |||||||
|
Характеристики “Buell S1 White Lightning (1998)”
S2 Thunderbolt (1994) | |||||||
|
Характеристики “Buell S2 Thunderbolt (1994)”
S2T Thunderbolt (1994) | |||||||
|
Характеристики “Buell S2T Thunderbolt (1994)”
S3 Thunderbolt (1997) | |||||||
|
Характеристики “Buell S3 Thunderbolt (1997)”
S3T Thunderbolt (1997) | |||||||
|
Характеристики “Buell S3T Thunderbolt (1997)”
X1 Lighting (1999) | |||||||
|
Характеристики “Buell X1 Lighting (1999)”
1125CR (2009) | |||||||
|
Характеристики “Buell 1125CR (2009)”
1125R (2008) | |||||||
|
Характеристики “Buell 1125R (2008)”
1125RR (2010) | |||||
|
Характеристики “Buell 1125RR (2010)”
1190R (2010) | |||||||
|
Характеристики “Buell 1190R (2010)”
EBR 1190RR (2012) | |||||||
|
Характеристики “Buell EBR 1190RR (2012)”
Цена Buell XB9S Lightning по объявлениям о продаже
Максимальная цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 349 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 272 000руб.*
Минимальная цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 205 000руб.*
Продам Buell XB9S lightning в Муравленко 19.11.2020 250 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Нижнем Новгороде 15.10.2020 280 000 руб.
Buell Lightning xb9s в Москве 25.08.2019 257 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9S Lightning в Новороссийске 04.08.2019 223 000 руб.
Buell lightning xb9s в Санкт-Петербурге 20.07.2019 340 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Тольятти 02.02.2017 349 000 руб.
Buell XB9S lightning в Санкт-Петербурге 02.02.2017 310 000 руб.
Buell XB9S lightning NMB11495 в Краснодаре 20.01.2017 266 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Ноябрьске 18.01.2017 270 000 руб.
Buell Lightning XB9S 2003 пробег 12515 км в Москве 12.01.2017 275 000 руб.
Buell xb9sx city X Lightning 2007 в Перми 11.01.2017 270 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Миассе 16.11.2016 205 000 руб.
Buell lightning xb9sx city в Ижевске 09.11.2016 260 000 руб.
Мотоцикл No. B6921 buell XB9S lightning из Японии в Новосибирске 25.10.2016 260 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Москве 11.08.2014 265 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Buell XB9S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Contents
The engine was a air cooled v2, four-stroke. A 88.9mm bore x 88.9mm stroke result in a displacement of just 1203.0 cubic centimeters.
The bike has a 5-speed transmission. Power was moderated via the wet multi-disc, manual. Final drive was via belt.
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 170/60 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via single disc in the front and a single disc in the rear. The front suspension was a 40mm adjustable telescopic fork while the rear was equipped with a adjustable mono-shock. The S1 Lightning was fitted with a 1.06 Gallon (4.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 425.49 pounds (193.0 Kg).
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
The 1996 MY Buell S1 Lightning has, at its heart, an air-cooled, four-stroke, 1203cc, 45-degree V-Twin powerplant paired to a five-speed manual transmission that can reach a maximum power output of 101 horsepower and 129 Nm of torque.
This naked machine shares it’s chassis with the Thunderbolt, but has been redesigned to be as light and maneuverable as possible. It comes standard with features such as a 40mm telescopic front fork coupled to a rear adjustable mono-shock, front and rear disc brakes, an under-belly exhaust system, for a lower center of gravity, a small, dual seat, a small windscreen, cast-aluminum wheels and a low-maintenance, Kevlar-reinforced belt final drive.
Buell Motorcycle Company
Buell Motorcycle Company (англ. мотоциклетная компания Бьюэлл) – американский производитель мотоциклов, ранее располагавшийся в городе Восточная Троя, штат Висконсин. Основана в 1983 году бывшим инженером Harley-Davidson Эриком Бьюэллом, в честь которого и была названа. В 1993 компания Harley-Davidson уже владела 49% акций Buell Motorcycle Company, а в 2003 Buell Motorcycle Company окончательно превратилась в дочернюю компанию Harley-Davidson. В 2006 Buell объявили о продаже 100’000-го мотоцикла.
15 октября 2009 года Harley-Davidson объявляют о том, что они сворачивают линию по сборке мотоциклов под маркой Buell и прекращают выпуск всей продукции под этим логотипом, мотивируя этот шаг тем, что они должны сфокусироваться на основной продукции бренда Harley-Davidson. Последний мотоцикл под маркой Buell сошёл с конвейера 30 октября того же года, им оказалась модель Lightning SCG, которой стал 136’923-м мотоциклом, выпущенным Buell’ом. Этот последний мотоцикл удостоился стать экспонатом в коллекции музея «Barber Motorsports Museum», расположенного в Алабаме.
В ноябре 2009 года Buell и Harley-Davidson объявляют о запуске Erik Buell Racingruen – независимой компании под руководством Эрика Бьюэлла. EBR впервые представили гоночную модель мотоцикла 1125R, которая впоследствии стала прародителем модели 1190RS, предназначенной как для использования на треке, так и вне его, на городских улицах.
SPECIFICATIONS
2008 Buell Lightning XB12Scg
Dimensions
Overall Length: 75.70 in. (1922.78 mm)Overall Width: 29.70 in. (754.38 mm)Seat Height: 28.60 in. (726.44 mm)Ground Clearance: 3.55 in. (90.17 mm)Rake (steering head): 21°Fork Angle: 21°Lean Angle:
- Soft Contact, Right: 42°
- Soft Contact, Left: 42°
- Hard Contact, Right: 50°
- Hard Contact, Left: 48°
Trail: 3.30 in. (83.82 mm)Wheelbase: 52 in. (1320.80 mm)Tires (Pirelli):
- Front: 120/70 ZR-17
- Rear: 180/55 ZR-17
Fuel Capacity: 3.82 gal. (14.46 L)Reserve Fuel Capacity: 0.75 gal. (2.84 L)Fuel Economy (EPA urban/highway test): 48/65 mpg (4.90/3.62 L/100 km)Weight:
- Dry Weight: 395 lbs. (179.17 kg)
- Gross Vehicle Weight Rating: 850 lbs. (385.55 kg)
Load Capacity: 391 lbs. (177.35 kg)
Engine
Engine: Air/oil/fan-cooled, 4-stroke, 45˚ V-TwinValve Train: OHV, two valves per cylinder, self-adjustingBore x Stroke: 3.50 in. x 3.81 in. (88.90 mm x 96.82 mm)Displacement: 73.40 cu. in. (1203 cc)Compression Ratio: 10.0:1Fuel Delivery: 49 mm down draft DDFI III fuel injectionIntake: Zero-resistance airboxExhaust: Tuned, tri-pass resonance chamber with InterActive valve and mass-centralized mountingTorque(North America per SAE J607): 84 ft. lbs. @ 6000 rpm (113.90 NM @ 6000 rpm)Horsepower(North America per SAE J607): 103 hp @ 6800 rpm Lubrication: Dry sumpOil Capacity: 2.50 qts. (2.37 L)Oil Filtration: Screw-on disposable element
Drivetrain
Primary Drive: Chain, 1.500:1 (57/38) ratioFinal Drive: Constant path, 14 mm pitch aramid-reinforced Goodyear Hibrex belt with Flexten Plus technology, 2.407:1 (65/27) ratioClutch: Wet, multi-plate, compensated,Transmission: 5-speed, constant meshGear Ratios:
- 1st 2.648
- 2nd 1.892
- 3rd 1.407
- 4th 1.166
- 5th 1.000
Chassis
Frame: Aluminum frame with Uniplanar powertrain vibration isolation system, fuel in frameFront Fork: 41 mm Showa inverted forks with adjustable compression damping, rebound damping and spring preloadRear Shock: Showa coil-over monoshock with remote, under-seat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preloadWheels: Cherry Bomb Translucent or Designer Black Powdercoat
- Front: 6-spoke, ZTL cast aluminum, 3.50 in. x 17 in. (88.90 mm x 431.80 mm)
- Rear: 6-spoke, cast aluminum, 5.50 in. x 17 in. (139.70 mm x 431.80 mm)
Brakes:
- Front: ZTL-type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside-out, stainless steel, floating rotor
- Rear: Single-piston, floating caliper; 240 mm stainless steel, fixed rotor
Suspension Travel:
- Front Wheel: 3.12 in. (79.25 mm)
- Rear Wheel: 5.06 in. (128.52 mm)
Electric
Battery(per Battery Council International Rating): Sealed lead acid, maintenance-free, 12V, 12 amp/hour, 200 ccaCharging: 30-amp, permanent magnet, single-phase alternator with solid-state regulator (405W @3000 rpm, 405W peak)Starting: 1.2 kW electric with solenoid shift starter motor engagementLights (as per country regulation):
- Headlamp(twin quartz halogen ): 55-watt low beam, 55-W high beam
- Tail / Stop Lights: 5W/21W
- Turn Signal Lights: 10W manual canceling
- License Plate Light: 5W
Instruments
- Electronic speedometer,
- tachometer,
- odometer;
- dual tripmeter;
- high beam,
- neutral,
- oil,
- low fuel (plus, odometer shows miles traveled on reserve),
- turn signal and engine diagnostic indicator lamps;
- clock
Colors
- Cherry Bomb Translucid,
- Valencia Orange Translucid,
- Midnight Black
Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней
“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.
Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.
Расчет стоимости доставки по объемному весу.
“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).
Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.
Расчет стоимости доставки по объемному весу.
« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.
«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».
«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».
«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.
Максимальный вес одной посылки — 30 кг.
White Lightning WLAC-1. Технические характеристики. Фото.
White Lightning WLAC-1 – американский одномоторный моноплан, разработанный и выпускаемый авиастроительными компаниями «White Lightning Aircraft Corporation» и «Reflex Fiberglass Works» с 1986 года.
White Lightning WLAC-1 фото
Первые проектировочные работы по созданию четырёхместного воздушного судна начались американскими авиастроителями в 1982 году, причём, изначально перед инженерами не стояла задача связанная с разработкой востребованного среди частных владельцев воздушного судна, и связана она в первую очередь была с попыткой создания быстрого и манёвренного летательного аппарата.
Конструкция самолёта White Lightning WLAC-1 главным образом отличается от воздушных судов своей эпохи тем, что имеет скрытую кабину, что в свою очередь снижает лобовое сопротивление при полёте, обеспечивая тем самым более высокую скорость при меньшем расходе топлива, а также более высокую манёвренность, ввиду чего самолёт также может позиционироваться и как спортивный летательный аппарат, чему, к слову, способствуют также весьма компактные габариты фюзеляжа.
Фото White Lightning WLAC-1
Несмотря на тот факт, что конструкция летательного аппарата имеет несколько угловатые формы, это отнюдь не сказывается на управляемости воздушным судном, однако, в значительной мере способствует расширению внутреннего пространства в кабине, тем самым позволяя разместить на борту до 4 человек, включая одного пилота. Тем не менее, из-за особенностей кабины воздушного судна White Lightning WLAC-1, самолёт непригоден для транспортировки на своём борту каких-либо грузов, по крайней мере, подобная возможность не предусматривалась американскими авиастроителями занимавшихся проектированием летательного аппарата.
Впервые в воздух самолёт модели White Lightning WLAC-1 поднялся в 1986 году, после чего, руководство авиастроительной компании «White Lightning Aircraft Corporation» приняло решение о запуске самолёта в небольшое серийное производство, однако, так как самолёт имел весьма высокую цену и в тоже время не обладал широкими функциональными возможностями, за весь период выпуска было построено всего 14 воздушных судов этой модели.
Кабина White Lightning WLAC-1
Силовая установка самолёта White Lightning WLAC-1 включает в себя один поршневой авиационный двигатель Continental IO-360 способный развивать тягу в 210 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту весьма большую скорость полёта, составляющую до 450 кмч., что может сравниться, пожалуй, лишь со спортивными летательными аппаратами либо воздушными судами, оборудованными турбовинтовыми силовыми установками. Максимальная дальность полёта воздушного судна White Lightning WLAC-1 также имеет весьма высокий показатель – самолёт может преодолевать до 3220 километров, чем практически не обладает ни один лёгкий летательный аппарат.
Технические характеристики White Lightning WLAC-1.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека;
- Длина самолёта: 7,11 м.;
- Размах крыльев: 8,43 м.;
- Высота самолёта: 1,9 м.;
- Масса пустого самолёта: 612 кг.;
- Полезная нагрузка: 477 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 1089 кг.;
- Крейсерская скорость: 400 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 450 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 3220 км.;
- Максимальная высота полёта: 5600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental IO-360;
- Мощность: 210 л.с.
Buell
Уже писали про Buell Firebolt XB12R 2009. Я решил описать более широко и полнее. Как и у всех спортивных мотоциклов, посадка лежачая, которая позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющими преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести. XB12R Firebolt 2009 обладает прекрасной управляемостью и слабоватым крутящим моментом двухцилиндрового двигателя с расположением цилиндров под углом 45 градусов. Buell Firebolt XB12R 2009 развился до одного из самых универсальных спортбайков. Firebolt отличается точным управлением, обеспеченным 132-сантиметровой колесной базой, наклоном с 21 градус и 8,4-сантиметровым следом. Имея двигатель V-twin объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, Firebolt обладает как характером, так и высокой производительностью. Пиковая мощность — 103 л.с. при 6800 об/мин, 85% мощности достигаются при 2500 об/мин, что весьма неплохо. Firebolt имеет улучшенный передний тормоз от Buell ZTL2 с 8-ю поршнями. Ремень Hibrex основанная на ремне с Buell 1125R, усилен и увеличена долговечность, весит на 2 кг меньше чем цепная передача. Firebolt XB12R может стать серьезным конкурентом для Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati1198, 1098R и 848. Цена мотоцикла Buell Firebolt XB12R 2009 всего 9 995$.Техническая характеристика:
Двигатель: Thunderstorm air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45 ° V-twin Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся Отверстие x Ход поршня: 88.90 мм x 96.82 мм Объем: 1203 см3 Степень сжатия: 10.0:1 Вращающий момент: 113.9 нм при 6000 об/мин Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин Масляный резервуар: 2.4 L Главная передача: ремень 14 мм Veyance Hibrex с технологией Flexten Plus технология, 2.407:1 (65/27) Муфта: многодисковая Коробка скоростей: 5 ступеней Передаточные отношения: • 1-ый — 2.648 • 2-ой — 1.892 • 3-ий — 1.407 • 4-ый — 1.166 • 5-ый — 1.000 Структура: алюминиевая Передние вилки: 43-миллиметровый Showa перевернутые вилки с приспосабливаемыми к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружины Задний амортизатор: спираль Showa с приспосабливаемой к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружиной Передние колесо: ZTL , 88.9 мм x 431.8 мм
Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм
Передний тормоз: 375 мм ZTL2 , роторный с 8-ю. поршнями Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень Ход Подвески: • Передние колесо — 120 мм • Задние колесо — 129 мм Габаритная длина: 1935 мм Габаритная ширина: 715 мм Высота по сидению: 775 мм Клиренс: 110 мм Наклон: 21.0 ° След: 83 мм Колесная база: 1320 мм Шины (Pirelli Diablo Corsa III): • Спереди — 120/70 ZR-17 • Сзади — 180/55 ZR-17 Бензобак: 14.5 л Расход топлива 3.6 л/100 км Вес: 179 кг
Производство
Список двухколесных моделей, производимых Buell
Модель | Nb. бывший. продукты | Годы производства |
---|---|---|
1125CR | 3 099 | 2009 и 2010 |
1125R | 5 836 | 2008 к 2010 |
1125RR | 3 | 2010 г. |
Взрыв | 22 785 | С 2000 по 2010 год |
М2 Циклон | 8 803 | 1997 к 2002 |
Циклон M2L | 1,761 | 2001 и 2002 гг. |
RW750 | 2 | 1983 г. |
RR1000 Battletwin | 51 | 1987 г. |
RR1200 Battletwin | 59 | С 1998 по 1990 |
RS1200 Westwind | 208 | С 1989 по 1992 год |
RSS1200 Westwind | 98 | 1991 к 1992 |
S1 Молния | 4 680 | С 1996 по 1998 год |
S1 Белая молния | 2 210 | 1998 г. |
S2 Thunderbolt | 1,694 | 1995 к 1996 |
S2T Thunderbolt | 429 | 1996 г. |
S3 Thunderbolt | 2 672 | 1997 к 2001 |
S3T Thunderbolt | 1,779 | 1997 и 1998 – с 2000 по 2002 гг. |
X1 Молния | 11 228 | 1999 к 2002 |
X1M Молниеносное тысячелетие | 661 | 2000 г. |
XB9R Firebolt | 7 491 | 2003 к 2007 |
XB9S Молния | 4 332 | 2003 и 2004 гг. |
XB9SL Lightning Low | 1,513 | |
XB9Sx Город молний X | 9 632 | 2005 к 2010 |
XB12R Firebolt | 12 408 | 2004 к 2010 |
XB12S Молния | 10 852 | 2004 к 2008 |
XB12Scg Молния | 5 561 | 2005 к 2010 |
XB12Ss Lightning Long (длинная молния) | 7 013 | 2006 к 2010 |
XB12STT Lightning Super TT | 1,755 | 2007 и 2008 гг. |
XB12Xx Город молний X | 860 | 2010 г. |
XB12X Улисс | 7 432 | 2006 к 2010 |
XB12XP Улисс | 137 | 2009 и 2010 |
XB12XT Улисс | 1 911 | 2008 к 2010 |
XBRR | 56 | 2007 г. |
Buell в России
Из-за закрытия компании в 2009 году, возможность приобретения мотоцикла Buell осталась на доли вторичного рынка мотоциклов, помимо приобретения мотоцикла Buell на внутреннем рынке России наиболее популярно приобретение на аукционах, проходящих на вторичных зарубежных рынках – по большей части США (крупнейшим аукционом из которых является NPA) и Японии (крупнейшим из которых является мотоциклетный аукцион BDS). Также возникли трудности в доступности деталей, официальный поставщик деталей Buell в Россию по-прежнему является Harley-Davidson, в дилерских центрах которого не всегда находятся нужные запчасти, но которые можно заказать из США с длительным временем ожидания и по внушительного размера ценам. В виду этих факторов, обладатели этих редких машин предпочитают заказывать доставку запчастей и расходников самостоятельно, на зарубежных сайтах.
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
1. Возврат товара
Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.
2. Доставка в срок
Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения).
Buell XB12S streetfigter
Характеристики Buell XB12S
- Тип:Классический
- Год:2008
- Марка:Buell
Двигатель
- Бренд двигателя:Thunderstorm
- Тип двигателя:V Twin
- Кол-во цилиндров:2
- Количество тактов:4
- Мощность (брутто/кВт):103 / 76.9
- Максимальная мощность:6800
- Крутящий момент (Ньютон-метры):114
- Максимальный крутящий момент:6000
- Охлаждение:Воздушное / Масляное
- Кол-во клапанов:4
- Кол-во клапанов на цилиндр:2
- Конфигурация клапанов:OHV — Pushrod
- Диаметр цилиндра (мм.):88.9
- Ход поршня (мм.):96.8
- Объём двигателя (куб. см.):1203
- Степень сжатия:10.0:1
- Стартер:Электро
- Расход на 100 км. (л.):3.6 / 4.9
- Тип топлива:Бензин
- Инжектор:Да
- Размер инжектора (мм.):49
- Карбюратор:Нет
- Ограничитель скорости:Нет
Трансмиссия
- Тип:Механика
- Кол-во скоростей:5
- Привод (заднее колесо):Ремень
- Главный привод (трансмиссия):Цепь
- Передаточное число:2.65 / 1.89 / 1.41 / 1.17 / 1
- Передаточное число главной передачи:2.41
- Реверс:Нет
Колеса и шины
- Материал колес:Алюминий
- Хромированные:Нет
- Марка шин:Pirelli
- Ширина переднего колеса (дюймы):3.5
- Ширина заднего колеса (дюймы):5.5
- Ширина передней шины:120
- Скоростная категория передней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины:70
- Диаметр переднего колеса:17
- Ширина задней шины:180
- Скоростная категория задней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:55
- Диаметр заднего колеса:17
- Передняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 120/70 ZR17
- Задняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 180/55 ZR17
Тормоза
- Марка:Уточняется
- Тип переднего тормоза:Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.):375
- Тип заднего тормоза:Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.):240
Подвеска
- Тип передней подвески:Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):43
- Ход передней подвески (мм):120
- Регулировка преднатяга передней вилки:Да
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки:Да
- Центральная распорка передней подвески:Нет
- Марка передней подвески:Showa
- Рулевой демпфер:Уточняется
- Тип задней подвески:Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм):129
- Регулируемый задний амортизатор:Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески:Да
- Количество задних амортизаторов:1
- Марка задней подвески:Showa
- Материал задней подвески:Алюминий
- Пневматическая регулировка:Нет
Рулевая система
Рулевое управление:Ручки
Технические характеристики
- Длина (мм.):1935.48
- Ширина (мм.):755
- Высота (мм.):1075
- Колёсная база (мм.):1320
- Дорожный просвет (мм.):110
- Сухой вес (кг.):179
- Вес со всеми жидкостями (кг.):Уточняется
- Ёмкость бака (л.):14.5
- Резервный объем бака (л.):2.8
- Грузоподъёмность (кг.):177
- Объём двигателя к весу (куб. см.):3.05
Сиденья
- Тип сиденья:Цельное
- Регулируемое:Уточняется
- Материал:Винил
- Место:Водитель и пассажир
- Откидное:Нет
- Высота сиденья (мм.):765
- Количество мест:2
- Логотип на спинке сиденья:Нет
- Поручень или ремень:Стандарт
Внешний вид
- Рама:Алюминий
- Материал кузова:Уточняется
- Рукоятки:Стандарт
- Расположение подножек:Водитель и пассажир
- Защита цепи:Нет
- Защита вилки:Да
- Защита корпуса двигателя:Да
- Защита подседельной сумки:Нет
- Защита бака:Да
- Защита ремня:Да
- Защита рук:Нет
- Защита ног:Да
- Защита фар:Уточняется
- Чехол для хранения:Стандарт
- Переднее крыло:Стандарт
- Заднее крыло:Уточняется
- Тип опоры:Подножка
- Спойлер:Стандарт
- Руль:Стандарт
Измерительные приборы
- Цифровая приборная панель:Стандарт
- Часы:Стандарт
- Тахометр:Стандарт
- Одометр:Стандарт
- Спидометр:Стандарт
- Тип предупредительного сигнала уровня топлива:Лампочка
Идентификация модели
- Тип (первичный):Классический
- Страна производителя:США
- Год появления:Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя:Уточняется
- Название:Lightning XB12S
Гонки
Buell XBRR
Buell XBRR
Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) для заводских и капер гоночные команды.Рама XBRR представляла собой гибрид XB1 / XB2, подвеска – шведского производителя. Öhlins, а колеса были из магния. Это была первая модель с восьмипоршневым суппортом ZTL2 от Nissin.
Buell 1125RR
В 2009 году Buell объявила о выпуске мотоцикла 1125RR, также предназначенного только для гонок. Байк получил внутреннее название B2, предназначенный для рынка суперспорта. Построенный на основе 1125R, 1125RR включает в себя титановую выхлопную систему, магниевые колеса, полный комплект обтекатели и цепной привод.
9 сентября 2009 года Buell выиграла свой первый гоночный чемпионат AMA Pro. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул чемпиона New Jersey Motorsports Park на модели Buell 1125R.
15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира по мотоциклам NHRA Pro Stock. Гонщик Гектор Арана завоевал титул на финале NHRA в Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil.
Road Tests
Everyone knows that American cars come in all shapes and sizes. But to most people, American motorcycles come in only one form, the Harley-Davidson cruiser. What a great sound. But this seems to leave patriotic bikers who want something a bit more sporting out in the cold. At least it would, if not for a small, Wisconsin-based company called Buell. Their motorcycles are as American as apple pie, but are not so much cruisers, as cruise missiles.
When most riders first encounter the Buell S1 White Lightning, they think it’s something radically new. But in reality, it’s only the latest of a long line of Harley-Davidson-powered sport machines that former Harley engineer, Erik Buell, has been building since 1987.
Like its predecessors, and unlike traditional American cruisers, the White Lightning is a pure sport bike, one built following Erik Buell’s own unique rules of motorcycle design.
And unique, it is! With its hyper-aggressive, junkyard dog styling, it doesn’t look like anything else on the road. But rather than distract, its unique lines draw your eyes to the Buell’s rather novel components.
The frame is familiar chrome-moly tubing, but follows unconventional lines. And uses the engine itself as part of its structure. It rides on a set of trick, race-bred inverted forks up front. And a fully-adjustable, but horizontally-mounted, rear shock that’s designed to extend over bumps rather than compress.
Primary braking load is carried by a single huge 13.4-inch front disc that’s gripped by a six-piston caliper. While the all-American drivetrain delivers power to the fat rear Dunlop, by way of a kevlar-reinforced belt.
The air-cooled 1200cc V-twin engine starts life as the same unit found in Harley’s 1200 Sportster. But Mr. Buell then adds free flowing heads, a lightened flywheel, recalibrated ignition, and bigger exhaust headers. It inhales through this ungainly-looking, side-mounted airbox. And exhales through a stainless steel exhaust system, notable for the sheer size and efficiency of its muffler, as well as funky details like the inconsistent weld quality and hardware store hose clamps attaching the heat shield.
The end result, measured on the dyno at Maryland’s Rockville Harley-Davidson, is 80 horsepower and 75.6 pound-feet of torque. A huge increase over stock.
This not only means serious, wheely-pulling bottom end, but massive midrange. And the power keeps on coming to a very un-Harley-like 7,000 rpm. These changes do trade away a bit of the old hog’s user-friendly feel off idle. But those raised on peaky 4-pot sport bikes will still consider it a stump-puller. Our test bike’s 5-speed gearbox shifted poorly on delivery, though a bit of clutch adjustment soon smoothed it out and had the bike eating up fast roads like a rabid greyhound.
The suspension is firm, even on its softest settings, but still soaks up bumps at speed. And sticks to the rider’s chosen line like a limpet mine. While the short 55-inch wheelbase allows it to turn at a rate light years ahead of its porkier compatriots. And should allow an experienced Buell rider to easily hang with the fastest foreign sport bikes on twisty roads. While the brakes deliver both stand-on-your-nose stopping power and superb lever feel.
The riding position is sporty, but comfortable. Perfect for long distances.
While the Harley engine’s normally prominent vibration is dampened by Buell’s effective Uniplanar isolation system. We didn’t, however, care much for the narrow, thinly padded seat or the lack of return springs in the foot pegs.
The compact windscreen smooths airflow over the rider at high speed and protects a set of costly-looking, white-faced analog gauges, surrounded by an inexpensive-looking cast instrument panel.
It’s yet another odd clash of crude and classy. The sort of inconsistency that could cause some buyers asked to splash out $10,599 for a White Lightning to think twice. And the sort of detail that Buell must address, if it wishes to expand from niche manufacturer to market powerhouse.
A recent agreement with Harley-Davidson, in which the Motor Company bought 49 percent of Buell and agreed to sell Buell motorcycles through Harley dealerships, should help the tiny company reach that goal.
But for those willing to live with a few idiosyncracies, the Buell S1 White Lightning offers a unique motorcycling experience. One that will forever change their ideas of what an American motorcycle can be, and blow those old cruiser cobwebs away for good.
Vital Statistics
Engine: 3.2-Liter,dohc, 24-valve Inline 6-Cylinder
Horsepower: 240
Torque: 236 Lb Feet
0-60 MPH: 5.8 Seconds
1/4 Mile: 14.5 Seconds @ 97 MPH
Мотоцикл S1 White Lightning (1998): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Buell White Lightning |
Год: | 1998 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1203 см 3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 93.00 л.с. (67.9 кВт)) @ 5800 об./мин. |
Крутящий момент: | 120.00 Нм (12.2 kgf-m / 88.5 ft.lbs) @ 5400 об./мин. |
Клапанов: | 2 |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Ремень |
Размеры | |
Вес: | 193 кг |
Высота по седлу: | 749 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.4819 л.с./кг |
Прочее | |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже