Honda Lead 125: обновленная версия скутера
Изменения, затронувшие Honda Lead 125 касаются преимущественно его внешности. Так, модель получила несколько измененный дизайн фар, которые теперь имеют хромированную окантовку. Кроме того, передняя часть скутера выполнена из матового пластика, что придает более солидный вид
Не обошли вниманием и устаревшую приборную панель, которую теперь заменяет великолепный ЖК дисплей. Также покупателям доступны 4 новые варианта окраски скутера, выполненные в спокойных и теплых тонах, подчеркивающих спокойный нрав аппарата
Что касается аппаратной составляющей, то двигатель новинки получил современную систему подачи горючего PGM-FI. Разработчики также увеличили объем аккумулятора, и сделали функцию регулировки холостых оборотов более удобной в использовании даже для новичков. Еще стоит отметить и тот факт, что новые модели Honda Lead 125 оснащаются системами автоматического отключения двигателя, при работе на холостом ходу и скорости менее 10 км/ч, что также повышает безопасность пилота в случае падения, и позволяет экономить топливо на светофорах.
В целом данные обновления имеют еще одно преимущество, это цена, которая не увеличилась по сравнению с предыдущими поколениями данного скутера, что по прежнему гарантирует популярность модели Хонда Леад 125 в среде городских жителей, практически всех социальных слоев!
Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20
Даже такой скутер как Honda Lead AF-20 прекрасно поддается тюнингу. Учитывая колоссальные запасы прочности рамы, подвески и других элементов, а также информативную гидравлику на переднее колесо, улучшать технические характеристики можно смело, не опасаясь о последствиях в конструкции.
Конечно, это не инструкция по тюнингу этого аппарата, а лишь свое видение доработок бывалого скутериста. Каждый пункт подбирался методом проб и ошибок. Итак, рассмотрим, что же может показать этот популярный полтинник. Ограничений в бюджете не было, поэтому устанавливаемые детали подбирались только с точки зрения целесообразности, невзирая на приличную стоимость.
- Конечно, начинаем с поршневой. В идеале, устанавливаем поршневую Sport 70cc от Malossi.
- Стоковый карбюратор меняем на тюнинговый, с диффузором 17,5 мм. Можно конечно поиграть с подбором главного жиклера и на родной карбюратор, однако эффект не тот.
- Обязательно меняем стоковый коленвал и родные подшипники. После такого увеличения нагрузки, они долго не протянут.
- Прекрасно показал себя тюнинговый вариатор Multivar от Malossi с артикулом 51 7117. После установки вариатора пропадают провалы при наборе скорости, улучшается динамика, немного возрастает максимальная скорость.
- К Мультивару добираем неподвижную щеку вариатора Вентилвар, от того же Malossi.
- Рационально заменить родной ремень на кевларовый.
- Меняем лепестковый клапан, либо сами лишь лепестки.
- Меняем пружинки сцепления и большую пружину торка.
- Подбираем для всего этого фарша ролики.
- Для увеличения скорости обязательно нужно удлинять редуктор, заменив шестерни.
- Устанавливаем тюнинговый резонатор, либо глушитель GW3, который устанавливается на аналогичной модели с 90 кубовым двигателем.
- Устанавливаем спортивный коммутатор, либо коммутатор CF488 со старшего 90сс брата.
После правильной настройки, скутер прекрасно разгоняется и набирает максималку в районе 85-90 км/ч и по всем параметрам превосходит своего 90 кубового брата, проигрывая, естественно, в долговечности. Как известно, любой тюнинг заметно снижает ресурс двигателя.
Не забываем также добавлять дополнительно масло в бензобак. Стандартного количества, выделяемого маслонасосом, теперь не хватит, а его настройка часто ничего не дает, поэтому оптимальным решением в данном случае можно считать только ручное добавление масла.
Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06
Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч. | |
Длина, мм | 1795 |
*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 101 см 3
*** У Lead 101cm 3 – (51,0 ^ 49,6)
Источники www.scooterdigest.ru, www.scooters-japan.ru
Обзор скутера Honda Lead 100
Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.
Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.
Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.
Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.
Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.
Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.
Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.
В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.
Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.
Модель HF05
Вторым по популярности стал скутер «Хонда Леад 90» тоже созданный в 1988 году. Двухместный мотороллер производился под маркой HF05.
Весовые и габаритные параметры модели:
- сухой вес 78 кг:
- масса полная — 85 кг;
- высота посадки — 735 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 110 мм;
- расстояние межосевое — 1235 мм;
- длина скутера — 1755 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 715 мм;
- вместимость бензобака — 7,2 литра.
Силовая установка:
- объем цилиндра — 89 куб./мм;
- диаметр цилиндра — 48,0 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- компрессия — 6,4;
- максимальная мощность — 8,4 л. с. при 6500 об./мин;
- крутящий момент — Нм 1,0 при 4000 об./мин;
- расход топлива — 1,85 литра на 100 км при скорости 50 км/час.
Прочие параметры
Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:
- подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
- тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
- воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
- передаточное число – 0,8-2,3;
- степень сжатия – 6,3;
- глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.
Модификации
Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.
- Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
- «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
- Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.
Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.
Следующая разработка
В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.
Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.
Комфорт и динамика
Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.
Прочие сведения технического плана
Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.
Высота амортизатора заднего (см) | 28 |
Норма давления в шинах (кг/см) | В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75) |
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) | 5,5 |
Расход масла на 1 000 км (л) | 1,0 |
Передаточный показатель редуктора | 9,42 |
Выхлопная труба | GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм |
Длина амортизатора по центрам (мм) | Передний (260)/задний (285) |
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) | 5,6-6,2 |
Жидкость для тормозного узла | DOT 3/4 |
Длина троса спидометра (мм) | 1007 |
Лидерство
Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.
Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью
Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья
Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.
с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.
Описание
Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.
Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.
Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.
Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.
Завершение
В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.
Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.
- «Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь…
- «ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5» Немногие мотоциклы славятся хорошей надежностью. То в пути поломаются, то заглохнут на малых оборотах. Такая уж судьба у отечественного мотопрома. От проблем с надежностью…
- Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения) В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, но в самом начале будет рассказано про общую конструкцию этого устройства. С…
- Комплектация и характеристики автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze — автомобиль, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2008 года. Эта машина заменила собой два автомобиля: Шевроле Кобальт и Шевроле Лацетти. В…
- «Лада-Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили…
- Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются…
- ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и…
Основные параметры
Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.
Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.
Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.
Регулировочный процесс
Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.
Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.
В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется
Лидерство
Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.
Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью
Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья. Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог
В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров
Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.
с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.
Honda Lead AF 48
Оригинальность боковой отделки тешит взгляд многообразием пластиковых накладок, которые имеют всевозможнейшие степени фактуры и мягкости. Весь мотоцикл словно создан вокруг своей рамы. Он нежно ее обнимает нежными и любезными объятиями обвеса, профилированными сидениями и передней панелью. Рифленые поверхности панелей приносят удовольствие при одном только прикосновении. Создание чуда
Первоначальная идея Honda Lead AF 48 и его конструкция были выбраны в высшей степени удачно. Эту модель скутера до сих пор считают непревзойденной ступенью освоения решений. Все необходимее проблемы были решены, а их решения органично внедрены в общую структуру скутера от Honda. Видимо поэтому, продано уже шесть миллионов экземпляров этой замечательной машины. Настройки шасси наиболее органичны среди всех скутеров его класса. Отлично заметен спортивный уклон этого аппарата.
Специалисты из Пинифарины с самого первого этапа принимали активнейшее участие в разработках этого скутера. Они занимались и оформлением, и техническим обеспечением, и отделочными материалами. Этот небольшой и мощный скутер возрождает правило аппаратов driver’s – аппаратов, которые призваны стать выражением страсти человеческой, его мечты о скорости и мощи. И, в результате, разработчики получили чудо длиной 1795 мм, с колесной базой в 1255 мм, высотой сидений 1060 мм и массой в 91 кг. Сердцем этого скутера является двухтактный, одноцилиндровый двигатель в 50 кубов, который может выдавать 5,9 л.с. при 6750 об.м.
Honda Lead AF 48 весьма скоро стала настоящим стилем среди скутеров. Именно поэтому не замедлила появиться и увеличенная модель — JF06 (объем двигателя — 100 см³). Она производилась в 1998-2003 годах. Все Хонды Лид, которые выпускались в то время, получили спереди, общую для них, телескопическую подвеску и усиленную заднюю пружину. Это позволило еще больше поднять управляемость. Также были усовершенствованы двигатель и слегка изменен внешний вид. Из полезностей стоит отметить усовершенствованную панель приборов, округлый обвес, прозрачную фару и большую площадь полика.
Источник
Модификации
Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.
- Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
- «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
- Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.
Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.
Особенности
Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.
Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.
На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Общие сведения
Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.
Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Основные характеристики
Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:
- Количество мест – два.
- Длина/ширина/высота (м) – 1,75/0,75/1,0.
- Колесная база (м) – 1,23.
- Клиренс (см) – 11.
- Масса (кг) – 92.
- Объем бензинового/масляного бака (л) – 7,2/1,2.
- Тип трансмиссии – вариационный узел.
Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.