Если вы любите быструю езду

Уменьшение массы

Задача двигателя — тянуть автомобиль вперёд или назад, передавая движение на ходовую часть через коробку переключения передач. И чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должен быть двигатель, чтобы двигать с места всю массу снаряжённого транспортного средства. Поэтому чем легче автомобиль, тем проще двигателю его тянуть. При тех же оборотах скорость будет на несколько процентов выше. Чаще всего для облегчения массы автомобиля убирают запасное колесо, меняют крышку капота, багажника, крылья и пороги на облегчённые из карбона или демонтируют задние сидения. Таким образом удаётся выиграть 100+ килограммов веса, которые дают небольшую прибавку скорости.

Кроме облегчения деталей кузова и салона практикуется и снижение массы некоторых частей двигателя. Так, например, устанавливают облегчённый маховик, который быстрее раскручивается и раньше достигает максимальных оборотов. Также для повышения мощности меняют стандартные поршни на кованые. Они не только имеют более лёгкий ход из-за меньшего веса, но и надёжнее стандартных, а также выдерживают более высокие температуры. Это важный параметр, если ты собираешься устанавливать турбину.

Опасность

Статусы для мотоциклистов — способ показать пренебрежение опасностью и отсутствие страха перед риском.

  1. Все люди смертны. Лучше я умру на трассе, чем стариком, разочарованным в жизни и окруженным жадными до наследства родственниками.
  2. Только постоянно рискуя, можно по-настоящему полюбить свою жизнь.
  3. Я не умею бояться. Ведь рядом — друзья, а надо мной — небо. И мой верный стальной друг, несущий меня вперед и помогающий обогнать ветер.
  4. Беспечность? Нет, оправданный риск. Я готов заплатить любую цену за ощущение собственной свободы.
  5. Только оседлав железного коня, можно стать свободным. И это стоит любого риска.
  6. Нас ругают за то, что мы без причин рискуем жизнью. Но разве ощущение этой скорости, возможность обогнать ветер, бьющая через край свобода — это недостаточные причины?
  7. Мы рискуем каждый день. Почему бы не делать это красиво?
  8. Покой? Безопасность? Размеренная жизнь? Простите, но все это не по мне. Я сделал свой выбор, когда купил мотоцикл.
  9. Мотоцикл — странная вещь. С одной стороны, ты постоянно рискуешь жизнью, ведь с опасностью сопряжена каждая поездка. С другой, начинаешь ценить жизнь еще больше.
  10. Хочу чувствовать себя кометой, а не камнем, лежащим на дне реки. Хочу быть птицей, а не амебой. Хочу каждый день рисковать, а не жить, как простой обыватель. Осуждаете меня? Просто вы никогда не ездили на мотоцикле!
  11. Как показать, что ты мне доверяешь? Я просто предлагаю совершить совместную поездку на мотоцикле. И если ты согласишься, значит, у нас много общего.

Статусы в вк про мотоциклы — лучший способ показать свои истинные ценности. Не бойтесь делиться мыслями с окружающими. Конечно, кто-то не поймет. Но другие заинтересуются вами еще больше и захотят узнать о вашем увлечении как можно больше!

Увеличение объёма двигателя

Распространённый и недорогой способ сделать двигатель мощнее — это расточить цилиндры. После расточки повышается рабочий объём двигателя, что усиливает и мощность. Отметим, что после этого нужно будет модифицировать системы впуска и выпуска, так как они рассчитаны на меньшую мощность. Кроме того, придётся заменить коленвал на более длинный, чтобы сделать ход поршней больше. Также придётся уменьшить длину поршней и шатунного вала. После расточки двигатель станет лучше «тянуть» на низких оборотах, что будет особенно ощущаться на первой передаче: автомобиль станет быстрее стартовать с места, повысится тяга, которая поможет легче преодолевать бездорожье.

Небольшая история

Сначала такие распорки передних стоек устанавливали только на универсальные и на спортивные автомобили. Почему? Дело в том, что спортивное авто, а отличии от обыкновенного транспорта, постоянно подвергались разнообразным нагрузкам. Но это было давно, теперь тюнинговый элемент вы можете поставить абсолютно на любой транспорт.

Самые крепкие распорки это конечно изготовлены из стали. Однако можно приобрести распорки и из алюминия, но они не будут такие прочные как из стали.

Информация для новичков: если вы любите быструю езду по бездорожью, то вам конечно можно установить и алюминиевые распорки. Ну а если вы любите ездить по лесам и по плохим дорогам, то желательно установить распорку из стали.

Давайте разберём все более детально. Передняя часть автомобиля по сути, считается слабой, ведь там много разнообразных элементов. Большое количество деталей в одном месте достаточно быстро изнашиваются, и это может привести к плохой устойчивости автомобиля к внешним воздействиям. Как это понимать внешнее воздействие?

К примеру, если вы едите и резко затормозите, или например, резко повернете в сторону, то вы просто не сможете нормально управлять транспортом. Ведь автомобиль на дороге просто начнет заносить. Конечно, если вы едите не по трассе, то ничего страшного не произойдет. Ну а если впереди деревья или пешеходный переход, иные автомобили на дороге, то исход может быть плачевный.

Именно по этой причине необходимо устранить деформацию передней части кузова и установить распорок.

Важно! Если у вас новый автомобиль, в котором нет распорки, то необходимо еще немного потратится и установить ее, чтобы обезопасить себя

Чем отличаются велоперчатки между собой

Есть несколько видов зимних велоперчаток:

  • классические перчатки под каждый палец
  • перчатки-лобстеры на три пальца
  • варежки
  • рукавицы, прикрепляемые на руль.

Это разнообразие продиктовано не модой, а температурными условиями. Обычные перчатки, где каждый палец отделён от другого, хороши в управлении, однако они выдержат мороз максимум до -5 градусов.

Перчатки-лобстеры – это уже более «холодный» уровень экипировки. В таких перчатках отделён большой палец, а остальные четыре помещены в два отдела, за счёт чего им должно быть теплее. Температурный режим лобстеров – до -10 градусов.

Фото: bike24.com

Объяснять, что такое варежки, не надо. Это самое тёплое, что можно надеть на руки. В спортивных варежках комфортно кататься при температуре не ниже -15 градусов.

Все эти три типа перчаток обычно сделаны из смеси полиэстера и нейлона и используют синтетический утеплитель между слоями.

Те фанаты велосипеда, которых не остановят самые скрипучие морозы, держат в своём гардеробе специальные рулевые неопреновые рукавицы. Принцип их работы прост: рукавицы крепятся на руль, а велосипедист в варежках либо перчатках вставляет в них свои руки.

Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Нам не приходилось пробовать такой вариант, но опрошенные велосипедисты утверждают, что при -25 градусах их руки в подобных рукавицах не замерзали. Изготавливают их из привычного полиэстера и других синтетических тканей, но неопреновые вызывают больше доверия.

Замена выхлопной трубы

Тут есть два варианта: уменьшенная и увеличенная выхлопная труба. Установка уменьшенной выхлопной трубы даст прирост мощности в несколько лошадиных сил. У турбированных двигателей этот прирост будет существеннее. Прирост мощности в данном случае связан с повышением давления в выхлопной системе. Лучше всего приобрести спортивную выхлопную систему, диаметр труб в которой будет разным. В таком случае выхлопные газы будут двигаться с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя.

Теперь что касается расширения. Ты мог видеть огромные выхлопные трубы на спортивных машинах. Так вот, та широкая труба — это лишь малая часть всей конструкции выхлопной трубы, которая располагается после катализатора. Какой диаметр подходит для твоей машины — знают только специалисты в тюнинг-центрах, так как для этого нужен точный расчёт. Слишком большой диаметр трубы может привести к нестабильной работе двигателя, а также к выбросу вредных веществ, с задержкой которых не будет справляться катализатор.

Если вас постоянно манят дороги…

  1. Взрослый – это когда понимаешь, что ездить на подержанном “Жигули” – не такой уж и абсурд.
  2. Ну как я смогу научиться водить машину, если от слова “ручник” меня уже кидает в пот?
  3. Хороший водитель никогда не думает, что он лучше других. Какого бы пола он ни был!
  4. Если ты купил машину и не радуешься при этом, значит, ты купил её в кредит.
  5. Да для наших дорог не машину покупать нужно, а танк.
  6. А, по-моему, “колымага” и “Жигули” – это синонимы.

Когда вам близка автомобильная тематика, устанавливайте статусы про машину со смыслом.

  1. Сходила в автошколу. Такое впечатление, что учиться водить, и ходить туда – это разные вещи.
  2. Покупать автомобиль, это, может, и выгодно. Но только не мне!
  3. Водитель – это когда ты уже не вытворяешь фиг знает что на дороге, особенно если идёшь пешком :).
  4. Россия – это страна, в которой кроме “Яндекс.Пробки” должны существовать “Яндекс.Ямы”.
  5. Любителям автосервиса сексизм ни к чему. Кто знает, тот поймёт :D.
  6. Нужно не только постараться не въехать в яму, но и не въехать в того, кто объезжает яму сам.

Ветер в голове

Статусы про езду на велосипеде – какой человек откажется от того, чтобы прокатиться с ветерком?

  1. Ну вы же понимаете, почему я раньше злым был? А теперь у меня есть велосипед, теперь я добрый!
  2. Если ты любишь быструю езду на велосипедах, то нам с тобой по пути!
  3. Я не готов в этой жизни пожертвовать лишь двумя вещами: велосипедом и женщинами!
  4. Вы знаете, езда на велосипеде это весьма такое медитативное занятие! Попробуйте, не пожалеете.
  5. Если вы не видели, какими жадными глазёнками пожирает ребёнок свой новый велосипед, то вы не знаете, что такое счастье.
  6. Нет такой вещи, которая бы сравнилась по количеству позитивных эмоций с простой прогулкой на велосипеде.
  7. Всякий раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, на душе становится спокойно за будущее нашей цивилизации.
  8. Если вам кажется, что всё потеряно, а дни становятся всё более однотонными, то купите велосипед!
  9. Автомобилисты ненавидят пешеходов, пешеходы ненавидят автомобилистов. Велосипедисты ненавидят всех!
  10. Велосипед – поистине величайшее изобретение! Только представьте себе, сколько людей смогло иметь средство передвижение, которое не срёт посреди улицы!
  11. Если вам что-то нравится, то делайте это! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякие глупости. Нравится кататься на велосипеде? Идите и катайтесь!
  12. В жизни всё происходит как в езде на велосипеде. Спуски следуют за подъёмами в горку. А насколько комфортной будет твоя езда – зависит только от тебя.
  13. Научиться кататься на велосипеде ни разу не упав – ещё никому не удавалось.
  14. Громче всех смеются велосипедисты, объезжая пробки…

Со смыслом

Мото статусы со смыслом — выбор людей, которые глубокомысленно относятся к жизни.

  1. Говорят, что рисковать жизнью глупо. А я считаю, что куда глупее прожить отмеренные годы, так и не почувствовав вкус скорости и адреналина.
  2. Сравнить с жизнью можно только дорогу. Все пролетает мимо тебя, редко что цепляет взгляд, а значение имеют только ощущения, которые ты от нее получаешь.
  3. Считаешь, что глупо так любить свой мотоцикл? Но только он дает мне такую свободу, такое счастье, такое ощущение наполненности моей жизни.
  4. Самое правильное решение моей жизни? Решение купить моего стального коня!
  5. Вся жизнь — дорога в ночи. Редкие огни. Опасность. Неизвестность впереди. Если не умеешь наслаждаться мгновением, не сможешь испытать счастье.
  6. Когда я счастлив? Когда мчусь из ниоткуда в никуда, когда значение имеет только скорость.
  7. Мне не надо дорогих машин, квартир в центре города и секса с фотомоделями. Только понимающий человек рядом, только ощущение безграничной свободы, только адреналин!
  8. Нас сравнивают с ангелами. Грешными ангелами.
  9. Я умею мчаться быстрее ветра. И ради этого стоило родиться.
  10. Мотоцикл — лучшее в моей жизни вложение средств.
  11. Нас не понимают. Только испытав эти ощущения можно осознать, почему некоторые люди относятся к мотоциклу как к лучшему другу.
  12. Продать своего «стального коня»? Для меня это все равно, что отрезать себе крылья и навсегда забыть счастье полета.

Можно ли самостоятельно установить распорки?

Можно установить распорку и самостоятельно, для этого вам понадобятся: ключи номер 13, 22 и 27.

Пошаговая инструкция по установке:

  1. Авто должно стоять только на ровной поверхности.
  2. Открыть капот и открутить гайки стакана, использовать ключ номер 13.
  3. Монтаж стойки. Установить стойку на шторки крепления стаканов амортизаторов. Как мы уже говорили выше, при необходимости просверлить дополнительное отверстие.
  4. Закрутить гайки по своим местам.
  5. Отрегулировать стойку.

Если следовать нашей инструкции, то вы установите все правильно. Но помните, если произойдет авария, например, в вас врежется иной транспорт, то повредятся 2 стойки сразу. Поэтому будьте на дорогах предельно внимательны и осторожны.

Как ухаживать за велоперчатками

Чтобы продлить срок службы велосипедных перчаток, о них необходимо заботиться. К счастью, зимние перчатки не стирают так же часто, как другую одежду, но после поездки не стоит игнорировать сушку и проветривание.

Таким образом вы избежите накопления излишков пота и проникновения неприятного запаха в ткань. Не забывайте, что в поте содержится много соли, которая разрушает ткани.

Рекомендации к ручной стирке велоперчаток

  1. Наполните ёмкость холодной водой и растворите в ней необходимое количество жидкого моющего средства.
  2. Застегните липучку на манжетах перчаток или завяжите шнурок на них.
  3. Замочите перчатки в холодной мыльной воде на 10 минут.
  4. После этого потрите перчатки в грязных местах.
  5. Ополосните их холодной водой.
  6. Наконец, дайте им высохнуть, закрепив прищепку на самом кончике перчаток или положив их на плоскую поверхность.

Как стирать велоперчатки в машинке

  1. Застегните или завяжите манжеты перчаток.
  2. По возможности используйте мешок для стирки деликатных тканей и выверните перчатки наизнанку.
  3. Если вы хотите стирать их с другой одеждой, выбирайте одежду из синтетических волокон. Большая часть экипировки сделана из той же ткани, что и перчатки.
  4. Задайте в настройках использование холодной воды и деликатный режим.
  5. Используйте лёгкое моющее средство и избегайте отбеливателя.
  6. После ополаскивания высушите перчатки так же, как и при ручной стирке.

Чип-тюнинг

В настоящее время является самым популярным способом повысить мощность двигателя. И об этом лучше расскажут специалисты из компании Reborn Technologies, которые делают чип-тюнинг и знают всё об этом улучшении. Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ (электронный блок управления), в котором хранится информация об основных технических данных автомобиля. Прошивка в ЭБУ следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания, наддувом и так далее. На заводе устанавливают стандартные значения, которые подходят для всех условий примерно одинаково. Упор делается больше на стабильность работы и подгонку мощности под налоги, чем на мощность. Отсюда и заниженные значения.

Так вот, чтобы сделать автомобиль более мощным, специалисты Reborn Technologies проводят диагностику автомобиля, считывают заводскую прошивку и корректируют её именно под твой автомобиль. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге лично ребятами из компании и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. После доработки прошивки её записывают в ЭБУ и тестируют автомобиль. Таким образом увеличивается мощность, тяга, улучшается динамика разгона и повышается отзывчивость педали.

Как отметили в Reborn Technologies, особенно эффективно показывает себя чип-тюнинг на современных дизельных BMW, которые выдают отличные результаты как по приросту мощности, так и по разгонным характеристикам. Кроме BMW ребята работают со многими марками автомобилей, такими как Mercedes-Benz, Toyota, Porsche, Volvo и так далее. С работами компании можешь ознакомиться на их страничке в «Инстаграме».

Кстати, с помощью чип-тюнинга не только повышается мощность, но и немного снижается расход топлива. А ещё при повышении мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга налог остаётся прежним. К примеру, современная BMW 530d G30 с завода имеет 249 лошадиных сил и 629 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга мощность машины возрастает до 340 лошадиных сил, крутящий момент — до 770 Нм. При этом налог остаётся таким же, как и при 249 лошадиных силах.

Почему новичкам стоит выбрать лонгборд?

Когда вы впервые задумаетесь о занятиях этим видом спорта, возможно, у вас возникнет вопрос: «Попробовать скейтборд или лонгборд?» и «Что лучше для начинающих?». Как начинающему скейтеру, вам будет сложно определиться с выбором из нескольких вариантов.

Для большинства скейтбордистов кататься на лонгбордах гораздо проще, чем на скейтбордах. Поэтому если вы новичок, лонгборды – оптимальный вариант.

Прежде всего, давайте узнаем о характеристиках лонгбордов, подходящих для начинающих.

Лонги технически длиннее скейтов. Длина деки сильно отличаются друг от друга, от 60 до 76 см. Короткий лонгборд обычно широкий. У него большие подвески и мягкие колеса, впрочем, как и у моделей других размеров.

Они часто имеют гораздо широкую колесную базу по сравнению со скейтбордом, что сразу можно определить по расстоянию между колесами на подвесках.  У них также бросающиеся в глаза большие колеса, помогающие новичкам сохранять устойчивость во время движения и балансирования.

Форма деки лонгборда широкая и очень длинная, она является преимуществом при первоначальном выборе этого вида спорта. Чем шире колесная база и длиннее дека, тем доступнее и комфортнее станет процесс обучения. Для того чтобы уверенно стоять на доске, потребуется несколько часов.

Благодаря всем этим качествам лонгборд способен стать надежным компаньоном с самого начала. А с хорошим терпением и страстью вы быстро овладеете всем базовыми элементами этого вида спорта.

Учиться водить – это вам не на парах сидеть…

Прикольные статусы про машину: я бы разрешила своей подруге ездить на моём Ламборджини. Правда, у меня его нет.

  1. У нас такие пробки, что машины можно продавать прям в них, и покупать те, которые ближе всего к светофору :D.
  2. Не верю. Ну не верю, что ты не ругался матом, если ты – автомобилист.
  3. Кажется мне, что на наших дорогах стало слишком много внедорожников))).
  4. Я умею улыбаться. Правда, улыбаюсь только тогда, когда проезжаю мимо полицейского.

Если вам в принципе нравятся разные интересные истории, рассмотрите статус про езду на машине.

  1. Ты – не настоящий водитель, если ещё ни разу не глохнул на светофоре :D.
  2. Народная примета: если у вас появилась машина, совсем скоро все ваши деньги будут уходить непонятно на что).
  3. Если вас остановил дорожный патруль, и вы не поняли, почему, это считается нормальным…
  4. Отечественный автомобиль – точно как любимая женщина: всегда сверху.
  5. Я лично до сих пор жалею о том, что Калашников не разрабатывал автомобили.
  6. Хотите узнать, есть ли у мужчины автомобиль? Проследите, как часто он выглядывает в окно :D.

Рассмотрим, зачем нужна растяжка

Как мы уже и говорили если установить распорку, то исчезают абсолютно любые дефекты на кузове вашего автомобиля.

Существуют:

1.Регулируемые распорки, используется для нестандартного автомобиля (разделение 2-3 точечное крепление).

Необходимо понимать, что регулируемые детали можно придать абсолютно любой размер. Но, в них есть один весомый недостаток. Их нельзя устанавливать владельцам суперкаров, а также любителям «погонять с ветерком».

2.Нерегулируемые распорки, можно устанавливать на стакан или же, например, прикрепить к кузову.

Обратите внимание, если вы делаете 3-х точное крепление именно на стакан, вам необходимо просверлить еще одно отверстие

Обучение АКПП

Если вы не знали, как адаптировать автоматическую коробку передач, то сейчас настал момент, когда вы поймете все хитрости обучения автоматической коробке передач. Но прежде чем снова обучать автомобиль, необходимо сбросить настройки.

Сброс адаптации на автомате

Имейте в виду, что метод сброса не всегда одинаков для всех автоматических трансмиссий. По этой причине владельцу автомобиля рекомендуется обратиться к опытному механику в сервисный центр. Они смогут использовать специальное оборудование для расчета значений, которые необходимо сбросить, и сделать это правильно.

Читайте 13 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач

Проще всего сбросить настройки автоматической коробки передач следующим образом:

  1. Поверните ключ зажигания на два оборота. Не запускайте двигатель.
  2. Как можно сильнее нажмите на педаль акселератора.
  3. Выключите двигатель. Подождите около трех минут.
  4. Поверните ключ обратно и извлеките его.
  5. Выжмите педаль акселератора до упора.
  6. Затем отпустите педаль и запустите двигатель.

Это позволит быстро перезагрузить автоматическую коробку передач. Вы также можете сбросить обучение от предыдущего владельца с помощью устройства — дилерского тестера. Это делается следующим образом:

  1. Запустите двигатель и прогрейте его.
  2. Выключите зажигание и оставьте его на пять минут.
  3. Затем снова запустите двигатель.
  4. Подождите, пока обороты не достигнут 2500.
  5. Выключите его снова и перезапустите через пять секунд.
  6. Выжмите педаль тормоза и переключите трансмиссию из режима в режим.
  7. Подключите дилерский тестер.
  8. Перезагрузите учение с его помощью.

Теперь вы знаете, как сбросить адаптацию автоматической коробки передач легко и с помощью тестера. После сброса настроек адаптируйте автоматическую коробку передач к своим потребностям.

Способы адаптации автомата под себя

Существует способ адаптации автоматической коробки передач, который называется принудительным.

Поэтому первый вариант — заказать адаптацию автоматики в мастерской. Опытные механики выполнят прошивку чипа. Вы останетесь довольны. Автомат больше не будет «тормозить».

Второй вариант — адаптировать его самостоятельно, если у вас нет времени проехать хотя бы 1000 км. Процедура быстрой адаптации выглядит следующим образом:

  1. Запустите двигатель. Прогрейте автоматическую коробку передач.
  2. Выключите на 4 секунды.
  3. Повторите эти действия три раза.
  4. Нажмите на тормоз, измените режим рычага переключения. Задействуйте их в том порядке, в котором они должны работать.
  5. Запустите автомобиль. Выжмите педаль газа и проедьте небольшое расстояние со скоростью 40 км/ч.
  6. Выключите двигатель.
  7. Перезапустите двигатель и проедьте примерно два километра со скоростью 80 км/ч.
  8. Повторите отключение и снова запустите двигатель.
  9. Проехать 7 километров.

Читайте Основные режимы и почему вам нужна кнопка переключения на повышенную передачу на вашем автомате

Если вам нравится высокая скорость во время езды, вы можете использовать режим kick-down.

Третий режим предназначен для тех, у кого много свободного времени. Вы можете проехать около 1 000 км. Автомат адаптируется к вашей манере вождения.

Машины интересуют не только мужчин

Статус про любимую машину однозначно будет вызывать довольную улыбку у всех водителей :).

  1. Раньше иметь автомобиль значило быть трудолюбивым, а сейчас – быть подлым и воровать…
  2. Женщине за рулём просто непозволительно не уметь парковаться. Мужика за это простить проще :D.
  3. Верх цинизма – это выбирать автомобиль под цвет маникюра))).
  4. Если бы в комплект с дорогой машиной и купленными правами, поставлялось умение водить, всё было бы по-другому.
  5. Почему нас называют нелогичными те, кто связывает умение водить машины с цветом волос?
  6. Дорогие девушки! Если у парня слишком чисто в машине, значит, слишком грязно дома))).

Женщина за рулём – это вовсе не пафосная кошечка; это – такой же человек, который радуется полному баку: статусы о покупке машин.

  1. Смотрю на цены на автомобили. По-моему, в космос реально дешевле слетать :D.
  2. Если вы не заметили, то быть автомобилистом, и при этом – патриотом в нашей стране почти нереально))).
  3. Как жить в мире, где права можно купить, а машину выпросить?
  4. У нас такие жёны, которые к автомобилю ревнуют больше, чем к другой женщине. И это обоснованно.
  5. Молодость от зрелости отличается тем, что в первом случае хочешь хорошую машину, а во втором – просто машину.
  6. Хочешь иметь стимул похудеть? Покупай маленькую машинку. Помещаешься и так? Худеть не надо :D.

Cтатус про покупку машины – то что нужно именно для вас, ведь такие фразы помогут сразу указать на ваши самые заветные желания :).

Основные параметры адаптации

Большинство современных автоматических трансмиссий не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это облегчает владельцу автомобиля управление транспортным средством. Главное, чтобы чип и программа в автоматической коробке передач были в порядке.

Читать Какая коробка передач лучше автоматическая или механическая: плюсы и минусы

Вы помните об автоматической коробке передач:

  • Стиль вождения. Автоматическая коробка передач адаптируется к работе двигателя, реагирует на частые нажатия педалей водителем. Это предотвращает чрезмерные расходы, которые могут возникнуть в результате постоянного переключения передач;
  • динамика ускорения. Автоматическая коробка передач запоминает, как водитель любит трогаться с места, и повторяет это в следующий раз. Результат — плавная езда без толчков;
  • Стиль торможения. Если водитель любит резко тормозить, то при нажатии на педаль тормоза коробка передач понизит три передачи. Эти действия остаются незамеченными водителем.

Автоматическая коробка передач способна распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, он переключается в зимний режим. Он знает, когда автомобиль движется в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

https://youtube.com/watch?v=YO0plNoYz7k

Выводы

В качестве заключения давайте ещё раз проговорим три важных момента, на которые стоит обратить внимание при выборе зимних перчаток

1.Погода

Если в вашем регионе мягкая зима, и температура держится в районе нуля, вам будет достаточно обычных перчаток или лобстеров. Когда же средняя температура опускается ниже -10 градусов, выбирайте варежки или рукавицы на руль.

То же самое касается ветра и гидроизоляции. На сырую погоду подойдут перчатки с водонепроницаемой мембраной, для сухих регионов достаточно будет мембраны ветрозащитной.

Современные производители часто прибегают к многослойности своих изделий, чтобы в них была и ветрозащита, и отталкивание воды, и теплоизоляция. В моделях эти свойства комбинируются с преобладанием одного над другим в зависимости от назначения.

2. Стиль катания

Практикуете ли вы агрессивную езду или используете велосипед для поездок на работу, катаетесь долго по холодным загородным трассам, в лесу или преодолеваете небольшие расстояния по городу – всё это повлияет на выбор перчаток.

Варежки – отличный вариант, если вам не нужно часто переключаться и давить на тормоз. А перчатки с отделёнными пальцами дают больше манёвренности.

3. Интенсивность катания

Если вы любите быструю езду или предпочитаете холмистую местность, руки быстро нагреются от интенсивной работы. И в этом случае варежки уже не подойдут, потому что спровоцируют потливость рук и выделение ненужной влаги.

Надеемся, что этот материал помог вам разобраться в вопросе подбора велоперчаток, и морозы уже не смогут разлучить вас с велосипедом.

А если вы не поклонник зимнего катания, для вас подготовлена статья Как и где хранить велосипед зимой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий