Для города и путешествий: первое впечатление о Peugeot 508
Представленный на Женевском автосалоне в 2018 году флагман бренда поступил на украинский рынок в начале 2019-го и пока еще выглядит на наших дорогах как диковинка. Это второе поколение модели и первая “проба пера” конструкторов Peugeot в модном ныне направлении пятидверных купе-салонов. В Peugeot этот тип кузова называют фастбэк, а огромную крышку багажника считают пятой дверью. Она весьма впечатляюще открывается кнопкой на пульте, демонстрируя внушительный багажник объемом почти 500 литров, а если сложить задние сидения – то и все 1500. Эта машина позиционируется как авто для города и путешествий, потому положить сюда пару велосипедов явно не составит труда.
СПОРТИВНЫЙ ЛУК. Peugeot 508, вид сбоку / фото автора.
Автомобиль низкий, всего 1,4 м в высоту, из-за этого он выглядит очень широким, хотя ширина тут стандартная для D-класса – 1, 907 м при длине 4,75 м. Кстати, длина уменьшена по сравнению с предыдущим поколением на целых 8 см, чтобы облегчить маневренность в городских условиях.
У Peugeot 508 хищная “морда” с шахматной решеткой радиатора и подчеркнуто аэродинамические линии кузова. Очень красиво исполнена скошенная задняя часть с трехмерными фонарями Glow Effect. В целом Full LED оптика – одно из главных достоинств этой машины: видимость в темноте действительно великолепная, кроме того передние фары оснащены опцией поворотного света, то есть свет поворачивается с движением руля.
С ЗАЯВКОЙ НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Peugeot 508, вид спереди / фото автора.
Двери безрамочные, что тоже добавляет облику спортивности и гламура. И довольно тяжелые – металл на вид солидный, не “фольга”, как у некоторых других современных авто.
Peugeot 508 2018 выйдет в лимитированной серии
Уже в начале весны следующего года жители европейских стран получат возможность стать владельцами лимитированной версии французского лифтбека с названием First Edition.
Данная версия будет отличаться от базовой или топовой не только внешне, но и внутренне.
Отдельного внимания будет заслуживать салон, обитый высококачественной алькантарой с элементами натурального дерева и кожи.
На российский рынок автомобиль в базовой и топовой версии выйдет не раньше следующего года. При этом его стоимость, как для европейских рынков, так и для российского, пока не разглашается. Известно только то, что он будет дешевле своего основного конкурента – лифтбека Volkswagen Arteon.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Эргономика в интерьере
Салон Peugeot 508 2020 года отличается удобством, высоким уровнем комфорта и качества. Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем на 7 дюймов. У бортового компьютера появился информативный экран. Щиток приборов по-прежнему оснащен 5 круглыми циферблатами с ярко-красными стрелками. А вот о чем создатели опять забыли, это о наличии полочек, отсеков, подставок и ящичков для хранения мелочей. Их как не было в предыдущей версии, так нет и в новой модели.
Кресла переднего ряда получили широкий подлокотник, а также удобные глубокие боковые поддержки. Но, как мне показалось, сами сидения стали немного уже и жестче. Панель управления коробкой передач изменила не только свою форму, но и расположение кнопок. Новым стал рычаг переключения передач.
За счет применения современных материалов звукоизоляция в салоне практически идеальная. Перекомпоновка багажного отсека позволила увеличить его пространство до 545 литров. Теперь пассажиры заднего ряда могут управлять климатическими системами, поскольку пульт с дефлекторами расположен сразу за передними сидениями. Богатое оснащение автомобиля подтверждается многочисленными отзывами владельцев Пежо 508 2020 года. Покупателям будет предлагаться:
- система мониторинга слепых зон;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль на четыре зоны;
- помощник парковки;
- повторители поворотов;
- электрозеркала с подогревом;
- иммобилайзер.
Посмотри наши обзоры про Volkswagen Multivan T6 2020 и Фольксваген Поло 2021.
Технические характеристики и комплектации
А вот под капотом у нового Пежо 508 2021 года как раз произошли серьезные изменения. Приятным сюрпризом для российских автолюбителей станет тот факт, что автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов, где будет 2 дизельных силовых агрегатов.
Двигатель, л | Мощность, л.с | Разгон, с | Расход, л/100 км | Макс. скорость, км/ч |
Бензин 1,6 | 165 | 11,5 | 6,2 | 203 |
Дизель 2,0 | 150 | 9,2 | 5,7 | 210 |
Дизель 2,0 | 180 | 9,2 | 7,1 | 220 |
Хочу заметить, что технические характеристики Пежо 508 2020 года заметно улучшились по сравнению с предшественником, который оснащался одним вариантом двигателя. Показатель расхода топлива тоже лучше у новичка, поскольку автомобиль старой версии тратил на сотню порядка 7,5 литров, при комплектации бензиновым мотором.Набором комплектаций машина порадовала. Считаю, что здесь создатели поступили мудро, предложив сразу 4 комплектации Пежо 508 2020 года: Access, Active, Allure, GT. Оснащение дополняется в зависимости от версии и будет включать:
- тканевую обивку салона;
- полный электропакет;
- подогрев сидений;
- регулировку водительского кресла;
- центральный замок.
Теперь хочу рассказать о самом интересном. Цена Пежо 508 2020 модельного года в базовой версии будет стоить около 1 млн. руб. За комплектации Актив и Аллюр придется заплатить от 1 200 000 до 1 435 500 руб. Кстати, Аллюр получает спортивный салон, такие же кресла и спортивный пакет. Самая дорогая комплектация потянет на 1 700 500 руб.
Сравнение с соперниками по продажам
Достоинствами обновленной Вольво С80 является высокий уровень безопасности и надежности этого автомобиля. Именно на это качество делался основной упор. В остальном автомобиль практически ничем не отличается от нового Пежо 508 2020 года. Стильный, современный дизайн, комфортабельный, удобный салон и масса опций и функций управления. Еще одной особенностью Вольво является удобная нежесткая подвеска, которая отлично подходит для наших дорог.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ауди А6 | 2,0/177 | 8,2 | 5,9-8,3 | 2 088 000 |
Вольво С80 | 3,2/243 | 7,9 | 6,1-13,9 | 2 283 750 |
Достоинства и недостатки
https://youtube.com/watch?v=zCsL-yeFasc
Из негативного могу отметить:
- Жесткая пластмасса.
- Слабоватая подвеска для наших дорог.
- Колесные арки и днище быстро ржавеют.
Несмотря на присутствие недостатков, машина получилась хорошей. На рынке в данном классе много предложений от разных производителей, но 508-ой является одним из лидеров сегмента.
Также читайте про новый Фольксваген Пассат 2020.
Экстерьер
Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты. Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.
Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.
Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.
Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.
Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.
Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 225 л.с. | 300 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9,7 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 235 км/ч | 4 |
Подробнее
Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.
- База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
- Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
- Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.
Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.
Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.
Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Удовольствие на миллион: что упаковано в Peugeot 508 GT Line
Удовольствие стоит денег, так что не стоит удивляться цене максимально укомплектованной Peugeot 508 GT Line – 1 миллион гривен.
Что же еще нам предлагают на миллион?
Впервые в классе Пежо 508 оснащен системой ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает живые движущиеся объекты в радиусе 200 м и сообщает вам о них, выводя изображение на дисплей. Иными словами, если на дорогу намеревается выскочить пешеход или к лесной трассе приближается олень, машина вас об этом предупредит. Также здесь есть автоматическое экстренное торможение на скорости до 140 км/ч, удержание в полосе движения с подруливанием, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, помощь при парковке. А еще, стоя в пробке, вы и передний пассажир можете снять раздражение с помощью пяти программ массажа.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Peugeot 508, приборная панель / фото автора.
В целом в процессе движения автомобиль постоянно информирует вас о происходящем, ассистирует, сигнализирует о возможных опасностях. Что сказать, технологии здорово шагнули вперед, и Пежо 508 — яркое тому подтверждение.
Что же касается конкуренции, то в D-классе она традиционно высока. Здесь и столь популярная у нас Тойота Камри, и Мазда 6, и Фольксваген Пассат, и Форд Мондео. Чем выделяется из этого ряда Пежо 508 — так это смелой заявкой на премиальность, которая проявляется и во внешнем облике, и в пакете оснащения.
В общем, не стану скрывать: неделя теста, проведенная с этим ярким, экспрессивным и смелым автомобилем, запомнится надолго. И несомненно, 508-й выводит бренд Peugeot на новый уровень — что ж, тем сложнее будет удивить публику следующими моделями.
Аудиосистема
Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.
Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.
Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.
За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).
В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.
Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Трансмиссия
Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.
Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.
Автоматическая коробка передач фирмы Aisin – надежная и долговечная
Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных – АМ6 (TF-80SC)
Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).
Новый формат
Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.
Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.
Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.
Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.
Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.
Технические характеристики Пежо 508 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.
Салон
Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.
Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2011-2018 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.
Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.
Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.
Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.
Технические характеристики
Базовая версия французского автомобиля будет иметь в оснащении современную систему обеспечения безопасности для водителя и пассажиров, представленную шестью подушками.
Также водителю будет доступен 2-зонный климатический контроль, виртуальная приборная панель, круиз-контроль, оснащенный датчиками, ограничивающими максимальную скорость в опасных дорожных условиях, датчики, предупреждающие водителя о выходе из установленной дорожной полосы, а также система торможения в экстренных ситуациях.
Развлекательная система будет представлена мультимедиа, оснащенной сенсорным дисплеем диаметром 8 дюймов.
Топовая версия Peugeot 508 2018 будет иметь 10-дюймовый сенсорный дисплей, массажные передние кресла, систему беспроводной зарядки для электронных гаджетов, а также современную аудиосистему Focal.
В случае, если потенциальный покупатель будет согласен на доплату, в автомобиль установят современную систему, повышающую уровень обзора в ночное время суток.
“Boost” или “Relax”: особенности Пежо 508 2019
Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.
Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.
Интерьер
Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.
Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.
НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.
Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.
Ходовые качества
Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки – “Boost” или “Relax”. Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу – от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.
Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в “Мерседесе”, здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая “сбитость” и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.
Технические характеристики:
- Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
- Привод – передний
- Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
- Максимальная скорость – 231 км/час
- Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
- Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
- Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)
Перспективы
У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.
Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.
«Boost» или «Relax»: особенности Пежо 508 2019
Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.
Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.
Интерьер
Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.
Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.
НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.
Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.
Ходовые качества
Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки — «Boost» или «Relax». Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу — от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.
Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в «Мерседесе», здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая «сбитость» и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.
Технические характеристики:
- Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
- Привод – передний
- Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
- Максимальная скорость – 231 км/час
- Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
- Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
- Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)