Инструкция: как загрузить рилс в Инстаграме*
Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли.
Итак, чтобы добавить видео Reels в Инстаграм*, выберите значок раздела. Это можно сделать несколькими способами, они на скриншотах.
Для создания рилс можно использовать для загрузки уже снятое вами видео или снять прямо из приложения
Чтобы выложить видео, вы можете начать съемку с помощью центральной кнопки с логотипом раздела. Или же – загрузить уже имеющееся в смартфоне.
В зависимости от того, что вы выбрали, вам будут доступны разные инструменты:
Функций для съемки непосредственно в режиме Reels побольше – для готового видео только обработка аудио
Еще при загрузке готового ролика видео можно обрезать при необходимости. Или сразу нажать кнопку «Добавить» для создания Reels.
Два варианта создания видео в Reels Инстаграма*
Вы можете сделать несколько клипов, как я уже писала выше, нажимая и отпуская кнопку с логотипом раздела для съемки. Чтобы отредактировать, просмотреть или удалить снятые клипы, нужно нажать на значок «Назад».
На первом скрине – значок «Назад». На втором – показала, как на розовой шкале можно видеть количество клипов и их визуальное соотношение по времени, они разделяются белыми черточками
Если нажать пункт «Предпросмотр», то сможете добавить на видео стикеры, текст, наложить эффект – тут отдел редактирования аналогичен разделу Историй. Можете сохранить готовое видео на телефон или записать новую аудиодорожку к нему, выбрать музыку. Файл из раздела рилс в память смартфона загружается с логотипом Инстаграма* и вашим никнеймом в соцсети.
Идея с автоматическими водяными знаками, как вы понимаете, слизана у ТикТока. Интересно, что не все ролики можно скачивать с аудио – аудиодорожки, недоступные для скачивания, удаляются из вашего видео Reels.
У некоторых пользователей при скачивании рилс видео с аудиодорожкой в водяной знак добавляется информация об используемом треке.
При этом, когда загружаешь видео с своими оригинальными аудиодорожками, Инстаграм* не предоставляет такого выбора – разрешить или нет скачивание аудио. Есть только один пункт: переименование аудио. И переименовать аудиодорожку разрешается только один раз.
Теперь перед публикацией останется выбрать подпись, разместить видео в ленте или нет, настроить обложку и отметить пользователей.
В расширенных настройках доступны отметки спонсоров – можно добавить пометку рекламы
После публикации вы можете удалить видео Reels в Инстаграме* или настроить управление комментариями к нему – например, запретить или поставить фильтр, указав стоп-слова.
На опубликованном ролике можно увидеть использованный эффект и аудиодорожку – при нажатии перейти к их использованию/сохранению у себя
Статистика Reels уже появилась в общем разделе статистики Инстаграм*-профилей и доступна, конечно же, в самом разделе при открытии настроек самого видео Reels в Инстаграме*.
В статистике доступны периоды в 7 и 30 дней, 3, 6 месяцев, 1 или 2 года
Метрики есть стандартные: комментарии, лайки, сохранения, охваты, просмотры. Еще есть репосты и общее число взаимодействий с рилс.
Стив МакКарри
Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».
Фотограф Стив МакКарри
Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.
Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка
Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».
Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.
Фото Стив МакКарри
Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее
Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»
- 11 способов экономии на технике для фотографа
- Как обрабатывать фото из путешествий
- Видеокурс для начинающих “Моя первая зеркалка”
Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.
Фото Стив МакКарри
Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.
Съемка серией кадров
Этот способ заключается в получении серии снимков с одинаковыми параметрами, которые затем сводятся в единое целое изображение специализированном программном обеспечении.
Преимущества способа съемки серией кадров
- Легкость подбора экспопары. Выдержка может находиться в пределах от 15 до 60 секунд;
- На малых выдержках минимизирован цифровой шум. В специализированном программном обеспечении есть возможность шумоподавления за счет использования темных кадров (дарков) — снимков с закрытой крышкой объектива при тех же параметрах, на которых снималась серия;
- Возможность исключения из серии бракованных снимков;
- Возможность управления длиной звездных треков путем исключения/включения снимков серии;
- Возможность использования серии кадров для создания видеороликов-таймлапсов движения звезд.
Недостатки способа съемки серией кадров
Максимальный набор программного обеспечения для постобработки. 1-2 программы для работы с изображениями, например, Photoshop и Lightroom и программа для сведения изображений.
В данной статье рассмотрен именно второй способ, так как он имеет большие преимущества перед первым способом.
Рисунок 2. Съемка серией кадров.
Создание фотографии
Рисунок 3. Интерфейс программы StarStaX.
Для создания фотографии с треками звезд воспользуемся программой StarStaX. Эта программа абсолютна бесплатна. Ссылка на сайт этой программы приведена в конце статьи.
StarStaX имеет простой интуитивно понятный интерфейс. Несмотря на то, что русскоязычная локализация отсутствует, разобраться в интерфейсе не составит труда.
В левой части окна находится список загруженных изображений, а в правой части находится область предпросмотра. Сверху как у большинства программ имеется меню и панель инструментов, дублирующая некоторые пункты меню. У правого края расположена еще одна панель инструментов.
Чтобы добавить файлы, нужно воспользоваться меню File → Open Images (Ctrl + O), кнопкой на панели инструментов или перетаскиванием их на панель слева из файлового менеджера.
Рисунок 4. Файлы загружены в программу.
Если вы делали при съемке темные кадры (дарки), для добавления их в список нужно воспользоваться меню File → Open Dark Frames (Ctrl + D)или кнопкой на панели инструментов.
После того как все файлы загружены настало время переходить к сборке изображения. Процесс сборки запускается меню Edit → Start Processing (Ctrl + P) или кнопкой на панели инструментов. Перед тем как запустить процесс нужно настроить параметры блендинга. Для этого откроем настройки Edit → Preferences (Ctrl + ,) или кнопкой на дополнительной панели инструментов.
Рисунок 5. Параметры блендинга.
Для создания фотографии звездных треков «Blending Mode» (режим смешивания) нужно устанавливать режим «Lighten» или «Gap Filling». Режим «Gap Filling» позволяет минимизировать разрывы между частями звездных треков, которые появились вследствие большой паузы между снимками.
Если включен «Comet Mode» (Режим кометы), то яркость треков будет увеличиваться от начала к концу наподобие кометы. При отключенном режиме трек будет выглядеть сплошной линией одной яркости.
Рисунок 6. Сборка с опцией Comet Mode.
Опция «Process images in reverse order» изменяет порядок выбора кадров на противоположный (с последнего до первого).
Опция «Substract Dark Images» включает вычитание темного кадра из каждого изображения. Если темных кадров более одного, то перед вычитанием будет сделано их усреднение.
Рисунок 7. Опции сохранения изображения после выполнения каждого шага.
Опция «Save after each step» позволяет сохранить результат выполнения после каждого шага. В конце статьи я расскажу, для чего это может пригодиться.
Запускаем процесс сборки и ждем его завершения.
Рисунок 8. Конечный результат.
Может получиться так, что несколько исходных Снимков будут не совсем удачными. Чтобы исключить их из сборки, понадобится снять галочку напротив имени файла в списке изображений. Затем процесс сборки нужно будет запустить заново. Хорошо будет если неудачные файлы окажутся в конце серии изображений. Если же ни будут в середине, то на финальном изображении будет виден разрыв. И чем больше файлов будет исключено, тем больше будет разрыв.
Если результат сборки устраивает, то можно перейти к сохранению. Для этого воспользуемся меню File → Save As (Ctrl + S) или кнопкой на панели инструментов.
Рисунок 9. Сохранение файла.
По умолчанию изображение сохраняется в формате JPEG. Если требуется сохранить в другом формате, следует к имени файла добавить расширение из числа доступных: .tif, .tiff, .bmp, .png.
Питер Линдберг
Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.
Фотограф Питер Линдберг
В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.
Фото Питер Линдберг
Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.
Фото Питер Линдберг
Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.
Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.
Фото Питер Линдберг
В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.
Фото Питер Линдберг
Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами
Фото Питер Линдберг
Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.
Фото Питер Линдберг
А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.
Тим Флэч
Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.
Фотограф Тим Флэч
Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.
Фото Тим Флэч
Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.
Фото Тим Флэч
Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.
Фото Тим Флэч
На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).
Фото Тим Флэч
Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.
Фото Тим Флэч
Среди его любимых объектов фотографии — представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.
Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота «Фруктовые летучие мыши».
Фото Тим Флэч
Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.
Артур Мебиус
Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе «Лучшая фотография», он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.
Фото Артур Мебиус
Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.
Фото Артур Мебиус
Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.
И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.
Фото Артур Мебиус
Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.
Фото Артур Мебиус
Сам Артур описывает свои работы как «моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались». И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.
Фото Артур Мебиус
Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.
Фотограф Эрик Алмас
Эрик Алмас — норвежский фотограф, который с 1995 года проживает в США. Он начал заниматься фотографией просто из любопытства. Эрик много катался на лыжах и начал фотографировать своих друзей, скользящих по снегу и летящих со скал.
Фото Эрик Алмас
Из этих приключений на склонах и появились его первые опубликованные фотографии, которые положили начало карьере фотографа.
Фото Эрик Алмас
Позднее, в 22 года, когда он столкнулся с вопросом «что мне делать дальше» и решил изучать фотографию.
Фото Эрик Алмас
Благодаря отличному совету и нескольким случайным встречам Эрик Алмас оказался в Сан-Франциско в Академии художеств, где изучал фотографию в течение 4 лет.
Фото Эрик Алмас
В итоге была получена степень бакалавра иностранных дел.
Фото Эрик Алмас
Далее он ассистировал почти 3 года. В этот период Эрик был вдохновлен, воодушевлен и взращен в создании собственного имиджа.
Фото Эрик Алмас
За эти годы он получил набор рабочих привычек, которые помогли ему добиться успеха самостоятельно.
Фото Эрик Алмас
В итоге он остался в Сан-Франциско и живет здесь уже 13 лет. Кстати, это один из самых дорогих городов мира для проживания.
Кто давно не живет в РФ
Среди русских селебрити, есть немало тех, кто давно бывает на Родине лишь по делам или с концертами. Среди них:
- Ирина Шейк (США). Модель давно стала «гражданкой мира». Сегодня она завтракает в Милане, а завтра снимается для журнала на Карибах. Своим домом звезда много лет считает США.
- Наталья Ветлицкая (Испания). Певица, оставившая пик своей популярности в 90 годах XX века. Она давно живет в Испании, а в России бывает лишь в гостях.
- Валерий Леонтьев (США). В страну, ставшую для него второй родиной, певец вернулся в марте 2022 года. Здесь у него с супругой приобретена недвижимость в Майами.
- Леонид Агутин и Анжелика Варум (США). Звездная пара давно живет на две страны. В США у Агутина и Варум живет дочь Лиза. Здесь же они прредпочитают проводить большую часть года.
- Саша Зверева (США). Экс-солистка популярной молодежной группы замужем за гражданином США. В Америке родился и ее последний ребенок. Здесь певица занимается лайф-коучингом, проводит индивидуальные консультации.
- Илья Лагутенко (США, Япония). У знаменитого исполнителя и музыканта есть недвижимость сразу в 3 странах. Стоит ли говорить, что вместо родного Владивостока, Лагутенко куда чаще можно увидеть за рубежом или в Москве?
- Алена Апина (Испания). Певица давно приобрела недвижимость в теплых краях. Так что комфортный «запасной аэродром» у нее точно есть.
- Алексей Серебряков (Канада). Продолжая работать в России, актер давно перевез семью в Канаду. Сам он живет на 2 страны.
- Виктория Боня (Монако). Блогер и телеведущая успешно совмещает жизнь в Европе с воспитанием дочери от резидента Монако и коучингом.
- Вероника Белоцерковская (Франция). Ожидать скорого возвращения легендарной «Белоники» в Россию не стоит. Жить во Франции она продолжает в статусе обвиняемой по уголовному делу о фейках. Впрочем, сама она продолжает вести кулинарные мастер-классы и школы в Европе, не слишком опечаленная этой новостью.
- Роман Абрамович (Португалия, Великобритания). Обладатель немалого количества активов в разных странах мира, не так давно Роман Абрамович получил гражданство Португалии. Впрочем, он давно не ограничивает себя рамками одной страны. В России же олигарх бывает не слишком часто.
- Татьяна Лазарева (Испания). Давно купившая недвижимость за рубежом телеведущая воспитывает в теплой Испании младшую дочь. Возвращение в РФ она не планирует.
Известный телеведущий Владимир Познер много лет делит свое время между Францией и Россией. В марте 2022 года соведущий Ивана Урганта в цикле программ о путешествиях, и вовсе находится в США, читает лекции в одном из университетов.
Леонид Агутин и Анжелика Варум
Продолжают свою карьеру за рубежом и многие российские спортсмены. В США остаются Александр Овечкин и Евгений Малкин. Выступает на турнирах теннисист Даниил Медведев. Возвращаться в Россию они пока не видят поводов.
Инстаграм* Reels: особенности формата
Да, в Инстаграме* уже есть раздел Историй с видео длительностью 15 секунд. Не так давно российским пользователям стал доступен и новый стикер «Музыка», так зачем нам новая функция? Разбираемся, что такого особенного предлагает новый формат. А потом – как и зачем делать Reels в Инстаграме*.
Один из мемов, которые так любят пользователи соцсетей
Итак, к преимуществам формата Reels:
Можно выбрать длину ролика – в тайминге от 15 до 60 секунд.
При публикации Reels можно разместить и в основной ленте вашего профиля – по аналогии с IGTV. Среди других форматов такой пост будет выделен логотипом раздела. При выборе такого поста можно нажать на логотип и перейти к просмотру не в ленте, а непосредственно в самом разделе Reels. А вот в веб-версии Инстаграма* пока просмотр Reels доступен только на страницах пользователей, нет общей кнопки раздела, как в мобильном приложении, или выделенного места, как у Историй.
Просмотр Reels в ленте и в веб-версии Инстаграма*
Лента Reels не ориентирована только на ваши подписки в Инстаграме*. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам. Вот что пишет официальная справка Инстаграма*:
Информация из первых рук о том, какие видео лучше добавлять в Reels Инстаграма*
Большая база аудиодорожек и возможность загружать собственные оригинальные звуки, использовать их отдельно. Есть возможность выбрать нужный вам отрывок в треке. Также можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования прямо в процессе просмотра ленты Reels.
Работая с аудио-сопровождением ролика, вы можете оставить оригинальный трек, а можете выбрать режим громкости для звука камеры и добавить дополнительную аудиодорожку из базы. Плюс есть режим озвучивания Reels: после съемки можно отдельно записать аудио поверх видео.
Функция «Ремикс» позволяет создать видео Reels, состоящее из двух роликов разных пользователей.
В нижней части готового ремикса будет видно ваш никнейм и автора видео – ссылка на оригинал видео Reels будет кликабельна. Функция ремиксов может быть отключена создателем Reels
Расширенные возможности при создании Reels тоже радуют своим разнообразием. Есть возможность устанавливать скорость съемки: ускорять до 4x и замедлять в 3 и 5 раз. Но доступно только при съемке непосредственно в режиме Reels.
Доступна вся база AR-эффектов и масок. Отдельно вынесен режим ретуширования (по умолчанию стоит на 50 %). При съемке Reels можно использовать функцию Green Screen от Инстаграма* – для этого нажмите одноименную кнопку и выберите фото или видео, чтобы установить его фоном для съемки.
Зеленый фон для съемки видео в Инстаграм* Reels
В разделе Reels есть функция таймер. Его можно установить, чтобы снимать ролики с задержкой в 3 или 10 секунд. Отсчет секунд таймера идет со звуком – удобно.
Видео в разделе можно делить на отрывки – «клипы». В общей сумме тайминг всех клипов не будет превышать 30 секунд. А еще можно снять сперва один клип, потом добавить видео с телефона и снова записать – все созданные вами клипы будут в одном Reels. Кстати, при этом появляется новый пункт в меню Reels – «Выравнивание»: при съемке нового клипа вы видите его расположение относительно предыдущего клипа (до нажатия кнопки съемки ваш экран становится прозрачным – очень удобно). Менять местами их последовательность нельзя, но можно подредачить длительность каждого отрывка или удалить. Если загрузите слишком большое по времени видео, оно автоматически обрежется.
Простенький монтаж клипов в Reels Инстаграма*
Фотограф Ли Джеффрис
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь, поскольку работает бухгалтером недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира. Фотограф-самоучка, который начал свою карьеру фотографа снимая товары в веломагазине.
Фото Ли Джеффрис
Прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал на длиннофокусный объектив фото бездомной девушки. Он почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это.
Фото Ли Джеффрис
Это был исторический момент для него. Их беседа изменила не только его подход к фотографии, но и всю его жизнь. Отныне модели на его фотографиях — это бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах.
Фото Ли Джеффрис
Его снимки точно не является фотожурналистикой. Они также не предназначены для портретной живописи. Это своего рода духовная иконография. Джеффрис дал этим бездомным нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их жизни.
Фото Ли Джеффрис
Глаза, которые изображают трансцендентность и мерцание необычного света. Ясность в их глазах просто потрясающая.
Фото Ли Джеффрис
Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бездомных, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого корпоративного агента. Ли наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня светятся глаза.
Скорее всего, Джеффрис задумал свое искусство, чтобы почтить этих бездомных, а не насмехаться или жалеть. И он показывает их, придавая портретам особое значение, наполняя каждый из них чем-то особенным.
Имоджен Каннингем
Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.
Фото Имоджен Каннингем
Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.
Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.
В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.
А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.
Прохождение «Статичные пейзажи» в Genshin Impact
Прохождение «Статичные пейзажи» в Genshin Impact разделяется на два задания — «Статичные пейзажи» и «Статичные пейзажи 2». Начнем с первого.
В первую, очередь, вам необходимо пройти задание «Встреча в лесу. Араньяка. Том 1» и пройти задание «Мир аранар», которое является первым в цикле «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Это необходимо, чтобы получить Араньяку, ведь она нам очень сильно потребуется уже в этом прохождении.
Статичные пейзажи в Genshin Impact
начинаем прохождение «Статичные пейзажи 1» в Genshin Impact. Открываем Араньяку в нашем инвентаре, а далее — третью вкладку «Таинственный альбом»:
Отправляемся к месту на снимке и рядом откапываем сундук. Телепортируемся к Статуе Архонта в Ванаране:
Примечание: если с первого раза у вас не выкопался сундук, то идите к силапне и сыграйте ему на старинной лире. Но мы рекомендуем вам перед прохождение «Статичные пейзажи» в Genshin Impact полностью завершить «Питомник грез. Араньяка. Том 2», тогда у вас не будет дальнейших проблем со снимками и вы не запутаетесь:
Вернитесь в хижину аранары в Genshin Impact
Откопав сундук мы получаем новое указание и двигаемся в хижину аранары:
Здесь, у Таинственного почтового ящика в Genshin Impact, мы будем получать все снимки сокровищ.
Снимок 2 «Статичные пейзажи»
Для того, чтобы все снимки отображались в Араньяке, вам необходимо подойти к Таинственному почтовому ящику и нажать «Проверить». Тогда вы соберете все снимки:
Второй снимок мы найдем недалеко от Чащи Апам, а точнее юго-восточнее машины Варуна, которая будет доступна после прохождения квеста «Вимана-агама»:
Не уходим из чащи Апам и здесь же будем искать третий сундук:
Четвертый снимок находится у подножия Леса Мотийимы. Немного западнее точки телепорта:
Снимок 5 «Статичные пейзажи»
5 снимок будет располагаться в Гандхарве.
Там вам необходимо телепортироваться к Статуе Архонтов, а уже потом искать пещеру, в которую надо войти. Эта пещера приведет вас к домику. Спускайтесь в самый низ. Там будет сундук:
Шестой снимок ожидает нас, снова, недалеко от Леса Мотийимы:
Снимок 7 «Статичные пейзажи»
Седьмой снимок приведет нас к Горе Девантаки.
Необходимо совершить телепорт южнее деревни Вимара. Оттуда поверните на восток и летите к небольшой пещере. Зайдите в нее. Она приведет к части машины Варуна. Сундук с сокровищами находится рядом с прыгучим грибом:
Снимок 8 «Статичные пейзажи»
Восьмой снимок недалеко от Горы Девантаки:
Статичные пейзажи 2 в Genshin Impact
Именно на этом этапе, просмотрев диалог с Паймон, у нас начинается задание «Статичные пейзажи 2» в Genshin Impact. Двигаемся на поиски 9 и 10 сундуков.
Снимок 9 «Статичные пейзажи»
Девятый сундук можно получить только после того, как вы откроете телепорт в пещере в Ванаране.
Телепортируйтесь к этому телепорту и уже от него (когда удалили зону Увядания) двигайте в сторону Дендрокула. Там будет цветок, которому играем мелодию и открываем закрытый путь:
Примечание: если у вас не появился цветок, значит, вы не собрали все предыдущие сундуки! Проверьте!
После разговора с аранарами мы получим два достижения «Разговор с владельцем сундука» и «Беззаботное путешествие» в Genshin Impact:
Снимок 10 «Статичные пейзажи»
10 снимок большинство игроков уже успело получить. Все дело в том, что этот сундук можно взять в Разломе:
Примечание: этот квест проходился вами в Подземных шахтах разлома. «Сухое семя».