Электросхема Aprilia SR 50

Типы двигателей

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S

APRILIAAMICO
MBKBOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT
YAMAHABWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER

Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog

APRILIASR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50
BETAARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA
BENELLI491, K2, PEPE
MALAGUTICIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY
MBKOVETTO, MACH G
YAMAHANEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY

Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр

APRILIASR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51
BETAARK LC, EIKON 50
BENELLI491, K2
ITALJETDRAGSTER 50
MALAGUTIF12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX
MBKNITRO, MACH G LC
YAMAHAAEROX, JOG RR

Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач

APRILIARS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50
BETAENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50
HUSQVARNACH RACING 50 LC, SM, WR
MALAGUTIXSM 50, XTM 50
MBKX-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER.
MOTORHISPANIAFURIA 50, RX 50
PEUGEOTXP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT
RIEJURR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX
YAMAHADT 50 R, TZR 50

Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение

APRILIASR50 — YEAR 2000 to 2003
ATALAHACKER
ITALJETFORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002
SUZUKIADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998

Двигатель HONDA CN250

HONDACN250
PIAGGIOHEXAGON 250

Двигатель HONDA FORESIGHT

HONDAFORESIGHT 250
PIAGGIOX9 250 (PRE EVOLUTION)

Двигатель HONDA 125, 4 такта

HONDA@ 125, @150
HONDADYLAN 125, DYLAN 150
HONDASH125, SH150

Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение

GILERAICE, SKP 50 (STALKER), STORM
ITALJETJETSET, TORPEDO 50 2002 ON
PIAGGIODIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2

Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение

APRILIASR 50 LC 2004
DERBIGP1
GILERADNA 50, RUNNER 50
PIAGGIONRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP

Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный

APRILIASR 50 DI-TECH 2004
GILERARUNNER 50 PUREJET
PIAGGIONRG Mc3 PUREJET

Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)

APRILIASR 125
GILERARUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180
ITALJETDRAGSTER 125 — DRAGSTER 180
PIAGGIOHEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180
PIAGGIOSKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125

Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение

BENELLIADIVA 125-150cc
DERBIBOULEVARD 125
ITALJETJETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON
PIAGGIOLIBERTY 125 >2000 ON
PIAGGIOVESPA ET4 >2000 ON
PIAGGIOZIP 125cc
PIAGGIOSKIPPER ST 125

Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение

APRILIAATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200
GILERADNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200
MALAGUTIF12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200
PIAGGIOBEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180
PIAGGIOX8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200
VESPAGT Granturismo 125 / 200

Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение

APRILIAA TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250
MALAGUTIMADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250
PIAGGIOBEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250

Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта

YAMAHABWS 100, AEROX 100, NEO’S 100
MBKBOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100
BENELLIK2 100

Двигатель YAMAHA 125, 4 такта

YAMAHAMAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125
MBKSKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125
BENELLIVELVET 125
ITALJETJUPITER 125 — MILLENNIUM 125
MALAGUTIMADISON 125

Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта

Источник

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Service-Manuals на Итальянские Скутеры

Вам больше не потребуется звонить и сервисы и теребить мастеров — что да как!

Качайте на здоровье сервис-мануалы и просто мануалы, переводите через гугл и пользуйтесь на здоровье — всё в бесплатном доступе. Без всяких смс и прочего.

p.s. А лучше скачайте все мануалы и залейте на свои серваки — ибо ресурсы имеют место накрываться!

Спасибо можно выразить в этой теме

Технический мануал по программированию ключа, настройке и т.д. http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/ET . Manual.pdf

Как перебрать водяную помпу на моторе Piaggio Master 400 — 500 http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Gi . 20Seal.pdf

19. Gilera Runner VX VXR 125 — 200 с 2006 г.в. (но мотор точно такой же как и на VXR 200 до 2006 г.в.) http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Mo . manual.pdf

50. Продолжаем добавлять в эту тему мануалы на ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРЫ и они будут на этом месте.

Модераторы — тему в раздел Объявления закрепите. Очень актуальная! и не сливайте с остальным вялым говном, где не работают ссылки.

тут 100% всё рабочее, на данный момент и информация на вес золото!

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

макс у меня даже с фотографиями )

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

если б они работали так вообще класс было

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

_________________Non Timetis Messor

Добавляю находки по Aprilia Atlantic 500

Haynes Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 см2.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Описание

Харьковский Независимый Скутер Клуб

я же кинул ссылку, читаем: 1 Покупаем карб “Leader ” JB-3 ,если не ошибаюсь с 80 кубового китайца,с креплениями под патрубок,как у Ямахи,но с большим воздушным диффузором!Это важно!Иначе будет заливать свечу и так-как очень сильная напруга,она будет сразу вылетать. 2 Снимаем обшивку скутера

3 Сливаем топливо с бака,снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление. Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора.Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками

4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки. 5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место. 6 Снимаем воздухофильтр и воздушную заслонку,разъём не размыкаем. отсоединяем только трос.Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта.Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой. 7 Из двух тросиков,оставляем тот,который более подойдёт к карюратору,другой снимаем с распределителя.Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает,пока не поставили. 8 Монтируем карб на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом. 9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм.Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм.Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан,желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем.Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр. 10 На карбе,винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5 оборота. 11 Выкручиваем свечу,вставляем в колпачок и заземляем на корпус,пускай искрит пока закачаем топливо. 12 Включаем зажигание.Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже,это нормально,привыкайте! 13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб,затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба,крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер,пока не закачаем бензин в цилиндр. 14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!

Желаю что-бы всё у вас получилось!С уважением ко всем!

материал взят с сайта motoremont.net

проверь все ли трубки подключены нормально ли работает форсунка. или фишка оходит на ней. может бензопровод пережат где нить. карб это древний кусок говна

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

– Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.

– Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»

– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.

– Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

SR50R Factory

Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.

Достижения модели Aprilia SR50R:
1992: SR 50 первый спортивный скутер
1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.

На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.

Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.
Особенности Aprilia SR50R Factory:
– Второе поколение инжекторного двигателя Ditech
– Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory
– Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем
– Обновленная, еще более жесткая рама
– Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов.
– Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo
– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа
– Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя
– Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов

Подробности материала

  • Модель
    SR50R Factory
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    Индукционное высокой энергии / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Степень сжатия
    11.5:1
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    40 x 39.3
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Система смазки
    Впрыск через электронный масляный насос
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    90
  • Задняя подвеска
    двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
  • Ход задней подвески
    70
  • Передние тормоза
    Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 290
  • Высота сидения, мм
    820
  • Передние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Задние колеса
    3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Передние шины
    130/60 x 13″
  • Задние шины
    130/60 x 13″
  • Длина, мм
    1 860
  • Ширина, мм
    705
  • Высота, мм
    1 120
  • Количество мест
    1
  • Генератор, Вт
    165, Магнето с плавающим колесом
  • Цена
    131 500 руб.
  • Доступные цвета
    SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель: технология, бьющая рекорды

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными. Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

– Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах

– На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем

– Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров

– Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.

– Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание

– Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3

– отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти

– Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах

Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Характеристики:

APRILIA SR 50R Factory

(впрыск)

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм

Рабочий объем 49 куб. см

Степень сжатия 11.5:1

Система смазки

Впрыск через электронный масляный насос

Система питания

Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.

Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар

Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A

Воздушный компрессор

Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры

Дроссельная заслонка

Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки

Первичная передача Ремень V-belt

Передача усилия Редуктор в масляной ванне

Коробка передач Автоматическая, вариатор

Сцепление Центрифуга, автоматическое

Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт – 12 В

Стартер Электрический

Зажигание Индукционное высокой энергии

Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб

Подвеска

Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

Задняя: двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.

Тормоза

Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.

Максимальная длина 1860 мм

Максимальная ширина 705 мм

Максимальная высота 1120 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1290 мм

Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13″

Задние: 3.50 x 13″

Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13″

Задняя: 130/60 x 13″

Топливный бак 7 литров

Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра – резерв)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий