Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Выбираем двигатель из Японии или Европы
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
После разбора достоинств и недостатков будет действительно полезным узнать, как выбрать контрактный двигатель. И здесь есть несколько важных правил, которые стоит разобрать подробно.
Берем гарантии
Обязательным условием хорошей компании будет их открытость. Если вы видите перед собой продавца с удобными сроками продажи, предоставлением гарантий и объяснением стоимости товара, то можно успокоиться, вероятность обмана крайне мала. Гарантия работоспособности двигателя должна зависеть не от срока после покупки, а от количества километров пробега. Хорошей гарантией является пробег в 10 тысяч километров.
Проверяем информацию
Несомненно, продавец обязан предоставить вам всю имеющуюся документацию на ДВС. Вы должны точно знать его марку, дату выпуска, номерной индекс, а также VIN-код. Это поможет вам не только удостовериться в подлинности товара, но и подобрать двигатель конкретно под ваше авто по номеру мотора и кузова. Кроме того, стоит попросить историю авто.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Смотрим на обслуживание
Не бойтесь быть назойливым клиентом
Вам важно выяснить, каким именно образом будет происходить дальнейшее после покупки обслуживание до конца гарантии. Очень хороши показателем будет договор об осмотре ДВС самой фирмой
Рассматриваем товар
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Для каждого контрактника перед отправкой делаются специальные снимки, которые отдаются дилером вместе с документами на двигатель. По таким снимкам вы можете определить, тот ли товар перед вами.
Даем предоплату
Нельзя поспорить с тем, что предоплата – вещь нужная и правильная, однако хороший продавец запросит сумму не более 30 процентов ото всей стоимости товара. Лучше всего даже хорошему продавцу переводить деньги через банк, дабы у вас оставались чек и комментарий с назначением платежа.
Расплачиваемся и пользуемся
Ну и в конце перед тем, как внести окончательную сумму, стоит еще раз проверить и осмотреть покупаемый мотор. Проверьте также и всю документацию. Будет очень неплохо проконсультироваться с автомобильным мастером по возможности.
Какое масло заливать в мотоблок Нева?
Моторное масло играет крайне важную роль для исправной работы двигателя мотоблока Нева. При этом большое значение имеет соответствие смазочного состава указаниям производителя силового агрегата. Как правило, выбор масла зависит от его вязкости и сезонности. Имеющиеся в продаже масла разделяют на летние, или высоковязкие, зимние, или маловязкие, и универсальные всесезонные составы.
Замена масла в двигателе мотоблока Нева должна выполняться с учетом рекомендаций компании-производителя силового агрегата.
Перечисленные выше бренды советуют использовать для своих двигателей моторные масла таких типов:
- Lifan – для моторов этого производителя подойдет летнее масло SAE 30, а зимой производитель рекомендует применять универсальный состав SAE 10W-30. Оба типа этих смазочных средств продлевают сроки применения мотора и сохраняют его наиболее важные механизмы;
- Субару – этот производитель советует применять в качестве смазки своих двигателей состав SAE 10W-30 для работы в летний период, и смазочный материал типа SAE 5W-30 для интенсивного применения техники зимой;
- Патриот – для смазки этих моторов следует использовать маслами производства компании Briggs&Stratton типа 10W-30, причем, этот материал подходит для применения, как в жаркие летние дни, так и в морозную зимнюю погоду;
- Honda – и в летний, и в зимний период для смазки двигателей этого бренда лучше всего применять моторные масла марки SAE 10W-30.
https://www.youtube.com/watch?v=tleLKDfqScA&t=9s Придерживаясь этих советов по выбору и применению моторного масла, фермер способствует исправной работе своего мотоблока Нева в независимости от погодных и эксплуатационных условий.
Чем хороша и чем плоха установка контрактника?
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Покупка контрактного двигателя должна стать делом обдуманным. Многие владельцы машин мечутся между контрактником и капитальным ремонтом, и вот некоторые аспекты, которые вам нужно знать, чтобы сделать свой выбор:
- Б\у-двигатель будет куда быстрее доставлен и установлен, нежели произойдет «капиталка». Некоторые сервисы предоставляют возможность быстрого поиска замены.
- Кроме того, такая установка в разы дешевле, что не удивительно, ведь мотор уже использовался.
- Ввиду того, что контрактник был использован на другом авто долгое время, можно сказать, что он хорошо служил предыдущему владельцу. Однако точную работоспособность и износостойкость проверить можно только увидев историю двигателя. Таковая должна быть на руках у продавца.
- Ну и никто не поспорит с тем, что для замены совершенно неисправного двигателя проще поставить новый контрактный мотор, нежели пытаться починить старый.
- Нельзя также отрицать факт, что в капитальном ремонте все зависит от профессионализма мастера, на который полагаться достаточно опасно.
- Конечно, без минусов не обойтись, а полнейшее незнание работоспособности бывшего в употреблении ДВС – это весомый недостаток. К сожалению, мошенников в наше время достаточное количество.
- К тому же, контрактник может даже не подойти именно под ваше авто.
- Не стоит забывать и про закон, о чем мы поговорим чуть позже.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Снятый с чужого автомобиля контрактный ДВС станет причиной большого недоверия. Ведь не ясно, по каким причинам это было сделано. Потому, несмотря на весомые достоинства этого метода, будьте осторожны и тщательно продумайте свои действия.
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Статья в тему: Капитальный ремонт дизельного двигателя – когда и как делать?
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Статья в тему: Турботаймер: что это такое
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Признаки надежного мотора
Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.
Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).
Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.
Как зарегистрировать в ГИБДД
Если бы дело обошлось капитальным ремонтом, то процедура регистрации бы не понадобилась. Однако замена подразумевает под собой полную смену силового агрегата на новый с другими характеристиками.
У каждого двигателя есть VIN-код, который состоит из 17 знаков. Код уникален и необходим для идентификации конкретной модели
Важно отметить, что обращаться в ГИБДД следует до начала замены. Государственный орган должен одобрить процедуру и проверить её на безопасность и законность
Пошаговая инструкция по оформлению:
- Обращаемся в территориальный орган ГИБДД по месту жительства.
- Заполняем заявление на внесение изменений в автомобиль.
- Ждём разрешения на замену.
- Устанавливаем новый двигатель в специализированном центре.
- Получаем документы, подтверждающие факт проведённых работ.
- Проходим техосмотр. По итогу получаем диагностическую карту.
- Предоставляем автомобиль и документацию в ГИБДД.
Сотрудники государственного органа потребуют следующий пакет документов:
- ПТС.
- Заявление о замене.
- Договор купли-продажи
- Сертификат от специализированного сервисного центра.
- Свидетельство о регистрации.
- Диагностическая карта.
- Квитанция об оплате государственной пошлины. Размер взноса – 850 рублей.
После проверки документов государственный орган вносит изменённые данные в ПТС и в Свидетельство о регистрации.
Установка контрактного двигателя — конструктивное изменение и требует регистрации
Контрактный двигатель – альтернатива капитальному ремонту, со своими плюсами и минусами. Практика свидетельствует, что большинство автомобилистов предпочитают заменить мотор, нежели заниматься ремонтом, и на то есть веские причины: выходит экономнее и надёжней. Приходится, правда, заново проходить регистрацию в ГИБДД. Но желание приобрести качественный мотор из стран-гигантов автопромышленности слишком велико. Руководствуясь правильными советами по выбору, автовладелец существенно сокращает риски получить «кота в мешке».
Главная →
Обслуживание и Ремонт → Двигатель →
Зачем менять двигатель
Причины, почему собственниками производится замена двигателя на личном автомобиле:
- Не хватает мощности, из-за чего требуется провести модификацию.
- Частые неисправности – относится к случаям длительного использования машин.
- Заводской экземпляр не подлежит ремонту – напр., после участия в ДТП.
Установка нового агрегата относится к конструктивным изменениям ТС. Поэтому она требует прохождения процедуры сертификации. На мотор обязательно должен быть сертификат качества от его производителя.
В период с 2011 по 2017 годы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в автомобиле был признан как одна из запасных деталей, которую не следует вписывать в регистрационные документы автомобиля. Но после введения 10 июля 2017 года новшеств (утв. Приказом МВД РФ №1001), некоторые водители стали думать, мотор стал номерным агрегатом. Это обозначает, что его номер обязательно должен вноситься в ПТС (паспорт транспортного средства) и указываться в базе данных Госавтоинспекции при постановке машины на регистрационный учет.
На самом деле, двигатель не относится к номерному агрегату после введенных новшеств в 2017 году. Потому что он не упоминается в таких положениях, как: новый Приказ МВД №399 от 2018 г., Технический регламента для колесного транспорта Таможенного Союза. Замена мотора регистрируется в ГИБДД на основании другого нормативного документа – «Основных положений по выдаче допуска к эксплуатации автомобильных ТС».
Водители, ориентированные на разные законы, после замены ДВС, до сих пор сомневаются, нужно ли оформлять это в ГАИ. Теперь это нужно делать обязательно наряду с указанием в ПТС номера кузова, шасси, рамы и других элементов.
Замена двигателя на аналогичный
Если вы приобрели б/у автомобиль за выгодную цену, но характеристики установленного движка вас не устраивают либо запчасти не подлежат восстановлению, то первым делом будет решено заменить старый двигатель на новый, аналогичный по техническим характеристикам. А вот можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД? Давайте разберёмся.
В 2018 году действует Приказ МВД РФ № 1001, который приравнивает мотор к номерным знакам. Следовательно, приобретение и установка новой запчасти влечёт за собой обязательное прохождение регистрации в Госавтоинспекции. Информацию об установленной запчасти требуется заносить в технический паспорт авто. Установка любого типа двигателя – это изменение конструкции машины, требующее прохождения процедуры учёта.
Замена двигателя может быть двух видов:
- установка аналогичной модели;
- установка механизма с большей или меньшей мощностью или иными отличными характеристиками.
Процесс смены регулируется Положениями о допуске транспорта к эксплуатации. Замена двигателя требует обязательного оформления в ГИБДД. Запрещено передвижение на транспортном средстве, которое не прошло официальную регистрацию. Любое изменение в конструкции автотранспорта отмечается в ПТС.
Что касается идентификационных номеров двигателя, их запрещено повреждать, менять и снимать. При нарушении нормы автовладельцу грозит штраф в размере 80 тыс. рублей. Именно эти номера вносятся в ПТС.
Помимо ГИБДД, нужно известить о замене двигателя и смене его номеров страховую компанию, в которой у вас оформлен полис ОСАГО. Иначе вы рискуете остаться без страховых выплат при возникновении ДТП.
При смене движка на аналогичный, изменённый номер вносится в техпаспорт машины. После покупки обязательно проверяйте в базе Госавтоинспекции находится ли он в розыске или числится в базе угона.
Как правильно выбрать
Возможны два варианта:
Автовладелец заключает договор на поставку с компанией находящейся в его регионе, которая берет на себя заботы о правильном подборе, поставке и нередко установке контрактного двигателя. Клиенту будет достаточно сообщить требуемые данные. Ответственность за правильный подбор и гарантия ложится на поставщика.
Самостоятельный заказ агрегата, когда поставщик находится в другом регионе или даже стране (например, приобретение через онлайн-аукцион).
На втором варианте стоит остановиться подробнее. В этом случае высока вероятность ошибки, выбора и приобретения “кота в мешке”.
Перед заказом по таким параметрам как: год выпуска, марка, модель, номера двигателя и кузова (VIN для машин европейских иномарок) устанавливаются точные параметры искомого двигателя.
Хорошим подспорьем будет инструкция к автомобилю, в которой обычно указывается точная маркировка предусмотренного заводом-изготовителем силового агрегата.
На следующем этапе находим компанию-поставщика. Желательно обратиться к нескольким автофирмам и выбрать наиболее интересное из предоставленных ими предложений.
Не обладая специальными познаниями, правильно будет проконсультироваться со специалистами из автосервиса. Иначе можно получив товар потратить солидные средства на доработку или вообще потерпеть фиаско.
Статьи по теме
Диагностика топливных форсунок: методы, рекомендации, профилактика поломок
Присадки для дизельного топлива: виды и задачи
Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы
Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности
Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации
Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей
Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень
Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется
Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании
Ремонт дизельного мотора по всем правилам
Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов
Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет
Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора
Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно
Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как
Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию
В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант
Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.
При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:
- Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
- Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
- Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
- При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.
Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.
Покупка контрактного двигателя – на что обратить внимание?
Обратите внимание на маркировку и номер силового агрегата. Маркировка (например, L3 или AXD и т.д.) должна соответствовать той, которая нанесена на ваш старый двигатель. Уточните обязательно условия гарантии
В случае с б/у запчастями продавец не обязан вам ее предоставлять. Обычно гарантию дают только на установку и проверку агрегата – т.е. вы установили двигатель и убедились, что он рабочий. Все. Если не рабочий – продавец его меняет
Уточните обязательно условия гарантии. В случае с б/у запчастями продавец не обязан вам ее предоставлять. Обычно гарантию дают только на установку и проверку агрегата – т.е. вы установили двигатель и убедились, что он рабочий. Все. Если не рабочий – продавец его меняет.
ВАЖНО! Покупая контрактный мотор, повышенное внимание следует уделить продавцу. Очень желательно, чтобы он мог обеспечить вам установку двигателя на авто, и в случае каких-либо проблем – его замену и повторную установку по гарантии
Ваша задача – найти мотор с минимальным пробегом, в который никто не лазил
Некоторые признаки позволяют косвенно оценить пробег мотора:
Ваша задача – найти мотор с минимальным пробегом, в который никто не лазил. Некоторые признаки позволяют косвенно оценить пробег мотора:
Обратите внимание на шкивы, по которым проходит приводной ремень (генератора). На двигателях с большим пробегом на них будет хорошо заметна выработка.
Резиновые шланги и патрубки должны быть мягкими, эластичными, легко сжиматься и не иметь трещин
Если двигатель начисто вымыт, то продавец, скорее всего, устранил таким образом следы масла. Текущий мотор говорит о большом пробеге и износе деталей ЦПГ, в результате чего внутри создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через уплотнения
Исправный агрегат должен быть грязный, но не в масле.
Текущий мотор говорит о большом пробеге и износе деталей ЦПГ, в результате чего внутри создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через уплотнения. Исправный агрегат должен быть грязный, но не в масле.
Осмотрите болты на двигателе на предмет наличия следов от ключей. Агрегат, который вы покупаете, не должен был ранее разбираться!