Bimota SB8K Santa Monica

Bimota и Suzuki

В середине семидесятых Bimota, по заказу итальянского импортера Suzuki, создает мотоцикл с двухтактным двигателем SB1 500. Продаваемый через дилерскую сеть как Suzuki TR500SB, мотоцикл предназначался для участия в чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам класса 500 куб. см.

В 1977 году Bimota представили SB2, ставший значительный шагом вперед для мотоциклостроения. Массимо Тамбурини разработал не просто супербайк, но их будущее! Творение Тамбурини отличалось настолько хорошей управляемостью, что люди опробовавшие этот мотоцикл буквально теряли дар речи!

Но в отличии от чисто гоночного SB1 500, и футуристичной SB2 750, следующая модель приобрела консервативный вид, лишившись смелых решений, выделяющих предыдущую модель на фоне современников.

Посмотрим, каков он в бою!

Было выпущено 402 мотоцикла, что делает SB3 1000 чрезвычайно редким. Счастливчики, коим повезло прокатиться на этих редчайших мотоциклах, отмечают «бритвенно острую» управляемость мотоцикла, причем даже по нынешним меркам! А ведь самым молодым экземплярам уже стукнуло 40 лет. Те счастливчики, коим довелось протестировать аппарат, прозвали эти Bimota-Suzuki «итальянским способом контроля рождаемости», по причине зубодробительной (ну вы поняли в каком месте) «плавности» хода.

Лишь горстке людей удалось поездить на Bimota-Suzuki. Чуть большему количеству довелось лицезреть творение Тамбурини во плоти. К сожалению нам, как и остальному человечеству, остается любоваться и очаровываться этим мотоциклом по фотографиям, и роликам в Youtube.

Подписывайтесь на , комментируйте статьи и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы, которые есть только на сайте, и до встречи завтра – у нас на канале новости выходят ежедневно!

results were super noticeable

Reviewed by , reviewed for

Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
for BMW G 650 Xchallenge

– Sunday, 10:20 PM

Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. IвЂd even wager to say heвЂs something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.

17 of 27 people found this review helpful.

Shipping Information

Continental US:Haul Bikes will ship anything sold through Iconic for a starting rate of $750 in the Continental US (prices may increase in rural markets), and Iconic will handle the paperwork on your behalf. You do not need to crate your bike or drain the gas/disconnect the battery if you go with Haul Bikes. We are glad to work with the shipper of your choice as well, but you will have to arrange it.

Please note:

  • spares/extras will have to be shipped separately via FedEx or similar.
  • the fee includes $15,000 of insurance with a $500 deductible. Additional insurance can be purchased at a cost of $50 per additional $5,000 of value.
  • additional details can be found here

Southern CaliforniaOn a case-by-case basis, we can transport motorcycles in our van.

We are located in Santa Monica, California 90405.Local Rates (one way):0-50 miles: $15050-150 miles: $300

Alaska/Hawaii:Please contact concierge@iconicmotorbikes.com for a quote.

Canada:We recommend TFX$1,500 for Los Angeles, CA to Canada is a ROUGH ballpark, please contact TFX for an exact quote including shipping and customs.

Europe and Asia:We recommend Shippio$5,000 for US to Europe/Asia is a VERY ROUGH ballpark which includes transport as well as customs fees and duties. Please contact Shippio for an exact quote.

Australia/New Zealand:We recommend Bikes Abroad$1,500 for US to Australia is a ROUGH ballpark, please contact Bikes Abroad for an exact quote including shipping and customs.

Description

Additional photos of this Bimota SB8RS are available here for your perusal.

First introduced at EICMA 1997, the Bimota SB8R was a cutting edge sport bike produced for only two years. At the heart of the model was the liquid-cooled, 996cc, four-stroke, DOHC, 8V, 90-degree V-Twin from the Suzuki TL1000R with fuel-injection, a wet-sump, and a six-speed transmission. Built by Bimota with the intention of campaigning the Japanese V-Twin-powered two-wheeler in the 2000 WSBK Championship, the Italian outfit only produced around 150 units in order to satisfy homologation rules. The SB8R’s crown jewel was its wildly trick chassis; an aluminum twin-spar unit with carbon fiber composite reinforcements (the first production road-bike of its kind). Looking to shave off weight from wherever possible, the engineers in Rimini decided to delete the rear subframe entirely, and instead had the rider perched on a self-supporting full carbon fiber tail section that by itself eliminated 4.5lbs of bulk.

The sophisticated new frame also enabled Bimota to position the rear suspension underneath the air-box, ridding the bike of the overheating problem the TLR’s rear suspension suffered from. The Bimota’s frame also remedied the Suzuki’s other main issue which was its hefty weight — a feat helped along by excessive use of carbon fiber throughout, resulting in a dry weight of less than 380lbs dry, more than 40lbs less than the TL1KR. Additional weight savings came in the form of 17-inch cast aluminum Antera wheels as well.

In typical Bimota fashion, the SB8R was loaded with top-shelf componentry. Suspension was comprised of 46mm inverted Paioli forks and an Ohlins rear shock, both of which were adjustable for preload, rebound, and high/low speed compression damping. Stopping duties went to dual 320mm discs bit by Brembo four-pot calipers aided by a single disc out back.

Bimota also lightly modified Suzuki’s engine, resulting in the V-Twin putting down 74ft-lbs of torque (at 8,500rpm) and 134hp (at 9,500rpm) at the rear wheel — which is roughly what the TLR made at the crank. Tipping the scales at 436.5lbs at the curb, the SB8R was capable of achieving a top speed of around 170mph, partially thanks to its slippery, Italian-designed bodywork. Thanks to top-of-the-line suspension and and a svelte weight, the SB8R was also extremely nimble on the track. With a wheelbase of only 1,390mm (54.7”), the SB8R was shorter than not only the TL1000R but also Yamaha’s benchmark-setting YZF-R1.

Of the 150 units produced, Bimota reportedly produced a small number of built-to-order SB8RS (or SB8R Special) models that took the already-very-swanky twin to the next level. Sold for $1,500 over the base model (which translates to closer to $2.5K today with inflation), the main element differentiating the S-spec from the base model was its full exposed carbon fiber front fairing – like the rest of the carbon on the SB8R(S), the material was sourced from the same outfit that supplies Ferrari with its carbon fiber.

Other distinguishing features of the Special included blacked-out rims, a carbon fiber gear shift rod, Ergal engine screws, gold-anodized adjustable billet rearsets and brackets (with carbon heel guards), and a gold-anodized aluminum chain sprocket.

While it generated the same power figures as the standard SB8R, the SB8RS also knocked another 5lbs off of the base model’s dry weight, making it almost 50lbs lighter than the Suzuki that it shared a powertrain with. Speaking of the powertrain, the SB8R Special came from the factory with 59mm throttle bodies and WM Corse fuel-injection with tunable MicroTech fuel maps. Like the standard spec, the Special still boasted the full carbon tail section, carbon fenders fore and aft, carbon frame covers, intake ducts, and instrument housing.

This SB8RS (VIN: ZESSB8S08YR000026) comes out of the East Coast zero-mile collection that we’ve been selling through the last several months.

The odometer shows 1 mile.

We cannot see any cosmetic blemishes of note, however it does not come with mirrors.

Inside of the tank:

It’s been sitting with us for a few months, but we recently brought in a couple of certified Ducati techs and thought it’d be fun to make these runners again. So that’s exactly what Angel did – please see the video up top!

The sale includes the warranty book, owner’s manual, standard rearsets, shock wrench, leather key chain, reflectors, and tool kit.

It also includes two keys.

Currently located at our facility in Santa Monica, California, this Bimota is offered with the MSO as it has never been titled or registered. The MSO was assigned to Moto Point in Pittsburgh, Pennsylvania.

Bimota SB8K Santa Monica

Bimota SB8K Santa Monica
Manufacturer
Production2004
ClassSport Bike
Engine
Bore / Stroke99.1mm x 99.1mm
Compression ratio11.3:1
Horsepower142.95 HP (106.6 KW) @ 9750RPM
Torque78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750RPM
TransmissionGear box: 6-speed, manual

Clutch: wet multi-disc, manual

SuspensionFront: 46mm Paioli upside-down fork Rear: Ohlins fully-adjustable mono-shock
BrakesFront: dual 320mm disc, 4-piston calipers Rear: single 230mm disc, 4-piston caliper
Front Tire120/65 ZR17
Rear Tire190/55 ZR17
Weight179.0 kg (wet)
ManualsService Manual

The Bimota SB8K Santa Monica was a liquid-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota in 2004. Max torque was 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750 RPM. Claimed horsepower was 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750 RPM.

Chassis

It came with a 120/65 ZR17 front tire and a 190/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm disc, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 46mm Paioli upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins fully-adjustable mono-shock.

Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео

Последнее обновление базы данных: 26.12.2019

С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.

Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.

HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.

Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.

Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.

Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:

  • 40 лет на рынке!
  • 120 обслуживаемых стран;
  • 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
  • 35 000 м2 складских помещений в Европе;
  • 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
  • 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
  • Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
  • Сертификат качества HIFI FILTER
  • Собственная лаборатория контроля качества;
  • Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
  • 230 специалистов к услугам клиентов;
  • Регулярно обновляемый каталог on-line;
  • Доступны приложения на iPhone и Android;
  • 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.

Description

Additional photos of this Bimota SB8RS are available here for your perusal.

First introduced at EICMA 1997, the Bimota SB8R was a cutting edge sport bike produced for only two years. At the heart of the model was the liquid-cooled, 996cc, four-stroke, DOHC, 8V, 90-degree V-Twin from the Suzuki TL1000R with fuel-injection, a wet-sump, and a six-speed transmission. Built by Bimota with the intention of campaigning the Japanese V-Twin-powered two-wheeler in the 2000 WSBK Championship, the Italian outfit only produced around 150 units in order to satisfy homologation rules. The SB8R’s crown jewel was its wildly trick chassis; an aluminum twin-spar unit with carbon fiber composite reinforcements (the first production road-bike of its kind). Looking to shave off weight from wherever possible, the engineers in Rimini decided to delete the rear subframe entirely, and instead had the rider perched on a self-supporting full carbon fiber tail section that by itself eliminated 4.5lbs of bulk.

The sophisticated new frame also enabled Bimota to position the rear suspension underneath the air-box, ridding the bike of the overheating problem the TLR’s rear suspension suffered from. The Bimota’s frame also remedied the Suzuki’s other main issue which was its hefty weight — a feat helped along by excessive use of carbon fiber throughout, resulting in a dry weight of less than 380lbs dry, more than 40lbs less than the TL1KR. Additional weight savings came in the form of 17-inch cast aluminum Antera wheels as well.

In typical Bimota fashion, the SB8R was loaded with top-shelf componentry. Suspension was comprised of 46mm inverted Paioli forks and an Ohlins rear shock, both of which were adjustable for preload, rebound, and high/low speed compression damping. Stopping duties went to dual 320mm discs bit by Brembo four-pot calipers aided by a single disc out back.

Bimota also lightly modified Suzuki’s engine, resulting in the V-Twin putting down 74ft-lbs of torque (at 8,500rpm) and 134hp (at 9,500rpm) at the rear wheel — which is roughly what the TLR made at the crank. Tipping the scales at 436.5lbs at the curb, the SB8R was capable of achieving a top speed of around 170mph, partially thanks to its slippery, Italian-designed bodywork. Thanks to top-of-the-line suspension and and a svelte weight, the SB8R was also extremely nimble on the track. With a wheelbase of only 1,390mm (54.7”), the SB8R was shorter than not only the TL1000R but also Yamaha’s benchmark-setting YZF-R1.

Of the 150 units produced, Bimota reportedly produced a small number of built-to-order SB8RS (or SB8R Special) models that took the already-very-swanky twin to the next level. Sold for $1,500 over the base model (which translates to closer to $2.5K today with inflation), the main element differentiating the S-spec from the base model was its full exposed carbon fiber front fairing – like the rest of the carbon on the SB8R(S), the material was sourced from the same outfit that supplies Ferrari with its carbon fiber.

Other distinguishing features of the Special included blacked-out rims, a carbon fiber gear shift rod, Ergal engine screws, gold-anodized adjustable billet rearsets and brackets (with carbon heel guards), and a gold-anodized aluminum chain sprocket.

While it generated the same power figures as the standard SB8R, the SB8RS also knocked another 5lbs off of the base model’s dry weight, making it almost 50lbs lighter than the Suzuki that it shared a powertrain with. Speaking of the powertrain, the SB8R Special came from the factory with 59mm throttle bodies and WM Corse fuel-injection with tunable MicroTech fuel maps. Like the standard spec, the Special still boasted the full carbon tail section, carbon fenders fore and aft, carbon frame covers, intake ducts, and instrument housing.

This SB8RS (VIN: ZESSB8S08YR000026) comes out of the East Coast zero-mile collection that we’ve been selling through the last several months.

The odometer shows 1 mile.

We cannot see any cosmetic blemishes of note, however it does not come with mirrors.

Inside of the tank:

It’s been sitting with us for a few months, but we recently brought in a couple of certified Ducati techs and thought it’d be fun to make these runners again. So that’s exactly what Angel did – please see the video up top!

The sale includes the warranty book, owner’s manual, standard rearsets, shock wrench, leather key chain, reflectors, and tool kit.

It also includes two keys.

Currently located at our facility in Santa Monica, California, this Bimota is offered with the MSO as it has never been titled or registered. The MSO was assigned to Moto Point in Pittsburgh, Pennsylvania.

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

SB 8 K SantaMonica

Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.

Новая модель сохранила алюминиевую раму SB8R и карбоновый хаггер от SB8R. Одно из обновлений затронуло подвеску и тормоза, итальянцы решили использовать вилку Öhlins 43 мм и радиальные тормоза Brembo, чтобы было проще управлять 142.6 лошадиными силами двигателя от Suzuki TL1000. В целом, Bimota SB8K Santamonica – мотоцикл с неплохим отношением мощности к весу (142.6 л.с. на 173 кг) и отличными компонентами. Однако старомодный дизайн байка желал лучшего, как и его цена.

В США Bimota SB8K Santamonica продавался примерно за 45 000 долларов, что было на порядок дороже мотоциклов конкурентов и практически в два раза дороже Bimota SB8R. Брайан Каттерсон (Brian Catterson) из журнала «Motorcyclist» писал, что не зря Bimota в США сделали представительство в старом банке, в сейфе которого Bimota не ради смеха могли хранить столь дорогостоящий байк.

Конечно, когда речь заходит о мотоцикле класса Bimota SB8K Santamonica, то о деньгах покупатель думает в последнюю очередь. После производства SB8K компания Bimota решила вернуться к итальянским корням и отказалась от использования японских двигателей, таким образом, Bimota SB8K Santamonica довольно ценен среди коллекционеров, потому что этот мотоцикл считается последним байком Бимота с японским двигателем.

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый

Объем двигателя 996 куб. см.

Диаметр и ход цилиндра 98 мм × 66 мм

Система охлаждения Водяное охлаждение

Мощность 141.54 л.с. @ 9750 об/мин

Крутящий момент 105.5 Нм @ 8750 об/мин

Привод газа С тросовым приводом

Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения

Клапанов на цилиндр 4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр 1

Система подачи топлива Впрыск

Тип зажиганияDigital CDI

Степень сжатия 11.3:1

Крепление двигателя Поперечное

Система смазки Масляный картер

Коробка передач Ручная 6-ступенчатая

Сцепление Мокрое, Многодисковое, cable operated

Тип свечей зажиганияNGK

Моторное масло Синтетическое, 15w-50

Колесная база 1390 мм

Высота сиденья 810 мм

Снаряженная масса 197 кг

Сухой вес 175 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы Легкосплавная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Подвеска Картриджная (Cartridge) – Картриджная (Cartridge), перевернутая

Ход подвески 120 мм

Тормоза Дисковые (Два диска), Ø320 мм

Шины 120 / 70 R17 ZR

Угол вилки 24 град.

Давление в шинах 2.3

Подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая

Видео

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ”выстрелила” новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ”дукатиевской” птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий