Ремонт и замена пластика
Рано или поздно пластиковые детали квадроцикла придётся поменять. Если в материале появилась трещина, нужно его нагреть при помощи паяльника на 100 Вт. Для этого деталь нужно аккуратно снять, чтобы прогреть деформированное место с обеих сторон.
Вмятины и сколы можно заделать при помощи соответствующего материала. Для этого нужно приобрести мелкоячеистую сетку из нержавеющей стали. Она надежно впаивается в структуру материала при нагреве. Применение сетки позволит избежать растрескивания пластика и поможет надежно зафиксировать место стыка на разломе.
Далее потребуется использовать «жидкий пластик» или смолу, которыми заливают полости. Такой же принцип применяют при замене больших участков поврежденного пластика. Но при серьёзных повреждениях материал придётся брать с мотовездехода-донора. После такой работы поверхность обрабатывают наждачной бумагой, и окрашивается под цвет квадроцикла.
Обслуживание мотора
Владелец квадроцикла может столкнуться с ситуацией, когда после длительного простоя мотор не заводится. Иногда подобное случается и после заезда по пересеченной местности. Можно подумать, что потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, но это не так
Нужно обратить внимание на другие системы, например, наличие бензина в топливном баке. Также стоит проверить аккумулятор, возможно, он разряжен. Если в топливном баке нет бензина, это не всегда вина водителя, например, могла возникнуть протечка в топливопроводе
Аккумулятор может разрядиться, если пользователь забыл выключить электроприбор
Если в топливном баке нет бензина, это не всегда вина водителя, например, могла возникнуть протечка в топливопроводе. Аккумулятор может разрядиться, если пользователь забыл выключить электроприбор.
Если топливо в баке есть, но оно не поступает в мотор, значит проблема в насосе. Тяжелее всего исправить неполадку, если износилась поршневая система. В двигателе будет отсутствовать компрессия, может появиться стук, а вся система не будет работать так, как надо.
Ремонт детского квадроцикла: задняя ось
На заднюю ось в процессе движения действуют значительные нагрузки, особенно если на сидении над ней есть второй пассажир. На детских моделях поломки оси случаются гораздо реже, чем на квадроциклах для взрослых. Но если ребенок любит возить пассажиров, совершать прыжки, вероятность поломки задней оси значительно возрастает.
Перед тем как элемент полностью выйдет из строя, при езде можно будет слышать скрежет, постукивание или гул, иногда задние колеса начинают заклинивать, а на колесной паре появляется люфт. Причинами такой поломки могут быть:
- Деформация задней оси из-за нагрузки. Если посторонний звук при движении появился сразу после совершенного прыжка, практически с полной уверенностью можно сказать, что причиной является повреждение этой детали.
- Из строя вышел подшипник. Эти детали ломаются в ходе эксплуатации и требуют периодической замены.
- Износившиеся сальники.
- На ступицах разбиты шлицы. Одна из самых неприятных поломок, так как требует при ремонте определенного профессионализма.
Чтобы выполнить ремонт, квадроцикл нужно поднять при помощи домкрата. Потребуется выполнить несколько последовательных действий, чтобы отремонтировать заднюю ось:
- Снять цепи.
- Открутить суппорт.
- Снять шплинты и отсоединить ступицы.
Задняя ось может фиксироваться при помощи разных болтов и гаек. Их потребуется открутить, чтобы освободить звездочки. Ось аккуратно выбивают, а сальники и подшипники остаются внутри маятникового корпуса. После этого можно будет заменить любую деталь узла задней оси.
Сначала нужно осмотреть сальники, ступицы, тормозные суппорты. Все подвижные детали обильно смазываются маслом, рекомендованным производителем модели квадроцикла. Стоит учесть, что при выбивании оси из маятника не исключена вероятность ее поломки. Также частой ошибкой в ходе ремонта является перетянутый подшипник или неправильно собранный суппорт тормоза.
Чтобы выполнить ремонт не придётся использовать специальное оборудование, можно обойтись подручными инструментами. Нужно только приобрести соответствующие детали, которые требуют замены. Ремонт детского квадроцикла своими руками не составит большого труда, если поломка случилась в области задней оси.
Основные виды услуг мастерской по ремонту квадроциклов Atv4x4
Предлагая ремонт квадроциклов, мы располагаем штатом профессиональных сотрудников, отличной технической базой, широким ассортиментов запасных частей, благодаря чему можем предложить вам высочайшее качество и оперативность услуг
Качественный сервис мототехники нельзя представить без квалифицированного обслуживания, ведь уделяя внимание деталям, мы делаем технику более совершенной, безотказной и надежной. Уверены, обратившись к нам за ремонтом мототехники, вы оцените наш профессионализм и неравнодушный подход!
Вот некоторые виды услуг, которые выполняет наша мастерская по сервису квадроциклов:
- чистка карбюратора,
- переборка двигателя,
- покраска пластика,
- починка ходовой части,
- установка лебедки,
- установка защит,
- настройка подвески,
- отладка рулевого управления и другой ремонт.
Что бы ни случилось с вашим мотовездеходом, вы можете быть уверены – мы всегда сможем вам помочь!
Технология ремонта бамперов своими руками
В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:
- Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
- Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
- Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.
При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.
- Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
- Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
- После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
- Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
- При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
- В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
- Последний этап ремонта любого бампера – покраска.
Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.
Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.
Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.
Ремонт квадроциклов как отдельное направление деятельности компании Atv4x4
- продажу мотовездеходов,
- продажу аксессуаров и запчастей,
- полную предпродажную подготовку мототехники,
- качественное техническое обслуживание квадроциклов любых марок
- консультации по любым вопросам, касающихся мототехники
- качественный ремонт квадроциклов любых марок.
Это позволяет нашему магазину оперативно реагировать на любые изменения рынка и спроса, удовлетворяя потребности большинства в ремонте, сервисе и обслуживании. Благодаря высокому уровню обслуживания наш магазин заслужил множество отзывов от покупателей квадроциклов. Об этом может свидетельствовать широкий ассортимент, с которым Вы можете ознакомиться на страницах каталога нашей продукции. Вниманию покупателей предлагаются масла для мототехники, шины, защитные компоненты, аккумуляторы, мотоинструмент, сигнализация, чехлы, лебёдки, корзины.
Изготовление детали для замены
Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.
Пластик
Ремонт пластика квадроцикла понадобится рано или поздно, это лишь вопрос времени. Активное использование техники подразумевает частые встречи с гравием, деревьями, пнями, другими участниками поездки. Кстати говоря, в большей степени из-за этого производители изготавливают части кузова из полимеров, более дешевых для замены, и ремонтопригодных.
Начать стоит с того, чтобы предать кузову первозданного заводского положения. Часто, во время удара пластиковая деталь может заклинить или зацепиться за другие участки корпуса
. Незначительное механическое воздействие должно вернуть пластик в нужное место. Для соединения пластика потребуется нагреть место разлома. Лучший вариант – обычный паяльник 100 Вт
При этой процедуре важно хорошо прогреть место снаружи, изнутри, для чего лучше снять деталь
Чтобы скрыть откровенные проплавленные места, необходимо заполнить выемки. Для этого подойдет мелкоячеистая сетка из нержавейки, которая в процессе разогрева надежно впаивается в пластик. Такая сетка предотвратит место разлома от растрескивания и надежно зафиксирует стык. Далее, используя «жидкий» двухкомпонентный пластик или смолу, залейте полости. По такому же принципу производится замена больших участков пластика с донора при масштабных повреждениях. До совершенства поверхность доводится мелкой наждачной бумагой, подкраской «в тон».
Двигатель и аккумулятор
Эти компоненты подбирают с учетом возможностей и пожеланий юного райдера. Здесь нет предела фантазии – от мотора шуроповерта и до бесконечности
Важно, чтоб установленный электромотор давал возможность развить нужную скорость – для малышей достаточно и 5-8км/ч, для детей старше интересна, естественно, скорость нужна будет больше. При выборе аккумулятора учитывайте его возможности. Установка его должна быть выполнена таким образом, чтобы для подзарядки не нужно было бы разбирать квадроцикл
Можно использовать аккумулятор от донорского скутера, бесперебойника или другой подходящий
Установка его должна быть выполнена таким образом, чтобы для подзарядки не нужно было бы разбирать квадроцикл. Можно использовать аккумулятор от донорского скутера, бесперебойника или другой подходящий.
Когда все компоненты будут установлены, позаботьтесь и об эстетической составляющей – ведь для ребенка в первую очередь важен внешний вид его транспорта. Можно использовать элементы обвеса от старого квадроцикла или разработать собственные – все зависит от желания, финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Детский электроквадроцикл своими руками – это удовольствие для взрослых и радость для ребенка от обладания уникальным личным транспортом.
Еще одна статья блога – о выборе готового детского квадроцикла.
Редактор
28.06.2016
“Детские квадроциклы”
” 1 “
Детский электроквадроцикл – где можно кататься Электротранспорт в подарок на любой праздник Самый дорогой электросамокат в мире
Мотор электросамоката Нужно ли иметь права на электровелосипед Электросамокат El-sport CD10A
Ремонт квадроцикла или мотовездехода — это наш профиль.
Для получения дополнительной информации, для уточнений или выполнения работ, не вошедших в список ниже, пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65.
Конечная стоимость работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов на базе мастерской рассчитывается исходя из стоимости нормочаса, которая составляет:
Ремонт квадроцклов | 2150 руб н/ч |
Ремонт детских квадроциклов (кубатурой до 250 кб см) | 1850 руб н/ч |
Продолжительность работ сильно варьируется в зависимости от модели квадроцикла, его состояния (крепежных гаек и болтов и проч.) и сложности проводимых работ. Стоимость работ для ориентира приведена в таблице ниже.
Стационарный сервис квадроциклов.
ОБЩИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ATV | ||
1 | Диагностика неисправности квадроцикла | от 1200 руб |
2 | Слесарные работы | от 2000 руб |
3 | Малярные работы (за 1 деталь квадроцикла) | от 1500 руб |
3 | Протяжка квадроцикла | от 1000 руб |
4 | Ремонт пластика квадроцикла (за 1 см) | от 50 руб |
5 | Установка гусениц на квадроцикл | от 7000 руб |
6 | Ремонт и перетяжка сидений квадроцикла | от 1000 руб |
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КВАДРОЦИКЛА ATV | ||
1 | Замена крышки ГБЦ | от 1300 руб |
2 | Замена масла двигателя квадроцикла | от 700 руб |
3 | Замена ручного стартера | от 500 руб |
4 | Замена сальника с правой крышки картера двигателя | от 2200 руб |
5 | Замена ЦПГ без снятия двигателя | от 8500 руб |
6 | Кап ремонт (ДВС) со снятием | от 9500 руб |
7 | КПП отдельно от ДВС | от 11000 руб |
8 | Регулировка клапанов ДВС | от 2500 руб |
9 | Ремонтные работы со снятием крышки ДВС | от 1200 руб |
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | ||
1 | Замена воздушного фильтра | от 400 руб |
2 | Замена карбюратора/регулировка | от 1500 руб |
3 | Замена топливного шланга | 400 руб |
4 | Замена топливного бака/топливного крана | 500 руб |
6 | Замена троса акселератора | 500 руб |
7 | Промывка/регулировка карбюратора | от 1600 руб |
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ | ||
1 | Замена масла редуктора квадроцикла | от 700 руб |
2 | Замена амортизатора квадроцикла (1 шт.) | от 500 руб |
3 | Ремонт вариатора квадроцикла | от 1600 руб |
4 | Замена тормозных колодок/супорта квадроцикла | от 400 руб |
5 | Замена карданного вала | от 1700 руб |
6 | Замена поворотного кулака | от 2800 руб |
7 | Замена подшипника ступицы (со снятием ступицы) лев/прав | от 1200 руб |
8 | Замена редуктора квадроцикла | от 1900 руб |
9 | Замена ремня вариатора квадроцикла | от 1700 руб |
10 | Замена рулевой тяги квадроцикла | от 1200 руб |
11 | Замена сцепления квадроцикла | от 3300 руб |
12 | Замена шаровой опоры при снятом колесе | от 1200 руб |
13 | Капремонт редуктора | от 4500 руб |
14 | Прокачка тормозов квадроцикла/замена жидкости 1 контур | от 500 руб |
15 | Замена цепи и звезд | от 2300 руб |
16 | Регулировка натяжения цепи | 500 руб |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ | ||
1 | Диагностика электропроводки | от 1200 руб |
2 | Замена катушки зажигания/коммутатора/стартера/свечи | от 400 руб |
3 | Замена сервопривода | от 1200 руб |
4 | Замена электростартера | от 1300 руб |
5 | Зарядка и диагностика АКБ. | от 500 |
6 | Ремонт генератора | от 300 руб |
7 | С/У, зарядка АКБ | от 400 руб |
Мастерская «Ангар Про» — профессиональный ремонт квадроциклов в Москве и Московской области
Какая должна быть категория прав
Какие права требуются для управления квадроциклом? Ответ на данный вопрос можно узнать, если обратиться к технической документации транспортного средства.
Если при покупке мототранспорта выдан:
- Паспорт транспортного средства (ПТС), то потребуются обычные права водителя категории:
- В1, если используется техника мощностью до 250 кубов
- А1, если планируется ездить на транспорте мощностью до 150 кубов и до 11 кВт соответственно
- М, если имеется легкий квадроцикл/снегоход с мощностью до 50 кубов
Документы данного типа выдаются в Госавтоинспекции.
- Паспорт самоходной машины, то потребуется удостоверение тракториста – машиниста категории А1. Документ выдается в органах Гостехнадзора.
На какой квадроцикл не нужны права? Ездить без водительского удостоверения можно только на детском аккумуляторном квадроцикле. Управлять всеми остальными подкатегориями мототранспорта можно исключительно при наличии прав водителя той или иной категории.
Где и как получить права на квадроцикл?
Выдачу водительского удостоверения с правом управления четырехколесной мототехникой осуществляет орган Гостехнадзора.
Для этого потребуется:
- Пройти курс обучения.
- Подготовить необходимые документы.
- Пройти медицинскую комиссию и получить справку.
- Подтвердить свое право на вождение квадроциклом успешной сдачей экзамена.
Документы
Пакет документов, который следует передать в Гостехнадзор для получения прав управления квадроциклом:
- заявление о выдаче удостоверения;
- паспорт;
- справка о прохождении медкомиссии:
- водительское удостоверение (при наличии);
- удостоверение машиниста-тракториста или иное разрешение на управление самоходными машинами (если такое получено ранее);
- чек об оплате государственной пошлины;
- фотографии размером 3 х 4 см, выполненные на матовой бумаге, в количестве 2 штук (исключение – автоматизированное изготовление в органах Гостехнадзора).
Когда стоит ремонтировать пластик?
Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.
Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.
009_MOTO_0710_034
Через «гламурные» щели в облицовках грязь летит на ноги наездника. Через «гламурные» щели в облицовках грязь летит на ноги наездника.
Оба квадрика детям понравились, и цена вполне приемлема. И если «полтинник» годится в роли начального аппарата для детишек до семи лет, то «стодесятый» вполне послужит и взрослому. А вот какое транспортное средство должно у ребенка быть первым — двух- или четырехколесное, останусь при своем мнении — двухколесное лучше формирует правильные ездовые навыки, которые потом можно применить и к четырем колесам.Техническая характеристика Stels ATV 50C / ATV 110D
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Модель | Stels ATV 50C | Stels ATV 110D |
Модельный год | 2009 | |
Сухая масса, кг | 103 | 108 |
Длина × ширина × высота, мм | 1372 x 889 x 635 | 1476 x 957 x 881 |
Объем бензобака, л | 5,2 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 1-цилиндровый, 2Т | |
Рабочий объем, см³ | 49,2 | 108 |
Макс. мощность, л.с. | 5,2 | 6,8 |
Система питания | карбюратор | |
Система охлаждения | воздушная, принудительная | |
Система запуска | электростартер+кикстартер | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | центробежное | |
Коробка передач | вариатор | |
Главная передача | цепь | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рама | трубчатая, стальная | |
Передняя подвеска | независимая, с поперечными одинарными А-образными рычагами, с регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами | |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружин | |
Ход колеса, мм | 130 | |
Тормозная система | комбинированная | |
Передний тормоз | 2 барабана (привод — тросами) | |
Задний тормоз | диск (гидропривод) | |
Передняя шина | 19 x 7 — 8 | 21 x 7 — 10 |
Задняя шина | 18 x 9.5 — 8 | 22 x 11 — 10 |
Благодарим за организацию теста.
Детские квадроциклы Stels
Ремонт детского квадроцикла
Вначале хотелось бы сказать, что если хозяин техники не имеет малейших понятий о ремонте квадроцикла – браться за это дело не стоит. Но, а для тех кто любит поковыряться в двигателе или любом другом механизме или агрегате, будет полезная следующая информация: наиболее часто на детском квадроцикле «летит» сцепление, коробка передач и зажигание, электростартер и механический стартер. Что касается сцепления, причиной поломки становятся слетевшие пружины. Это случается за счет усиленной нагрузки на сцепление во время старта на песке или болоте. В таком случае слетевшие пружины становят на место или заменяют на новые. Проблемы касающиеся электростартера, зачастую возникают из-за короткого замыкания или сбоя работы реле.
При этом привычных признаков замыкания не наблюдается (дыма или гари). Подобная напасть может возникать из-за сильных вибраций, вследствие чего корпус стартера смещается. Также любители экстремальной езды начинают сталкиваться с проблемами механического стартера. Основная причина, которая приводит к его поломке — небрежное обращение. Обратно же, очень часто виной всему выскочившие пружины. Восстановить ее реально, но очень это уж трудоемкий процесс, который требует соответствующих умений. Чтобы сократить время, лучше всего отдать квадроцикл в ремонт мастерам, при ремонте коробки квадроцикла – обязательно воспользуйтесь услугами опытного ремонтника.
Задняя ось
Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.
Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.
Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:
- Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
- Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
- Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
- Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.
Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:
- Снятие цепи;
- Откручивание суппорта;
- Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
- В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
- Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.
Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.
Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.