Каким должен быть туристический мотоцикл
Если вам понадобилась такая модель, то здесь особо крупного выбора нет. Точнее говоря, выбирать придется из нескольких версий, и они следующие:
Люкс-туреры — обеспечат наивысший уровень комфорта и грузоподъемность. Не имеют дополнительных опций, подходят для езды по нормальным дорогам;
Туреры-круизеры — обладают надстройкой, повышающей грузоподъемность, не имеют дополнительных опций для повышения комфортабельности, как «люксы»;
Спорт-турист — спортивные байки, слегка переоборудованные для повышения комфорта и вместимости. Пожалуй, самые быстрые туристические модели, имеют ветрозащиту ног;
Турэндуро — идеальный вариант, способный перемещаться практически по любой местности и обладающий значительной грузоподъемностью. Кстати, обладают самыми обширными опциями и модификациями.
В данном случае выбор туристического мотоцикла опирается на потребности водителя и его желание сохранения первоначального стиля байка. Сложно сказать, какой вариант лучше, ведь здесь все познается в сравнении. Так что стоит настроится на продолжительные тест-драйвы.
Спортивные мотоциклы
И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов
Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.
Мотоцикл Honda CBR 125
Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.
Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.
Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих. Мотоцикл для начинающих Honda CBR 125R позволит Вам на протяжении многих лет достигать новых вершин и оттачивать навыки езды. Это Ваш первый шаг к спортивным мотоциклам серии CBR.
Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125
Мотоцикл Yamaha YZF R125
Yamaha YZF-R125 — это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.
- Tweet
ТОП 12 лучших мотоциклов для новичков в 2020 году
1. Suzuki GW250
Первое место по праву занимает мотоцикл с объемом двигателя в 250 куб.см и шестиступенчатой коробкой передач.
Он обладает довольно стильным дизайном, который радует глаз, независимо от пола водителя и уровня вождения.
Новичкам эта модель также подойдет благодаря трансмиссии, которая как раз идеальна для обучения.
2. Kawasaki KLX250S
Шикарный двухколесный «зверь» имеет двигатель с достаточно большим объемом – 250 куб.см.
Кроме того, здесь предусмотрено жидкостное охлаждение и шестиступенчатая трансмиссия. Данную модель выбирают не только начинающие, но и опытные гонщики.
На ней смело можно осуществлять агрессивную внедорожную езду, не опасаясь за целостность конструкции.
3. Honda CB125
Фанаты производителя не останутся равнодушными, после испытания этого мотоцикла.
Он отличается комфортностью при передвижении и легкостью в управлении.
Обучаться вождению на нем – одно удовольствие.
Эта модель прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам, так как современный дизайн является нейтральным.
4. Yamaha SR400
Вариант с идеальным объемом двигателя – 399 куб.см, а также воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией имеет весьма неординарный дизайн.
Он выполнен в стиле ретро, поэтому вряд ли понравится молодым гонщикам, мечтающих о ярких раскрасах бензобака и сиденья.
Запускается это средство передвижения с кикстартера. Также стоит отметить наличие электронной системы впрыска топлива.
5. Vespa GTS Super 300 I.E
Прекрасный выбор для почитателей итальянской классики.
Мотоцикл имеет цельнометаллический корпус, который одновременно выступает в качестве рамы, что и является его главной отличительной особенностью.
Данный вариант подходит для нескольких сезонов и позволяет научиться уверенно ощущать себя за рулем подобного транспортного средства.
6. Suzuki DR 200
Мотоцикл с 5-ступенчатой трансмиссией, шикарным двигателем с воздушным охлаждением и ОНС.
Он славится непревзойденным внешним видом, комфортным сиденьем и достаточно вместительным баком.
На этом средстве передвижения без труда можно выехать за несколько километров от города и вернуться обратно, не тратя время на ремонт посреди дороги.
7. Kawasaki Vulcan S
Круизер внушительных размеров отличается двухцилиндровым двигателем и достаточно спокойным характером.
В процессе езды на нем не будет никаких неожиданных изменений в плане отдачи мощности, так как она вполне предсказуема. Именно это и обеспечивает безопасность начинающим ездокам.
Также здесь присутствует антиблокировочная система и достаточное количество расходников, что делает эту модель практически самой идеальной для испытателей-новичков.
8. KTM 390 Duke
Великолепная модель от производителя, который уже несколько лет выпускает в продажу новейшие мотоциклы для новичков и опытных гонщиков.
Здесь присутствует 4-тактный двигатель с объемом 373 куб.см.
Кроме того, данное средство передвижения оснащено тормозами Brembo, которые еще никогда не подводили своих владельцев.
9. Honda CBR 500R
Мотоцикл с безупречным дизайном имеет двигатель объемом в 471 куб.см и жидкостное охлаждение.
Кроме того, здесь предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач.
Хотя производитель выпускает в продажу средства передвижения для опытных ездоков, эта модель вполне подойдет начинающим.
Ее выходу были рады все любители мотоциклов, так как она позволяет получить настоящее наслаждение во время поездки.
10. Kawasaki Ninja 300
Модель с необычайной проходимостью при тяжелом трафике славится своей максимальной скоростью, которая достигает целых 180 км/час.
Производитель предусмотрел надежную защиту для водителя от ветра. Этот мотоцикл относится к категории дорожных и имеет прямую посадку.
Кроме того, одной заправки бака достаточно для преодоления расстояния в 400 км или даже больше.
11. SYM Joymax 300
Легендарный максискутер популярен во многих российских городах.
Он оснащен мощным двигателем, прекрасной защитой от ветра и достаточной емкостью багажного отделения.
На этой модели легко можно прокатиться как по городским магистралям, так и вдали от этой местности.
Ее нередко рассматривают опытные водители как средство передвижения для поездок за город на выходные.
12. Triumph Bonneville
Превосходная модель с объемом двигателя в 865 куб. см славится пятиступенчатой коробкой передач, а также наличием возможности воздушного охлаждения.
Данное средство передвижения придется по душе почитателям ретро байков.
Его недостатком считается тот факт, что для длительных поездок мотоцикл не совсем хорош, а вот для быстрых заездов по городу он подойдет прекрасно.
Как выбрать мотоцикл для новичка
Первый мотоцикл – это как первая любовь, если правильно выбрать, то останется если не на всю жизнь, то надолго. Общие рекомендации по выбору такие:
- лучше подойдет модель мотоциклов средней или малой мощности. Идеальный объем двигателя: до 400 куб.см. У них небольшой расход бензина и они резвые. Более мощные модели разгоняются быстро и тормозят резко – управлять ими стоит, набравшись опыта вождения;
- вес байка должен быть небольшим – им удобнее управлять и он более маневренный;
- стоимость не должна быть высокой, для учебы подойдет и недорогой б/у мотоцикл;
- яркий дизайн, который сделает новичка заметным на дороге и поможет сократить риск аварии;
- для поездок в городе подойдет байк с высотой сидения средней или низкой;
- для путешествий нужен тот, у которого большой объем бака и хорошая ветрозащита.
Назначение
Перед покупкой обязательно обозначьте цели, для которых приобретаете байк. Именно это и будет решающим показателем при выборе модели. Например, для передвижения по городу лучше брать небольшой и легкий мотоцикл, который будет маневренным и легко управляемым. Если планируете ездить на рыбалку, то тут главное – длинноходная подвеска, которая отлично справится с неровностями грунтовых дорог.
Класс
Есть несколько классов мотоциклов, каждый из которых обладает своими особенностями и нюансами.
- Дорожные – классика байков. Они обеспечивают правильную посадку и помогают быстро освоиться с управлением. Как правило, на таких мотоциклах установлена система антиблокировки (ABS), что повышает безопасность езды.
- Круизеры – тяжеловесные и крупные мотоциклы, которые мало подходят для узких городских улиц. Они скорее для поездок по межгородским трассам. В качестве первого мотоцикла мало подойдут, так как тяжелые и не маневренные.
- Скутеры – это мотоциклы без коробки передач. Удобны для городской среды в силу своей маневренности и наличию багажника под седлом.
- Вседорожные мотоциклы – обладают длинной подвеской и легко справляются с любыми неровностями покрытия и бездорожьем. “Эндуро” и кроссовые мотоциклы новичку не подойдут, так как к ним еще нужно привыкнуть. Однако есть несколько моделей, которые являются исключением, но о них ниже.
- Спортивные – в большинстве своём не подойдут новичку. Ниже представлено несколько моделей, с которыми справится и новичок. Согласно статистике ДТП, именно спортбайки чаще всего попадают в аварии, так как справиться с управлением ими по силам далеко не каждому опытному байкеру.
- Туристические – это скорее подкласс техники, модели которого присутствуют почти во всех классах (туристический эндуро, спорт-турист и т.д.) Дорогостоящие модели с большим баком и повышенным комфортом. Обычно вес таких мото запределен. И в качестве первого байка их не стоит рассматривать.
Бюджет
Кроме расходов на обучение в автошколе, нужно учесть еще расходы на покупку самого мотоцикла, оформление всех необходимых бумаг и покупку экипировки.
Мотошлем — начиная от 10 тыс. руб.
Мотоперчатки — от 3 тыс. руб.
Специальная куртка — от 10 тыс. руб.
Обувь — от 8 тыс. руб.
Брюки — от 8 тыс. руб.
Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб.
Слайдеры на мотоцикл — от 10 тыс. руб.
А если нет возможности поставить байк в личный гараж, то прибавится еще и ежемесячная оплата охраняемой стоянки.
Какая модель лучше для города
Вы решили взять модель для городских условий и не планирует (в ближайшее время) выбираться на трассу. Или просто не желаете пользоваться слишком быстрым байком. В этом случае выбор мотоцикла сводится к следующим моделям:
KTM Duke 690 — дерзкий, контрастный, но с великолепной посадкой (не нужно долго тянуться к рулю благодаря небольшому баку). Также узкий, что облегчает маневрирование в городском потоке, отличается небольшой мощностью и небольшим весом. Очень напоминает типичные 125 кубовые модели, хотя таковым не является (он больше). Оптимальная скорость — около 125 км/ч;
Honda CB600FA — комфортабельный, удобный и легкий, имеет стильный дизайн. Имеет усовершенствованную конструкцию, современную техническую начинку и средний объем двигателя. Хорошо подойдет не только новичку, но и опытному байкеру;
Yamaha MT07 — имеет отличную тягу и ускорение, массу в 180 кг. В общем, идеальный вариант для города, хотя может быть слегка тяжеловат в освоении для новичков;
Kawasaki ER6-N (он же «Ерш») — привлекательная стоимость, необычный дизайн, удобная посадка. В плане технических характеристик — хорошо сбалансированный вариант. Был бы идеалом, если бы не слишком широкий руль, что усложняет маневрирование между автомобилями;
Yamaha XJ6N — среднекубатурный универсал для неспешной езды с простым управлением. Пожалуй, лучший вариант, если интересуют именно городские модели.
M1NSK SCR250
Смотреть можно не только «бэушку», но и новые мотоциклы. «Китаец» белорусской сборки M1NSK SCR250 — стильный скремблер с 225-кубовым мотором и коробкой на 6 передач. Пожалуй, хит сезона, их уже толком и нет в продаже, разбирают быстро. Новый байк продается за 2000$.
«Полный пакет документов для постановки на учет, стильный шнурок для ключей с логотипом M1NSK, рамка для «номера» и масло — самое необходимое! Доставка по Беларуси», — говорится в описании.
В принципе для новичка подойдет любой мотоцикл M1NSK. Рекомендуем также эндуро Х250 для города и леса, а Goose 400 — для всего. Еще скутер «Минск Весна» для города хорош.
Пара правил для выбора:
Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.
«Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?»
«Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста»
«Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?»
В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.
Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.
Насколько правильно выбирать байк по росту
В действительности — это один из основных критериев. Притом мотоцикл должен не только соответствовать вам по росту, но еще и по весу. Если он слишком тяжелый, то вы не сможете с ним справиться на дороге. С ростом еще хуже — слишком высокий пилот будет крайне неуютно чувствовать себя на мотоцикле для низеньких, ну а низкорослый вообще не сможет нормально ездить на слишком крупной модели. Именно поэтому выбор мотоцикла начинается с того, что вы на него садитесь.
Чувствуете себя хорошо и удобно? Обязательно совершите тест-драйв. Без такой пробной поездки вы просто не сможете понять, насколько удобен для вас этот конкретный экземпляр. Но есть кое-что, что позволит решить некоторые вопросы сразу:
- При посадке вы должны двумя ногами свободно дотягиваться до земли, но не слишком сильно сгибая колени;
- Отталкиваясь ногой вы должны легко смещать мотоцикл с места.
Следующее можно определить только после того, как проведете в седле хотя бы час. Ваша спина не должна сильно уставать и это будет зависеть не только от опыта, но и от дистанции до руля. При правильно подобранном байке по росту никаких болевых ощущений или неудобств быть не должно. Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете сделать все правильно, возьмите с собой опытного друга, ведь его помощь в выборе мотоцикла окажется намного более ценной, чем советы менеджера по продажам.
Выбор мотоцикла по росту
Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.
Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.
Лучшие модели мотоциклов для новичков в 2022 году
Конечно, можно взять любой мотоцикл, сесть и поехать. Однако гораздо правильнее приобрести мотоцикл небольшой кубатуры, которым легко управлять. Такой агрегат позволит познакомиться с миром байков, набраться опыта в управлении, а потом уже начать осваивать более резвые модели.
Kawasaki NINJA 650
Стильный и узнаваемый дизайн – этого байка – то, что нужно для новичка мотоспорте. У байка коробка передач на 6 ступеней и надежные тормоза. При этом весит он всего 193 кг. Максимальная скорость = 180 км/ч. Из недостатков можно назвать полностью пластиковый корпус и высокий расход топлива.
Yamaha XT 660 X
Обычный мотоцикл без каких-либо технических наворотов и прорывов. Из однозначных плюсов многие пользователи называют небольшой вес в 187 кг, хорошую маневренность и послушность рулю. Мотоцикл хорошо разгоняется до 100 км/ч всего за 5 сек. и имеет небольшой расход топлива (чуть больше 5 л. на 100 км.). Дизайн байка непритязательный и нравится далеко не всем. Главный недостаток – это отсутствие ветрового стекла.
SYM Joymax 300
Скутер, который идеально подойдет для городской среды. Разгон набирает быстро, всего за несколько секунд. Удобное управление и маневренность. Основное преимущество в том, что не нужно задумываться о том, когда переключить скорость, все сделает автоматика. Мощность 23 л.с., объем двигателя до 300 кубов. Развивает скорость до 130 км/ч. Однако есть и недостатки. Его можно поцарапать или разбить при падении, так как корпус пластиковый и хрупкий. Стоимость тоже высокая, и представляет собой существенный недостаток.
Как выбрать?
Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов
Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат.
Простота эксплуатации. Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач
Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания.
Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта.
Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение
300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно.
Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя
Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине. Кроме того, такие модели быстрее продаются.
Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно.
Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт.
Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.
Какой же мотоцикл выбрать для новичка?
Теперь, я опытный мотоциклист-эндурист, и по прошествии многих лет, могу точно порекомендовать первый мотоцикл для новичка, такой, который бы выбрал для себя, если бы я начинал свой мотопуть с начала. И конечно же, я бы всем «молодым» байкерам, порекомендовал бы легкий спортивный эндуро, мотоциклы двойного назначения или мотард. Не по тому, что я сейчас сам катаю на эндуро, а потому, что техника такого плана, идеально подходит для тех, кто впервые садится за руль мотоцикла. Сейчас попробую объяснить.
Мотард в городе
В начале, расскажу, чем эти три класса, все-таки отличаются. Спортивные эндуро, это мотоциклы для бездорожья. Отлично подойдут тем, кто планирует чаще ездить по полям, горам и лесам, с редкими выездами на дороги общего пользования (ДОП). Мотоциклы двойного назначения, или по-другому «дуалспорты», настоящие универсалы. Иногда их еще называют «софт эндуро». Предназначены как для ДОП так и для легкого бездорожья. Если эндуро, это настоящие внедорожники, то дуалспорты – кроссоверы в мире мотоциклов. Мотарды, или они же, супермото, мотоциклы созданные на базе эндуро или дуалспортов, но с дорожной резиной, и зачастую, с более мощными тормозами. Ну и конечно, стоит ограничится объемом 200 или 250 кубиков, так как речь идет, все же, о мотоцикле для новичка.
Все эти мотоциклы, достаточно мощные для города и бездорожья. Но не сильно, для большей безопасности начинающего райдера. У этих мотоциклов, в отличии от дорожников, тех же YBR125 или китайских конкурентов, значительно более длиноходная подвеска, прощающая намного больше ошибок, и глотающая все дорожные ямы и выбоины. Эти мотоциклы легкие и сними проще управляться. Рулятся почти как велосипед. По ширине, они уже дорожных собратов. И в конце концов, на них можно ездить не только по городу, но и вполне возможно выехать за пределы населенного пункта, на природу, в лес или горы. Так что, с полной уверенностью можно сказать, что это идеальный выбор в качестве первого мотоцикла для новичка.
Подбираем байк для города
Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:
- Небольшое количество пластика;
- Средняя или даже низкая высота по седлу;
- Ровная, практически прямая посадка;
- «Дорожная» резина;
- Прекрасная управляемость, манёвренность.
Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.
В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.
Voyage 50 (125), от 50 000 р
Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.
Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом
Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.
Лучшие дорожные мотоциклы для новичков в 2023 году
Lifan LF100-C
Байк, с установленным на него 4-тактным двигателем рабочим объемом 99 куб.см, способен развить скорость до 80 км/час. Объем топливного бака составляет 5,5 литров, что с учетом расхода не потребует частой дозаправки. На 100 км пробега ТС потребует около 1,3 литра бензина.
Мотоцикл хорошо себя ведет не только на городских улицах, но и в условиях бездорожья.
Цена – от 70000 руб.
Lifan LF100-C
Видеообзор модели:
Достоинства:
- Не большой вес;
- Достаточная мощность двигателя для новичка;
- Два способа запуска;
- Аскетичный дизайн;
- Экономичный расход;
- Грузоподъемность до 150 кг.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Bajaj Boxer 125X
Данный байк станет отличным выбором для тех, кто делает свои первые шаги в езде на мототранспорте, а также для тех, кто при выборе ТС предпочитает экономичность модели. Bajaj Boxer 125X экономичен не только с точки зрения расхода топлива, но в обслуживании.
Мотоцикл отлично показывает себя как на асфальтированных трассах, так и на грунтовых, и песчаных.
За мощность отвечает 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124.5 куб.см.
Кстати Bajaj Boxer выпускается с двигателями различного объема, сравнительный обзор 125-ти и 150-ти кубовых моделей можно посмотреть в ролике:
Стоимость Bajaj Boxer 125X – от 89000 руб.
Bajaj Boxer 125X
Достоинства:
- Экономичный расход;
- Неприхотлив в обслуживании;
- Вседорожные шины;
- Пылезащита деталей мотоцикла.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Yamaha YBR125
Многие привыкли, что Yamaha – это всегда технологично и дорого. Однако и у этого именитого бренда есть привлекательные малокубатурные модели, которые могут стать неплохим вариантов для новичков.
Двигатель модели – 1-цилиндровый, 4-тактный с рабочим объемом 124 куб. см. Система запуска представлена электростартером.
Объем бензобака – 13 литров, что с учетом экономичного расхода позволит реже заезжать на заправку.
Стоимость мотоцикла – от 183 000 руб.
Видео-обзор:
Yamaha YBR125
Достоинства:
- Легкий вес;
- Универсальность, может ездить и по асфальту и по бездорожью;
- Качественная и надежная сборка.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Regulmoto RM 125
Мотоцикл, для вождения которого достаточно прав категории А1. Двигатель, установленный на данное ТС, является 4-тактным, 1-цилиндровым.
Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл, — 90 км.ч. Расход топлива составляет 2,4 литра на 100 км. Топливный бак способен вместить 10 литров горючего.
Стоит Regulmoto RM 125 от 80 000 руб.
Regulmoto RM 125
Обзор модели:
Достоинства:
- Экономичный;
- Удобен для людей разного роста;
- Подходит для езды и по асфальту и по гравийным, проселочным дорогам.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- Нет защиты цепи;
- Штатные амортизаторы не способны надежно работать при езде вдвоем.
class=’s-article__points-list’>
Bajaj Pulsar 200NS
Индийская компания стремительно ворвалась на СНГ рынок и заняла лидирующие позиции. Агрессивный стритфайтер оснащен мощным сердцем на 199 кубов и 24 л с. Жидкая система охлаждения исключает перегревы в жаркие солнечные дни и при движении в плотном городском потоке. Тормозная система Brembo делает мотоцикл послушным в любых руках. Бренд себя хорошо зарекомендовал на спортивных моделях объёмом свыше 600 кубов.
Людям со средним ростом придется по вкусу не высокое седло. Узкий бак с не клипонами не мешает двигаться в междурядье.
Видеообзор мотоцикла:
Bajaj Pulsar 200NS
Достоинства:
- 6-ти ступенчатая коробка передач;
- использование 3 свеч на цилиндр для максимальной производительности в сочетании с экономичностью. И как следствие меньший уровень выброса выхлопа в атмосферу.;
- 4 клапана на цилиндр для наилучшей отзывчивости к движению ручки дросселя и работе на повышенных оборотах;
- резонатор в выхлопной системе повышающий крутящий момент на низких и средних оборотах.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- стоимость сравнима с именитыми брендами KTM, Suzuki, Honda и прочее;
- высокая цена на расходники;
- короткие передачи;
- отсутствует ABS;
- длинный ход ручки;
- слишком маленькие зеркала;
- отсутствует индикатор передач.
class=’s-article__points-list’>
Виды дорожных мотоциклов
Круизер
Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.
Недостатки:
- несколько ограниченная манёвренность;
- относительно малые лошадиные силы.
Преимущества:
- приятный звук мотора;
- большой крутящий момент на низких оборотах;
- комфортность.
Спортбайк
Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.
Преимущества:
- быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
- мощность от 40 до 230 л. с.
Спорт-туризм
Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.
Стритфайер
Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.
Туризм
Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.
Кастом
Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.
Классик
Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.
Неоклассик
Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.
Трайк
Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.
Эндуро
Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.
Минибайк
Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.